Пролог
-Князь Владимир Мещерский, - отрапортовали в зале, когда тяжелые створчатые двери открылись, впуская очередного гостя.
Вот только Князь был не самым обычным гостем среди тех, кто рискнул прийти в этот вечер. Взгляд его темных глаз лениво скользил по присутствующим, замечая пылкие взгляды женщин и тяжелые от мужчин. Некогда спокойная обстановка резко изменилась с присутствием агрессивного самца, который одним своим видом притягивал женщин всех возрастов.
Одетый в темную шелковую рубашку с раскрытыми небрежно пуговками, брюками, которые обхватывали массивные бёдра, влажными, словно после душа, смоляно- черными волосами и дерзкой ухмылкой, он остановился около мужской половины, традиционно взяв в руки ограненный бокал с коричневатой жидкостью, которая не брала разум оборотня.
-Князь, а вы…- шатенка с желтыми глазами обратила на себя внимание, с ожидаем смотря на того, о ком мечтали все. Один его взгляд заставил её почувствовать жар в теле и она совершенно забыла, какую глупость хотела сказать.
Род Мещерских насчитывал более тысячи лет. Еще в начале времен, когда люди помнили о страхе перед сверхъестественным, они упивались своей властью и правили на своих землях.
Сейчас, остался только титул и авторитет, который вызывал у каждого трепет. Желание познакомиться поближе с родом, чьи поступки пугали и, одновременно, притягивали.
Четверо братьев насылали жуть и страх на тех, кто способен был бросить им вызов. А таких было мало. Самоубийцы не славились долголетием.
Владимир не отличался мягкосердечностью, добродетелей в его роду не было и жеманничать он не привык.
Жесток. Беспринципен. Кровожаден. Средний из братьев никогда не считался с мнением других. Живет ради себя. Правда, некоторые утверждали, что у него нет ничего важнее семьи.
Расставлял ноги широко и стоял твердо на земле, с хищным блеском в глазах посмотрев на девушку, которая приоткрыла призывно губы, сжимая в руках бокал пенного напитка, ожидая его слов.
Прием в маленьком городе, где он был проездом, был ошеломлен присутствием знатного рода оборотней. Здесь, в Михайловке, где едва ли можно было сосчитать оборотней, намного легче людей, стоял сам Князь! Один из четырех, как всадник смерт, он манил всех своей притягательной красотой, не оставлял без внимания детали его одежды, но опасливо было долго рассматривать того, о вспыльчивом характере которого, знали все.
-…семья Шубиных! - раскатый голос говорящего заострил его внимание.
Взгляд мужчины оторвался от прелестницы, которая могла бы сойти за его личное успокоение этой ночью после славной охоты на ликанов, остудив пыл молодого самца. Взглянул на пришедшую семью.
Глава семейства в простом одеянии из хлопка вошел вместе со своей женой, которая доверчиво прижала свою ладонь к его локтю и держала лицо безразличным к вниманию.
Человек.
А женщина - полукровка. В ней было всего несколько капель волчьей крови, но она была и Князь чувствовал её. Тонкий сладковатый аромат ворвался в его ноздри вместе с приходом этой семьи.
Вот только он принадлежал совсем не женщине, а той, что стояла за её спиной. Хрупкая блондинка в брюках и пиджаке, что не соответствовало здешним женщинам, которые предпочитали платья и юбки, она боязливо обвела взглядом украшенный хрусталем зал, держась рядом с родителями.
Мышонок.
Девушка бросила на него мимолётный взгляд. Увлеченная собственными мыслями и волнениями, она переступила с ноги на ногу, пытаясь хоть немного сбросить напряжение, охватившие её.
Она даже не понимала - кто на нее смотрит.
Князь не сводил с нее взгляда, пытаясь понять, откуда привлекательный аромат. Его точно ударили по голове, вышибая дух из тела, когда они оказались ближе к нему, останавливаясь около столика с напитками - сладкий, окутывающий с ног до головы, проникающий в кровь, в первобытную звериную сущность мужчины аромат, бросающий вызов зверю, подгоняя его первобытные инстинкты, выжигающие внутри одно тяжелое слово: «Моя».
Такого просто не могло быть.
Но было.
Он был в нескольких шагах от той, что может свести его с ума и поставить на чертовы колени.