— Ух, как это классно, вода такая прозрачная! — Эмма оглядела небольшое помещение и вперила взгляд в воду.
— Думала, что не дождусь тебя, — улыбнулась Рада, жестом подзывая Эмму спустится вниз.
Эмма погрузилась в бассейн, чувствуя как тело расслабляется под действием эфирных масел, ароматы которых наполняли зал. Пар, витающий вокруг, пах кедром, травами и пихтой. Она прикрыла глаза.
Растения придавали помещению экзотический вид, а широкие каменные колонны словно переносили их куда-то далеко в лес, в неведомые джунгли, куда ещё не ступала нога современного человека. А вот тихая, спокойная музыка, заставляла ощутить, что они, всё же, находятся в цивилизации.
— Какой релакс после долгой дороги, да? — Промычала Рада, всецело отдаваясь неге. — Горячий источник, это рай для заледенелой души.
Обе девушки лежали на воде с закрытыми глазами и наслаждались всем, что дарила эта комната: покоем, ароматами, музыкой, лёгкой атмосферой.
— Кому-то, между прочим, ещё лучше нас сейчас, — сказала Эмма, переворачиваясь на живот, решив немного поплавать.
— Это кому же может быть сейчас лучше, чем нам?
— Когда я зашла в дом за купальником, из душа на первом этаже доносились страстные вдохи и выдохи, — Эмма глянула на Раду и та прыснула, открыв глаза.
— Надеюсь, Гера её удовлетворит настолько, что она перестанет быть букой и насладится пребыванием в этом чудесном месте, — Рада растянулась на воде во весь рост. — Это просто блаженство.
Она немного помолчала, раздумывая о Свете и Гере, и вдруг с широкой улыбкой произнесла:
— Зато мне досталась комната с камином! Пусть у меня нету парня, который меня согреет, камин справится не хуже! Вот!
Эмма улыбнулась. Ну не всем же так везёт!
Девушки уселись друг напротив друга и поболтали немного. После Рада сделала Эмме массаж, но сама от него отказалась.
— Я итак расслаблена, как тигр после удачной охоты, так что, если ещё и массаж, то точно растекусь по этой замечательной горячей воде как масло или мёд! Никогда не купалась в горячем источнике. Теперь буду ездить чаще, это так классно, ммм…
Она откинула голову на мягкую подушечку, что лежала у края бассейна.
Позже девушки принялись собираться.
— Я была на озере. Там потрясающе, — рассказывала Эмма, пока они шли по коридору гостиницы. Подруги посетили тренажерный зал, затем сходили в душ и собрались в свой уютный домик.
В коридоре они услышали голоса и, так как обе отличались любопытством, то свернули немного раньше, чем было нужно.
У одного из номеров стоял Артур и две горничные. Девушки недовольно ворчали на помощника администратора, а тот уже покраснел от злости, что-то пытаясь им доказать.
— Если хоть одна из вас откроет рот, тут же уволю! — Шипел он на девушек горничных как кобра.
Ого! Эмма и Рада переглянулись. Их взгляды вопрошали: куда же исчез приветливый дружелюбный Артур, уступив место этому злому и разгневанному человеку?
— Это нечестно по отношению к постояльцам, — ерепенилась одна, другая же испугано замолчала. Должно быть не хотела, чтобы её уволили.
— У нас итак мало постояльцев, ещё и этот чёртов журналист приехал! И бродит где-то в стороне деревни! Вы что не понимаете?! Идиотки! От того рентабельны ли мы, зависит и ваша зарплата и ваша работа здесь. Если курорт закроют, то вам нахрен ничего не заплатят. Ясно? Так что держите языки за зубами или я сам вам в этом помогу. Обещаю.
Рада и Эмма снова многозначительно переглянулись. Мягкий, жизнерадостный, разговорчивый, улыбчивый помощник администратора теперь был прямой угрозой для двух молодых горничных.
— Артур, мы ничего никому не скажем, — вдруг послушно проговорила одна из девушек, та что раньше прекратила пререкаться. — Мы прекрасно поняли тебя и, ты прав, нам дорога эта работа.
