Повторный переход через грань на этот раз дался мне легче, но все равно чувствовала слабость. Хотя подозреваю мое физическое состояние объясняется скорее внутренней опустошенностью и апатией.
Шок отступил, и ко мне вернулась трезвость ума. Это просто какое-то сумасшествие. Каждый раз, когда мне кажется, что самое страшное позади на меня вываливается очередная порция дерьма. Моя нервная система не справляется. Кажется еще немного и я просто сойду с ума.
Измена Джона, точнее многочисленные измены до сих пор не укладываются в голове. Сейчас мои наивные мечты о семье, детях, счастливой старости кажутся мне до тошноты наивными. Как я могла этого не замечать? Неужели любовь настолько ослепляет?
В груди начинает жечь. Тупая ноющая боль не дает дышать.
- А меня пустят в клуб в таком виде? Может лучше перенесем на завтра? – произношу нерешительно, когда мы оказываемся у служебного входа в ночной клуб. Почему нельзя воспользоваться главным входом он так и не объяснил.
Волк тут же оборачивается и буравит меня пытливым взглядом.
- Нет, - отрезает непреклонно. – Я не дам тебе утопать в жалости к себе. Сегодня ты будешь пить и возможно даже танцевать на барной стойке.
- Еще чего.
- Подумай-ка вот о чем. Пока ты будешь реветь в подушку, оплакивая отношения с никчемным упырем, он в это время нежится в объятиях дешевой потаскушки.
- Ты… как можно быть таким безжалостным?
- Встречный вопрос - как можно быть такой идиоткой? – громко ахаю от возмущения, а оборотень даже не думает останавливаться и заводится еще сильнее. – Все было на поверхности. Только круглая дура могла не видеть очевидного. Твой женишок даже не парился, и особо не скрывался.
- Я… я…
- Аврора, если ты сейчас уползешь в нору, то сильно меня разочаруешь.
- А вот это меня волнует в последнюю очередь, - шиплю злостно.
Винсент тяжело вздыхает, сгребает меня в охапку и тащит во внутрь под мои визги и бессмысленные трепыхания. Когда мы преодолеваем длинный темный коридор нам встречаются несколько работников клуба. При виде нас их глаза округляются, но удивление быстро сменяются почтенными поклонами.
- Все-все! Я сама. Поставь меня, - произношу устало. К счастью, Винс на этот раз повинуется. Да и я уже исчерпала всякие силы на сопротивление.
- Готова? – оборотень держит ручку двери, из-за которой доносятся басы знакомой мне музыки. Она очень популярна на Земле. Его глаза вновь горят, но сейчас в них пылает не опасность, а озорное предвкушение. Молча киваю.
Волк распахивает дверь. Съеживаюсь и жмурюсь от резкого шума, яркого света стробоскопов. Но в следующее мгновение восторженно распахиваю глаза.
Клуб был огромный, в несколько ярусов, потолок был стеклянным, через который можно наблюдать за ночным небом.
Но больше всего меня поразило количество зелени. Внутри росли деревья, стены и колоны обвивали растения с красивыми цветами. И нет никаких сомнений, что они настоящие. Пол местами усыпан обычным гравием и землей. Ощущение, что мы находимся внутри заброшенного дворца, в котором уже давно царствуют не люди, а природа. У дальней стены даже есть небольшой водопад.
- Впечатляет?
- Не то слово.
- Мы любим подобные декорации. Вторая ипостась будь то физическая или фантомная питает слабость ко всему, что дает ощущение единения с природой.
- Ну, а что ж вы не живете в лесу?
- Ну, мы ведь волки только наполовину. Человеческая натура требует комфорта. Считай это все нашим фетишом, - смеется запрокидывая голову. - О, отлично. Пойдем, там мои друзья.
Винс тянет меня к лестнице, мы поднимаемся на самый верхний и просторный ярус. Бросаю взгляд вниз и чувствую, что ладони потеют, мы довольно высоко. Еще больше теряюсь, когда вижу сидящую за столиком компанию.
Внушительных размеров мужчины вальяжно расположились на диванчиках, в окружении красоток, словно сошедших с обложек журналов.
- Винс! Думали ты уже не почтишь нас своим вниманием, – пробасил парень с короткой, почти наголо бритой стрижкой. – Человечка? – его удивление походило на ужас. Мужчина даже вперед подался, а остальные последовали его примеру. Плохое освещение не помешало мне разглядеть, как яростно они втягивают воздух, как трепещут их ноздри.
Не на шутку заволновалась, когда их глаза начали светиться знакомым мне пугающим огнем.
