Похмелье-отстой. Эта фраза на сегодняшний день стала моим любимым слоганом. В кои-то веки мне после выпитого было хуже Криса. Обычно это он у нас весь такой порочный, а теперь мы практически поменялись местами.
С утра Крис принес мне минералку с аспирином, а я перед поездкой на джипе раздобыла себе солнечные очки в лавке с сувенирами. Они были зеленого цвета в форме двух улыбающихся аллигаторов с надписью "Новый Орлеан" на дужках с двух сторон. У Криса и Нинет вырвались истеричные смешки, когда они меня увидели в них. Нейт же, само очарование, признался, что никогда прежде не лицезрел меня более прекрасной. Правда, после этого он разразился громогласным хохотом, который колоколом отдавался в моей голове и я, шипя сквозь зубы, оповестила его, что других в этой лавке не было, и они только открылись, когда я зашла. Ему, как и следовало ожидать, было по большей части плевать.
Уже на улице я встретила Джено и Ронду, которая потирала виски и стояла в таких же темных очках. Джено поджал губы при виде меня. Если бы мы были не в ссоре, он бы придумал какую-нибудь шутку и подколол меня, но теперь ему не хотелось лишний раз напоминать о своем присутствии. Я наблюдала за ним из-под темных стекол, а он, если даже и заметил, вида не подал.
Мы расселись по машинам. Я оказалась втиснута между Нейтом и Рондой, Крис предпочел место на переднем сидении рядом с Джульеттой. Она была одета в темные облегающие штаны, белую майку и кожаную куртку. На ногах красовались явно дорогие сапоги, жара в которых наверняка окупалась огромным запасом ножей, спрятанных в подкладке. Она выглядела бодрой и слегка взволнованной, как и Крис.
- Долго нам ехать? - тихо спросила я, прикидывая, успею ли я подремать на плече у Ронды.
- Не очень - отозвалась Джульетта - Мы не стали делать базу далеко от города. Один мой знакомый помог расположить ее, с помощью иллюзионистов, в выставочных домах одной компании-застройщика. Недавно я выкупила компанию, так что несколько акров земли в нашем распоряжении, а охотники о нас и не подозревают.
- Умно - оценил Крис, когда мы сворачивали на какую-то незнакомую полупустую улицу - А как на счет продуктов? Как получается провозить туда столько еды и не попадаться?
Джульетта улыбнулась.
- У меня много друзей. Друзья - это хорошо. Именно благодаря им получилось провезти вас в Новый Орлеан и даже обеспечить прогулку по городу.
- Друзей или последователей?
Джульетта усмехнулась.
- Прошу, не уподобляй нас до третьесортной секты религиозных фанатиков. По тону твоего голоса можно предположить, что в душе ты все еще охотник - последнее слово она произнесла с нескрываемым презрением и отвращением, будто выплюнула его в яму с нечистотами.
Крис пожал плечами.
- Я был им долгое время, но суть не в том. Просто, я не понимаю, вы освобождаете людей от гнета охотников и парламента, позволяете им жить, так как заблагорассудится, но они остаются с вами. В чем свобода?
Джульетта непрерывно смотрела на дорогу и ответила не сразу.
- Вероятность того, что тот или иной человек окажется отбросом и станет подчиняться кому-то один к одному. Вполне возможно, что со своего отбора они выйдут, так же как и зашли, но абсолютно так же возможно, что они потеряют все. Мы же предлагаем им совершенно иной путь. Когда они соглашаются, из страха быть закованными в цепи, они думают, что обретут неограниченную свободу, но некоторые, и их большинство, оказываются не готовы жить в новом месте с новыми именами и новой историей. Тогда они остаются с нами и ищут свой путь. Они вольны уйти и в этом свобода. Вольны выбрать, вернуться в старый мир, жить с нами или начать совершенно новую жизнь. Разве охотники позволяют выбирать?
