Когда наступает ночь, голубая дымка дня поднимается, чтобы показать звезды. В это время мир людей будто бы замирает, становится тихим, словно безмолвным. На улицах все меньше прохожих, дороги пустеют на сотен машин, все больше окон загораются светом в домах. Тень опускается на улицы, где лишь одинокие фонари освещают маленькие островки вокруг себя.
Когда ночь совсем опускается, звезды начинают сиять словно сахар пролился на черный мрамор, блестящий на солнце. Ночное небо становится таким желанным зрелищем, которое казалось волшебным на каждом закате и обещало вернуться, погасая в первом свете рассвета.
Но это зрелище длится не долго. Как и все прекрасное на свете, кромешную ночную тьму нужно уловить. Представление прекращает появление бледного зарева, которое с каждой минутой разгорается все больше и больше. Так, небо делится на две части — очень темную и очень светлую. На темной части неба загорается свой фонарь — луна, которая светит так ярко, будто солнце пробивается сквозь тучи в пасмурный день. Луна покрывает все своим серебристым цветом и ночь приобретает совершенно иную атмосферу. Ничего не слышно, на улицах никого и так продолжается до тех пор пока светлая сторона неба увеличивается и не поглощает все небо. Тогда просыпаются птички и начинают будить все живое своим пением.
И как бы ни было странно, ночью ничего не замирает ! Все продолжает жить, но уже иначе, освещенное лучами месяца и звезд. Где - то стрекочут сверчки, шелестит ветерок между деревьями, играя листочками. Очень интересно взглянуть на соседние дома. В основном они погружаются в сон, но в некоторых окнах можно увидеть свет. Чрезвычайно интересно гадать, что же там происходит ? Возможно, кто - то отдался порыву творчества, поймал голос музы и пишет стихи, музыку или картину. Может, кто-то читает. Часто бывает такое, что интересная книжка отбирает желание спать. А, может, кто-то потерял счет времени за разговорами с родными и любимыми людьми. Когда солнце закатывается за горизонт, уступая место звездам и луне, в природе начинает происходить что - то невероятное. Сначала, кажется, что все засыпает и ничего интересного ночью не происходит.
Город поглощает тьма, повсюду царит тишина, кажется, что все замирает до утра. Но если хотя бы на одну ночь отложить свой сон на несколько часов и встретить ночь, можно увидеть нечто невероятное !
Ночь — загадочная, таинственная, необычная. В сумерках ночи может происходить все что угодно ! Даже природа иначе живет в эту пору суток. В то время как некоторые животные видят десятый сон, значительная часть выходит на охоту и начинает активную жизнь. Где гукает сова. А у меня за окном они каждую ночь перекликаются своими жуткими голосами и всю ночь даже не думают спать. Стихают лишь на утро.
А какое замечательное ночью небо ! Усеянное звездами оно манит взгляд и волнует воображение. Что там, в небе ? Когда-то люди верили, что звезды — это души погибших людей. Посмотрите, сколько их на небе — бессчетное количество. Все возможно, ведь есть такие во Вселенной загадки, на которые мы никогда не можем узнать ответ. Ночное небо очаровывает. Сразу задумываешься о том, как прекрасен и необъятен наш мир, и ни конца, ни края он не имеет ! Подобные мысли заводят меня в тупик, ведь так трудно представить себе нечто бесконечное. Глядя на прекрасное ночное небо, начинаешь понимать, что каждый человек — маленькая песчинка в этом мире по сравнению с величием космоса.
Ночь нужна природе для отдыха, как человеку для сна. Ночью люди отдыхают, мозг их переваривает информацию, полученную за день. Все видят странные сны, путешествуют загадочными странами и землями, могут увидеть волшебных существ, научиться летать и дышать под водой. А на утро все снова оживает, начинает дышать полной грудью и жить полной жизнью. Но потом снова наступит ночь, и когда выйдешь во двор, то все будет иначе, она такая загадочная ночная жизнь.
