Глава 1.
Самолет всё дальше отдалял меня от родного города. Мысли бешено крутятся в голове, а слезы, не переставая, стекают по лицу.
Почему я плачу? От обиды, отчаяния и неизвестности? Но я ведь могла ничего не предпринимать и оставить на самотек, большую моральную давку. Пора успокоиться... Если уж я решила начать новую жизнь, то я её начну. И никаких слёз.
Невольно вспоминаю то, что было 5 лет назад... Как было тогда замечательно!
~~
— Догони меня, если сможешь! — кричала я, убегая от своего брата.
— Смотри мне, Адри!
Я визжу и убегаю, но брат догоняет. Ветер щекочет моё лицо, а волосы, словно плащ, развеваются на ветру. О нет! Папа ловит меня и отдает на съедение Луи, который толкает меня на землю, садится и начинает щекотать.
— Лу... А! Помогите! — Я смеялась и не могла сдержать слезы. Родители стояли в сторонке и тихо хихикали.
Предатели! Я бы убежала от него!
— Луис... Ну, пожалуйста... Отпусти... — я уже задыхалась от смеха.
Наверное, нас слышала вся улица.
— Будешь знать, сестренка, — брат встал с меня и протянул руку. Я за нее ухватилась и поднялась, поспешно отряхиваясь.
— Ну спасибо, братик, — я отряхнулась. — Пойдем в дом?
— Конечно, но сначала я скажу вам одну новость. Надеюсь, вы поддержите меня, — он задержал дыхание. Родители с заинтересованными лицами подошли ко мне.
Что-то мне страшно...
— Луи Уильям Томлинсон, ты меня пугаешь, скорее рассказывай!
Он глубоко вздохнул и улыбнулся:
— Я буду участвовать в "The X Factor". И каков бы ни был ваш ответ, я все равно туда отправлюсь.
~~
Но кто же знал, что после этого заявления моя жизнь изменится. А родители? Занялись бизнесом, а про дочь забыли.
~~
Прошел год. Я занялась учебой, забыла про друзей, но осталась все той же девчонкой с кучей проблем внутри.
Луи не звонил, не писал. Только поздравил с четырнадцатилетием и то — в Twitterʼe. Чтобы это увидели фанаты, нежели я. Зазнался братец!
Я очень хочу маминых объятий. Они были только первые три месяца, а после появился бизнес, который заменил родителям всё.
Но в надежде, что она поддержит меня, я снова зашла к маме. Тихо постучавшись и услышав «войдите», я зашла. Мама опять сидела за компьютером и что-то печатала.
— Мама, мне плохо.
— Выпей таблетку.
— Мам, не так. Луи мне не пишет, не звонит. Мне так без него плохо.
— Выговорилась? Теперь выйди из кабинета, я занята. И больше не отвлекай меня по пустякам.
~~
Уже тогда стало понятно, что им на меня наплевать. Я только жила с ними под одной крышей. И «любящими родителями» они становились только тогда, когда я им была нужна по работе. "На благотворительный фонд съездим, выучишься на экономиста, сегодня знакомишься с одним влиятельным человеком, не опозорь нас, деньги нам нужны." И прочее, прочее, прочее...
Луи резко вспомнил про меня и стал ко мне приезжать, снова пытаясь стать хорошим братом. В принципе, у него это получилось. Он меня поддерживал даже на расстоянии. И почему же только ко мне? Потому что когда он приехал спустя год, родители, конечно, обрадовались, но за целую неделю они ему надоели. Родители, по его словам, стали слишком алчные. Они показали моего брата всем богатеньким знакомым и выпотрошили все его деньги. Тогда он пообещал приезжать только ко мне.
У меня появились друзья, которые в этот непростой период меня поддерживали и спасали от нападков родителей. Эмбер и Дженсен. Я им так благодарна за всё, что они для меня сделали!
На жизнь я старалась зарабатывать сама. Деньги родители не давали. Они даже про мой день рождения забывали. Я работала по ночам, плюс, учеба. В итоге, я не высыпалась, но на жизнь хватало. Луи тоже клал деньги мне на карточку. Даже слишком много. Но я их не тратила, а откладывала. До определенного момента. Точнее, того дня.
Этот роковой день стал моим последним терпением в сторону родителей. Когда мне исполнилось 18 лет, они уже запланировали свадьбу с тем, кого я ненавижу. С тем, кто испортил мне жизнь.
~~
— Я не выйду замуж за этого оленя! Мне восемнадцать лет! Я сама хочу выбирать, сама! — я кричу из последних сил.
— Не выражайся при мне! И ты выйдешь за него замуж! — папа еле сдерживает свой гнев.
— Доченька, уже все решили за тебя давно, — устало проговорила мать, потирая переносицу. Почему она постоянно на поводу у отца?
— Кто вам разрешил за меня решать?! Почему вы Луи невесту не ищете? Почему все проблемы сыплются на меня? — Я глубоко вздохнула. — Знаете, мне все это надоело. Мне надоело, что вы всё за меня решаете. Вы уже решили, в какой я институт пойду, за кого выйду замуж, но совершенно не интересуетесь моим личным мнением. Вы все организовываете без меня. А вы знаете, кого я люблю всем сердцем? Вы знаете к какой профессии я стремилась? Нет.
Родители переглянулись и поникли, словно до них что-то дошло. Я на эмоциях продолжила:
— И не узнаете. Мне всегда не хватало родительской любви и советов. Для вас идеальным был Луи — только он ощутил вашу любовь. А для вас я «недоразумение», как однажды услышала вашем разговоре. С меня хватит! Хочу обрадовать вас, что меня взяли в Лондонский Университет. Я уезжаю, — я вышла из гостиной и направилась в комнату.
