Жуткое похмелье. Как же плохо! Ужасное давящее ощущение на голову, на аутид’е я уже практически лежала, и упивалась нескончаемой водой из бутылки. Перед глазами всё белело, хотелось поскорей оказаться в кровати. Но, работа не ждёт...
— Ты могла убить нас всех!
Голос Эндрю будто бы разрезал всё мое сознание напополам острейшим на всем свете лезвием. Ну, только не сейчас, только не эти чертовы нравоучения! Закатываю глаза и уваливаюсь всем телом на агрегат. В голове всплывают смутные воспоминания о вчерашнем дне, но я стараюсь откидывать их куда подальше.
— Твоё поведение было просто немыслимо! Как ты вообще додумалась до того, чтобы притащить кого-то из состава легиона, к нам на верную погибель?
Я посмотрела на Тэн презирающим взглядом, и так хреново, а она ещё сверху добавляет. На неё это нужного эффекта не оказало, она продолжала смотреть куда-то вдаль.
— И только не надо оправдываться, что они все были под твоим внушением! Ты слаба, на тебе блокаторы, браслеты ДЖС, ты бы не смогла долго их удерживать…
Какие все резко стали правильные! Я вздохнула. Могут судить только лишь по себе, сами ничерта не понимают. Невыносимое наказание для меня, их поведение просто невыносимо.
— Но, выдержала же!
После этого произошло резкое затишье, я открыла глаза, чтобы глянуть, может, произошло что-то хуже адских нравоучений всех вокруг в мою сторону.
Мы летели в небе, если до этого со мной за компанию летели только Эндрю и Тэн, то сейчас подлетели все вокруг. Ну, почто я это сделала? Лучше бы поспала, пока они меня грязью поливают.
— Мы могли утерять все заработанные, в тот день, артефакты: «Агрэкс», «Ринол», «Полефтин». Ты и сама прекрасно знаешь их ценность в нашем деле! А этот тип может нас вообще в любой день сдать с потрохами! На кой хрен ты вообще его с нами потащила?
Продолжал причитать Эндрю. Переходя с вагоном оскорблений на не в чём неповинного, в этой ситуации, Флая. Которого я отчаянно отстаивала, в качестве нашего дальнейшего компаньона, когда нам надо было скорее уносить ноги из «Милениума».
Да, косякнула, что тут сказать. Бедный парнишка не помнит большую часть вчерашнего дня, и что он тут вообще делает. Но, в целом же, закончилось всё хорошо! Почему они никак тогда не умолкнут?
— Вы можете закрыть свои рты ну хоть на минуту?
Сказала я, прикрыв глаза рукой. Я прямо своим затылком ощущала приближение к «Тардэксу». Мы уже были близко. Моё тело начинало напрягаться от запаха вампирской плоти. Тут, уже простым внушением не отделаешься.
— Парниша может нам пригодиться, если будет держать свой рот на замке.
Произнёс вкрадчиво Муссо, чуть закосив взглядом на Флая. Бедный парень поджал ноги ближе к себе, и, даже, затрясся как тушканчик. Всё-таки жизнь с эльфами, не даст тебе закалиться нужным образом.
Мы уже потихоньку спускались к подножию входы в легион «Тардэкса», и его стражи постепенно стали видней.
— Хреново будет, если ты выпила у него слишком много крови и обратила его. Твоей обдолбанной головушке и не такое может в голову прийти... Просто, возиться с ним сейчас времени не будет. Это твоя игрушка, ты с ним и занимайся, главное чтобы хотя бы это дело прошло гладко.
Да уж, Муссо был голосом разумом в нашей бедной несчастной компашке. Но, даже в таком тоне он умудрялся провести мне «урок по этикету». Обидно, но он прав.
Мы спустились за одним из заброшенных зданий, неподалёку от входа в легион. Когда все уже стояли ногами на земле я оставалась сидеть на аутид’е, весящем над землёй. Когда практически каждый уже слез со своих агрегатов и стоял в ожидании меня. Я дождалась летевшего последний Флая, схватила его за шиворот и отправила движением руки, оба агрегата в свой рюкзак.
