— Просто втягивать в подобные дела смертных, — Макс стоял посредине комнаты, — значит — к переменам большим.
— Ой, да ладно, — Виктор махнул рукой и скривился, — много веков тому назад наши кланы, и ваши делали подобное дабы разбавить кровь, всегда все хорошо было, а сейчас, судьба решила повернуться к нам неприличным местом.
Воздух в просторной комнате, кажется, кипел от витающего в ней напряжения. Брандон и Марк, сидели на диванчике, молчали, наблюдали за происходящим. Виктор плеснул себе в бокал напитка, его друг же сложил руки в замок.
«Смертные? — Эмили почувствовала, как глаза её расширились от удивления. — Это еще что за игры такие?»
— Что вообще происходит?
Она встала, хотела было подойти к Виктору и заглянуть тому в глаза.
— Сядь! — рявкнул мужчина.
Страх вновь охватил её, теперь девушка боялась пошевелиться лишний раз. Она плюхнулась на обратно на кожаный диванчик, с ужасом замечая: внутри все сжалось, виски тяжелеют, наливаются свинцом, а что-то сказать она не может. Слова будто застревают в горле комом в попытке её удушить, все тело Эми обмякло, и в тот же миг напряглось, теряя контроль. Легкое движение — пытка, что отдается ошеломляющей болью, от которой хочется кричать. С её горла вырвался сдавленный всхлип.
— Не думай даже м****ь её, — Макс положил руку на плечо Виктору. — Она ни в чем не виновата, ведь послушалась меня, это я ей предложил вытянуть огонек с синей коробки.
Эмили глубоко вздохнула, согнулась пополам, и все же не удержалась, свалилась на пол, дрожа подобно котенку, что попал под дождь.
Спутник её бросился на выручку к ней, положил её на диван. Новая, непонятная волна, навалилась на неё — теперь вместо колючей боли навалилась усталость.
— Мы не будем свечи зажигать, — проговорил Виктор, отойдя от неё, — просто оставим все как есть.
— Ты с ума сошел? Знаешь, что будет с теми, кто отказывается от своей судьбы?
— Прекрасно осведомлен, но у нас нестандартный случай… Предлагаешь по очереди с ней жить? Одну неделю я, потом вот Марк, и твой парень, как там его зовут.
Сквозь опущенные ресницы девушка наблюдала как Виктор подносит к губам стакан с напитком, блаженно закрывает глаза.
— Существует множество пророчеств, и у вас, вампиров, и у нас…
— Простите, что перебиваю, вас, старейшины, — в разговор вмешался Брандон. — Но среди нас обычная смертная, не думаете, что подобные разговоры — нарушение кодекса…
— Да-да, — Виктор махнул рукой. — Сам прекрасно правила знаю, только ты еще неопытен. Хотя ,у вас оборотней всегда присутствует недальновидность, я погрузил её в дремоту, а даже если она слышит, то не сомневайся — сделаю так, что все будет казаться сном. Кошмарным и причудливым.
В богато обставленном кабинете хозяина ночного клуба воцарилась тишина. После та прервалась шагами, тяжелыми вздохами.
— Вы, двое, забудете о случившемся, можете дать огоньки понравившейся девушке, разрешаю нарушить традицию.
— Ты совсем с ума сошел! — завопил Максим и ударил кулаком по столу. — Рехнулся! Это их судьба и твоя! Девушка сама решит кого выбрать.
— Нет, — спокойный, бархатный голос. — О ней все забудут, и она не будет помнить.
— Виктор…
— Я решил! Возвращайтесь в зал, об Эмили я позабочусь.
Что-то звякнуло. Холодная ладонь легла на её лоб, погружая сознания в непроглядную темноту.
Голова болела, будто Эми вчера решилась использовать её вместо тарана, чтобы попасть домой, ведь ключи она забыла. Она открыла глаза и проснулась в своей кровати, осознавая, что не помнит вчерашнего, и даже не понимает причину того, что она даже не переоделась для сна. Квартира её не отличалась шиком, здесь было уютно и тесно, обстановка скудная.
Она свесила ноги с кровати, вздрогнула от холодного пола и пошлепала босыми ногами в ванную. Каштановые волосы спутались, платье помято и грязное, макияж не смыт и сейчас девушка походила на панду. Тяжело вздохнув, она приняла лекарства от боли, запив их водой из-под крана, и принялась приводить себя в порядок.
Сначала в мыслях была темнота, потом начали появляться смутные силуэты: люди в клубе, загадочный брюнет, который предложил свою компанию, празднование Нового года, танцы и злосчастные огоньки. Она выронила мочалку с рук, когда вспомнила странный до глубины души момент с голосом в её голове.
«Так… Ты просто выпила лишнего и на пьяную голову тебе показалось», — успокаивала себя, хоть это не помогало.
Внутренняя тревога давила на сердце, то, учащенно билось. Пришлось вылезти из душа и замотаться в полотенце, сесть на краю ванны, запустив пальцы во влажные волосы.
«Потом… Был разговор. Виктор? Вампиры? Оборотни? Кланы?»
Картинки вчерашнего мелькали в голове, и Эмили уже во всю дрожала. От страха, легкой прохлады, непонимания происходящего.
«Потом он коснулся моего лба и я… Уснула?»
Девушка бросилась на поиски телефона, нашла его на привычном месте — прикроватной тумбочке.
— Странно, тогда как я домой добралась? — спросила сама себя, застыв посреди комнаты. — Все, лежит на своих местах, сумка на столике, телефон у кровати, туфли, — она выглянула в коридор, — возле других на полке, пальто аккуратно весит на вешалке, а я сама даже не умудрилась снять вечернее платье и смыть макияж.
Была средина дня, тот момент, когда время обеда прошло, но и вечер еще не наступил, хоть и тучи начали сгущаться, солнце заходило, сообщая: все, ждите следующего дня. День был на редкость отвратительным. Первый случай, когда Эмили чувствовала себя отвратительно после новогодней ночи за последних пять лет.
Она пересмотрела звонки, набрала подругу. Софи не отвечала. Браун выругалась и полезла в социальные сети. Новых постов там не наблюдалось, лишь поздравления интернет друзей. Тогда рука непроизвольно потянулась в галерею. Тут то её начал бить озноб — на последних изображениях девушка сидела около Виктора. То улыбался, будто был вне себя от счастья. Видео же отображало их медленный танец.
— С ума сойти!
Она вскрикнула и отбросила от себя смартфон, подскочила.
«Она все забудет! — пролетели слова голове. — Забудет, как и остальные».
И тут Эмили с ужасом осознала — она помнит все. Детально. Четкие картинки, казалось, никогда не покинут память.
— Оборотни? Вампиры?
Полотенце упало на пол, когда она схватилась за голову.
— Это я так накидалась, или они? Странные традиции… Нет-нет, такое не может существовать, это сказка, миф и выдумка.
Так или иначе девушка плюхнулась на кровать и стала прокручивать вчерашний вечер в голове заново, не обращая внимания на голод и желание выпить чего-то теплого.