Глава 2
Сон? Нет. Не хотелось просыпаться. Голова гудит. Рот беззвучно открывался, ловя воздух , потрескавшимися губами. Мона заплакала. Не может быть. Это не с ней это происходит. Сейчас всё кончится, она проснется. Мона не открывала глаза. От страха нечем было дышать. Не верится. Нет. Она досчитает до десяти и сейчас же окажется в своей комнате или в больнице. Но открыв глаза, она увидела всю туже комнату, похожую на кладовку забитую хламом было темно и тихо. Пожалуйста, пусть она окажется дома. Хриплый стон вырвался из её рта, сердце билось так бешено, ей захотелось сжать свою голову руками, она дернулась и поняла, что руки связаны. Теперь она закричала по-настоящему. Безысходность оцепенение, ужас, она так хотела сейчас потерять сознание. Только бы перестать быть. Она не верила, не хотела, чтобы это было правдой. Почему она? Почему это произошло? Снова нечем дышать.
«Тихо-тихо, успокойся. Всё хорошо»:сказала она себе.
«Господи! Господи, почему?»
Ничего, она сбежит. Сейчас только надо встать . От страха Мона больше не ощущала головную боль. Слабость во всем теле и дрожь мешали встать. Он связал её, значит боится, что она может сбежать значит у Моны есть такая возможность. Ноги не были связаны. Хорошо. Руки были стянуты скотчем его можно порвать зубами. Пока она рвала скотч во рту стало горько от клея, а в душе нарастала тревога. Его сейчас нет, но вдруг он вернется . Хотелось пить, зрение привыкло к темноте Мона различила слабый призрак окна. Оно было забито, но свет слегка проникал сквозь щели. Она осторожно и очень тихо направилась туда постоянно спотыкаясь, боясь обрушить хрупкие и качающиеся стопки хлама. Возле окна огромный черный провал – это дверь или скорее проход в другую комнату, неприятно пахло. Затхлый воздух достиг носа Моны. Она выставила вперед руки чтобы нащупать стену. Что-то попалось под руку когда она достигла стены с окном. Выключатель? Стоит ли включать свет? Нет, вдруг он заметит. Всё же придется. Придется включить надо осмотреться найти что-то для обороны или чем сломать окно. Или дверь. Она щёлкнула выключателем и её не сразу ослепил свет. Оказалось с права от неё где был черный проем и затхлый запах малюсенькая кладовка с раковиной и очень старый унитаз. Это походило на санузел в каком-то кабинете муниципального учреждения советского периода.
« Подготовился мерзкий ублюдок «:подумала Мона.
«Сколько же он собирался держать меня здесь»
В этом полумраке она осмотрела окно она было забито досками. Моне стало страшно бессилие подступало грозя обратить страх в панику и истерику. Выхода не было она опять стала хватать ртом воздух всхлипывая. Голова закружилась она села на пол и дала себе время успокоится.
День или ночь сейчас? Мона не помнила она совсем сбилась. Она не знала сколько тут находится. Когда она уехала с фотостудии был день. Когда первый раз видела похитителя что было? День? Было светло горел свет видимо.
Дверь надо обследовать дверь. Конечно она понимала что дверь заперта. Моника приникла ухом к двери. Где она находится? Стоит ли кричать или это привлечет только похитителя. Глазок, в двери был глазок. Руки и ноги так дрожали что Мона почти не могла стоять. Она с трудом преодолевая страх поднялась цепляясь за ручку и заглянула в глазок. Там был длинный коридор , дощатый пол серый неокрашенный, слева множество дверей как в больнице или отеле или как кабинеты в школе тоже деревянные неокрашенные серо-коричневые. Но потолке коридора висели на длинных шнурах старинные лампы. Желтый свет исходил от них. Справа в коридоре виднелся проем. Послышались шаги. Мона вздрогнула и сразу же отпрянула от двери. Это он? Надо что-то сделать забаррикадировать дверь. Женский голос. Что? Какая-то женщина за дверью стучала каблуками и всхлипывала.. Мона прильнула к глазку. По коридору шаткой походкой быстро и озираясь по сторонам, шла женщина в очень коротком платье и на высоких каблуках. Волосы свалялись и превратились в сосульки. На ней была расстегнутая красная дутая куртка. Она дергала двери и стучала в них. Затем она стала нервно шариться в сумке и достала телефон. Мона поняла что это её шанс она стала тарабанить в дверь.
– Помогите! Помогите я здесь на помощь меня похитили! Девушка помоги мне, меня зовут Мона Мальвова. Умоляю вызови полицию! Помогите! Я дам тебе денег позвони в полицию или моему парню прошу, мы дадим тебе много денег.