Крис поджал губы и отвернулся. Где-то на задворках его сознания еще ютилась маленькая надежда на то, что организация, которой он так долго служил, не бессмысленна.
" Она не безыдейна, ты защищал людей" - произнесла мысленно я и поймала его взгляд в зеркале заднего вида.
Он был полон грусти и сомнений.
Еще примерно в полчаса мы были в пути. Моя голова перестала трещать и позывы рвоты ослабли. Я все еще немного хотела спать, но совершенно не хотела пропустить момента, когда Джульетта вновь заговорит.
Мои ожидания не оправдались, пока мы не пересекли купол иллюзии и не оказались в небольшом городке из разномастных домов с табличками цен, полным жизни и людей, Джульетта не проронила ни слова.
Я выглядывала наружу со стороны Ронды. Вокруг было очень много людей, и выглядели они очень счастливыми. Они были заняты своими домашними делами, маленькие дети играли на лужайках в догонялки, а женщины развешивали на улице сушить одежду. Единственным отличием от типичной улочки пригорода здесь было огромное количество вооруженных людей. То и дело по улице проходили сурового вида люди с автоматами. У них не было особенной отличительной формы, но цветовая гамма колыхалась от абсолютно черных вещей, до очень темных оттенков других цветов.
- Сколько у вас охранников и где командный центр? - быстро произнес Крис.
- По двое на каждые три дома. Смена караула раз в восемь часов. Есть еще люди по периметру.
- Почему я их не видел?
- Они были предупреждены, с какой стороны и во сколько я подъеду, вероятно, находились на каком-то задании.
- И сколько здесь въездов?
- Четыре, плюс подземный тоннель.
Крис что-то неопределенно хмыкнул.
Мы остановились около непримечательного домика в два этажа с белым штакетником. Здесь таблички с ценой не стояло, более того, охраны здесь было в два раза больше, чем на улице.
Джульетта опустила стекло со своей стороны и окликнула парня с ярко-синими глазами и большими ладонями, покоящимися на автомате.
- Терри.
- Джули? Я думал, вы будете позже - он недоверчиво сузил глаза, глядя на Криса, - Это они?
Джульетта кивнула.
- Они самые. Опустишь нас?
Опустишь?
Тут случилось что-то странное. Машину слегка тряхнуло, а вскоре я почувствовала, как земля и мелкие камешки осыпаются куда-то вниз из-под колес. Нас снова тряхнуло и, на этот раз я поняла, что произошло.
Машину на большой металлической подставке, присыпанной песком и гравием, опускал под землю подъемный механизм. Мы двигались медленно, но вскоре я увидела, как салон погружается во мрак. Небо наверху скрылось за какой-то выдвижной дверью, и мы остались заперты, как в гробу. Механизм работал бесшумно, а дышали мои спутники очень тихо. У меня разыгралась клаустрофобия, перед тем как нам в глаза ударил яркий свет от, по крайней мере, трех прожекторов.
Автомобиль плавно съехал в подземный гараж, который насчитывал штук пятьдесят машин. Солдаты, как я решила их называть, были рассредоточены по углам и пока один из них не решил почесать нос, я его и не заметила. Пустых слотов парковки было очень мало, а окружающие машины пугали своим разнообразием. От военных бронированных джипов до изящного кабриолета в углу.
Когда мои ноги коснулись бетонного пола, я смогла оценить весь размер этого помещения. И ведь его сумели спрятать под землей!
Джульетта повела нас по длинному широкому коридору, находящемуся от нас справа. Стены были пустыми и прерывались люминесцентными лампами под потолком через каждый метр. Здесь было не так много дверей и табличек на них тоже не было. Никаких опознавательных знаков, никаких схем эвакуации, одно большое ничего.
Крис бесстрашно шагал нога в ногу с Джульеттой. А я всего лишь пыталась не отставать.
- Сюда - Джульетта указала рукой на дверь слева и повернула ручку.
- Только с Денни - предупредил Крис.
