— Жизнь дарить и рушить, это немного разное, — спорила с водителем, — какая разница, кто этот человек? Мама или случайный прохожий?
— И все же, юная госпожа, — продолжил мужчина преклонного возраста. — Мадам Виктория так вас любит, разве вы не должны быть ей благодарны?
— Я очень благодарна, — утомленно вздохнула, понимая бессмысленность разговора.
— Ну вот, другое дело, а то вы...
— Долго еще? — Перебила, вглядываясь в окно. — Мы уже проехали половину города, я спешу.
— Уже приехали, — шмыгнул носом водитель, припарковавшись. — Вам в это здание.
Один из типичных небоскребов города. Бесчисленные этажи, что уносятся вверх. Бежавшие внутрь люди от мелких работников до чьих-то секретарей. Офисные клерки, студенты на стажировки. Столько свободных душ, что аж тошно от жадности. Хотела бы я быть кем-то из них, какой-то студенткой, что приехала в большой город за мечтой. Снимающая квартиру в Бруклине, метр на метр, но зато со свободным будущим.
— Соберись, Ева, не время для твоих душевных соплей, — отчитывала саму себя, двигаясь внутрь здания.
Конечно, Виктория позаботилась не только о резюме и поддельных документах, но и за внешний вид. Строгие черные брюки, белоснежный свитер с ленточками на рукавах, а поверх тонкий кожаный портупей. Да я буквально выглядела, как первоклассная секретарь президента. Только вот, вместо этого, мне уготована работа крысы. Иначе я себя не назову.
Крыса, что следит за женишком сестренки.
— Здравствуйте, я пришла на стажировку к Тайлеру Бруну.
Администратор посмотрела на меня с улыбкой, ожидая ответной реакции. Но я не в модельный дом пришла, чтобы зубки показывать.
— Ладненько, — прошептала она, принимая мои документы. — Мистер Брун вроде бы не искал помощника.
— Я, что, по вашему похожа на идиотку, которая пришла без предварительной информации?
Администраторша осела, тяжко вздохнув.
— Меня прислали от семьи Паркер. Я протеже Виктории Паркер, это имя вам о чем-нибудь говорит?
— Ох, так вы от будущей семьи президента, — девушка поменялась в лице на благосклонность, отпечатав мои фотографии для пропуска. — Ева Голбер? Верно?
— Да, — расписавшись в анкете, приняла в руки пропуск. — Куда мне идти?
— Мистер Брун начинает рабочий день на девятнадцатом этаже. На двадцатый этаж вам запрещено ходить без него, а на двадцать первый этаж вход запрещен для всех.
— Почему?
Не знаю зачем это спросила, вопрос вылетел сам по себе.
— Это этаж для отдыха Мистера Голда и Мистера Бруна, — серьезным тоном предупредила администратор. — Проход на двадцатый первый этаж карается немедленным увольнением, а так же запретом на работу в пяти штатах США, включая Нью-Йорк.
Девушка окинула меня взглядом с головы до ног и ухмыльнулась.
— Удачи, Мисс Голбер.
"Дыши, девочка, дыши. Если что, Александр прокусит ей шею." — Успокаивала свой гнев от оценивающего взгляда.
Девятнадцатый этаж был удивительно полным. Здесь буквально кишела жизнь, закипая, словно вьетнамский острый суп. Почти каждый человек перебирал бумаги, складывал объемные папки с документами. Из-за такого завала на работе, на меня никто не обратил внимание. Позволяя свободно пройти в кабинет с табличкой: "Заместитель президента."
После нескольких стуков в дверь, никакой реакции не последовало. Дернув ручку, дверь оказалась открытой. Пусть был открыт, позволяя дождаться мужчину внутри. К моей общей радости, Тайлер появился спустя пятнадцать минут, прежде чем я успела заскучать.
— Мистер Брун, — привстала с кресла, улыбаясь.
Мужчина подавился холодным кофе, ошеломленный незваной гостью.
— Вы — кто? — Откашлялся он.
— Ева Голбер, ваша помощница.
— М-моя... Кто? — Его брови скривились, словно от изжоги.
