Князь Владимир Мещерский ещё никогда не был на таком перепутье. Всё в жизни было просто - берешь и делаешь. Не ломаешься. Действуешь. Кровожадность и жестокость поощряется в их кругах.
Так было.
-..так по какой причине ты остался, брат? - голос Кирилла раздался в телефоне, пока Князь смотрел на лес из небольшого коттеджного домика, что он арендовал на время охоты.
-Это важно? - мужские красивые губы изогнулись. Это едва ли была улыбка - оскал.
Инстинкты с ума сводили. Волк рыпался. Рычал. Не понимал человека, который его в узел держал. С ума сводил своим наигранным спокойствием.
-У нас завтра встречи,- как старший брат, начиная отчитывать, произнёс ещё один Князь,- и я не понимаю твоего отказа от приезда. Что ты забыл в этой дыре?
-Отдыхаю,- коротко сказал.
Сам руки на груди сложил. Скосил взгляд на телефон, который на тумбочке лежал. Единственная цивилизованная вещь в Михайловке.
-Только не говори что женщина? - ухмыльнулся старший, прокручивая в голове последние связи своего брата - да никаких. Владимир не останавливался на одной. Брал ту, что хотел и откупался подарками. Женщины его оставляли, но оставались в плюсе. И все были довольны.
А его короткие слова про отдых - блеф. Владимир отдыхать не умел. И не хотел.
-Она не женщина,- рыкнул, когда перед его взором встала Нина,- девушка,- мягкие черты лица и розовые губы, что она так любила кусать. Они и были искусаны.
Только не им.
-Значит, я прав,- довольно усмехнулся старший в трубку и, судя по шуму, сделал глоток воды,- и не абы какая, Владимир. Ты закончил жизнь холостяка? Или мне отправить своих шпионов, чтобы доложили?
Князь скривился. Кирилл всё ещё не гнушится лезть в дела братьев. На правах старшего, естественно.
-Трудно пока сказать. Девочка не подпускает к себе никого. Боится,- Князь сжал до белых пятен губы.
Потому что ему до темных точек в глазах хотелось добраться до Нины Шубиной. Девушки, которая с первых минут своего появления обескуражила Князя и заставила не сводить с нее своего взгляда. Пряталась от него. Что-то поняла - почуяла.
Как и её мать. Полукровка с душой волчицы. Многие бы позавидовали такой преданной любви к своему щенку, но женщина всегда маячила перед его глазами, скрывая свою дочь от него. Потому что знала - слышала о нем. И впервые авторитет Князя служил ему преградой.
Но это - мелочи.
-Это не проблема. Тащи пташку в поместье и уладишь вопрос,- старший был доволен. Кирилл уже давно замечал, что средний брат слишком увлечен охотой и кровью. Не брал в расчет семью, хоть и ценил её. Дорожил. Каждый брат был друг за друга. Это клятва. Ему пора остепениться и успокоиться.
-Сам решу,- бросил резко. И отключил звонок. Достаточно разговоров.
Пока у него дела здесь, в Михайловке. И если надо будет, он купит убыточное предприятие ее отца. Человек, но честный. Сразу ему всё обозначил при их знакомстве. Думал спугнуть. Князь Мещерский был слеплен из другого теста. И убыточный бизнес его не пугал.
-…а что вы забыли в нашем городе? - мужчина средних лет с голубыми глазами и бравым взглядом оценил по- мужски мощь Князя. Не боялся. Мужчина был не робкого десятка и умел вести дела с такими, как Князь.
-Охотился. Пошел слух, что у вас переизбыток ликанов. Они создают свои стаи. Местный Альфа не справляется,- сухо произнёс.
-Местный Альфа,- мужчина скривился, выдавая свое отношение,- он умеет только своих приструнить, когда только поздно уже.
-Были инциденты? - резко спросил.
Взгляд снова Нины коснулся. Она смеялась, что-то говоря женщины в их компании. Стояла напряженная и бледная. Косилась в их сторону и боялась.
И Князю это не понравилось.
-С моими дочерьми - нет,- ощетинился мужчина, представляя себе это. Сразу выпрямился. Посмотрел более яростным взглядом,- я за своих дочерей убью. И это знают. Но вот другие…
Князь смотрел снова в лес, прокручивая этот разговор. Что ж..он останется здесь на охоту еще какое-то время. Пока Нина не примет их связь.
В пекарню пришел, чтобы ещё раз проверить. Тщетно. Уже на подходе её аромат уловил и пошел уже более резко. Мышцы сковывало. Желание в пах ударило. Член запульсировал. Если бы не улица и факт, что девчонка молодая, не стал бы церемониться.
Не умеет от с женщинами иначе. Так только - взять и войти в мокрую щелочку, залить и пометить. Так поступают самцы. Так поступают те, кто свою пару заметил.
И он не будет от традиции отходить.
Пусть и не был готов к такому. К паре. Остепениться. Всё неожиданно и резко.
Ничего.
Она его. Он так сказал.
* * *
-..ты почему здесь? - мама хлопнула дверью, пока я пересчитывала кассу. Поднимая на нее взгляд, заметила, как она сложила руки на груди, оглядывая небольшое помещение, которое они лично с папой сами ремонтировали. Раньше, здесь была мастерская.
-А мы всё подчистую продали,- произнесла прежде чем мама продолжила. На кассу кивнула, избегая её проницательного взгляда,- видимо молва о Князе впереди него бежит. Как узнали, что он здесь был, все местные по второму кругу заходили. И неудобно было зайти и уйти. Делали вид, что ещё нужен хлеб, булочки…
-Что значит здесь был? Зачем? - мама за прилавок зашла. На меня посмотрела с высоты своего роста, замечая, как взгляд прячу.