Женщина сильно испугалась и от стука сначала упала на пол. Она заматерилась и стала набирать в телефоне что-то Мона очень надеялась что это номер полиции.
– Помогите меня похитили. Умоляю помогите.– Моника так сильно стучала в дверь и слезы текли прямо в горло от чего она поперхнулась . Обессилев она больше не могла стучать и в этот момент появился мужчина в черной куртке и балаклаве на голове. Он вбежал как Моне показалось по лестнице потому что тяжело дышал. С разбегу он ногой выбил телефон у женщины она закричала и поползла в сторону но он быстро настиг её схватив за волосы стал бить головой об пол.
Мона окаменела она поняла что он не остановится крики и звуки ударов стали таким громкими что невозможно было их не слышать. Замерев словно статуя она вслушивалась в каждый звук ожидая услышать ужасные приближающиеся шаги. Крики смолкли женщина даже не стонала. Мона боялась сделать вдох казалось он обнаружит её. Что он сделал? Убил её?
Сил посмотреть не было. Надо заблокировать дверь. Но Моника боялась пошевелится. Она так напряженно вслушивалась в шаги, но не слышала их. Моника сползла на пол очень тихо стараясь не издавать никакого звука. Её как будто очень сильно клонило в сон. Она осталась лежать так до тех пор пока не провалилась в бессознательное состояние. Был это обморок или сон. Или что-то ещё она не знала.
Третий раз как Мона проснулась на этой ненавистной кушетке, на этой куче мусора. Кто-то перенес её туда. Как же болели тело и голова. Мона не хотела вставать, открывать глаза. Нет.
«Я не хочу, я не буду, я не признаю эту реальность» : повторяла она мысленно.
Шорох. Она как будто ощутила чьё-то присутствие. От страха Мона вскочила и покачнувшись упала. Руки снова были связаны, так же связаны были и ноги, а рот заклеен скотчем. Мышцы окаменели она привстала и замерла испуганно вглядываясь в фигуру человека пред ней. В комнате было светло, серый свет пасмурного дня. Тот самый парень блондин сидел в кресле за столом отгороженный от Моны кучей хлама. Он молитвенно сложил руки и кончиками сложенных пальцев задумчиво водя по лбу, носу и губам. Он встревожено посмотрел на Мону. Сильная крупная дрожь сотрясала тело девушки. Перед её глазами возник эпизод вчерашней ночи – страшный мужчина в маске, разбитое в кровь лицо женщины. Её крики сменившиеся хриплыми булькающими стонами. Глухие безжалостные удары.
Похититель двинулся и покрутил старый магнитофон добавив немного звука и в комнате заиграла какая-то песня на английском языке.
– Eli’s coming,
Eli’s coming Girl,
you’d better hide your heart Your lovin' heart
Eli’s coming and the cards say a Broken heart … – магнитофон звучал приглушённо создавая эффект пластинки в старом проигрывателе.
– Хорошая песня правда? – слегка покачивая головой в ритм веселой музыки, сказал преступник.– Oh broken heart, oh broken heart Eli’s coming, hide your heart girl Eli’s coming, hide your heart girl Girl, Eli’s coming you’d better hide Girl, Eli’s coming you’d better hide You’d better hide your heart, your heart Eli’s coming, – он непринужденно подпевал незамысловатый мотив.
– Это Three Dog Night? Классная группа, я подумал тебе понравится. Я подумал тебе это поможет расслабиться.
Он с сомнением скривил губы и развел руками, предоставляя магнитофону петь свою песню.
– Eli’s coming better walk Cry, but he’s never gonna hear No he’s never gonna hear and he ain’t gonna follow I cry to the corners of the square Everywhere I go Eli’s coming, Eli’s coming Eli’s coming and he’s coming to get you mama I’m down on my knees Oh baby won’t you hide your broken heart Hide it, hide it, hide it, hide it Hide it, hide it, hide it, hide it… Eli’s coming, Eli’s coming Yeah, you’d better hide your heart
Мона зарыдала стараясь при этом не издавать звуков она плакала совершено бесшумно. Упершись взглядом в стену. Периферическим зрением наблюдая за движениями маньяка. Он покачивался в кресле в такт музыке.
– Эй ,– мягко сказал похититель, – я знаю что тебе очень страшно. Но поверь, я не причиню тебе зла.