Джульетта согласно кивнула, и я засеменила за ним, оставляя наших спутников позади.
- Куда мы?
Крис взял меня за руку и поднес мои пальцы к губам.
- Не бойся, пожалуйста.
Я сглотнула.
- Я не боюсь. Я тебе доверяю.
- Рад это слышать - пробормотал он, и мы пошли дальше.
Через какое-то время я поняла, где мы находимся. Мы проходили светлые окна в стенах, за которыми располагались больничные палаты с врачами и прочим медперсоналом. Пациентов было довольно много, но серьезных травм и повреждений у них я не заметила.
Навстречу к нам бежал худощавый высокий мужчина лет пятидесяти. Его белый халат развевался и колыхался, как плащ Супермена. Большая залысина блестела от пота, а очки с овальной оправой то и дело съезжали по переносице.
- Вы Крис? - запыхавшись, спросил он - А вы, я так понимаю, Денни?
- Да это мы.
- Тогда прошу за мной.
Он резко развернулся и полетел по коридору вперед. На ходу он бросил, что его зовут Роджер и работает он непосредственно на Джульетту. Он местный главный врач и если нас будет что-то беспокоить, нам следует сразу обращаться к нему. Он квалифицированный специалист по большинству известных видов человеческих и магических травм, включая последствия проклятий, ядов и зелий. У него несколько дипломов, а дальше сплошное бла-бла-бла, которое я уже перестала воспринимать.
- Пришли - выдохнув, произнес он и открыл бежевую дверь, скрипнув ручкой.
Внутри было ярко и я слегка зажмурилась. На небольшой одноместной койке возвышался Бран и глуповато ухмылялся.
Его волосы не в пример волосам Нинет отросли, а на носу красовалась свежая ссадина.
Крис расплылся в улыбке и подлетел к другу.
Я сама едва сдерживала слезы, когда Бран заключил меня в продолжительные объятия.
- Как ты? - спросила я, проводя рукой по его отросшей челке.
Бран пожал плечами и поежился от боли.
- Бывало и хуже. Рождер, вы нас не оставите?
Врач недовольно поджал губы и удалился в коридор.
- Когда тебя вытащили? - спросил Крис, все еще улыбаясь.
- С неделю назад. Может больше. Я провалялся без сознания какое-то время, да еще и от препаратов на которых они меня держали, никак не вылечусь. Вечно царапины расходятся, и кровоточу похуже Тима Рота в "Бешеных псах".
На простынях вокруг него было действительно много кровавых разводов.
Крис облокотился на стену около капельницы. Он никак не мог отвести взгляда от великана.
- Ты похудел или мне кажется?
- Да, меня подержали на модной диете из воды и каши.
Они мрачно улыбнулись друг другу, а я закусила губу.
- Что тебе рассказали об этом месте?
Бран повернулся ко мне.
- Ой, много чего. Здесь классно. Если подумать, некоторые из этих людей даже почти не напоминают свихнувшихся фанатиков.
- Фанатиков? Они же просто хотят свободы...
- Бесспорно - согласился Бран - Только некоторые так слепо преданны Джульетте, что меня это пугает. Я видел ее - красивая, но странная.
- Тогда решено. Мы забираем тебя и уходим.
- Притормози, Крис. Я уже думал об этом.
- И?
- Нам надо вытащить Фрею и Гана. Как только соберем нашу группу, сможем вытащить остальных. Но Фрею и Гана держат просто в адских тюрьмах. Люди Джульетты пытались вытащить Смоука, но у них ни черта не получилось. Мне кстати сказали, что ты заключил с ней договор, это правда?
Крис приподнял бровь.
- Откуда ты уже узнал?
Бран улыбнулся.
- Я притворяюсь спящим, когда вокруг меня начинаются серьезные разговоры. Они как-то не слишком спешат со мной планами делиться, так что нужно импровизировать. Плюс они не знают, как хорошо я на самом деле слышу.
