Фейерверк за окнами бил залпами, с визгом взлетая в небо и взрываясь в нем, разлетаясь яркими цветами, разных оттенков.
- Нэн? - скакала возле кровати дикой, маленькая дочка Альфы, в полном восторге от цветов в небе, от того, какой переполох они устроили. Разглядывая в окно, возле кровати, яркие невиданные в этом мире цветы в звездном пространстве. Оттого, как взрослые бросились врассыпную, на источники звуков, кого-то оглушило, кто-то столкнулся в движении, ушибы, травмы и работы для шаманки Асуры добавилось, что потребовало ее присутствия в домике.
- Нэн, а что ты тут делаешь? Посмотри, как здорово! Нэн, а что у тебя в руке? - насторожилась девочка и не учуяв угрозы, снова начала скакать у окна.
- Асура просила принести, - растерялась немного Нэн, - подарок для невесты, наконец, готов!
- А! - поворачиваясь к окну. Снова разглядывая красивые цветы и прыгая в восторге.
- А ты, почему не в кровати? - удивилась, подходя, к девушке спящей, осторожно, приподнимая обеими руками ее руку. Хватка была мгновенной, жесткой. Глаза полыхнули настороженно и не доверчиво. Нэн растерялась.
- Подарок! Почетно! - только и пролепетала, испуганно, показывая браслет, сердце билось сильно, под самое горло, руки дрожали и были холодными.
"Боишься?!" - едва-едва слышно, но на фоне взрывов за окном, тихо было совсем, только им двоим. Нэн уже защелкнула браслет на ее руке, хотя сама дрожала. Пальцы разжались, глаза закатились, и она упала снова на подушку.
- Нэн! - продолжала скакать девчушка. В кофту, что висела рядом, в карман она опустила амулет.
- А няня, скоро придет? - ей не хотелось, чтобы дочка Альфы увязалась за ними, это было бы, некстати.
- Неа, не думаю! Посмотри, как они бегают! Ты же останешься? - она обернулась, но глаза расширились еще больше, оттого, что девушка проснулась. Отлетела от окна и подскочила к ней. - Ты проснулась! Папа, так ждал! Но там, за окном такое!
- Обычный фейерверк! - переводя ошалелый взгляд с девочки на Нэн. Девочка затихла, переваривая новое слово.
- А, что это? - видно найдя, наконец, того, кто может сказать что-то, чего не знают остальные взрослые.
- Это маленькие ракеты, - и видя полное непонимание, - горючий порошок, что взрыв делает, - стараясь доходчиво объяснить, - он сейчас летит в воздух, а там яркими цветами разлетается, оттого, что перемешан с травами.
- А! Здорово, наверное! - снова перевела с девочки на взрослую девицу, не узнавая обстановки. А Нэн вдруг забыла слова.
- Пойдем со мной, я отведу тебя... - замялась.
- А, куда Нэн?! - спросила девочка, что расставаться с новым членом их стаи, что знает так много, а она ещё столько всего не узнала. Да и Дикая была ей ближе, оттого, что не отталкивала, не сюсюкала, смотрела на нее теплее и иначе. Девочка еще не понимала разницу, только ощущения.
- У нас женские такие секреты, надо невесту к свадьбе подготовить! - помягче и ласковее говорила, не готовая совсем к такому повороту.
- К свадьбе?! - удивилась девушка, только Нэн уже подала ей кофту. А мелкая, вдруг заартачилась, захныкала.
- Вы не можете, оставить меня одну! Или берите с собой! - ох, уж этот детский шантаж, со слезами и заглядыванием в глаза незнакомке. Она была ближе, теплее и более, по мнению ребенка, податливой на уговоры. И та, пожала плечами.
- А почему бы и нет! Ты же тоже девочка! Мне, кажется, лишним не будет?! - снова перевела взгляд на девушку, яркую, красивую девушку, какими обычно индианок показывали по телевизору. У нее была смуглая кожа, раскосые немного глаза, прямой нос, лоб и линия бровей была непривычна взгляду. Черные волосы, длинные. Фигура, вроде, складная и можно, даже, было бы сказать, что она красивая.
Девочка, получив одобрение, забралась к ней на шею и ручонками обняла ее, чмокнула в щеку, сдавливая горло, объятиями.
- Ты такая замечательная! А, можно буду звать, тебя, мамой?
- А, где твоя мама?! - Нэн ерзала, к такому раскладу не готовая, и оттого много молчала, так как он дал ей, которые инструкции.
- Мама погибла!
- О, милая! Мне, так, жаль! - обнимая ее в ответ. Отчего девочка еще больше обрадовалась, что нашла, наконец, нужную маму и для себя, и для папы.
- Нам, надо идти! - торопила Нэн, подавая кофту, но девушка, так посмотрела на нее. - Я, помогу! - она подала одну свободную руку, и на нее край кофты лег, как и на плечо левое.
Глаза у обеих затуманились, движение стали нескладными. Нэн видела такое впервые и понятия не имела, что делать, но голоса людей утихали и приближались, говоря, что люди, хоть и перепуганные, а уже приходили в норму.