Это выглядело довольно жутко, они не просто чуяли мой запах, они его смаковали. Поэтому невольно прижалась к Винсу и даже попыталась спрятаться за его спиной, но оборотень решительно толкнул меня вперед, придерживая за плечи.
- Не просто человечка, Керук. Это Луна клана Сверр.
Удивительно, как быстро я привыкла к Винсу и научилась улавливать сигналы, которые он подает своим тоном. Он представил меня так, что сразу же почувствовала себя в безопасности и в то же время только глухой не распознал бы угрожающие нотки прозвучавшие в адрес друзей.
Впрочем, кажется они тоже все правильно расценили. Эта новость словно сбила их настройки, мужчины зависли переваривая информацию. Мой страх быстро улетучился и я уже еле сдерживала смех, лица оборотней выглядели весьма комично.
Но уже спустя мгновение Керук расплылся в лукавой улыбке.
- Хорошая попытка. Очередной твой розыгрыш. Очень смешно, Винсент, - мужчины словно вышли из оцепенения и разразилась громким гоготом.
- Какого черта, Винс? Почему ты не выходишь на связь? – прогремел звериный рык Оскара за нашей спиной.
Резко развернувшись встретилась с требовательным взглядом Оскара. Он внимательно прошелся по мне глазами, изучая каждый миллиметр моего тела. Еще днем я заметила, какие необычно синие у него глаза. Словно морская гладь в ясную погоду.
Оскар был в той же одежде, что и утром. Только пиджака нет, верхние пуговицы рубашки расстегнуты, рукава закатаны.
- Надо поговорить, - произнес спокойно, но готова отдать голову на отсечение - волчара в бешенстве. К гадалке не ходи. Не дожидаясь ответа Оскар развернулся и направился в сторону террасы.
- У-у-у, грядут разборки. Ты только ничего не бойся, хорошо? Чтобы Оскар сейчас ни говорил, как бы себя ни вел.
- Сложно не бояться после такого предостережения, Винс. Ты же говорил, что он в курсе.
- Он был в курсе, что я буду тебя развлекать этим вечером, но не знал, что я выведу тебя в свет.
- Что? Почему?
- Потому что он зануда страшный, - скривился оборотень.
- Аврора, тебя это тоже касается, - рявкнул Оскар, кивком головы требуя следовать за ним.
Захотелось на зло ему сделать наоборот, но оставаться наедине с оборотнями, которые буквально поедали меня глазами, было еще хуже. К тому же они начали нарочито громко бросать фразы: «Давно у меня не было человечки, а они очень чувственные», «Человечки такие вкусные и крикливые в постели». Меня аж передернуло от отвращения. Манерами оборотни явно не отличаются. Им не помешают уроки этикета.
Желая оказаться, как можно дальше от этих мерзких типов, практически бегом направилась за Винсом и Оскаром, которые уже что-то бурно обсуждали за стеклянной дверью. Судя по ревностному рычанию девушек волчиц, доносящихся мне вслед, решение я приняла верное.
Когда я переступила порог террасы, Оскар не глядя на меня приказал закрыть за собой дверь. Не мешкая выполнила просьбу, неловко переминаясь с ноги на ногу.
- Какого черта, Винс? Ты охренел? – прорычал совсем тихо Оскар.
- В чем проблема, бро?
- С каких пор ты работаешь на два фронта?
- Выбирай выражения, друг. Мой зверь в отличие от твоего не дремлет и подобное обвинение не стерпит.
- А как еще, сука, мне расценивать твои действия?
- Ты мой вожак, Оскар. Я и мой зверь признали твою власть. Моя верность тебе и дистрикту непоколебима. Так было и так будет впредь.
- Гладко стелешь, молодец. Я оценил. Ближе к делу. Со мной связался генерал четанов. Какого черта вы с дядей Арне устроили за моей спиной?
- О нападении на Аврору доложили высшему. Не знаю кто и когда. Но это уже свершившийся факт. Он сам вызвал меня к себе. Я, как и ты вынужден подчиняться воле альфы Ахига. Мне пришлось кратко обрисовать ситуацию. Он крайне недоволен твоей позицией относительно истинной. Но оспаривать твое решение не признавать Аврору своей парой не собирается. Однако дал мне указания, игнорировать, которые я не в силах. Сам знаешь.
- И какие это указания?
- Защищать Аврору.
- То есть Ахига решил, что я не в состоянии сделать это сам? – прорычал Оскар так, что даже стекла задребезжали. И тут предупреждения Винса о том, что Оскар может меня напугать приобрели смысл. Внутри все похолодело от ужаса. Словно очнувшись ото сна, я наконец вновь вспомнила, что нахожусь среди зверей. Затаив дыхание, маленькими шажками отошла к дальней стене, на условно-безопасное расстояние.