Крис сглотнул и перевел глаза на меня.
- Расскажи, мне тоже интересно.
- Нас подслушивают? - спросил Крис у Брана.
Великан прикрыл глаза.
- Ближайшее сердцебиение в соседней комнате и оно после твоего вопроса не ускорилось. Так что вероятно нет. Да и, тем более, если они хотят втереться тебе в доверие, какой им смысл так подставляться?
Крис облизал пересохшие губы и недоверчиво покосился на дверь.
- Джульетте нужно, чтобы Денни освободила ее брата от сыворотки.
Бран прокашлялся.
- А она знает, что единственный шанс, что он выживет после этого это если у него регенерация на уровне психоза или, по крайней мере, не намного хуже?
Крис кивнул.
- Я рассказал ей о рисках, но она заверила, что у оборотней с регенерацией тоже все в порядке.
- Он оборотень? - Бран был удивлен.
- Более того, мы его даже уже встречали.
- Что? - настала моя очередь удивляться.
- Это он был охранником Нинет.
- Это его я пристрелила?
- Да.
- Класс - саркастично произнесла я.
- Значит, остаемся? - спросил Крис у Брана - Она обещала мне армию для революции.
- Остаемся. Но учти, что армия предана ей, а не тебе, - проговорил Бран - Людей, что она тебе обещала, будет держать при тебе только ее персона. Так что, даже если ты вернешь ей ее брата, это куда более долгосрочное соглашение.
Мы замолкли. Каждый про себя взвешивал риски.
- В конечном итоге, мы самые разыскиваемые преступники. Нам не судьба бегать вечно, так что, даже если эти люди и не наши полностью, мы можем их обучить и поднять восстание. У нас с Джульеттой похожие цели - проговорила я.
Бран кивнул.
- Это значит, вы сделаете ее безоговорочным лидером. Не вы будете руководить ими.
Я пожала плечами, Крис опустил голову.
- Это не важно - тихо сказал он - Важно, чтобы волшебники перестали подчиняться парламенту и перестали охотиться за нами. Нужно дискредитировать власть охотников в глазах обычных волшебников, а без дополнительных сил этого не добиться. Кому в итоге достанется власть не так уж и важно, вряд ли Джульетта худший вариант.
- Когда я встану на ноги, мы найдем Фрею и Гана. Если дело принимает такой поворот, нам они нужны как никогда.
- А Рик и мой брат? - спросила я - Хильда? Готто? Их что сбрасываем со счетов?
- Мы найдем их. Как только Фрея и Ган освободятся. Они опытные охотники и они нужны нам, особенно сейчас.
Я глубоко вздохнула.
- Поправляйся скорее, - произнесла я и поцеловала Брана в щеку.
Когда я вышла в коридор я почувствовала, что возникла еще одна связь и закрепила ее я. Теперь я чувствовала, что нас связывает. Смирение. Меня и Брана связывало смирение.
- Почему смирение? - спросила я.
Крис сглотнул, выходя вслед за мной.
- Вы понимаете друг друга, наверное, лучше, чем все кто с нами заодно. Он не может вернуть своего брата, а ты не можешь своего брата вернуть сейчас.
Я кивнула и посмотрела вниз.
- Какого это, чувствовать всех сразу?
Крис пожал плечами.
- С каждым разом проще. Только Джено вызывает проблемы... - он замолк.
- Из-за меня - договорила я.
Он не стал возражать.
- Я хочу, чтобы ты закончил со мной тренировки. Без возражений. Ты будешь тренировать меня, пока мы здесь. Как только Бран встанет на ноги ты возьмешь меня с собой вызволять Гана.
- Хорошо - он внимательно посмотрел мне в глаза - Но пообещай, пожалуйста, что будешь делать, что я говорю. Не потому, что я приказываю, а потому, что ты понимаешь, что так нужно.
Я пожала плечами и хитро улыбнулась.
- Буду стараться изо всех сил.