Пролог
— Может не стоит?-тихо прошептала я.
— Не переживай, детка, всё хорошо,-сказал Аарон, притягивая меня ближе к себе одной рукой, а второй держа бутылку пива.
В его объятиях я слегка успокоилась, но чувство небольшой паники всё равно не осталось.
Мы стояли около ювелирного магазина. Вы можете задаться вопросом: зачем они туда пошли среди ночи? Меня тоже интересовал ответ на этот вопрос. Но, как я потом поняла, мои нынешние друзья решили испытать судьбу и разбить камнем окно ювелирного магазина. Адреналина им захотелось, чёрт побери! Я-то, конечно, не принимала в этом участия. Это не в моём стиле. Но, как говорит мама, я связалась с плохой компанией и этим всё порчу. Она их не одобряла, но и не запрещала с ними общаться, потому что знала, что это сделает только хуже. На самом деле мама не права, они хорошие ребята, просто курят и слегка увлекаются выпивкой, у каждого свои интересы, ведь так? Это же нормально в семнадцать лет. Подростковый возраст. У меня-то голова есть, и я за полгода общения с ними не переняла их плохих привычек. Почти...
Из-за чего я, такая приличная девочка, начала общаться с такими оторвами? Раньше я и сама такая была. Просто они с самого начала приняли меня такой, какая я есть, и не пытались меня изменить. И я была рада иметь таких друзей. С ними мне всегда было весело, они не давали меня в обиду. Особенно мой парень Аарон, такой высокий, мускулистый и очень с*********й, но был и у него минус — он очень ревнивый. Это меня очень пугало. Но он мне безумно нравился. Да, именно нравился, я его не любила. Я вообще не верю в любовь и стараюсь не сильно над этим задумываться.
Но ладно, сейчас не об этом. У меня какое-то нехорошее предчувствие, как-то слишком тихо. Как затишье перед бурей... И я, к сожалению, оказалась права! Буря была, да причём такая, которая заставила задуматься.
Как только Трент, Ник и Мика кинули свои снаряды в виде камня в окно магазина, нас оглушила сигнализация.
— Чёрт!-выругался Аарон, выпуская меня из своих объятий. Он пошёл навстречу своим друзьям, и в этот момент на улицу вырулила патрулирующая полицейская машина. Я секунд десять стояла, как столб, а когда до меня дошло что к чему, я повернулась в сторону друзей и заметила только быстро бегущие тени, которые быстро исчезли в темноте. Не может быть! Они не могли меня бросить! Я ошибалась. Ой как я ошибалась...
Около меня остановилась полицейская машина и с двух сторон вышли двое мужчин в форме.
— Девушка, что тут произошло?-спросил меня один из них. Я лишь снова повернулась в ту сторону, в которую побежали мои друзья, ибо надеялась, что они вернутся за мной.
— Девушка! Девушка, вы меня слышите?-более громко сказал второй и всмотрелся в моё лицо,—Вы должны проехать с нами в отделение.
На что я лишь кивнула и двинулась в сторону патрульных.
Мда... Эта ночь мне запомнится надолго.
*****
Просидела я в отделении полиции на скамейке где-то час. И тут появилась моя мама. Выражение лица у неё, мягко говоря, было шокированным.
Я просидела там ещё около тридцати минут, а потом за мной пришли и отвели в кабинет, в котором сидела моя мама и ещё несколько человек. Как потом выяснилось, среди них был директор того самого ювелирного магазина, и, само собой, господин полицейский.
— Джессика Харпер,-обратился ко мне полицейский,— Меня зовут мистер Браун, а это — мистер Пол,-он указал на человека, сидевшего за столом напротив моей мамы и указал на стул неподалёку,— Присядьте.
Я послушно села и начала теребить от волнения свою футболку.
— Джессика, ты не хотела говорить, кто разбил окно ювелирного магазина,-начал мистер Браун,— Но может ты передумала и всё-таки расскажешь, ведь от этого многое зависит.
