Предупреждение: эта глава содержит физическое и сексуальное насилие, читайте на свой страх и риск*
Точка зрения Эллы
Он отвел меня в свою спальню. Он отпустил мою руку, подошел к шкафу и начал что-то искать. Я понятия не имела, что я здесь делаю. Это было последнее место, куда я думала, что он меня отведет. Я стояла посреди комнаты, обнимая себя, и нервно оглядывалась по сторонам. Это была огромная комната с самой большой кроватью, которую я когда-либо видела. По бокам стояло четыре высоких столба.
«Как тебя зовут, слуга?» — спросил альфа Грей.
Он закончил со своим шкафом и стоял передо мной, держа в руках кучу цепей.
«Элла», — прошептала я.
«Твои родители тоже здесь работают?»
«Мой отец был слугой, но он умер… его звали Билл»
При упоминании имени моего отца его глаза наполнились узнаванием.
Он подошел к своей кровати и положил на нее цепи. Затем он начал прикреплять их к крючкам, которые были установлены сверху и снизу двух столбов в конце кровати. Закончив, он повернулся ко мне и пошел ко мне. Что-то в цепях, свисающих со столбов, заставило меня щелкнуть в голове, и я собирался бежать из комнаты. Но прежде чем я сделала два шага назад, он потащил меня к кровати и заставил меня посмотреть правде в глаза, когда он начал заковывать мои руки и ноги в цепи. Было бесполезно бороться с ним, он был в тысячу раз сильнее меня.
Закончив, он голыми руками сорвал с меня рубашку вместе с лифчиком и сделал то же самое с брюками и нижним бельем. Я была совершенно голой и беспомощной. Я тряслась с головы до ног, а мое сердце билось очень громко, люди через два этажа, вероятно, могли это услышать. Он вернулся в свой шкаф и вытащил длинный черный хлыст-флоггер.
«Ты знаешь, что вино, которое ты наколдовала на полу, было очень дорогим, Элла?» — спросил Альфа Грей у меня за спиной холодным тихим голосом.
«Мне очень жаль, это вышло случайно. В следующий раз я буду очень осторожен, когда буду ругаться», — сказала я дрожащим тихим голосом.
«Ты сделаешь это в следующий раз, но тебя за это накажут, потому что я не позволяю ни одной ошибке остаться безнаказанной. Я отхлестаю тебя 15 раз, и ты будешь считать каждый раз вслух. Ты ошибешься со счетом, и мне придется начать сначала, поняла?»
У меня сердце замерло, как, черт возьми, я выдержу 15 ударов плетью!
Он ждал ответа, и я боялась, что если я буду отвечать слишком долго, он увеличит число, поэтому я ответил быстро. «Я понимаю, да»
ХЛЫСТ!
Как только слова слетели с моих губ, он так сильно хлестнул меня по спине, что я закричала от боли. Это был совсем другой уровень боли, чем получить пощечину.
«Да что?» крикнул Альфа Грей
«Да, альфа»
«Добрый слуга, теперь начинай считать вслух»
ХЛЫСТ!
"Один"
ХЛЫСТ!
"Два"
Я отключила свой разум от любых ощущений и сосредоточилась только на подсчете, поскольку была абсолютно уверена, что если я промахнусь, он начнет все сначала.
…
ХЛЫСТ!
«Пятнадцать», — прокричала я последнюю цифру дрожащим голосом. Мое лицо исказилось от боли, а слезы текли по всему лицу. Я чувствовала каждый из пятнадцати ударов кнутом по всей спине одновременно. Это было чертовски пылающе. Я поблагодарила богиню за то, что все закончилось, мне казалось, что прошло несколько часов, прежде чем я достигла пятнадцати.
Альфа Грей тяжело дышал позади меня. Конечно, он запыхался, подумала я. Он вкладывал всю свою силу в каждый хлыст, который направлял мне в спину. И все это из-за дурацкого заклинательного бокала вина!
«Ты девственница-служанка?» — спросил альфа Грей у меня за спиной.
Нет, нет, это происходит не со мной, пожалуйста, Боже, спаси меня от этого монстра.
ХЛЫСТ!
«Когда я задам тебе вопрос, ты сразу же ответишь мне, слуга, поняла?» — крикнул Альфа Грей.
«Да, альфа, я все еще девственница», — тут же отвечаю я ему, и в моем голосе слышится паника, когда я чувствую, к чему все идет.
«Ну, тогда нам нужно это немедленно изменить», — сказал альфа Грей манипулятивным тоном.
В ту ночь я потеряла девственность, меня изнасиловал альфа Грей.
С той ночи, как Альфа Грей увидел меня, начался мой кошмар, и я не думала, что он закончится, пока я не умру — от его руки или от своей собственной