— Ну что, дружок, хочешь жить, будешь сидеть смирно. Тут тебя поджидают парни по-хуже нас, в твоих же интересах, молчать в тряпочку и ползти как тень вслед за нами. Уяснил?
Вкрадчиво прошептала я ему на ухо. Мне не нужно проблем с ним, и разбираться, что с ним делать, тоже нет времени. Нужно, чтобы он вёл себя тихо до приезда на базу, там уже решим, что с ним делать. Флай кивнул, я отпустила его шиворот и кивнула в сторону команды похода. Мы подошли к ним.
— 8 сектор, 6 база, вампиры «Ронелда». Они чуют наш запах уже здесь, поэтому, Тэн вам выдаст эликсиры «Сеула», чтобы нас приняли за своих. Архив 130 — Муссо, я и Флай. Архив 67 — Тэн, Эндрю и Мария.
Тэн кинула каждому по бутыльку, и каждый из нас (даже трясущийся Флай), выдул всё до последней капли.
Мария не особо любит работать с Эндрю, он раздражает её своим «светлым» излучением — не любит лучезарных мальчиков, да и девочек уж подавно. Хотя, Флай кажется той ещё амебой, к нему я такой неприязни от неё не чувствую.
— А почему не меня с этим сладким парнишей? Можно я отправлюсь с вами, а Муссо с ними? Не хочу испортить дело, когда буду разгрызать Эндрю глотку.
Чистокровная вампирша, в её истории нет ничего тяжелого, кроме её характера. Её никто ни откуда не выгонял, ибо, не смотря на её характер, она довольно сильный кадр. Но, лицемеры ей не нравиться, уйти из своего легиона — было её личным решением. Иногда, я ей восхищаюсь.
Я глянула в сторону Муссо, он пожал плечами. А когда глянула в сторону Эндрю, он сглотнул и понуро кивнул.
— Ладно.
Щелчком пальцев, я наложила иллюзию на каждого из нас, кроме Марии. Мы должны были не только пахнуть вампирской плотью, но и выглядеть как они. Чаще всего, у них темные волосы, светлая кожа и внешние уголки глаз поднят вверх, как и брови, бывают исключения, но нам надо не выделяться из толпы, а их внешность нам только прибавит внимания.
— 105 легион, обработка технических запросов.
Высокий черноволосый страж, обычно в легионах их стоят двое у входа, но в этом всегда стоит кто-то один. Мужчина был непоколебим, как скала. Он будто бы и не услышал, что я сказала.
— Какой отдел?
На его лице не шелохнул ни один мускул, эмоций будто нет совсем — машина. Приходиться поднапрячь свои мозги, чтобы вспомнить тонкости системы этого места. Я спиной чувствовала, как ребята начинали нервничать. Надо было сказать что-то такое, чтобы он не уплелся за нами следить. Быть достаточно уверенной в своих словах, не показывать, что я вру.
— Рибоидные артефакты.
Всё ещё, никакой реакции на лице стража. Даже я начинала нервничать, старалась максимально не показывать дрожащие руки — прятать их в карманы, напрягать лицо. Мне даже показалось, что кто-то чуть не застонал со страху. Возможно Флай, а может галюны.
Но, в прочем. Дверь, молча, распахнулась, страж даже не прилагал к этому никаких усилий. Я только ступила в дверной проём, как страж схватил меня рукой за локоть.
— Не попадайтесь на глаза крестражу, хозяин выше его, но он та ещё крыса... Может всё испортить не только вам, но и мне, и хозяину, и легиону. Будьте начеку, ваша аура вас выдаёт, сделайте с ней что-то.
Еле слышно нашептал мне страж, и вернулся на своё место с невозмутимым видом, как ни в чем не бывало. Я повернулась к испуганным ребятам и кивнула им в сторону прохода в легион, дав знак руками, что всё в порядке.
