Альфа Эдвард
Уинта была интересным созданием, которое вызвала его интерес. Она вошла в эту комнату и посмотрела на каждого из них, не нахмурившись, но ее рот превратился в тонкую линию, что для него означало раздражение. Он задумался, не думала ли она, что, придя сюда со статусом изгоя, они отвернутся от нее.
Это было не в его стиле; хотя, глядя на нее, его волк, Родс, понял, что она была не просто изгоем, но и без волка. Лично он не любил называть кого-либо из них лишенными волка. Потому что большую часть времени они на самом деле не были лишены волка. Им просто нужны были правильные обстоятельства, чтобы их волк был дарован им или проявился.
Многим без волка нужно было найти Пару и быть помеченными и принятыми, прежде чем их волк был дарован им. Он объяснял это тем, что их Богиня проверяет, достоин ли тот, кто их учуял, того, кто без волка.
Большинство в этом мире проваливали этот тест, отвергая того, кто без волка. Об этом они обычно жалели позже в жизни; когда они либо никогда не получали другого для себя, либо видели, как их отвергнутая так называемая лишенная волка Пара счастлива и в паре, получив волка в какой-то момент после того, как они отвергли их.
В другие времена это просто давило на них, когда тот, кто без волка, просто принимал отказ без вопросов, почти зная, что это произойдет. Они просто смирились со своей судьбой быть отвергнутыми, просто потому, что те в стае, к которой они принадлежали, считали их бесполезными или слабыми.
Он знал, что на самом деле это было не так; в 95% случаев оказывалось, что тот, кто без волка, часто был намного сильнее, чем кто-либо мог предположить. Потому что им приходилось терпеть вещи внутри своих собственных стай от других волков, которые считали себя лучше так называемых лишенных волка; поэтому они обращались с ними как с мусором.
Что в свою очередь делало большинство тех, кто без волков, морально устойчивее даже Альфа-волков порой. Он также отметил за годы, что примерно 7 из 10 женщин без волка были в паре с Альфа-Волками. Он верил, что это их Богиня испытывает их, и, как 5 из этих 7 Альф, проваливали этот тест.
Теперь здесь перед ним сидела очень красивая волчица; и именно так он ее видел, как волчицу. Она в какой-то момент своей жизни стала изгоем, чтобы покинуть стаю, как он подозревал. Те, кто были изгнаны, вызывали у него ощущение омег, которые думали, что они недостойны волчьего рода, вероятно, потому что именно так с ними не только обращались, но и говорили им, что они такие.
Эта волчица, как он чувствовал, была не такой, ей, казалось, даже не было дела до того, что она сидит перед Альфой и его отрядом. У нее было типичное поведение изгоя: "Я не обязана делать то, что вы хотите, и вы не можете меня заставить", что зависело от того, как долго она была изгоем и насколько хороши были ее инстинкты.
Он задавался вопросом, обращались ли с ней ужасно или она просто не чувствовала, что принадлежит к своей стае. Он не мог уловить в ней никакого яда, так что она никогда не была помечена и спарена ни с одним волком, хотя то отношение, которое он видел, указывало ему на потенциальную Луну стаи или высокопоставленного члена.
Даже вежливые вопросы не привели ни к чему, что означало, что либо мисс Уинта Морган не имела никакого желания обсуждать с ним свой текущий статус, либо она вообще не хотела быть принятой в стаю. Он задавался вопросом, как долго она была изгоем, одна в этом мире. Хотя он мог предположить по ее безразличному поведению, что это было довольно долго, по крайней мере, годы.
Он наблюдал за ее манерами. Ничего необычного не было. Она сидела, не проявляя беспокойства, и поддерживала прямой зрительный контакт, хотя он не думал, что она не была готова к движению, если бы кто-то из них внезапно встал и попытался схватить ее. Она просто не боялась находиться в этой комнате с ними.
Все, что он получил от нее, было ее раздражение на него и отсутствие вопросов собеседования, что говорило ему, что ей действительно нужна эта работа. Большинству изгоев нужны человеческие работы, чтобы выжить, и она не была исключением. Он наблюдал, как она просто встала и вышла из комнаты, даже показала им, что ей все равно, какой у них ранг, поблагодарив их за потраченное время.
Он улыбнулся про себя после того, как дверь закрылась. "О, она мне нравится", - тихо усмехнулся он.
Эрнесто, его Бета, посмотрел прямо на его веселье и заявил: "Только не говори, что ты думаешь о том, о чем я думаю".
"О, но Эрнесто, именно так я и думаю, — кивнул он, и вся его группа рассмеялась. — Это не может навредить. — Он улыбнулся про себя. — Эта прекрасная и очень упрямая волчица может оказаться хорошей парой для моего очень высокомерного старшего сына. — Он усмехнулся. — Держу пари, Уинта Морган без проблем выскажет ему все, что думает, не стесняясь в выражениях." — Он кивнул. Она была именно тем, что нужно этому его высокомерному парню — сильная, непреклонная волчица рядом с ним.
"Знаешь, Эдвард, Джареду это не понравится, — пробормотал его Гамма-волк, Честер. — Хотя я согласен с тобой, она действительно кажется упрямой и безразличной, ее совершенно не волновало, что она может оскорбить тебя или кого-то из нас."
"Я знаю, мне это нравится, и какой вред может быть от того, чтобы поместить этого моего парня в одну комнату с ней в полнолуние? Никакого. — Он улыбнулся всем и повернулся к своему Бета-волку. — Эрнесто, приведи эту девушку в мой кабинет. Ее нужно будет ввести в стаю. Чтобы когда Джаред вернется домой, она уже вернулась к менталитету стаи, а не изгоя."
