Пройдя в гардероб и скинув верхнюю одежду, Эмма, Рада, Гера и Света были препровождены помощником администратора в ресторан. Эмма с приятным удивлением отметила, что Артур выглядел очень элегантно в черном костюме с иголочки и зачесанными назад волосами. Колпак эльфа исчез, как и туфли с длинным носом, и это радовало. В колпаке он выглядел глуповато. Теперь это был красивый, даже привлекательный мужчина с лёгкой улыбкой и внимательным взглядом. И снова весёлый!
Большое, светящееся помещение впечатлило всех четверых. Хрустальная люстра переливалась всеми цветами радуги. Вокруг было много столиков с белыми скатертями, а в самом центре зала стоял длинный стол, украшенный цветами в вазах и маленькими гирляндами, пущенными по краям скатерти. Тарелки, приборы и бокалы сияли чистотой и светом.
Рада ахнула, увидев всё это великолепие, Света хлопнула в ладоши от восторга, Гера и Эмма были более сдержаны и лишь улыбнулись.
За столом уже сидели другие гости. Пока она с друзьями неспеша шла через зал под весёлую болтовню Артура, обещающего незабываемый вечер, Эмма быстро осматривала постояльцев «Хрустального озера».
Во главе стола сидела администратор Елена Сергеевна, по левую руку от неё та самая представительная, богатая дама, как выразился Артур. Эмма быстро пробежалась по ней глазами. О такой говорят plus size или Ру́бенсовская женщина. Дородная, грузная, полная, большая дама в черном, с высоким воротником стойкой, платье. Однако её бледность вызывала удивление. Вряд ли про такую можно сказать кровь с молоком, даже несмотря на её огромную фигуру. Она явно имела высокий рост, потому что сидит вровень с Еленой Сергеевной. Волосы иссиня-черные, чернее, чем у Рады даже, а выражение лица надменное, хоть и бледное. По правую руку от Елены Сергеевны сидела пожилая пара. На вид им лет по шестьдесят, выглядят весело, даже озорно. Размахивают руками, видимо, рассказывая какую-то забавную историю. Глаза блестят, зыркая то на разные красивые предметы, то на людей. Дальше, лицом к Эмме с её ракурса, женщина лет тридцати, милая, улыбчивая, русые волосы и светлое платье с открытыми плечами. Рядом с ней мальчик, лет шести, светловолосый, с большими глазами.
Внимание Эммы вдруг привлёк ещё один постоялец. Он сидел к ней спиной и смеялся. Темные каштановые волосы, светлый пиджак… Смех его показался Эмме знакомым. Когда они с друзьями приблизились к столу, молодой человек обернулся, чем обратил внимание всех на вновь прибывших. Ноги Эммы словно приросли к полу, когда она увидела его лицо. Зелёные глаза блеснули, дерзко скользнув по её фигуре и остановившись на лице. Глаза в глаза. Эмма резко остановилась, а Рада, чуть к ней склонившись, прошептала на ухо:
— Чур, вот этот мой. Какой красавец!
В её голосе слышался восторг.
Рада сме́рила незнакомца откровенным взглядом, а Эмме вдруг захотелось исчезнуть, не сходя с места. Перед ней сидел Александр Адмиралов. Человек, которого она только недавно вспоминала. Да так часто в последнее время, что ей пришла мысль в этот момент: а не кажется ли он ей? Может он её мысли услышал на расстоянии и приехал сюда? Что было, конечно, абсурдным предположением.
***
— Приветствуем ещё гостей, дорогие постояльцы, — радостно сообщил Артур, а Елена Сергеевна уже приглашала четвёрку к столу.
— Знакомьтесь, — кивнула она. — Камельковы Степан Андреевич и Эльвира Анатольевна, миссис Карт и её сынок Тими, господин Александр Адмиралов и, конечно, Рублева Деметра Радиковна. Наши последние на сегодняшний день гости, Георгий и Рада Миловские, Светлана Завадская и Эмма Вавилонова.
Рада, подняла бровь, глядя на администратора. Она фамилии всех запомнила? Но народу не так много, чтобы потеряться в именах.
Прибывшие стали рассаживаться за столом. Им приветственно кивали и здоровались, как и они сами.
— Эмма, ты чего? — Шепнула Рада, дёргая её за подол платья так, чтобы никто не заметил. А Эмма только сейчас поняла, что истуканом стоит и смотрит на улыбающегося Александра, тогда как все уже начали вести беседу и знакомиться ближе. Эмма улыбнулась, взяла себя в руки и обошла стол. Она села рядом с мальчиком Тими, прямо напротив Алекса. Мальчик покосился на неё сначала, но потом улыбнулся слишком уж смущенной улыбкой.
«Тими, надо же! Какое странное стечение обстоятельств». Она вновь встретила Алекса и вновь между ними возникло это имя. «Брось Эмма, что за глупости.Тими всего лишь мальчик. А твоему Тиму ты не нужна совсем». Это сейчас даже не опечалило девушку, ведь она была полностью поглощена нежданной встречей с человеком из прошлого.
Хорошо хоть не призрак!
Беседа журчала за столом. Все, кроме дамы с иссиня-черными волосами, оказались радушными шутниками. Алекс веселил народ больше всех, прямо-таки сражая окружающих своей белоснежной, очаровательной улыбкой. Было странно, но он не выглядел так, будто удивлён встречей с Эммой. Он не мог знать, никак не мог знать, что она будет здесь. Но почему тогда и тени удивления не было на его лице при пересечении их взглядов?