- Нет. Это не так, - ответил Винс ровным тоном, явно не испытывая даже капельки того страха, что охватил меня. Но краем глаза оборотень зацепился за мой взгляд и едва заметно подмигнул. Словно успокаивая, безмолвно убеждая меня не бояться. - Просто в силу обстоятельств, он подозревает, что ты и сам не заинтересован в сохранности Авроры. Не мне тебе говорить о том, как Ахига чтит истинность. Признаешь ты Аврору парой или нет, он четко дал понять, что Сверр и другие кланы дистрикта обязаны защищать Аврору. Она дар матери Луны.
Слова Винсента только усилили мою тревожность. Что если этот Ахига прав и Оскар сам был бы не против подсобить в моей смерти. Из рассказов Эммы я поняла, что все это время клан Сверр обеспечивал мою безопасность только из-за прямого приказа старейшины клана Арне.
Мой мозг судорожно анализировал любую всплывающую информацию, которой щедро делилась со мной Эмма. Если мне не изменяет память, то альфа Ахига это глава страны Ла-Энордин. То есть высший альфа.
- И это по-твоему не игра на два фронта? Почему он это обсуждает с тобой?
- Потому, что я твой друг! А еще потому что даже он знает, как порой ты из волка превращаешься в упрямого осла, - растеряв остатки самообладания рыкнул Винс.
- Забываешься, - процедил Оскар еле слышно. Винсент жутко оскалился, его руки сжались в кулаки, он весь подобрался. Кажется он готов накинуться на Оскара, но в следующее мгновение тихо порыкивая, словно огрызаясь, волк склонил голову.
Дух захватило от этой картины. Я кажется поняла, что сейчас произошло. Винсент несмотря на бунтарский нрав повиновался ментальной силе более могущественного оборотня.
- Проклятье, Винс, - произнес Оскар. Возможно мне показалось, но в его голосе будто прозвучало сожаление. В подтверждение моих мыслей он примирительно похлопал друга по плечу.
- Да пошел ты, - скривился Винсент, но как-то беззлобно. – Что сказал генерал Элсу?
- Альфа Ахига лишил моих спецов полномочий. Теперь расследованием займутся твои любимые четаны. Он опасается, что все это дерьмо выльется в межклановую резню. А я, как послушный песик обязан следовать указаниям. И я бы, блядь, был очень благодарен тебе, как своему другу, если бы ты предупредил меня об этом заранее, раз уж знал. Но ты, как самый последний говнюк решил сделать сюрприз.
- Да, брось, Оскар. Последние четверть века мы с тобой очень скучно живем. Зато считай, обеспечил тебя адреналиновым кайфом.
- Спасибо, блядь! – ответил Оскар голосом, полным сарказма, а затем обратился ко мне, развернувшись корпусом. – Аврора, так и будешь там стоять и трястись, как лист на ветру. Ничего тебе не угрожает. Выдыхай. Подойди живо.
Презрительный и приказной тон, высокомерный взгляд. Внутри разгорается пламя, но как бы чувство собственного достоинства ни было уязвлено, инстинкт самосохранения не позволяет поддаться эмоциям. Поэтому дерзить в ответ не спешу, но и выполнять требование тоже. Однако и впрямь шумно выдыхаю, когда ловлю мягкий, уверенный взгляд Винсента.
- Не бойся, Аврора. Подойди, - доверительно произнес Винс.
Продолжаю удерживать с ним зрительный контакт, только благодаря ему удается сохранять спокойствие. Выхожу из своего укрытия и делаю неуверенные шаги в сторону мужчин.
- А вы я смотрю подружились? – усмехнулся Оскар с присущим ему презрением. – Далеко зашли?
- Оскар, - предупреждающе произнес Винс, - не надо. Не стоит оскорблять ни Аврору, ни моего волка. Ты и сам знаешь, что я бы в жизни не тронул пару друга.
Эти слова заставляют меня непонимающе уставиться на Винсента. А что это тогда было сегодня в доме Оскара? Он сейчас врет? Или просто насмехался надо мной делая вид, что не против меня соблазнить?
Видимо эти вопросы отчетливо читались на моем лице и Винсент понял все без слов.
- Я просто провоцировал тебя. Я же говорил, что у меня дурацкое чувство юмора, - пожал плечами Винс. - Точнее я провоцировал вас обоих.
