Пролог: Поход на «Дариус»
Каждая из пристаней, была огорожена забором высотой в тридцать метров от глубины, и колючей проволокой из хеяны*. Она была окружена орками, которые управляли лодочными системами под названием «Ялфа»*.
Любое нормальное существо побоялось бы показаться им на глаза, ибо один лишь взгляд в твои глаза, и им известны все ваши мотивы и прошлое. После орков – ты попадаешь прямиком в руки кардиналов.
Прячась за одним из скалистых выступов, так часто встречающихся в водоеме «Мерин»*, я еле удерживала равновесие на своем аутид’е*. Заряд на нём уже был на последнем издыхании, а флуоресцентная подсветка внизу агпарала* периодически мешала красным цветом, периодично чередуясь с белым, чем могла привлечь внимание орков.
Конечно, сердце в пятки упадало, из-за того, что я могла оказаться на грани риска и в итоге оказаться в наручниках подписанных Кардиналом, стоило мне только дёрнуться в ненужную сторону. Да, риск того, что я в кротчайшие сроки могу распрощаться со своей свободой или головой, окончательно доводил меня. Но, было в этом и что-то эдакое, что цепляло и заставляло повышать уровень моей энергии где-то до девяноста процентов на ДЖС*, что было весьма неплохо.
Каждый мой шорох мог привлечь их внимание, но я отчаянно держалась на аутид’е, стараясь не касаться воды или крохотной скалы его краями, когда он расшатывался из стороны в сторону.
Каждый флуоресцентный фонарь помигивал, как только чувствовалась опасность – а это, приближение к нему, таких же, как мы, как минимум, на три метра. Это было настоящей проблемой для меня, когда я только разрабатывала этот план. Я месяцами искала решение проблемы, перерыла кучу электронных библиотек и архивов, старинных бумажных архивов. Но, решение пришло само собой, стоило мне только начать опускать руки.
Браслет – огибающий мою левую руку от плеча до кисти, сплошными спиралями. Был сверху покрыт пластиком, но внутри пластмассовых трубочек, бурлила неизвестная для меня жидкость, которая каким-то чудом не расплавила его к чертям собачьим.
Из-за этих вынужденных нововведений в моем внешнем виде, мне пришлось подумать и как скрыть эту невыносимо цепляющую взгляд хреновину. Пришлось одеть на себя черную мантию с длинным рукавом, чтобы окончательно не с палиться перед орками своим присутствием. Ибо хеяна эта, горела покруче подсветки моего аутид’а , наипротивнейшим цветом ядовитой фуксии, который мало того, что выдавал меня с потрохами, так ещё и неимоверно раздражал.
Но, как бы там ни было, эта штуковина в данный момент меня очень сильно выручала, ибо я находилась от ограды уже почти в метре, а фонари оставались в состоянии покоя. Хорошо, что в своё время, мой друг работал в этом здании архивариусом. И, он-то и посвятил меня во все тонкости прохождения этого «квеста».
Раз, два, три… и я вылетаю навстречу оркам. Каждый орк, в ту же секунду, скрестил на своей груди секиры, уже находясь на готовности перерезать чью-нибудь глотку. Я понятия не имела, что я делаю.
Ещё, перед тем как я покинула своё «прикрытие» в виде скалы, я успела натянуть на себя капюшон мантии, который не давал толком разглядеть моего лица, а, в особенности, взгляда.
Несмотря на то, что стражи насторожились после моего появления в их поле обозрения, никто из них более не сделал лишних движений, даже с места не сдвинулся. Каждый из них стоял на своем месте, пусть и тела их были настолько напряжены, что чувствовалось это даже в воздухе.
Сколько не подмечала, орки все были в общей сложности одинаковы. Болотного цвета кожа, рост в два метра высотой, сами мускулистые в ширину, как малые шкафы из древности, лица их, к счастью, были прикрыты серым капюшоном до носа, предплечья были открыты – дабы указать на свою прилежность к легиону, и герб «Дариус’а» на груди, расположенный в районе сердца. На ногах, такие же серые шорты чуть выше колен и самодельные сапоги. А глаза каждого из них, горят белым, даже из под тьмы, создаваемой капюшоном.
У каждого существа, кроме отшельников, находился на левом предплечье герб легиона, к которому они относятся. У орков же – это обязательство, если верить общедоступным фактам, это делается, дабы доказать свою верность легиону и честь.
— Кто такая?
Орк, стоящий посередине, который охранял ворота ограждения, окликнул меня таким образом. Совсем невежественно, но точно не сейчас стоит обращать на этой внимание. Орк опустил свою секиру, громко стукнув её ручкой о бетонный берег.
— Горожанка. – Орк задумчиво глянул на меня, чуть щурясь - он мне не поверил. – Пришла по назначению легиона «Сеера», для помощи в архив.
Одно из преимуществ иллюзий, что они могут перекрыть даже ярки подсветки, и такие же, выжженные татуировки. Их главный минус – они длятся всего пять секунд. Я оголила им свое предплечье, в знак подтверждения, но вышло это, всего на секунду.
— Имя?