Она потянула ее за эту руку, и они в полной тишине вышли из дома, разминулись с братом Альфы, так как он вошёл через главный вход, а она уводила их через кухню.
Шли тропой протоптанной, поваленное дерево, было недалеко. Нэн не знала, что брат обшарил весь дом и не найдя в них двух важных персон, кинулся сначала за следопытом, а уже потом они пошли по их следу, теряя время.
Нэн ощетинила, когда увидела и шамана, и Белую, в месте встречи. Только он не обрадовался тому, что она прихватила с собой дочку Альфы, возни теперь будет, и по следу пойдут. А сюда, вело несколько троп, и он не был уверен, по какой именно она их вела, чтоб сбить со следа.
- Я, тебе, что велел?! - взревел не слишком громко. Салют шел на убыль, он был лишь отвлекающим моментом и надолго не был просчитан.
- Няни не было! А она к ней приклеилась! - оправдывалась женщина. Белая хмыкнула, но близко не подходила.
- Тебе не хватит сил... - и умолкла на полуслове.
- Заткнись! Или тут оставлю!
- Смешно! - она была права, он не мог теперь ее оставить и это, ее знание, злило.
- Эй, моя сделка! - гнула и твердила Нэн.
Край кофты задел за ветку и теперь меньше действовал амулет, шаман не видел, что она не полностью одета, да и то, что Нэн не держала ее теперь за руку, дало девушке время залезть в карман. Она искала что-то, чтобы оставить это и почему их должны были найти, а в итоге избавилась не сразу, но избавилась от амулета. После избавления от сдерживающих сил, она пыталась расстегнуть браслет, инстинктивно.
- Мы договаривались! - глаза у девочки расширились, но дикая подала знак и та, послушно, не двигалась, ее мордашка не были видна шаману, только спина. - Я проведу ее, ты сделаешь все, чтобы он был моим! - голосила девица.
- Я тебе, не фокусник! - отрезал шаман.
- Кто?! - не поняла Нэн.
- Как ты объяснишь исчезновение ребенка? - пытался вразумить ее.
- Не мои проблемы! Исполняй условия сделки! - твердила. - Ее же ты как-то притащил сюда! - тыкая пальцем в Белую женщину.
- Тупоголовая!
- Кто? - зверела девица, готовая обернутся в волка.
- У тебя нет решения?! - подняла бровь Белая, которую этот цирк только забавлял. Он взбесится еще больше. Нельзя рассеивать пыль, тогда этих обеих может еще больше зацепить.
- Ты обещал! Ты сказал, он будет моим! Что женится на мне! - громкость ее истерики начинала подниматься, разносилась по лесу, деревня была не слишком далеко.
- А ты притащила больше, чем обещала! - скатывался и он до ответной истерики. Потому, как четверых переместить было очень сложно, а ему еще работать полночи надо, чтоб ее в девственницу обратить. Он не мог позволить себе такой траты, это истощит и он сам будет похож на старика. Восстановление не быстрое. Дикая не поделиться силой, скорее глотку ему, да потроха выдернет.
- Да, обрати ты ее в дикую, - нашла решение Белая, со вздохом, - в чем проблема?! Отдай ребенка этой... Волчице. И, даже, когда придут по следу, найдут эту и какое-то время, настоящую искать не будут!
- Когда я скажу, - очень тихо, одними губами говорила она девочке, - ты побежишь к папе! Он должен узнать это от тебя! - глаза мелкой наполнятся слезами. - Так, надо!
- А, залет?! - теперь уже твердо готовая на все, лишь бы он был её. Все еще повышая голос.
- А, ты разве не уже?! - подняла она брови. - Не уверена, конечно, от кого. - С ухмылкой. Нэн осеклась и покраснела.
- А, мне разве можно тогда, перевоплощение? - робко и не решительно, пока шаман медлил, подумывая над идеей, продумывая мелочи.
- А, что тебя остановит? Даже, если это навредит? - наклонив голову с ухмылкой спросит Пустая. - Ты не готова заплатить? Или надеешься, что не придется?! За все надо платить!
Браслет никак не открывался, внутри что-то кипело и клокотало, просыпалось что-то не знакомое, что очень сейчас было нужно. Все противилось этой сцене, этим людям и осознание того, что она здесь благодаря этим двоим, которые сейчас торгуются с глупой девицей, казалось абсурдом. Только ребенок был ни, причем и несмотря, ни на, что, она, обязана была, ее защитить.
- У тебя кончается время! - констатировала Пустая и шаману, и девице. Она не слышала, как шли по следу двое, но вот, то, что они слишком долго здесь уже, это было точно.
- Я... - сжимая живот с огромными глазами, полными слез.
- Сейчас! - торопила Белая. - Решайся!
- Нет! - девица рухнула на траву, как подкошенная. Ревя на всю округу. Пока в этот же момент, крутанувшись, справа налево девушка, выпустила девочку, что тут же обратилась в волчонка и швырнула ее подальше в кусты. У шамана только глаза расширились от удивления, но Белая была решительнее и схватив его за рукав подтянулась к дикой, запахивая его плащ одной рукой, а он другой.