Первая удивлённо взглянула на говорящую, но та схватила её за руку и поволокла прочь. В сторону, где прятались Эмма и Рада. Девушки ретировались быстро и бесшумно.
Они оделись, забрав верхнюю одежду из раздевалки первого этажа гостиницы, и направились к своему домику.
— Вот интересно, что же это такое творится, да? О чём им нельзя открывать рот? — Задумчиво проговорила Рада, не глядя на Эмму, а куда-то в сторону. На балконе соседнего с ними домика стояла женщина в черном пальто с распущенными черными волосами и глядела на них.
— Не знаю. Может здесь случилось что-то неприятное? Кража, например, или…
Эмма заметила, что Рада её не слушает. Она проследила за её взглядом.
— А это должно быть та самая представительная и богатая дама, о которой говорил Артур. Не пялься так, а то она тебя взглядом в гипноз введёт. Вон как пристально наблюдает.
Рада хихикнула и отвернулась от дамы. С Эммой они вошли в дом и принялись рассказывать о горячих источниках Гере и Светлане. К их радости девушка Георгия теперь была дружелюбна и довольно разговорчива.
***
Вечером того же дня все собирались на совместный ужин, организованный администрацией гостиницы. Эмма вертелась у зеркала, осматривая платье, которое надела на ужин. Простое и не праздничное, но элегантное. Чуть ниже колен, на толстых бретелях и с серебряным металлическим пояском на красивой застёжке в виде бабочки. Эмме больше по душе были старые добрые джинсы и рубашки, и, конечно, плащи, но никак не элегантные вечерние туалеты. К сожалению, порой, от своих пристрастий в одежде приходилось отступать в зависимости от обстоятельств. На такие случаи у госпожи Вавилоновой всегда имелись варианты. Правда, собираясь на горнолыжный курорт, Эмма не подумала о вечернем туалете. Поэтому пришлось взять платье у Рады. Уж она всегда была во всеоружии!
— Ой, какая ты хорошенькая, Эмма, — улыбнулась Рада, входя в комнату Эммы. — И эта коса так тебе идёт. Да и новый цвет волос замечателен.
Эмма сделала мелирование несколько дней назад. Волосы стали светлее, а взгляд выразительнее.
— Спасибо, — Эмма развернулась к подруге и хлопнула в ладоши. — Ну-с, займёмся твоими великолепными волосами. О, вот это платье!
Девушка осмотрела подругу с ног до головы таким взглядом, будто видела впервые. На Раде было надето блестящее чёрное платье, которое идеально подходило её роскошным чёрным волосам и, естественно, туфли на высоком каблуке дополнили наряд.
— Я предусматриваю всё! Даже когда еду на горнолыжный курорт! - Весело ответила Рада. - Ты права, осталась только прическа. Наверх заберём?
Эмма пощёлкала пальцами в воздухе, словно раздумывая, потом цокнула язычком и покачала головой:
— Нет! Мы пустим их волной по твоим плечам, лишь заколов часть на затылке. Пусть все будут очарованы тобой. Хотя…
Рада засмеялась:
— Там некого очаровывать. Ты сказала, что постояльцев немного.
— Если только Артура!
— Этого доброго злюку!
Обе захихикали.
— Ну, или того джентльмена, что в одиночестве снял номер в гостинице.
— Или пожилого уведёшь у старушки.
Новый взрыв смеха раздался в комнате, привлекая ещё одно лицо в спальню Эммы.
Света заглянула и улыбнулась.
— У вас тут так весело, я погляжу. Примите в свой кружок?
— О, конечно! Залетай. Сделать тебе прическу? — Эмма вопросительно подняла брови. Света долго раздумывать не стала. Закивала как болванчик.
Через двадцать минут три очаровательные девушки в обществе роскошного молодого человека, вышли из гостевого домика и, сопровождая свой поход шутками и смехом, отправились прямиком в сторону гостиницы «Лунная ночь».