Его взгляд становился всё более подозрительным, главное держать себя в руках, что у меня, надеюсь, получалось превосходно. Дыхание казалось ровным, а каждый мускул, как мне казалось, так и не дрогнул.
— Эллея Минд.
Он осмотрел меня с головы до ног, будто выискивая подвох. Я старалась казаться непоколебимой, верить в сказанные мною слова. С минуту продлилась это пытка, но орк, кажется, расслабился и махнул мне рукой, дабы подозвать для проведения моей персоны в башню.
Когда я подошла к нему, он хватил меня за предплечье, а я мысленно трепетала от мысли о том, что до наших миров, не могут добраться большинство технологий от людских. Иначе он бы уже давно прочитал моё имя и принадлежность к легиону, лишь только глянув на меня. Спасибо магии, потому что высшая магия и высокие технологии – несовместимы.
Уже почти облегченно выдохнув, я услышала шум откуда-то сзади, всплески воды, небольшой шторм с той стороны… всё это могло означать только одно – поблизости Кардинал.
Орк «009» - так гласила надпись рядом с гербом «Дариус’а», когда я глянула на кофту, удерживающего меня – он однозначно был проблемой. Оркам, в большинстве легионов, не дают имена, так как они относятся к низшему разряду существ нашего мира.
009 обернулся на звук, и его лицо оцепенело, это было видно по его скулам. Что было очередным подтверждением моей догадки, в которой я теперь точно была уверенна. «Главное сохранять самообладание» - всё повторяла я мысленно.
Обернувшись, я увидела четверо магов на черных пегасах, которые были покрыты белой мантией, на ней была золотая вышивка по всем её краям, с головы до ног. Это они.
— Идентификационный номер «009», Кардинал требует вас отойти на расстояние пяти метров от данного существа, в целях вашей же безопасности.
Блять.
Не успела я оглянуться, как орк отбросил меня в сторону, как заразную, и поднял руки вверх, уходя от меня на обговоренное расстояние. Сучёныш. А моя мантия была спущена до кистей, что были оттопырены благодаря наручникам Кардинала. В голове был сплошной туман.
— Это существо – нечисть, стоит вам только прикоснуться к выжженному капитографу*, оголённой частью тела, как вы превратитесь тоже самое.
Чёртов орк, чёртов Кардинал… что они о себе возомнили? Орк смотрит на меня с высока. У Кардинала под номером пять, который стоял ближе всех к нам, на лице царила озлобленная ухмылка. Противно.
— Блокатор? – Чуть изумлённым стало выражение его лица, и ухмылка его слегка пала, когда он его увидел. Я плюнула в его сторону. Правильно, бойся меня, самодовольный говнюк! – Вас сегодня будет ждать казнь, вы это понимаете?
«Пятый» рассмеялся, его смех подхватили и остальные, очень злобный смех – который вызывал во мне только ярость, что повысила уровень моей энергии на ДЖС.
Зная, что наручники Кардинала не дадут мне сделать и шагу, я всё равно принялась вырываться, что не только было бесполезным, но и снабжало меня зарядом тока в сто двадцать Вольт. И, конечно, вызывало смех у всего Кардинала, ещё больше чем ранее. Но, это меня только подзадоривало. Я тщательно и усердно продолжала попытки сбежать, а они продолжали глумиться надо мной. Я уже не боялась оказаться на грани смерти, в тот момент.
Чувствуя, что я уже на последнем издыхании, я всё равно продолжала биться с оковами Кардинала. Пока не достигла мощнейшего истощения сил, и уже чуть не выпала из реальности.
Блокатор был активирован с полной силой, да так, что в полную силу обжигал мою кожу под собой. Я закричала от боли. Вместе с блокаторами активировался и мой инстинкт жажды крови.
Глаза пекли, ибо радужка окрасилась в красный цвет - вампирский яд, что обжигал эльфов, больше чем других существ. Яд делал больно глазному яблоку, боль – активировала во мне всё сумасшедшее.
Вампирский яд достигал дёсен и зубов, которые до одури чесались и жгли, прорастали клыки. А в организме заиграл голод в полную силу. Силы данные мне – активировались полностью.
Один момент, и я перестала себя контролировать. Ощущения, действия и мысли помню очень смутно, больше действия, конечно.
Разорвав цепи оков, я стащила с себя их обручи, сдирая кожу на кистях, я орала от боли животным рыком. Все со страху начали разбегаться. Но, я выловила того несчастного орка и впилась ему в шею… «За что» - непонятно.
Отбросив его, я принялась за добрую часть Кардиналов, в чете которых числился и «Пятый», когда вокруг меня остались лишь трупы и полуживые, я помчалась прочь, хлюпая босыми ногами по поверхности воды.
— Стой, ты не имеешь права! – Нервный, дрожащий, детский голосок прозвучал от Кардинала номер «Двенадцать», который был ростом с метр, лысый полный, маленький и капюшон его был спущен с лица (что было недопустимо для членов Кардинала – меня от этой мысли, поглощало злорадство).
Обернувшись, я снова наткнулась на злостную ухмылку, только уже от Кардинала номер «Двенадцать». И, последнее, что я помню, как я с животным рыком и оскаленными клыками, ринулась стрелой в сторону бедняжки.
Детский писк.
Темнота.