Как только мы вышли из школьного здания, Лекси не могла перестать смеяться, потому что мы слышали, как она кричала, когда мы бежали по коридору, но нам пришлось остановиться и сделать вид, что все в порядке.
“Черт возьми. Никогда бы не подумала об этом. Ни в жизни,” — сказала она.
“Как думаешь, эти девчонки расскажут?” — спросила я.
“Нет. Они ведь не друзья Иззи. Они ее не любят. Просто скажут, что ничего не видели,” — ответила Лекси.
“Ты так уверена в этом,” — сказала я.
“Конечно. Не беспокойся об этом. Все будет хорошо,” — успокоила она меня.
“Ладно. Мне пора. Путь до дома не близкий,” — сказала я.
“Хочешь, подвезу?”— предложила она, указывая на свою машину.
Я была в искушении, но потом вспомнила, как выглядит мой дом, и в голове мелькнул образ Генри.
“Нет, все в порядке. Я люблю пешие прогулки, помнишь?” — ответила я.
“Конечно,” — сказала она.
“Увидимся завтра,” — попрощалась я.
“Да, увидимся. Надеюсь, мы обе будем живы,” — сказала она, и я снова засмеялась, уходя через парковку.
Я направилась к лесу и скрылась среди деревьев. Я осматривалась вокруг, наслаждаясь пейзажем по дороге домой. Вновь услышала вой неподалеку и поняла, что где-то здесь есть волк. Я достала камеру из сумки и была готова сделать снимок, как только его увижу. Но он, похоже, не хотел показываться, а просто давал знать о своем присутствии.
Это было довольно странно. Я хотела увидеть этого чертова волка. Я считаю, что волки — красивые животные. И медведи. Я знаю, что здесь тоже есть медведи. Когда же я их увижу? Они уйдут в спячку после лета, так что мое окно для встречи с медведями закрывается.
Люди, наверное, думают, что я сумасшедшая, раз хочу увидеть такую дикую природу, но после жизни с Генри и многими бывшими парнями Эвелин, поверьте, я могу справиться с волками и медведями. Они более приручены, чем те, кого Эвелин приводила домой в прошлом.
Когда я вернулась домой, старалась двигаться как можно тише. Медленно открыла входную дверь и прокралась внутрь. Я услышала, как Генри храпит на диване, и с облегчением вздохнула.
Я поднялась по лестнице и зашла в свою комнату, где закрыла дверь и заперла ее на замок. Села на кровать, вытащила все свои книги и сразу же принялась за домашнюю работу. Я хотела успеть закончить все до того, как станет слишком поздно, и, когда наконец закончила все задания по всем предметам, переоделась в серый свитер, спортивные штаны, носки и кроссовки и вышла из комнаты.
По времени Эвелин должна была уже быть на пути домой, но я не знала, проснулся ли Генри. Поэтому я старалась спуститься по лестнице, но они так скрипели, что я услышала, как он начал шевелиться, а затем закричал мое имя.
Я быстро спустилась по оставшейся части лестницы и выбежала за дверь. Я побежала к лесу, который был рядом с домом, пока не оказалась достаточно далеко, а затем нашла улицу, ведущую к моему дому. Это был тихий и пустынный район. У нас не было соседей на этой стороне города. Думаю, никто никогда сюда не приходил. Я их не виню. Дом, в котором я жила, выглядел так, будто его следовало бы снести, так что я не удивлялась, что вокруг нас нет других домов. Уверена, их все уже снесли.
Я побежала в город и обошла маленький городок, пока не добралась до леса на другой стороне города. Там была полоса препятствий, которую я нашла вскоре после нашего переезда сюда. Это была полоса препятствий в военном стиле, и она была в очень хорошем состоянии.
Я никогда не видела, чтобы кто-то ее использовал, поэтому начала заниматься на ней сама. Это была отличная тренировка и именно то, что мне нужно, чтобы выплеснуть всю свою агрессию. А после сегодняшнего дня это было особенно необходимо.
Я прошла полосу три раза, прежде чем заметила, как темно стало, и собиралась уже бежать домой. Но когда я покидала полосу препятствий, увидела тройняшек, которые стояли и смотрели на меня с каким-то другим мужчиной.
Я остановилась, увидев их, и странно посмотрела на них. Я не знала, что и думать. Как они узнали, что я здесь?
“Вы что, черт возьми, за мной следите?” — спросила я. Но Кода просто улыбнулся в ответ.
Никто из них снова ничего мне не сказал, и я просто покачала головой, пробежала мимо них и направилась обратно домой.
С этими чертовыми тройняшками определенно что-то было не так. Они увидели меня сегодня и уже проявляют какую-то нездоровую одержимость. Мне это не нравится, но они, кажется, повсюду, где я нахожусь.
Я знаю, что это маленький город, но это не оправдание. Я привыкла быть одна. Я привыкла к этому. Так что получать такое внимание от парней — это не то, к чему я привыкла. И это действительно начинало меня раздражать, нервировать и вызывать подозрения.
Дорога до дома заняла некоторое время, и, когда я добралась, увидела машину Эвелин рядом с домом. Я была рада, что она дома, потому что это означало, что Генри оставит меня в покое. Но в то же время я не хотела заходить внутрь, потому что Эвелин была дома.
Я села на землю, прислонившись к дереву, и смотрела на дом некоторое время, слыша, как Эвелин и Генри ругаются внутри. Эвелин начала кричать на Генри, потому что она работала весь день, а потом должна была прийти домой и готовить ужин. В то время как он весь день провел дома, напиваясь до беспамятства.
Он начал кричать на Эвелин в ответ, приводя свои оправдания о том, что он больше не может работать из-за последней производственной травмы, а она говорит, что это полная чушь. Он мог бы хотя бы приготовить ужин.
Какую бы дверь я ни выбрала, переднюю или заднюю, они меня увидят, когда я пойду по лестнице в свою комнату. Есть только одна лестница, ведущая наверх, и она находится прямо перед кухней.
Я немного подождала, прежде чем наконец встала и пошла к дому, открыла дверь. Эвелин и Генри были так увлечены ссорой, что не заметили меня, и я поднялась наверх, собрала свои вещи и пошла в душ.
Когда я вышла из ванной, вернулась в свою комнату, закрыла дверь и заперла ее. Повернувшись, я вздрогнула, потому что в моей комнате сидел мужчина, и это был не Генри.