Я, конечно, могла рассказать и тем самым отомстить за то, что ребята бросили меня одну на произвол судьбы, но я не мстительная, и уж тем более, не доносчица. К тому же мои "друзья" очень грамотно подобрали магазин. Ведь именно у этого магазина камер снаружи не было, а находились они только внутри. А ближайшие камеры были ой как далеко. Но это не отменяет тот факт, что полиция работает у нас уж очень оперативно, к моему сожалению.
— Простите, мистер Браун, но я не могу сказать, кто это сделал, потому что не знаю.
— Ну, ты же была там? Ты разве не видела, кто это сделал?-допытывал меня он.
— Когда я подошла, я видела только фигуры людей, которые убегали,-серьёзно сказала я.
Последовала долгая пауза.
— Ладно, не хочешь — не говори, но я тебе всё равно не верю,-сказал он глядя мне в глаза, — тем более твоя мама уже оплатила ущерб за разбитое окно. И ей удалось убедить меня и мистера Пола, чтобы я не писал ничего в твоё личное дело, потому что она рассказала, что ты хорошо учишься,
и пообещала, что это случилось в первый и последний раз. Я поверил. Но учтите, мисс Харпер, если такое ещё раз повторится, ваше блестящее будущее, которое вы можете построить, очернится!
Я не могла поверить в то, что он сейчас сказал. Но волновал меня только один вопрос: как!?
Из-за этих "друзей" могло всё испортиться. Всё, к чему я так упорно шла. Я просто возненавидела их в тот момент.
— Я надеюсь, мы друг друга поняли, мисс Джессика Харпер?-он выжидающе на меня посмотрел.
— Да, я поняла,-прохрипела я осипшим голосом и добавила более громко,— такого не повторится.
— Я на это очень надеюсь,-слегка улыбаясь, сказал он,— Вы можете быть свободны. Всего хорошего!
— До свидания!-сказали мы в один голос с мамой.
На выходе я обернулась и посмотрела с благодарностью на мистера Пола и сказала: — Спасибо Вам большое!
Он лишь мягко улыбнулся.
******
До дома мы ехали в полной тишине.
Я смотрела на ночной город Ричмонд и пыталась осмыслить всё, что сегодня произошло, и что будет дальше.
А дальше состоялся серьёзный разговор матери и дочери.
Как только я зашла в дом, мама объявила:
— Нужно серьёзно поговорить.
Я поняла по её тону, что лучше не спорить и, кивнув, пошла в гостиную. Я села в кресло, а мама напротив меня, на диван. Я видела, как она нервничает. Мда... Разговор действительно серьёзный.
— Не буду ходить вокруг да около. Я переживаю за тебя. Я очень тебя люблю, но я не хочу чтобы ты испортила своё будущее. Ты сейчас думаешь, что это не так важно, но поверь, потом ты будешь жалеть. Безусловно, я виновата в том, что ты растёшь без отца и не познала жизни полноценной семьи. Но я старалась и стараюсь, чтобы у тебя всё было. Ты очень умная, ты это прекрасно знаешь. Ты не должна портить своё будущее. А пока ты будешь общаться с ними... Это ведь они, да? Они разбили окно в том магазине и убежали, бросив тебя. Ты очень похожа на меня. Когда я была твоего возраста, у меня тоже были такие друзья. Милая, не повторяй моих ошибок! Тебя ведь столько всего ожидает! Я очень тебя люблю.
Я внимательно её слушала, задумываясь и прекрасно понимая, что она права. Я посмотрела на неё и увидела слёзы, которые ручьями текли по её лицу. Я встала, подошла к ней, обняла крепко-крепко и прошептала:
— Я обещаю, такого больше никогда не случится! И, я очень люблю тебя.
— И я тебя,-сказала она, вытирая тыльной стороной руки лицо от слёз,— сегодня был трудный вечер. Иди отдыхай.
— Хорошо, спокойной ночи.
— Спокойной.
Поднявшись к себе, я не могла уснуть в плоть до утра, всё думала. И пришла к выводу, что мне не нужны такие друзья.
Как говорится, «Друзья познаются в беде». Вот и мои познались...
Пора заняться собой, и не подвести свою маму и себя.