- Зря старался. Мне по барабану. В общем так, Аврора. Обстоятельства изменились. Теперь делать вид, что ты просто предмет мебели в моем доме не получится. Завтра я представлю тебя обществченности, как свою пару. Разыграем почти правдивый спектакль. Глава спецотдела четанов уже выслал расписание мероприятий, на которых мы должны появиться, как пара. Ты будешь ластиться ко мне, как течная сучка, преданно заглядывать в глаза и без умолку вещать о неземной любви. Поняла?
- Зачем? – в голове творился такой хаус после его слов, что даже его грубое «течная сучка» проплыло мимо моего сознания.
- Давай договоримся так. Если уж я альфа и вожак Нааранэи молча подписываюсь на эту херню. То уж ты – жалкая человечка, тем более не будешь задавать вопросы. Я приказываю, а ты выполняешь. Усекла?
Винсент тяжело вздыхает, его искривленное лицо так и говорит о том, какой испанский стыд он чувствует за друга.
- А губа не треснет? – интересуюсь, невинно хлопая глазками.
- Ты кажется, хотела вернуться поскорее домой к своему женишку-ушлепку? – упоминание о Джоне неприятно царапает по сердцу, самолюбию, гордости. А Оскар нависая надо мной огромной скалой продолжает, - Тогда советую не злить меня. Хорошая и послушная Аврора вернется домой быстрее и целее. А вот с плохой и непослушной девочкой может случиться много чего нехорошего. Кивни, если поняла.
Этот несносный волчара буравил меня холодными глазами, в какой-то момент я испытала жгучее желание не просто кивнуть, а почтенно склонить голову. Покорно обнажить шею. Щеки и уши горели от обиды. Не дура все-таки. И прекрасно поняла, что он давит на меня ментальной силой альфы. Я отчаянно сопротивлялась. С каждой секундой казалось, что кто-то закидывает на плечи невидимый груз. Мешок за мешком. Но упрямо продолжала держать голову прямо. И вот, когда я уже была готова позорно разрыдаться, все закончилось.
- Хм, не дурно. Для жалкой человечки то, - разглядывая меня, как насекомое под колбой произнес этот ублюдок.
- Расследованием занимаются четаны, - вклинился Винсент. В его голосе было столько жалости, что хотелось удавиться. Кажется, даже если бы меня заставили голой пройтись по людной площади я не чувствовала бы такое дикое унижение и обиду. - У них свои методы. Думаю дело в том, что чем чаще вы будете появляться вместе в разных местах, тем проще будет вычислить личности, следующие по вашему маршруту. Но это лишь догадки, четаны не раскрывают своих планов, даже непосредственным участникам расследования. Так, что бессмысленно спрашивать у Оскара. Он и сам не знает, - тихо рассмеялся Винсент.
Мой гребанный нареченный не оценил подкол от друга и огрел его просто убийственным взглядом. Как ни странно, но именно это заставило меня улыбнуться. А еще испытать благодарность Винсенту за то, что мягко, но сбил спесь с Оскара, тем самым выразив мне поддержку.
- Пошли, - Оскар грубо схватил меня за руку и потащил обратно в зал.
- Что ты делаешь? Зачем? – взвизгнула испуганно.
- Устроим небольшое шоу.
Прекрасно. Очень «понятно».
Когда мы оказались внутри, несносный волчара неожиданно интимно обнял меня за талию и прижал к себе.
- Улыбайся и мы уйдем быстро. Обещаю.
Боже, ну за что мне все эти испытания? Чем я тебя разгневала?
Неимоверных усилий мне стоило выдавить из себя улыбку. Пригодились уроки актерского мастерства, которые я брала в колледже.
Мы спускались по лестнице, под удивленные взгляды, кажется даже музыка стихла. Оскар вывел меня в центр танцпола и рывком впечатал в свое тело. Одна рука была на талии, а вторая бессовестно мяла мою пятую точку.
Оторопело уставившись на Оскара невольно сглотнула. В его глазах было столько молчаливой угрозы, что всякое желание сопротивляться затухло. Молясь всем святым призвала на помощь все свое самообладание. Сделав глубокий вдох растянула губы в доброжелательной улыбке, но предательская слеза скатилась со щеки.
Чувство беспомощности затопило с головой. Так обидно стало за себя.
По залу расплылась медленная романтическая мелодия и Оскар продолжая удерживать мой взгляд начал двигаться в такт музыке.
- Не плачь, Аврора. Все закончится быстрее, чем ты думаешь. Вернешься к своему любимому. Наштопаете детишек и будет тебе счастье, - улыбнулся оборотень, но глаза его по-прежнему оставались холодными. – А теперь будь хорошей девочкой.
Не успела осознать к чему была последняя реплика, как его губы накрыли мои.