Время шло, земля вертелась, а луна проплывала по небу. Ещё несколько часов и она больше не будет заглядывать в окна домов. Ещё чуть - чуть и наступит новый день.
— Что это такое было ? — Виктория запустила пальцы в волосы, взлохматив свою идеально уложенную причёску. — Ты ведь тоже это видел ? — Она бросила на брата ошарашенный взгляд. — Скажи, что видел. Что я не схожу с ума…
— Ты не сходишь с ума, — спокойно произнёс Александр, взглянув на сестру из-под бровей. Они находились в комнате Виктории и девушка похоже, места себе найти не могла. Она металась из стороны в сторону то и дело заламывая руки или запуская пальцы в волосы.
— Просто сядь уже ! — Наконец не выдержал парень, всплеснув рукой.
— Нет, ты не понимаешь ! — Не унималась она. И сейчас, девушка походила на безумную. — Я уже видела это ! Здесь, в отражении ! — Она ткнула пальцем в зеркало. — Это что, чёртова шизофрении . . .
— Нет, — не дал ей договорить брат. — Ни на миг не сомневайся в своём рассудке. Я ведь тоже это видел . . .
— Тогда, — выдохнула она, прикрыв рот ладонями, переместив их с головы. — Может, мы оба рехнулись ? — Затем опустила руки. — Оно . . . должно быть убило того . . . О, господи ! А мы просто убежали и . . .
— Хочешь верь, а хочешь нет, — покачал головой Александр. — Но насчёт этого, так называемого мецената, у меня довольно скверные ощущения . . .
— О чём ты ? — Виктория наконец остановилась, прекратив свою нервную ходьбу.
— Внутренний голос, интуиция, — пожал плечами он. — Называй как хочешь. Просто кричит, что он опасен. Зло, в чистом виде. И нам нужно держаться по - дальше.
— Ну, — протянула девушка. — Думаю, его уже нет в живых . . . Ни кто бы не смог справиться с той тварью.
Скрипнула дверь и она осеклась, решив что это может быть Наталья. Но это оказался их кот. Его шерсть мокрая, в грязи и торчащая сосульками, похоже что еще была в крови . . .
— Господи ! Хектор ! — Склонилась к нему Виктория.
— Что с ним ? — Брезгливо оглядел кота, Александр.
— Наверное собаки зацепили, — предположила девушка и принялась его осматривать. Но ни каких повреждений не обнаружила и вынесла вердикт. — Должно быть это не его кровь . . . Может, с другим котом сцепился ?
— Зачем он вообще нам нужен ? — Прищурил глаза Александр. — Только есть спит и разносит грязь . . . Ни какого толка.
— Прекрати, — со снисхождением посмотрела на него, Виктория бережно поглаживая кота по спине.
Луна тем временем, зеркальным ярким диском висела на небе, привлекая не одну сотню взглядов, и всячески намекала на необычность сегодняшний ночи. И тому таинственно — загадочному происшествию в переулке, такая ирония вселенной определённо нравилась.
Ночь - самый таинственный период времени. Мир людей засыпает и на смену приходит тьма - пора снов и мечтаний. И именно в это время на небе вспыхивают тысячи звезд.
Небо – такое величественное и всегда притягивающее взгляды людей. Бескрайнее, далекое, неизведанное и поэтому еще более манящее. Оно может быть разным – ярким, ласковым, веселым, зловещим, пасмурным, хмурым. Но при этом никогда не перестает интересовать людей.
Ночью, в ясную погоду, небо усыпано тысячами звезд, различных по яркости и цвету, ночное небо одновременно манило и пугало людей своей таинственностью.
Стоит лишь взглянуть в звездное небо лунной ночью, кажется, вот они, мириады звезд, прямо над головой, а на самом деле расстояние до ближайшей к Земле звезды - Солнце составляет 1 5 0 млн км.