— Мой муж слишком занят и не смог приехать с нами и насладиться этим прекрасным курортом, — услышала Эмма краем уха. Миссис Карт кому-то рассказывала о своём муже, всё время называя его «наш дорогой папа». — Нашего дорогого папы нам тут не хватает.
— А чем Вы занимаетесь, милая Эмма? — Вдруг спросила Эльвира Анатольевна, глядя так лукаво, что девушке стало не по себе. Наверное она поняла, что Эмма не следит за нитью разговора, отвлеченная своими мыслями. — Мы пенсионеры с мужем, миссис Карт — воспитательница в детском центре, Александр, глава книжного издательства, Рада и Георгий…
— О, зовите меня просто Гера!
— Отлично Гера, вы с сестрой бизнесмены, у вас свой ресторан, так? Светлана ээээ…
— Я секретарь Георгия, — быстро отозвалась Света.
Рада с трудом сдержала смешок. Секретарь? Да ладно! Они знакомы пару месяцев. И их совершенно не связывает работа. Ни Света, ни кто-либо другой, однако, не заметили скептический взгляд Рады.
— А Вы, мисс Эмма? — Спросил Степан Андреевич, теребя в руках полотенце для рук, не выпуская его из пальцев.
Эмма быстро оценила ситуацию, запомнив, кто есть кто и, чувствуя на себе испытующий взгляд зелёных глаз Алекса, ответила:
— Я частный детектив. Практикую с недавнего времени, — теперь дерзкая улыбка коснулась её губ и она смело посмотрела на Алекса. Тот одобрительно кивнул, будто был рад, что она сделала то, о чём мечтала. Безусловно он знал о её большом желании.
— Вау, как это интересно! — Воскликнул маленький Тими у неё под ухом. Все разом переключили своё внимание на детектива Вавилонову.
«Да, такое уже было в квартире Людмилы Владимировны Раевской однажды», — подумала Эмма, вспоминая вечер встреч.
Она стала отвечать на вопросы присутствующих, но старалась сильно не вдаваться в подробности своего первого дела. На самом деле их было два. Однажды Эмма расследовала у******о собственного дяди.
— Ой, Эмма, значит, если что-то случится тут у нас, то Вы обязательно нам поможете, разберётесь, что к чему и разоблачите виновных, — впервые подала голос Деметра Радиковна.
«Какое необычное имечко! Зато его легко запомнить».
Жаль, что у Эммы не было блокнота под рукой. Она обязательно зафиксировала бы характеристики каждого в этом зале. Включая двух мужчин официантов и того скучающего бармена за стойкой. Блокнот был готов для записи информации, но только остался в гостевом домике. Такую неприятность она в ближайшее время исправит.
— Ну, я надеюсь, что ничего из ряда вон выходящего не случится в этом прекрасном комплексе, — ответила за Эмму миссис Карт и подмигнула сидящим за столом.
— Ну уж, конечно, здесь не случится никакого убийства, ведь вон какие все радушные собрались, — отозвалась Эльвира Анатольевна на реплику миссис Карт. Эмма заметила как любовно она сжимала в пальцах полотенце, поданное ей официантом.
— у******о! — Закричал Тими, чем заставил многих за столом вздрогнуть. Смущение к середине вечера покинуло его окончательно. — Вот это было бы круто!
— Тим, прекрати такое говорить, — шикнула на него мать, а все остальные рассмеялись. Кроме госпожи Рублёвой. Она, казалось, испугалась самого слова «убийство». Выпрямилась как доска и словно воды в рот набрала. До конца вечера она не сказала больше ни слова.
Разговоры продолжались.
— Скажите, — обратилась Эмма к помощнику администратора, который сидел с ней рядом и вовсю уплетал жареную индейку и картофель-фри. — Сколько у вас тут персонала?
— Эээ… — Он замешкался, прожевывая, а потом продолжил, — Ну, администратор, я, две горничные, два официанта, они работают поочередно в кафе и ресторане, бармен, повар, его помощник…
Он задумался, но его вдруг словно осенило:
— Да, есть ещё носильщик багажа, но он сейчас немного, как это сказать… В общем приболел. Инструктор по лыжам. И всё, пожалуй. У нас есть открытые вакансии. Народа не хватает, скажу честно. Но если учесть, что и постояльцев немного, то мы справляемся.
Он широко улыбнулся и взял бокал с шампанским. Поднял его над головой, постучав по ножке вилкой, тем самым призывая к тишине. Собирался сказать тост. А Эмма опять задумалась. Такой большой комплекс, а персонала мало. Не хватает? Сюда не хотят идти работать? Почему? Условия же лучше некуда. Наверное мало платят из-за не хватки отдыхающих. Или есть иная причина? Она глянула на Артура и отметила его нервозность. Что это с ним? И о чём он говорил сегодня с горничными? Так хотелось это выяснить! Ах, ещё и журналист где-то бродит неподалёку. Вот бы с ним встретиться и узнать, чего он тут трётся!
Эмма подняла бокал и её взгляд невольно упал на Александра. Тот что-то говорил Раде, смотрящей на него кокетливым взглядом, но глаза его были устремлены лишь на Эмму. Девушка была уверена: он хочет с ней поговорить наедине.
— Так выпьем же за то, чтобы эта неделя прошла весело, удачно и празднично! — Возвестил Артур и бокалы зазвенели.
— А сейчас, с вашего разрешения, десерт!