Точка зрения Эллы
Мне приснился кошмар. Ну, это был не совсем кошмар, а скорее воспоминание. Каждое утро перед тем, как я просыпаюсь, у меня всегда было одно из воспоминаний о моих индивидуальных сеансах с альфа-Грей. Иногда даже с бета-Сэмом. Я думаю, это называется посттравматическим стрессовым расстройством, хотя в моем случае это не столько посттравматическое, сколько продолжающееся травматическое мучительное расстройство.
Думаю, это была наша месячная годовщина. Он только что закончил насиловать меня в четвертый раз, как он отстранился от меня и мгновенно заснул с другой стороны, где я лежала. Изнасилование в четвертый раз заставило его немедленно отключиться, так как требуется чертовски много усилий, чтобы лишить девушку ее свободной воли. Я бы не возражала, если бы этот ублюдок дал мне свою кровь, прежде чем отключиться, но он этого не сделал. Не то чтобы меня не хлестали по спине и попе, пока я не потеряла сознание от боли или чего-то еще. Как будто он не хотел понять намека из моего отключения, он дал мне всего лишь каплю своей крови, чтобы я могла проснуться, и он мог продолжить свои пытки.
Суть в том, что я была настолько измотана, что словами это даже не описать. Поэтому я сделала очень глупую вещь, непреднамеренно, конечно. Я отключился на его супер удобной кровати.
Пока не наступило утро, и я заплатила за это, в наказание. Я проснулась от боли тем утром. Когда его кнут впился в плоть на моей спине, и я закричала от боли. Я попыталась проснуться от кошмара, но не смогла, когда его второй кнут порезал мою кожу, я поняла, что это был не кошмар. Я попыталась встать с кровати, как можно дальше от боли. Но альфа Грей, должно быть, приковал мои руки и ноги к кровати, пока я спала. Я была в ловушке.
«Ты не спишь, слуга?» — в ярости прошипел альфа, стоя рядом со мной.
ХЛЫСТ!
Все, что я могла сделать, это кричать.
«Как ты смеешь думать, что можешь спать в моей гребаной постели, слуга?»
ХЛЫСТ!
«Альфа Грей, мне так жаль, что я потеряла сознание от боли прошлой ночью. Я не сделала этого нарочно, пожалуйста, прекрати. Я даже не исцелилась от последней порки», — кричала я от боли.
ХЛЫСТ!
Я писала в агонии, чистой агонии.
«Мне плевать, зачем ты спишь, единственное, что меня волнует, это то, что после того, как я закончу с тобой ночью, ты уберешь свою грязную задницу с моей кровати. И теперь тебе нужно хорошо усвоить свой урок».
Он подошел к тумбочке, где спал, и вытащил черный хлыст-флоггер с крошечными шипами, торчащими из всех хлыстов. Я увидела его в первый раз, и от одного его вида у меня уже слезились глаза.
«За ночь, проведенную в моей постели, я наказываю тебя 50 ударами плетью по спине и попе, так что в следующий раз ты не забудь повторить эту ошибку дважды. Теперь посчитай вслух, и я советую тебе не ошибиться с цифрой»
ХЛЫСТ!
Я проснулась с криком от воспоминаний. Укол кнута был настолько реальным, что заставил меня мгновенно коснуться спины. Я вздрогнула, когда мои руки коснулись пореза от бычьего кнута, полученного вчера вечером. Конечно, он не зажил. Ничего на моем теле не зажило. Я была покрыт красными следами от его кнута, а также от порезов, которые оставил на моей спине кнут. Волчья отрава, которую я выпила вчера вечером, обеспечила это. Пройдет не менее трех дней, прежде чем мои способности к исцелению начнут действовать.
Я задалась вопросом, который час. В моей комнате, конечно, не было окон, так как это была бы роскошь, которой не заслуживает такой слуга, как я. Хотя у меня были настенные часы, но они были необходимы, чтобы я могла вовремя приступить к своим обязанностям. Черт! Я опоздала на 15 минут. Я должена была приготовить завтрак сегодня утром. Почему никто не постучал в мою дверь?
Я с трудом поднялась, надела рубашку, которая была еще немного влажной от травяной воды, и схватила еще одну с длинными рукавами из шкафа. Я надел свои изношенные тапочки и вышел за дверь. Я поспешила так быстро, как только могла, на кухню и обнаружила, что она полна слуг, болтающих друг с другом.
Это было странно. В этот час на кухне должны были находиться только те, кто отвечал за приготовление завтрака. Все остальные были разбросаны по всему дому, чтобы выполнять свои обязанности. Я подошла к первым двум слугам, которые стояли ближе всего к тому месту, где я стояла у двери. Это были две женщины среднего возраста, которые на самом деле знали меня по нескольким коротким обменам, которые у меня были с ними, когда мы были назначены вместе.
«Эмм, я что-то пропустила? Почему все здесь?» — спросила я их в замешательстве.
«Ты никогда не поверишь в это, Элла!» — сказала одна из них шокированным тоном. Я думаю, ее зовут Мэгги
«Что случилось?» — нервно спросила я, мое сердце забилось быстрее, так как я чувствовала, что здесь происходит что-то чрезвычайно важное.
«Альфа Грей и бета Сэм… они были убиты сегодня утром в битве со стаей Полумесяца, ее альфой, альфа Клаус завтра утром возьмет под контроль нашу стаю и заставит нас подчиниться ему как нашему новому альфы»
Я отступила на шаг. Я спала, сейчас проснусь и пойму, что это был всего лишь сон, и буду разочарована. Неужели это реальность? Я наконец-то свободна от них?