Крестраж — отвечает за стражей и магическую охранную защиту легионов. Когда они вступают в этот ранг, Высшие легиона вызывают ведьм из дружественных легионов, чтобы они вложили силы в данное существо. По-иному, должной защиты легиону, он дать не сможет. Как устроено всё у ведьм с крестражами - я не знаю, ибо до ведьминских легионов, мы ещё не добрались. У эльфов собирался совет сильнейших, и каждый вносил вклад, в представителя этого ранга.
Мы проходили невозмутимо, мимо каждого из представителей легиона. Они кивали нам в знак приветствия, а мы им в ответ. Карту в этот раз искать не пришлось, я сама знала об этом месте достаточно много.
По пути, я пыталась вспомнить, что можно сделать для сокрытия ауры. В голову приходила лишь замкнутая иллюзия… Говорить, о том, что я её наложила, и о том, что мне сказал страж — я не стала, ибо мы могли себя выдать, у вампиров очень хороший слух.
Проход между секторами не был затруднен, что было удивительно, ведь насколько я помню, тут были датчики на каждом из проемов, которые считывали твое лицо на соответствие. Я уже готовилась к затрате энергии на иллюзии, но я их нигде не увидела.
В целом, проход до коридора архивов, был совершенно не затруднен. Кроме мрачного вида каждого из коридоров, тысячи дверей и толпы людей проходящей мимо нас.
В коридоре архивов, мы разделились на две части, и разошлись по разным сторонам: они в начало, мы в конец. Найдя дверь под номером «130», тут нам всё же встретились датчики. Пришлось вспоминать лица, знакомых из легиона для каждого из нас троих, но прошли мы тоже без каких-либо проблем.
В архиве было безлюдно, от силы сидела девушка за стойкой у входа и рылась в кипе бумаг. Она даже не обратила на нас внимания, что к лучшему. Пройдя чуть вглубь, я постаралась заговорить еле слышно.
— Нам, с тобой придётся постараться Мария, на нас четыре артефакта: «Ланбор» в двух частях и «Рикуз» в двух частях, они будут в форме свитков. Насколько я знаю, здесь все артефакты разложены по алфавиту, для каждого своя ячейка. Буква «Л», находится…
Я посмотрела на коридоры образованные шкафами, и начала вспоминать, букву «Л» переносили, подальше от глаз людей. Ибо, по какой-то сакральной причине, практически все сильнейшие артефакты назывались на эту букву. Я пыталась вспомнить точный проход, к шкафу с этой буквой, сам шкаф небольшой, это я точно помню, и находится в каком-то закутке.
— Проходишь в третий проход, и сворачиваешь направо, до конца, прямо перед тобой будет шкаф. Но, помни, именно третий проход, остальные не приведут тебя к нужному месту, они находятся под властью иллюзий. Встречаемся у этой стойки. Я скорее всего закончу раньше, но всё будет зависеть оттого как далеко они их засунули.
Мария кивнула, взяла под бок Флая и уплелась в нужном направлении.
Схватив лестницу, я высчитала нужный проход по алфавиту и пошла вдоль шкафов. Высмотрев первые буквы на каждом из выдвижных ящиков, я стала пробегать глазами по каждому из них, попутно проходя вдоль шкафов, найди ящики с началом «Ри», я остановилась и поставила лестницу рядом с ними.
«Рик» - нет, выше. Я взобралась на пару ступеней повыше и стала искать дальше. Выдвинув очередной ящик, я начала листать бумажные файлы с надписями и наткнулась на слово «Рибелом». Меня охватил ступор, я стояла, наверное, минут пять, уставившись на эту злосчастную папку. И, будто бы под гипнозом, положила её к себе в рюкзак. Сама не отдавая себе отчета, зачем я это сделала.
Меня вывел из транса, голос Марии в моей голове, она мысленно передавала мне информацию о том, что они закончили и уже идут. Я впопыхах, лезу в ящик чуть левее, нахожу нужный файл, быстро открываю его, чуть не уронив находящиеся в нём свитки. Увидев, что их три, а не два, я была немного изумлена. Но, времени рассматривать, уже не было, пришлось закинуть папку в рюкзак и мчаться к стойке.