Я громко хлопнула дверью и скатилась по ней. Слезы льются. Конец родительского «пофигизма».
Оглядываю комнату. Сумки собраны, осталось только взять их и выйти на улицу. Я всегда была уверена, что нужна им только для бизнеса. А выйти замуж за этого идиота тоже является планом заработать деньги. Очень больно от этого факта.
Из мыслей меня вывело жужжание телефона. Я встала с пола и взяла его. На экране высветилось имя родного мне человека — Луи. Я всхлипнула и ответила на звонок.
— Хэй, малышка, ты как? — голос брата был радостный, и совсем не хотелось портить ему настроение.
Я пыталась подавить всхлип, чтобы брат не услышал, но не получилось. Голос посерьезнел:
— Ты плачешь? Опять родители? Что на этот раз, сестренка?
Я еще раз всхлипнула. Не хочу его нагружать, но эмоции рвутся наружу:
— Они хотят выдать меня замуж за Алекса. Я его всем сердцем ненавижу, ты знаешь. Но родителям пофиг. Они решили отдать меня в наш экономический институт, хотя я всю жизнь шла на журналистику. А ещё мне подвернулась удача, и The University Of Westminster* взял меня на бюджет! Но нет, им все надо испортить! Я знаю, что они меня не любят. Знаю, что обуза, но это чересчур, Лу. Мне так не хватает тебя, — уже практически шептав, произносила я. Слезы душили меня.
Послышался судорожный вздох.
— Тише, Девочка моя... Бедная. Я заберу тебя, и ты поживешь у меня. Целое лето. И заодно, увидишь парней. Они так хотят тебя увидеть. Да и я соскучился. Как тебе мое предложение? Никаких родителей, самостоятельная жизнь, — защебетал мой братец.
Неужели это мой шанс? Я смогу уехать от родительской опеки и спокойно пожить без упреков и прочего?
Ах, хотела самостоятельной жизни, вот и получу ее. Как говорится, прощай ЛА, привет Лондон. Набрав легкие воздухом я произнесла.
— Я согласна, Лу.
~~
С тринадцати лет планировала уехать из Лос-Анджелеса в Лондон к брату, хотела самостоятельной жизни. И вот, я решила уехать к брату на целое лето, а дальше пойду в университет и буду жить отдельно. Я вздыхаю. Как он там? Сильно изменился? Мы не виделись полгода, и я не знаю, чего ожидать.
Луи говорил, что живет с парнями. Адрес я знаю, устрою сюрприз в восемь утра. Я не сказала Лу во сколько приеду, да и он забыл спросить, так что обрадую и парней, и братика.
Я вспомнила свой уход из дома, странно они себя вели. Я не видела родителей такими, только 5 лет назад, когда Луи улетал.
~~
Такси подъехало к дому. Просто дому. Я взяла чемоданы и направилась к выходу.
Уже на пороге послышался голос отца:
— Куда собралась, юная леди?
Я повернулась в его сторону. Он облокотился на стену. Брови нахмурены, вид озадаченный. Я хмыкнула:
— Кажется, я доступно выразилась на кухне. Я не собираюсь выходить замуж за Алекса, он испортил мне жизнь, чуть не изнасиловав меня. Даже синяки и побои на моем теле год назад вы не заметили. И я не пойду учиться на экономиста, поступайте туда сами, если хотите. Прощайте, — я развернулась и пошла к выходу.
— Стой! — воскликнула мама.
Я нахмурилась и опять обернулась. Мама была со слезами на глазах, отец стоял со взглядом, полным сожаления.
— Что?
— Знаю, мы непутевые родители, но мы любим тебя. Не уезжай, — всхлипнула мать.
— И это вы сказали только тогда, когда ваш заработный мешок уезжает. Так я и поверю вам. Правильно, что Луи больше не приезжал. Он сам сказал, что вы алчные. Вы потеряли сына и теперь вы потеряли дочь, — я развернулась и направилась к таксисту, который смиренно ждал меня возле машины.
Погрузив вещи в багажник, я взглянула на родителей. Мама горько плакала, а у отца был очень жалостный вид. Сердце ёкнуло. Они всё-таки для меня родители, как бы ужасно ко мне не относились... Но пора показать им урок.
Я села в машину и уехала в аэропорт, желая остановить машину и побежать в родительские объятия.
~~
Забрав свои вещи, я вышла из аэропорта. И сразу же туманный и дождливый Лондон встречает меня. Одета я была слишком прохладно для такой погоды.
Я глубоко вдохнула воздух города, в котором когда-то жила вместе с родителями и Луи. Жаль, что те времена не вернуть.
Найдя первое попавшееся такси, я села в него и погрузила свой багаж. Сказав таксисту адрес брата, мы уехали с территории аэропорта.
Спустя полчаса таксист привез меня к пункту назначения. Выйдя из машины, я оглядела дом, в котором предположительно буду жить. Он был огромный: три этажа, а территория дома была полностью ухожена. Сразу видно, здесь живут богатые мальчики. Только вот охраны не было, что очень странно.
Я пошла по каменной дорожке, везя за собой чемодан на колесах, огромную сумку и рюкзак.
Поднявшись по ступенькам, я зашла на крылечко. На нём стоял мини-столик и несколько стульев с мягкой обивкой. М-м-м... Какие красивые завтраки можно будет устроить!
Смотрю на часы. Полдевятого утра. Пора вставать, Томмо. Я встала перед дверью, поставила сумки и позвонила в звонок. Тишина.
Я позвонила еще раз, а затем услышала топот и наконец дверь мне открывает сам братец.
— Тому, кто разбудил меня в такую рань, не жить, — сонно проговорил он, не открывая глаз.
Я усмехнулась.
— С добрым утром, Лу!
От Автора:
The University Of Westminster* - существующий университет в Лондоне.