Комната ожидания, в которую меня отправили подумать, располагалась на этом же этаже. Здесь было несколько диванчиков с кремовой обивкой, автомат с напитками и конфетами, и огромная, длиной на всю стену, пестрая картина, привлекающая внимание.
Спустя несколько минут ее рассматривания, я понял, что это один огромный постер из игры «Ирий». Выглядело впечатляюще – ближе к зрителю танцевали длинноносые девушки в венках на головах, в белых рубашках с вышивкой, на дальнем фоне виднелись мужики в косоворотках с косами. Сельская пастораль перетекала в городские стены, за которыми виднелись терема. Над бревенчатыми теремами трепетали флаги кланов, в небе летали птицы. С другой стороны города пылал пожар, воины в кольчугах сражались с навалой ордынцев, с неба побоище поливал племенем какой-то трехглавый летучий змей. Никогда такого не видел, зверь был похож на дракона, и на змея, и даже на гидру.
Мне стало немного интересно, что это за непись? А потом я заметил меж огромными крыльями наездника. Так это маунт!
С возрастающим интересом рассматривал картину дальше. За полем битвы простилались выжженные земли, на которых бродила местная нежить. Бледные девицы в венках из мака, с опасными серпами в руках, какие-то мелкие чудища, дальше скалились длинными клыками упыри из-за камней, какие давным-давно ставили предки на могилы, вместо деревьев.
Игра «Ирий» намекала, что она-де вернет народ к истокам. По мне это было правильно. Мы слишком ассимилировались в этом мире. Некогда великая страна пришла в упадок, буквально поглощенная восточной цивилизацией. Спроси кого-нибудь на улице, что они помнят о наших предках? Так половина встречных будут вещать тебе про святого Мао!
Бабушка рассказывала мне, что в древности люди верили в ведьм, богов и духов земли. Мы, могучий народ, растеряли свое прошлое, и скоро как крысы разбежимся по другим планетам, потеряв и будущее!
Я вздохнул. Игра действительно обещала быть интересной. Вот только игры – это способ убежать от себя. Спрятаться. Выдать себе за кого-то другого. Раньше, я к этому стремился. Чем было хвастаться мальчишке из бедного района? А в игре я был кем угодно.
Доигрался до того, что кроме оборудования ничего и не осталось. Вывод игровых денег позволял покрыть аренду ячейки. А большего мне было не надо. Я сутками играл, не видя вокруг себя ничего.
Из игры, как ни странно, меня вытащила игрок. Мила. Мы пересеклись на ПвП арене, я тогда крепко играл в «Мире Войны и Меча», и вместо того, чтобы обидеться за проигрыш, девушка предложила дружбу. А потом я ее так заинтересовал, уж не знаю чем, что мы встретились в реале.
С того момента мы практически не расставались.
Желание наказать ее убийц снова ожило, крепло, и добавляло соблазна погрузиться в игровой мир. Не за тем, чтобы потерять себя снова. А чтобы справедливость восторжествовала.
В конце концов, что я теряю? Свою убогую жизнь в серых стенах? Работу в клининговой компании? А зачем оно мне все, без Милы?
Я достал смартфон и посмотрел несколько гайдов по прохождению игры.
В «Ирии 2.0» было представлено четыре основные расы и множество подвидов. Предлагалось играть за Явь или Навь. Явь, или светлые расы, были представлены людьми, которые в свою очередь делились на славян и орду, а также светлыми мифическими существами – мавки, русалки, водяные, лешие. Навь же состояла из разного рода нежити, таких, к примеру, как кощей или волкодлак, и Механиков. Что за странные механики, я сходу не разобрался, раса была представлена в основном чернокнижниками. Но этот пробел в знаниях я надеялся в скором времени восполнить.
Еще я сразу понял, что весь этот раздел на светлых и темных, был весьма условный, поскольку даже волкодлак мог в результате стать светлым, с незначительным дебаффом. Так и любая русалка или водяной, поветруля или ветродуй могли играть используя магию Навьих.
Я вздохнул. Пригладил растрепанные волосы, и двинулся на выход, так и не притронувшись к кофе, которое купил, пять минут назад.
Нажал на кнопку вызова персонала. Владислав ждал меня за дверью.
- Передайте Игорю Алексеевичу, что я согласен, - оповестил я служащего компании.
Владислав кивнул так, словно нисколько не сомневался в моем положительном ответе. На его широком скуластом лице практически не было никаких эмоций, словно это была роботизированная маска.
- Игорь Алексеевич еще в офисе, можем сразу подписать контракт.
Я согласился. Действительно, чего тянуть.