"Ты вмешиваешься, — пробормотал Эрнесто, но встал. — Разве не поэтому он сейчас в Европе, чтобы избежать твоего вмешательства?"
"Да, но я могу вернуть его домой когда захочу. Я все еще его Альфа, и я позволил ему думать, что я перестал пытаться найти ему пару почти три года назад, — он кивнул, когда Эрнесто направился к двери. — Прямо в мой кабинет, и убедись, что она останется там на весь день."
Его Бета-волк кивнул и вышел из комнаты, теперь ему нужно было только убедить ее согласиться стать частью стаи. Он не думал, что это будет легкой задачей, но у него был весь день, чтобы придумать способ сделать это.
Он взял страницу с ее фотографией, Уинта Морган. Она была прекрасной волчицей ростом 175 см, с длинными черными волосами и зелено-карими глазами, и он задумался, какова ее история, и сможет ли он заставить ее рассказать ему. Он думал, что это может понадобиться в какой-то момент, он также надеялся, что эта прекрасная волчица уже пережила отказ и принятие, и не просто от какого-то волка, а от Альфы-волка.
Потому что это означало бы, что она уже глубоко внутри себя знала, что ей суждено быть Луной стаи, как того пожелала их Богиня при ее создании. Поэтому она будет не только упрямой, но и непокорной всем Альфам. Он хорошо знал своего парня, его старший сын не любил женщин, которые падали к его ногам, если только он не искал легкой добычи.
Так что эту очень упрямую волчицу изгоя его Бета-волку, скорее всего, не придется силой тащить на верхний этаж, где она не сможет уйти без карты доступа к частному лифту, что вызовет интерес у его сына после нескольких взаимодействий между ними. Особенно если она будет так же пренебрежительно относиться к Джареду, как она только что отнеслась к нему и его отряду.
Его парень тоже был не так уж молод. Ему было 77 лет, и в настоящее время он был сосредоточен на европейском подразделении их стаи, которое Джаред сам создал, чтобы избежать вмешательства своего старика. Эдвард улыбнулся, это не сработает. Он хотел, чтобы все его дети были счастливы и имели пару, дарованную Богиней.
Он ввел несколько хороших правил в своей стае, когда основал ее, наследование власти не было похоже на то, как это в других стаях, где старший ребенок просто наследовал стаю в определенном возрасте. Нет, его дети должны были заслужить это. Они не только должны были получить хорошее образование, но и уметь создавать и управлять собственным бизнесом и преуспевать в выбранной ими отрасли.
Они должны были соответствовать его требованиям, и в настоящее время все четверо его сыновей считались равными и носили один и тот же титул Будущего Альфы стаи. Все они должны были пройти обучение в Альфа-отряде и изучить все, что нужно для управления стаей.
Все четверо его наследников также были ограничены браслетом, связывающим пару, который они должны были носить постоянно. Когда был сформирован Совет Альф и построены и впервые открыты Альфа-колледжи, он объяснил законы своей стаи совету еще в 1950 году, когда они впервые открылись.
Джареду тогда было семь лет, но все его сыновья уже родились к тому времени, и тот браслет, который Совет Альф создал, чтобы предотвратить фальшивые связи с детьми других Альф, позволил ему найти способ получить именно то, что он хотел. Никакой возможности солгать о том, что почувствовал запах пары, дарованной Богиней.
Все четверо его сыновей "Джаред, Итан, Колби и Лэнс "носили эти повязки, как и три его дочери: Элизабета, Франсин и Софи. Хотя его дочери уже все нашли пару, только его сыновья, казалось, не могли найти себе пару.
Это предотвращало получение ими места Альфы обманным путем, поскольку только пара, дарованная Богиней, могла управлять стаей. Он также установил еще два правила: во-первых, они не могли занять место, пока им не исполнится 100 лет или больше, и во-вторых, они должны были произвести хотя бы одного наследника.
Никто не мог предсказать, кто получит стаю, потому что если все они доживут до 100 лет, не найдя пару, это будет первый из них, кто сделает это, а затем произведет наследника. Это держало их всех в равном положении, и эти повязки нельзя было обмануть. Также это останавливало их от убийства друг друга за место Альфы, предупреждая его и весь его отряд, если кто-то из них находился под угрозой от другого, и добавляло то, о чем он просил, и что было включено в эти повязки.
У него также было еще четыре браслета, чтобы его нельзя было обмануть насчет волчицы. Если один из его сыновей учует пару, браслет будет надет на волчицу, чтобы подтвердить, что это та, о ком заявил его сын. Он предусмотрел все основы защиты своих сыновей и предоставления им всем равных прав на восхождение на место Альфы в его стае.
"Альфа, как вы собираетесь вернуть Джареда домой из Европы? "с любопытством спросил Лютер, его Дельта.
"Нет спешки, чтобы это произошло прямо сейчас. Мне нужно, чтобы эта прекрасная молодая волчица сначала привыкла к жизни в стае... Я просто позволю ей тихо работать, пока не появится естественное решение проблемы."
"Он не заявит на нее права, если она не его Богиней Дарованная Пара, вы это знаете, "заявил Честер.
"Знаю, "согласился Эдвард. "Я не пытаюсь насильно свести их вместе. Она будет представлять для него вызов и вызовет его интерес, и я хочу посмотреть, что он с этим сделает. Она откажет ему во внимании, если, как я подозреваю, ее отверг другой Альфа, и он не поймет, почему она не бросается к его ногам."Он улыбнулся. "Это все, чего я хочу сейчас."