А я не могла на нее смотреть. После слов Князя поняла одно - домой не пойду. И встречать его тоже не буду. Чувствовала опасность. И взгляд его неспроста такой был.
Под коленной чашечкой засосало. Примета плохая. У бабушки моей также было. Это был её инструмент предупреждения. А значит, наследственность.
-Не знаю, ошибся, может,- ответила.
-Что значит ошибся? Нина,- мама за подбородок схватила и мне в глаза посмотрела сурово. Понять пыталась. Сама вся на взводе. Даже платок на темных волосах не скрывал её настроение,- что было? - потребовала.
-Мама, ничего, говорю же. Ошибся,- ответила намного уверенне.
-Я же сказала Миле. Ты дома сегодня. Зачем ушла из дома? - через несколько секунд опять заладила, вспоминая, зачем сюда пришла. А время вечернее.
-Не хотела сидеть дома,- в глаза мамы посмотрела и, сделав обманный маневр, от ее руки избавилась и обняла, прижавшись щекой. Ладонь матери сразу волос коснулась. Провела осторожно,- мам, а ты мне ничего сказать не хочешь? - спросила, прикрывая глаза.
-А что ты знаешь? - спросила, вздохнув. Поняла, что бесполезно ругаться сейчас. Я уже и так весь день на смене провела. Значит, она уже и не против была. Иначе бы сразу вернула домой.
-Ничего, - ответила честно,- но ты о чем-то думаешь.
Мама снова провела ладонью.
-Алдыр ушел? - тихо спросила.
-Да. Я одна тут,- призналась.
Задержалась намеренна.
Она жестом показала сесть за столик.
Усаживаясь поудобнее, начала следить за тем, как мама убирает деньги, оставляя размен. Мелочь по шкафам убрала. На кухню заглянула. Всё проверила.
Вышла с чашками чая и последней булочкой. Я её для Милы сохранила, но от маминого предложения не отказалась.
Сделав глоток, откинулась на спинку стула и на нашу пекарню посмотрела. Старые доски, но добротные. Выглядело всё равно красиво. Антикварно, как сейчас говорили люди. И стойка с булочками была всегда украшена цветами. Мила старалась. Следила за этим.
Так и аппетитнее выглядело.
-Я о нашей пекарне мечтала. Вот такой,- мама заметила мой взгляд. Усмехнулась уголками губ и сама обвела взглядом помещение,- папе твоему сказала в день знакомства. Он запомнил. Заработал деньги. Для меня выкупил помещение. Ремонт на быструю руку сделали. Алдыра я сразу нашла. Даже когда рожала, следила за пекарней и тем, чтобы она не закрылась. Отец твой жестко тогда сказал, что у меня - декрет. А я нет. Не могу так. Моё же, родное всё,- мама тяжело вздохнула.
Сделала ещё один глоток чая.
-Может и не будем уезжать? - тихо предложила.
Мама отрицательно покачала головой.
-Вам другая жизнь нужна. Здесь ничего не светит. Я так не хочу для вас,- ответила и отломила булочку,- мне также здесь нравится, Нина. Я люблю наш город. Но у меня другие ценности - вы. И как моя ценность, Нина, я тебя всегда оберегала. Мою старшую дочь. Мой первенец,- с лаской в голосе произнесла мама.
Напряглась.
-Но вчерашний взгляд Князя…когда-то я видела такой же,- произнесла уже тише мама,- так папа смотрел на мою маму. Так волк смотрит на ту, что…- мама замолчала.
-Что? - выпрямилась резко.
Теперь, взгляд отводила мама. Как я несколько минут назад.
-Я тебе никогда ничего не говорила. Закон оборотней. Их правила. Их традиций. Маленькая была ещё. Да и зачем тебе? Не о том думала…и зря. Если сегодня Князь хоть слово скажет, хоть…- мама резко выдохнула,- я тебя ему не отдам, Нина. Ты должна это знать. Не отдам.
-Я не понимаю,- к ней подвинулась ближе.
-Я не могу всего объяснить. Это тяжело. Говорить такое дочери. Что есть самцы, которые…присваивают себе. Буквально, Нина,- глаза матери стали темнее. Словно её это бесило. Она сжала тонкие пальцы в кулак,- и Князь именно такой. Я слышала о нем. Кто ж не слышал…и моя дочь не будет с таким мужчиной.
-Аромат? Мой аромат? В нем дело? - догадалась через силу, обдумывая. Взгляд мужчины вспоминала. Мамину тревогу.
Мама коротко кивнула.
-Я с отцом поговорила. Твои вещи собрала. Они в машине,- неожиданно призналась мама. Я замерла,- и если..я пойму, что сегодня пойдёт что-то не так, поедешь к тети Вали. Она в горах живет. Там, он тебя не достанет,- уверенно заявила.
-Что? Нет, мам, я..- мысли путались. Не смотря на усталость от смены, в ногах сила появилась. Словно бежать захотелось и все вернуть.
-Да,- жестко оборвала. Мои ладони сжала в своих и вперед поддалась. Её тень на меня легла. В глаза проникновенно посмотрела, - я знаю, вижу, что ты боишься. А мою дочь никто пугать не будет. На какое-то время поедешь. Пока мы с отцом не решим дальше. Гриша слышать не хочет, но согласился только бы меня успокоить. А когда сам поймёт…ты уедешь и Князю придется смирится.
Я не знала, что сказать. Мама никогда такой не была решительной. Чтобы вот так - резко. Многое не договаривает и молчит.
И я молчу.
К тете Вали не хотела…здесь же моя семья, друзья, работа.
И мама главное забыла - нельзя зверя злить. В особенности, убегать от хищника. Их это только подстегивает. Начнется охота.
А охоту Князь любит.