Люди начали считать звезды задолго до изобретения оптических приборов. Так, во 2 веке до н. э. древнегреческий астроном Гиппарх начал составлять список звезд, который впоследствии дополнил до 1 0 2 2 штук знаменитый Птолемей. В 1 7 веке польский астроном Ян Гевелий прибавил к списку еще 5 1 1 звезд и занялся конструированием телескопа.
Благодаря прогрессивным технологиям современной цивилизации ученым удалось подсчитать примерное количество звезд в нашей галактике, их оказалось немногим более 2 0 0 млрд. Такое число в прямом смысле слова можно назвать астрономическим, давать каждой звезде имя и заносить в каталог оказалось нереально. Поэтому современный официальный список астрономических объектов включает всего лишь 0, 0 1 % звезд, видимых в мощные телескопы.
Внимания удостоились самые близкие, самые крупные и самые яркие звезды, которые для удобства классификации объединили в созвездия
Небо перечеркивало индиго антрацитом, а второй опаздывал. Александр раздражённо барабанил пальцами по подлокотнику кресла, в котором сидел, гипнотизируя то Луну через распахнутое окно, то ближайшее созвездие, то свою взволнованную сестру.
Всей своей душой чувствовал, что всё же стоит взять тайм - аут и поглядеть что будет дальше. Да и самая ночь располагала к неспешному созерцанию, холоду ветра врывающемуся с улицы слабыми порывами.
А потому когда справа что-то тихо зашуршало, он только еле слышно фыркнул, лениво наблюдая за тем как лохматый растрепа трётся о его ноги.
Девушка резко подняла глаза на брата и чуть улыбнулась. — Ну не морщись так. Просто возьми и помой его.
— Ага ! Как же ! — Сдержал улыбку Александр.
Виктория смотрела на него и думала уже в который раз : не уж то из - за того что она то и дело срывается, он ни когда не построит собственную жизнь ? Так и будет опекать её . . .
Но она всегда верила, что найдёт свою истинную любовь. Что они оба смогут жить как обычные люди . . .
И в этом не было ничего колдовского. Да, в фильмах и книгах способности созданий помогали альфам и омегам встретиться быстрее, но и обычные люди тоже находили своих истинных, и даже довольно часто. В двадцати двух процентах случаев.
Порой, когда работа не ладилась, она давала себе помечтать о том, каким он будет, её омега. Коллега, студент, знакомый её знакомых или просто прохожий, с которым она столкнётся плечами по дороге к библиотеке, — она почувствует его запах, возьмёт его за руку и не сможет отпустить.
Вот только теперь, ей становиться яснее ясного, что ни чего подобного им не светит . . .
— Так, ладно, — он поднялся на ноги. — Идём . . . коробки в кладовой. Если что - то и осталось, то оно там. — Александр подступил к двери и оглянулся на сестру. — Ну что ? Идёшь или как ?
— Да, — она отвлеклась от кота и выпрямившись в полный рост, последовала за ним, прочь из комнаты. Наталья всё ещё не вернулась и поэтому в доме стояла звенящая тишина. Нарушаемая лишь скрипом половиц под их ногами.
Виктория вновь обхватила себя руками и теперь чуть заметно похлопывала пальцами. Казалось, что её и так шаткое состояние доходит до точки кипения. Она жутко нервничала и от этого её начало знобить. Всё сильнее и сильнее. Видимо однажды магия, что так сильно игнорируемая и избегаемая, вырывается из - под контроля, и сметает предметы, людей, существ и прочих на своём пути. Кирпичики, что годами складывались с таким усердием и упорством, разлетаются в хаотичном порядке. Стена разрушена, её больше нет. Виктория растворяется в потоках колдовской силы. Девушка могла поклясться, что неё даже пар изо рта пошёл. Но ведь в доме было тепло. Да и на улице вовсе не зима . . .
Остановившись на предпоследней ступеньке, Александр озадаченно обернулся на сестру. — Как - то похолодало не . . . — но он осёкся на полуслове, так как увидел что с ней произошло.