— Я от Виктории Паркер. Мадам посчитала разумным, если я наберусь опыта в вашей компании и заодно помогу двум великим компаниям, которые готовятся к слиянию.
Тайлер прошел внутрь, осматривая меня, как врага народа.
Факт его недовольства, заставил меня сдвинуть брови. Я хотела, чтобы мое присутствие восприняли, как вызов от матушки. Ведь в таком случае, Мистер Голд просто прикажет меня вышвырнуть и наши дорогам никогда не пересечься.
"Пожалуйста, просто выгоните меня!" — Умоляла всем своим видом.
— Значит, Мадам Виктория прислала вас?
— Да.
Мужчина раскладывал вещи на столе, подготавливая все для работы.
— А ваша госпожа понимает, как это выглядит?
— А как это выглядит?
Правильно, Ева, строй из себя дурочку.
— Это заход на территорию, которая подвластна только одному человеку.
— Так я и не метить ваши заборы денежные пришла, — ухмыльнулась, раздражая Тайлера. — Я буду тихонько рядом с вами, абсолютно не мешая, а наоборот, помогая во всех ситуациях.
— Не думаю, что Мистер Голд это одобрит, — он манерно потер руку. — Но так и быть, я сообщу Дариану о вашем присутствии. Пусть президент сам решает, как с вами поступить.
— Обязательно передайте президенту, что Виктория очень настаивала на моей помощи, — с моих уст сорвался смешок. Спешно потупив взор, я смиренно договорила. — Я могу быть с вами откровенной, Мистер Брун?
— Попробуйте.
— Я не хочу работать в вашей компании. Поверьте, я всего лишь работница, которую запихнули сюда без какого либо желания. Поэтому, если вы поднимете свою прекрасную ручку и черкнете надпись об увольнении, я с радостью покину вас.
Мое излишне радостное лицо с мольбой, заставило Тайлера подавиться воздухом.
— А это уже интересно, — мужчина поправил очки на переносице, — как вы сказали, вас зовут?
— Ева.
— Да, точно, Ева, — щелкнул пальцами он. — Я передам Голду о том, что нанял временную помощницу.
— Вы не скажете, что я от Виктории?
— Нет, не скажу.
Я была готова выпрыгнуть с окна от злости. Черт, Мари ведь предупреждала, что Брун излишне добрый. Нужно было не умолять, а наоборот, угрожать.
— Но...
— Это ваши обязанности на сегодня, — Тайлер протянул планшет с расписанием. — Химчистка, планировка зала для совещания, одобрение от мэрии в час дня, а в два часа вернетесь в офис и закажите новую мебель с Италии для чайного зала. Дальше проверьте речь, что была подготовлена на благотворительный вечер, и обязательно переведите на три языки, помимо китайского. Переводчиков найдете на седьмом этаже.
— А может, эм, может как-то разделим обязанности? Я ведь ваша помощница.
— Это ровно половина моих дел на сегодня.
— Половина?
Хотелось плакать.
— Удачи вам, Ева, — Тайлер похлопал своими теплыми руками по моей спине, сверкнул зелеными добрыми глазами и ушел.
***
Тайлер покинул кабинет, оглянувшись напоследок на отчаянное женское лицо. Он мог бы продолжить спор и задержаться, но бедная девушка точно получит наказание от Виктории. Брун четко знал, как в конце обходятся с неугодными работниками. Он сам, несмотря на высокое положение в компании и в стае, получал от лучшего друга словесные подзатыльники.
Да и не было у Тайлера времени на это! Он до сих пор не нашел ту незнакомку, о которой так интересуется Дариан. За все время, которое он пытался выполнить поручение, обыскал буквально каждый угол города!
Оставшиеся места: благотворительные вечеринки, звездные мероприятия, модельные встречи. Не было никаких сомнений, что девушка, которая запомнилась Голду должна быть красивой, умной и обязательно из семьи аристократов. То, как его лицо меняется, когда он думает о той незнакомке, заставляет Тайлера пугаться хуже смерти.
— Я думал, что душа Дариана превратилась в выжженную ледяную пустыню. Но кажется, стоило произойти неведомому чувству, как он ожил. Неужели нашей стае стоит ожидать скорое пополнение в лице Луны. Неужто у нашего Альфы появится Луна?