Пролог
2021 год, Екатеринбург, клуб «Эсмеральда»
Хлесткий удар по ушам бита?ми музыки, привёл девушку в чувство. Она поняла, что заснула прямо за столиком, а её друзья на это даже не обратили внимание. Они веселились во всю, двигаясь на танцполе, а кое-кто даже пел в караоке. Девушка проморгалась и поднялась с кожаного дивана. Ей точно нужно освежиться и прийти в себя. После пяти бокалов мартини с водкой она ощущала себя падшей и греховной леди, которая опустилась в собственных глазах.
Да она никогда не пила такое количество алкоголя! Максимум бокал, два, а тут целых пять штук. Разошлась на славу. Ну да, не каждый день заканчиваешь институт, да ещё и с отличием. Её, теперь уже бывшие, однокурсники, конечно, тоже нахлобучились не хило, но ведь никто из них не отрубился прямо в ночном клубе на диване!
Девушка выбралась из дымного и пропахшего по?том зала в коридор. Остановилась в поисках туалетной комнаты.
— Тааак и где ты у нас здесь? — Пробормотала она себе под нос, двигаясь вперед по слабо освещенному коридору. В «Эсмеральде» она впервые, и не знает, что тут и как расположено. Это Клара ориентировалась чуть не во всех подобных заведениях, находилась в них как рыба в воде. — Да, не то, что я. Ты, Вета, в таком заведении дилетант. Одна учёба на уме.
Вета двинулась вперёд, смотря на двери бывшие тут и ища табличку «м» или «ж». В её положении даже «м» подошло бы. Так хотелось скорее привести себя в нормальный вид, что плевать, в каком из туалетов этим заняться.
Девушка на пробу толкнула одну из дверей. Таблички тут не было, но чем чёрт не шутит. Вдруг оно самое. То, что она ищет. Внутри было темно, так что вряд ли это туалет. Если только частный какой-нибудь. А может кабинет какой? У Веты двоилось в глазах. Она на ощупь пошла вперёд, как вдруг услышала голоса и быстро, но осторожно закрыла за собой дверь. Голоса приближались. Смех. Снова невнятное бормотание. Смех. Женский и мужской.
«Нет, это точно не туалет», — подумала бывшая студентка. Она наткнулась на какую-то ширму и тихонько спряталась за ней. Быть обнаруженной ей не хотелось. Мало ли, куда её занесло. Вдруг это кабинет хозяина или ещё что… Наваляют по первое число, если увидят её здесь.
Дверь отворилась, впустив полоску света и девушка затаила дыхание. В комнате зажёгся не очень яркий свет. Смех перерос в неясный шёпот и хихиканье, которые явно говорили, что эти двое не делами пришли сюда заниматься.
— А вдруг нас застукают…
— Не ссы, мы быстро. Что не любишь, когда адреналин в кровь?
Доносился до Веты шёпот. Она огляделась. Находилась действительно за какой-то бархатной тёмно-синей ширмой. Девушка чуть выглянула из-за неё. Глаза обрели чёткость и пелена исчезла будто её и не было.
Двое. Женщина и мужчина находились в небольшом кабинете. Он — высокий, с длинными черными волосами в хвост, одетый в синюю рубашку и брюки, она — русоволосая, тоже высокая. На ней было столько драгоценностей, что Вета ни на шутку удивилась. Зачем столько колец и всего остального надевать в такое заведение как «Эсмеральда»… Из мебели в кабинете находились стол, шкафы, стул на вертящихся ножках. Вот на этот-то самый стул на вертящихся ножках мужчина усадил даму и низко склонился над ней, что-то прошептав на ухо.
- Погоди, достану защиту, - сказал он чуть громче. Вете стало совсем неловко. Она сроду никогда не была свидетелем интимных сцен.
- Мы никогда с тобой не расстанемся, - хихикнула женщина, раздвигая ноги.
На секунду Вета снова спряталась за ширму, но какое-то извращённое чувство любопытства заставило её и дальше наблюдать за двоими людьми, которые и не подозревали о её нахождении в этом маленьком кабинете.
Их дыхание участилось. Вета ясно слышала вдохи и выдохи женщины. В очередной раз выглянув из-за ширмы, девушка заметила, что незнакомый мужчина завернул рукава рубашки до локтя. Он стоял к Вете спиной и его лица было не разглядеть, а вот татуировка на левом предплечье хорошо просматривалась с той точки, где пряталась Вета. Циферблат часов с римскими цифрами, а на самом их краю сидит черный ворон. Рисунок был не большим, но виден очень четко. Так, что не забудешь.
Стон сорвался с губ женщины и Вета, закусила губу, отпрянула дальше за ширму. Она боялась создать хоть малейший шум. Вот умора то? Залезла куда не нужно, и теперь боится даже вздохнуть.
Стоны участились, обстановка накалилась до предела, мерные толчки мужчины угадывались по тихому стуку спинки стула о стол. Вета, сама того не сознавая, сунула руку в трусики и пальцами начала ласкать себя. Она и не думала, что в столь опасной ситуации сможет возбудиться, но что вышло, то вышло. Даже не представляла, что чужой секс и опасность отзовутся в её теле горячей волной, доведут почти до исступления и дадут бурно излиться на собственные пальцы. Рукой Вета зажала рот, по-прежнему стараясь себя не выдать. Дыхание приходило в норму, как вдруг внезапно она услышала хрип за ширмой. Вета замерла и выглянула из своего укрытия в который раз. Брови полезли вверх, глаза чуть не вывалились из орбит от увиденного, а рука быстро прошлась по ткани короткой юбки, вытирая влагу, и опустилась на вторую, которой был зажат рот. Девушка из-за всех сил, отчаянно зажимала рот, чтобы не вскрикнуть от ужаса, объявшего её. Она ясно видела кровь, льющуюся на пол из горла девушки. А мужчина, который только что доставлял ей удовольствие, быстро и аккуратно, чтобы не замараться кровью, снимал с умирающей драгоценности и прятал в карман. Когда он закончил, то вытер кровь с рук какой-то тряпкой, убрал её в карман, спрятал нож, повозился ещё немного у трупа и вышел из комнаты, прикрыв дверь. Вот так просто он убил человека и даже не понервничал.
Вета, с жутким страхом, который прошёлся по спине длинными ледяными когтистыми пальцами, смотрела в лицо мертвой женщины. Глаза её были открыты, рот тоже в немом крике, а поза стала неестественной.
Девушка облокотилась о ширму, стараясь не упасть, но не смогла устоять. Она медленно опустилась и осела на пол, всё так же глядя на незнакомую убитую женщину.