Как ни странно, но Валерия послушала совета отчима и в субботу выбралась в новомодный ночной клуб, который по странному стечению обстоятельств находился недалеко от «Агониста». Папа Петя был прав, ну чего толку ждать, только время тянуть. Надо жить и этой жизнью наслаждаться. Ведь, если подумать, то от чего-то ей придётся отказаться в случае, если с фитнесс-центром всё выгорит? А выбирать Валерия никогда не любила.
Она и ещё несколько девушек из танцевальной труппы цирка сразу после вечернего представления отправились в Fancy Room. Им не стоило никакого труда пройти фейс-контроль. Более того, им предоставили столик без предварительной брони. И, едва переступив порог ночного заведения, девушек накрыла волна громкой ритмичной музыки и эйфории, заставляя забыть обо всём на свете и отдаться веселью сполна.
Кто-то сразу ушёл на танцпол, в самую сердцевину толпы, всем телом отдаваясь танцу. Но Лера для начала хотела осмотреться. Она не горела желанием пересекаться с шумными пьяными компаниями и агрессивно настроенными девушками. Ей так же не нужен был секс без обязательств на одну ночь. А о том, что в подобных местах можно встретить свою судьбу, она тем более не думала. Парни приходили сюда за легкой добычей. Снять для перепихона девчонку за пару коктейлей здесь было плёвым делом. Мужчины постарше и солиднее, как правило, заявлялись в клуб позже, но с той же целью. Разница между ними и парнями была лишь в том, что для первых это было приключение молодости, своеобразная гонка, когда надо сделать как можно больше зарубок на спинке своей кровати. Для последних - экскурс в прошлое и отдых от второй половинки, которая, скорее всего, с детьми отдыхала на побережье какого-нибудь тёплого моря. Охмурить девчонку, вспомнить, как это было, а утром выпроводить её своей из постели дав денег на такси. Ну и на новые трусики. Не то, чтобы Лера сама прошла через это, но была свидетельницей таких похождений среди своих подруг. Она так не могла. Почему-то «смотреть на жизнь проще» не получалось. Особенно после двух неудачных отношений.
И когда официант поставил на столик бутылку дорогого спиртного и несколько стопок, она покачала головой, отказываясь от выпивки с девчонками.
- Я пойду к бару, закажу себе коктейль.
Она старалась перекричать бьющие по барабанным перепонкам басы, наклоняясь над столиком ближе к подругам.
- Все понятно, - Крис усмехнулась, высоко поднимая стопку с огненной жидкостью, - начнёшь с простого, а закончишь с нами, знаю я тебя.
Лера улыбнулась и не стала спорить. Но пить ей сегодня совершенно не хотелось. Точнее напиваться. Она села на высокий стул за барную стойку и стала ждать, когда её обслужат. Небрежным жестом откинула за плечи густые волосы шоколадного цвета и достала из клатча зеркальце, желая убедиться, что с макияжем всё в порядке.
- Лерка! Горобчик! – захлопывая карманное зеркало, она подняла глаза на молодого мужчину с модной густой бородой, что стоял по другую сторону прилавка. – А я смотрю, ты ли это? Сколько лет мы с тобой не виделись?
Прищуривая глаза и всматриваясь в лицо незнакомца, Валерия напрягла память. Если бы не эта борода, скрывающая большую часть лица, она бы смогла узнать мужчину без особого труда. Светлые глаза, прямой нос. Но стоило ей посмотреть на руки бармена, протирающего стакан, как всё встало на свои места.
- Глеб!
- Он самый, - мужчина хмыкнул, и вытянул растопыренную ладонь с тату свирепого дракона, по которой Лера его и узнала. – Не скажу, что ты не изменилась, но признать можно. Была пацанка худущая, потрёпанный воробей. А сейчас… Замужем?
- Нет, - Лера улыбнулась, - и пока не тороплюсь. А ты? Ты как, Глеб? Надеюсь, всё хорошо? Женился?
Поставив на подставку харрикейн[1] с ярким содержимым, Глеб нанизал на край ломтик ананаса с вишенкой и пододвинул напиток к Лере:
- За счёт заведения, тебе должно понравиться, - сделав глоток и в удивлении приподнимая бровь, Валерия поймала благодарную улыбку парня. – Я завязал, ушел из… банды сразу после тебя. И вовремя, хочу сказать. Из всех нас только я, ты и ещё парочка ребят смогли бросить и вернуться к скучной, но вполне нормальной жизни.
- А остальные?
Кто мог подумать, что прошлое настигнет её в этом дорогом баре? Воровское прошлое.
- Колян, главарь, помнишь же его? На вторую ходку пошёл. На этот раз попался по-крупному, условкой не отделается. Леха подсел на наркоту, не думаю, что его можно спасти. Мать его пробовала, но всё фигня, такие люди пока сами не решат, что им это надо, не выкарабкаются. Рыбак, ну качок такой, высокий…
- Точно! Мне всегда было интересно, почему ему такое прозвище дали?
- Умер, в пьяной драке закололи, ага. В общем, из всех нас по пальцам пересчитать можно, кто смог во весь рост встать. Ну, если не считать Фому, который к блатным прибился, и Тимура.
- А Тимур что? – по правде сказать, Лера не помнила всех, кто был в той бесшабашной подростковой компании, гордо именующей себя «бандой».
- Во власть ушел. Депутат Рады теперь.
- Да ладно!
- Ага, прикинь. Ну а ты?
- А я, - Лера оглянулась на своих девчонок, мельком замечая за соседним с ними столиком мужчину выше среднего роста в расстёгнутом пиджаке и светлой рубашке, - пришла отдохнуть с подругами. И нет, у нас не чей-то день рождения, не девичник и не что-то там ещё. Мы просто веселимся после трудной недели.