Она выглядела так, словно подверглась обморожению. Её волосы будто покрытые инеем. Губы синюшние, а кожу обволакивал тонкий слой льда. — Бог ты мой ! — Обомлел Александр. — Вик ! — Он подскочил к ней и ухватив за плечи, принялся согревать растиранием. — Идём, идём ! — Так быстро, как смог, завёл её в ванную и включив горячий душ, прямо в одежде подставил под него сестру. — Как такое вышло ? — Растирал ладонями её спину.
— Я . . . я . . . н – не . . . зна . . . ю, — ответила она, клацая зубами. — Про . . . просто . . . з – за . . . мёр . . . з – зла . . . — Виктория опустилась в ванную, обхватив колени руками.
Горячая вода сделала своё дело. Девушка начала согреваться. Губы уже вновь приняли естественный цвет, а кожа уже не была во льду.
— Что за фиг. . . ня ? — Подняла на брата глаза, Виктория. — И сейчас стало только хуже.
— Думаю . . . Ну, у меня есть одна теория, — не уверенно протянул он.
— Какая ? Я буду рада любой версии.
— Думаю . . . способности нашей матери передались нам.
— Способности ? — Не сразу сообразила она.
— Я ведь тебе говорил . . .
— А - а, — вспомнила девушка. — Ведьма. Точно . . . Чтож, думаю теперь я тебе верю . . . Нам надо что - то с этим сделать. Ведь боюсь второго такого охлаждения я могу не пережить.
— Посиди пока тут, в воде. Хорошо ? А я сейчас, — он довольно поспешно покинул ванную комнату. Метнулся в кладовую и суматошно сбросив с полки коробки, вытряхнул содержимое каждой, на пол.
В сущности, в них был всякий хлам. Но его внимание привлёк металлический браслет с позолотой, в форме обода и, пара записных книжек обвязанных тесьмой.
Александр поднял браслет и оглядев его, надел на запястье левой руки. А затем поднял ежедневники и раскрыв первый, увидел что в шапке на титульной странице были написаны слова : prowoko ade totе́m.
И он, прочитал их в слух, после чего сразу же ощутил лёгкое жжение в том месте, где был надет браслет. Но это было всего мгновение. металл засветился, как если бы его раскалили, а потом потух. И Александр не придал этому особого значения. Он перелистнул страницу и прочёл следующие написанные слова. — Move o mey esperito. O mey esperito viaksa. Onde kuera kreo a proksion astral. — И как только произнёс последнее слово, произошло нечто уму невообразимое.
Его дух словно отделился от тела. Александр видел себя со стороны. То, как рухнул на пол с глухим стуком. Он понять ни чего не мог.
Записная книжка выпала из рук и отлетела в сторону, захлопнувшись. А он не мог ни чего коснуться. Стал словно призрак. В панике метнулся в ванную. — Вик ! Вик !
Но сестра не слышала и не видела его. И как бы он не старался привлечь её внимание, ни чего не выходило. И поэтому отчаяние и паника только нарастали.
В живот будто вдвигают что - то холодное, а ноги стали будто ватными. Собственные мысли становятся такими пугающими и чуждыми, что желание залепить себе оплеуху не кажется ему идиотским.
Он видит как сестра крепко сжимает в руках большое махровое полотенце, промачивая им лицо и вылазя из ванной. Она очевидно услышала тот грохот, с каким рухнуло на пол его тело и решила проверить что случилось.
Как жаль, что собственные мысли нельзя променять на чьи - то другие. А это кажется ему единственным мощным способом, который позволит сообщить ей о произошедшем.
Раздаются её торопливые шаги, и Виктория минуя его призрак выходит из ванной комнаты. На мгновение всё замирает. Шаги резко стихают, словно ему и вовсе показалось, что их слышал. И задержав рваное дыхание, боясь, что это разрушит все надежды на то, что она поймёт в чём тут дело, вдруг слышит её громкий возглас. — Александр ! Боже ! Что с тобой ?