Чем больше я к ней приближалась, тем большей я не верила своим глазам.
— А, это та, что сделала меня рыжим!
Он просто стоял и улыбался, будто бы ничего не произошло. В черном костюме, он выглядел действительно странно с поднятой наверх рыжей копной волос и голубыми глазами, я помню его не таким. Но, как это и свойственно вампирам, он был высокий и худой, кожа всё ещё оставалась бледной, но появилась легкая розовинца в оттенке.
Я вышла из коридора между шкафами и увидела Марию с Флаем, которые стояли неподалеку в ужасе, их ещё больше шокировало то, что он говорил про меня.
— Тебе нужны были очередные побрякушки? Могла бы просто попросить, я бы достал тебе всё, что тебе нужно. Но, ты решила украсть. Что ж, я не в обиде.
Он специально действует мне на нервы, я пытаюсь не злиться, но оно так не работает. Ребята смотрят на меня выжидающими взглядами, они ничего не понимают — это хорошо.
— Я не стану у тебя ничего просить. Надеюсь, и до тебя дойдет до самого, что трогать ты нас не станешь.
Он посмотрел на меня вызовом, хотя сам, казалось, был непоколебим, но волосы его встрепенулись от нервов, это могли быть и остаточные галюны. Девушки за стойкой не было тут уже с самого начала, он её прогнал — в своём духе. Он чуть помолчал, будто бы разжевывая те слова, что собирается сказать мне.
— Нет, что ты, и в мыслях не было трогать тебя и с тобой пришедших. Бери, что тебе нужно в любое время... Кажется, не у меня одного теперь есть свой легион?
Ему этого знать точно не надо было, чем меньше людей знает о нас — тем больше шансов нам прорваться. Это была глупая ошибка, тащить их с собой сюда. Хотя, если бы я не выкурила тот злосчастный косяк, я бы может быть так и сделала. Сама виновата.
— Надеюсь, трепаться везде ты об этом не будешь. Эрих, что тебе нужно?
Эрих усмехнулся и отодвинувшись от стойки, направился к входным дверям. Они сами ему отворились, но он застыл в дверях. Хотя бы сейчас стало видно, как он дёрнул лопатками. Он нервничает, иначе бы, за ним бы не осталось ни одного действия.
— Мне не к чему тебе всё портить, Ария. Хотел повидаться с тобой, узнать, когда тебя ждать в следующий раз.
Он помолчал с минуту, потом повернулся ко мне лицом, всё ещё стоя в проходе. И улыбнулся самодовольной улыбкой.
— Я знаю, что ответа я не получу. Так что, до встречи.
Улыбнулся напоследок, развернулся и вышел. Я набрала в лёгкие как можно больше воздуха, и выдохнула, злиться мне сейчас нельзя было. Надо было сразу что-то предпринять, когда заметила, что большинство датчиков не работало, и никто не был подозрителен по отношению к нам. Включая то, что я использовала замкнутую иллюзию только на середине нашего пути, а страж сам сказал, что её видно очень хорошо. Страж…
Издав тихий визг, я глянула на своих попутчиков, и кивнула им в сторону выхода из архива.
У дверей нас уже ждали ребята, им я тоже молча, кивнула на выход из коридора архивов. Говорить мне сейчас не хотелось.
— Рия, а ты не хочешь рассказать нам о том, как тебя обратили?
Мария была в злобном настроении, ей не нравилось, когда кто-то от неё что-то утаивал. А мне хотелось, кого-то обдубасить, напиться в хлам, да всё, что угодно, лишь бы не говорить об этом. Я отрицательно помотала головой, но Марию это только больше разозлило.
— Почему? Или хотя бы расскажешь, кто это мужчина? Или почему мы, как он выразился: «просто не попросили у него всё, что нам нужно».
Я остановилась, закрыла глаза, подняла лицо вверх, набрала побольше воздуха в лёгкие вновь и выдохнула. Посмотрев на стоящих сзади ребят, и на их выжидающие взгляды, я помахала головой и улыбнулась.