- Твои девчонки все как на подбор, как будто только что с подиума, - Глеб усмехнулся.
- Они профессиональные танцовщицы, работают в цирке.
- И ты?
- Иногда. Это долгая история, Глеб, а тебе работать надо.
- Чёрт, это да. Но нам надо встретиться вне этих стен. Я тебя с женой познакомлю, - Лера поперхнулась, а старый приятель подмигнул и протянул салфетку, - и с сыном.
Глеб ушел принимать заказы и делать напитки, но и Леру без внимания не оставлял. У неё складывалось впечатление, что он негласно присматривал за ней. Подошёл и положил руку на её ладонь, когда к ней подсел какой-то изрядно подвыпивший мужчина, норовивший обнять. Что-то сказал и кивнул кому-то поверх её головы, и она увидела, как ещё двое парней быстро ретировались. Это было смешно, с одной стороны. Но с другой, она, как любая молодая красивая девушка, не отказалась бы от здорового внимания от противоположного пола. Парочка банальных комплементов, примитивных пикаперских шуток и одного или двух танцев. Но, видимо, не с таким охранником.
Потягивая коктейль, она встала и не вынимая соломинку изо рта, кивнула Глебу и направилась за столик к подругам. Она отказалась от шота текилы, которую девчонкам успешно удалось прикончить, почти всю. И когда официант снова подошел к столику, кивнула на свой быстро пустеющий стакан.
- Мне ещё такой же, - парень наклонился к ней, пытаясь услышать, - а лучше два.
Он кивнул и ушёл, а Лера, стараясь не делать это шумно, вытягивала из харрикейна последние капли напитка, который ей очень понравился. Он не пьянил, но улучшал настроение, хотя алкоголь в нём чувствовался. Озираясь по сторонам, она надеялась, что никто не обратит внимание на противный хрюкающий звук, с каким она втягивала со дна, через соломинку остатки веселящего нектара. Но опасаться было нечего, никто её не слышал из-за грохочущей музыки, это раз, и никто на неё внимания не обращал, это два. Ну, за исключением того самого плотно сбитого, с могучей шеей, незнакомца в светлой рубашке. Его взгляд явно оценивал её фигурку. А эта нахальная усмешка, что приподняла уголок губ, почему-то бесила. Какое ему вообще было до неё дело, Лера понять не могла. Он сидел за столиком в компании ещё семи человек, половина из которых были девушками. И, если их можно было оценить в потоке мелькающих разноцветных столпов света, весьма привлекательных и спортивных девушек. Так какого лешего он пялился на неё?
Она не хотела за ним наблюдать, но по какой-то непонятной причине её голова время от времени поворачивалась в сторону столика незнакомца. Странно, что ни одна из девчонок из компании не висла на нём, скорее наоборот, они с опаской и некоторой нервозностью поглядывали на мужчину, словно боялись сделать что-то не так. Сохраняли дистанцию. Но зачем и почему? Да и парни вели себя почти так же. За исключением одного. Высокий худощавый блондин с острыми скулами мог по-братски закинуть руку на плечи этого мужчины, толкнуть его в бок и отмахнуться, как отмахиваются от назойливого старшего брата. Вот только внешне они похожи не были. Ну, насколько можно было судить об этом в скудном освещении клуба. Ладно, либо они в самом деле братья, либо очень хорошие друзья. А остальные кто?
«Младший» так для себя Лера окрестила блондина, наполнил стопки всех за столом алкоголем. Руки взлетели вверх, чокаясь, но вот только неуверенность со «старшим» в этой компании чувствовалась всё равно.
- Божечки, - Лера фыркнула, - не иначе, он их начальник. Вздумали же припереть сюда этого сноба. Он даже в клубе расслабиться не может. Напоите его! – она крикнула, прекрасно зная, что её не расслышат.
- Лерка, - её руку накрыла ладонь одной из девушек, - танцевать идём.
- Пошли.
Поставив стакан на столик, Лера широким жестом откинула волосы за спину, крикнула «иеху!», и отправилась с подругами на танцпол. Она выбросила из головы ту компанию, и вся отдалась зажигательным ритмам новомодных диджеев ни на кого не обращая внимание. Отрывалась, забывая обо всём на свете, в том числе и о неудачном, так она решила, собеседовании в фитнес-клуб. Не перезвонили, да и чёрт с ними.
- Воробей! – ей подмигнула кареглазая блондинка, Маришка, - зажжём этот вечер?
- А то!
Они отделились от подруг, встали спиной к спине и, как делали это не раз, стали танцевать, привлекая внимание всех в клубе. Действовали синхронно и слаженно. Их ритмичные, выразительные движения никого не оставляли равнодушными. И вскоре вокруг них, как это бывало обычно, собралась толпа, хлопая, улюлюкая и бесстыдно глазея. Девчонки двигались динамично, сохраняя темп танца, иногда позволяя себе импровизировать. Немного провокационный и до безумия чувственный ритм их тел заводил толпу. Собственно, девчонки этого и добивались, потому что стали приглашать зевак присоединиться к ним. Тянули за руки не только парней, но и девушек. И все охотно откликались, думая, что это такая уловка клуба. Народ раскрепостился, как будто стряхнул с себя усталость, накопившуюся за неделю. Руки свободно взлетали вверх, тела подчинялись басам. Лера заметила ребят из компании, за которой наблюдала. И только сноб остался сидеть на месте. И да, он следил за ней.
[1] Харрикейн – специальный высокий стакан для коктейлей.