Он выдвинулся из-за горы газет и старых телевизоров и пододвинулся, его тело подалось вперед, он хотел встретиться с Моной взглядом, но она панически задергалась, попыталась вжаться в стену. Маньяк с жалостью сдвинул брови.
– Ладно – он отодвинулся и выставил вперед ладони.– Я должен, просто, кое-что сказать тебе. Я развяжу тебя и дам попить и поесть, вон там есть туалет. Но это только при условии, что ты не станешь пытаться сбежать, драться, кричать и всё такое прочее. Мы с тобой поговорим как нормальные люди, я всё тебе объясню ,когда ты будешь готова слушать. – Он стал искать что-то в карманах своей толстовки.– Я прикупил в аптеке успокоительных. Я понимаю ты переживаешь сильный стресс.– Он неловко развел руками словно сомневаясь помогут ли они.
Мона не в силах была ответить она просто смотрела на него не моргая. Глаза болели из них текли слёзы. Дышать носом становилось трудно, в горло текли слёзы, Мона чувствовала что сейчас задохнется.
- Знаешь, я думаю лучше будет если убрать всё это.– Он подошёл очень быстро и достал нож из кармана.– Только не дергайся ладно. Не хочу тебя поранить. Я сниму скотч.
Мона очень испугалась. Она видела маленькое блестящее лезвие так близко, что зажмурилась. Она не могла вспомнить как советуют вести себя с похитителями. Играть ли по его правилам или сопротивляться. Раздражают ли их слёзы или это пробудит в них человечность? Но перестать содрогаться от рыданий Мона не могла и когда скотч отклеился она стала всхлипывать и кашлять чуть ли не до рвоты.
Маньяк внимательно наблюдал за ней со смесью скорби и отвращения. И когда её всё-таки вырвало он отодвинулся подальше.
– Давай ты сейчас перестанешь плакать – плавно взмахивая руками сказал маньяк, – ты попьешь воды, умоешься сходишь в туалет, хорошо? Покачай головой если ты согласна.
Мона покачала головой с таким трудом словно всё её тело противилось этому. Он улыбнулся и резво юркнул под стол достав от туда пакет из магазина. Он подошел чтобы развязать ей руки и ноги, Мона замерла, похититель был высокий и наверное очень сильный, ей ни за что не справится с ним.
– Я знал что ты умная и не будешь делать глупостей правда Моника.
Она вздрогнула когда он назвал её имя. Маньяк отошел и сел снова в своё кресло, а Мона дрожащими руками открывала бутылку с водой, но она никак не поддавалась. Бессмысленная борьба, как и попытки выбраться отсюда. Нет. Она не должна так думать. Руки ослабли и тряслись. Мона тихо рыдала. Она не могла остановить слезы. И боялась посмотреть на похитителя надеясь, что за волосами скрывшими её лицо он ничего не заметит.
– Не можешь открыть? – спросил он осторожно.
Мона задрожала и покачала головой в знак отрицания она хотела вымолвить что-то но изо рта вырвался лишь хрип.
– Хочешь я открою?
Мона отчаянно замотала головой.
– Ладно-ладно.
Мона не знала что ей делать. Что говорить? Она пила чтобы занять время. Неизвестно что он хочет с ней сделать есть ли шанс сбежать. Ей так страшно было узнать, что никакого шанса нет. Она в ловушке. В плену маньяка.
– Моника– тихо произнёс он нараспев.
Мона глубоко вздохнула шумно выдохнув пытаясь успокоить себя. Она ощущала тошноту каждый раз когда он говорил её имя, ей хотелось рвотными судорогами выплюнуть его изнутри.
– Необычное имя.
Мона замерла напряженно уставившись в точку перед собой.
– Можно мне в туалет? – еле слышно промолвила Мона.
– Конечно. Я же говорил, что можно. Не спрашивай даже . – Он поднял удивлённо брови и жестами показал где туалет.
Мона нетвердой походкой двинулась к коморке возле окна. Прижимаясь к кучам хлама и стопкам пластинок и газет, она оборачивалась, стараясь не выпускать похитителя из виду. На самом деле окно интересовало её больше чем туалет. Проходя мимо него она выглянула осторожно и быстро, там было белым-бело от снега. Какие-то ещё постройки больше она разглядеть не смогла так как боялась задерживаться и вызвать подозрения.
Она закрыла дверь, но там не было ни засова, ни крючка, ни замка. Будет ли он наблюдать за ней в туалете?
Хлопнула дверь. Мона выскочила. Он ушёл . Звук закрывающегося замка. «У него есть ключи, если найти способ оглушить его и забрать ключи то может получится выбраться»: подумала Мона.