Комната, которую мне выделил Иваныч, была просторной и простой. Кровать с прикроватной тумбой, небольшой старый шифоньер и стул у окна - всё что было в комнате. Квартира была старой постройки и это чувствовалось по широким и глубоким подоконникам, и потолкам выше обычного. На мне не было ни белья, ни майки, поэтому я лег на кровать в том, в чем был. Где то через пятнадцать-двадцать минут Иваныч постучался в дверь и вошел, в руках держал какие то вещи.
- У соседа сын в армии, вот одолжил у него одежду для тебя, он вроде бы твоего роста, вот только по размеру ..., - мужчина остановился и стал меня рассматривать, прикидывая размеры - Ну думаю налезет. Всё стиранное. Завтра можешь сходить купить себе нужные вещи, - добавил он и положив одежду на кровать, достал из кармана денег.
- Не нужно, - сказал я и оттолкнул осторожно руку с деньгами. Я не хотел быть грубым, но и денег не взял бы. - Завтра разберусь со всеми вопросами. Две недели ждать поезд - это долго. Надо заработать денег на дорогу и поскорее отсюда уехать.
Мужчина сделал грустные глаза, казалось у него сменилось настроение. Когда он вошел в комнату был веселее и взгляд был полон заботы, а сейчас он был расстроен. Видимо и сам поверил в то, что я его племянник. Мне хотелось как то его взбодрить и я сказал:
- Думаю отсюда будет сложно так быстро уехать, видимо прийдется у тебя немного погостить, - посмотрел на мужчину и увидел, как тот повеселел, но глаза всё равно отражали грусть. Он видимо давно был одинок или может всегда был один. Как я его понимаю. Хоть и сложно себе признаться, но одному быть тяжело, жизнь теряет смысл и ты проживаешь бесцельные дни один за одним.
Он вышел и я остался один. Среди одежды были майки, джинсы и белье, интересно, что с этикеткой. Наверно Иваныч выкупил у соседа один комплект. Надо будет поблагодарить его. Обязательно найду где заработать денег на дорогу и на оплату жилья и расходов. Но я сейчас не мог думать ни о чем, кроме как о ней!
Аннушка... значит Анна. Аня... - шепотом произнес я. Сердце заколотилось, в груди загорелся огонь. Запаха её сейчас рядом нет, но эти глаза сложно забыть. Не понимал своих чувств, ведь аромат пары сейчас меня не мучает, я не чувствую её присутствия, но почему так беспокойно. Мне не хотелось лежать, я хотел куда то бежать, кого то искать. Чувствовал себя как в клетке и хотелось вырваться. Куда бы не посмотрел мне везде мерещился её взгляд. Этот страх в глазах, что он мог значить? Если они так давно живут с оборотнями в одном городе, она должна была привыкнуть к их повадкам. Тогда в чем дело? Я хотел узнать причину, рвался уже куда то бежать и выяснять. Но потом взяв себя в руки стал успокаивать и напомнил себе своё же обещание - я должен отказаться от пары! Не хочу быть привязан к ней! Не хочу никому навредить и тем более ей. Она человек и не должна пострадать из-за волка. Мысли о ней плавно перешли к мыслям о внутреннем звере.
Из-за долгого подавления волка внутри, я не понимал как себя должен вести, у меня не было с ним связи. И так как сейчас у меня нет с собой браслета, нужно как то научиться контролировать свою ярость и желание волка вырваться в самые не подходящие моменты. Вспомнил так же о той силе, которая вырвалась из моего тела во время боя с оборотнями на поляне, это однозначно была сила Альфы. Но как ею пользоваться и как можно её применять?
Мне столько всего нужно о себе ещё узнать, многому научиться и взять под контроль. Не медля, ощущая прилив сил, решил попробовать, прочувствовать или пообщаться со своим волком. Даже не знаю как это правильно называть и что надо делать. Я лег, сложил руки на груди и закрыл глаза, сконцентрировался на своих чувствах, старался слушать только биение своего сердца и своё дыхании. Мне показалось, что я лежал очень долго, мне было сложно расслабиться. Но в какой то момент мне показалось, что я стал куда то проваливаться, что то похожее на сон, но я был в сознании. И как-будто из тумана мне на встречу вышел черный волк, он стоял прямо с высоко поднятой головой. Когда наши взгляды встретились, волк кивнул мне в знак приветствия и лег всем своим телом, сложив лапы вперед. Казалось он тоже вышел чтоб поговорить, видимо ему тоже было что мне сказать. Но как это происходит? Я рассчитывал, что инстинкты подскажут.
Волк держал высоко голову и вдруг как-будто в голове зазвучал голос:
- "Клим, я рад, что ты решил выпустить меня и рад, что мы можем поговорить," - волк смотрел на меня, в глазах горел голубой огонек и голос продолжил - "Меня зовут Варг. Все эти годы я был с тобой и знаю о всех твоих чувствах и переживаниях. Не виню тебя и понимаю причины, почему ты запер меня внутри. Я тоже потерял мать как и ты. Я был ещё волчонком, когда её не стало и так же как и ты оплакивал её гибель. Наш отец был хорошим вожаком, сильным и уверенным. Поэтому его враги и погубили. Прошло много времени и я бы хотел попросить тебя не закрывать меня больше и дать возможность помочь. В тебе нет зла, жестокости и я готов во всём тебя поддерживать. В нас есть огромная сила - сила Альфы, она передалась от отца. Я могу показать тебе как её использовать, она работает в любом обличии. Если ты готов выпускать меня, когда нужна будет помощь, то мы должны будем наладить связь, чтоб можно было контролировать друг друга" - волк продолжал говорить и я не хотел его перебивать, я даже не знал каким образом должен говорить. Мне нужно произнести в слух или просто подумать об этом. Он как-будто услышал мои мысли и продолжил - "Тебе достаточно подумать и я тебя услышу. Вместе мы сможем противостоять врагам и решать проблемы, которые появятся на нашем пути. Харон будет искать нас и нам нужно быть готовыми к встрече. В нашем прошлом бою, я увел нас от врагов, так как твои мысли путались и мы бы не справились с ними. Я один бы их не одолел, здесь нужна взаимная поддержка. Когда будешь готов начать, просто позови меня и я появлюсь в твоем сознании" - он опустил голову и как-будто о чем то задумался. Снова посмотрев на меня, добавил - "Наша пара. Понимаю твоё желание оградить её от беды, которая нас преследует. Враги могут воспользоваться нашей слабостью - ею и могут причинить ей боль. Но я волк и мне тяжело противостоять инстинктам, я не могу сопротивляться звериному притяжению, поэтому не вини меня если я буду слаб перед нашей парой"- он снова опустил голову и его стал обволакивать серый туман. Я открыл глаза и сел.
- Варг! Я благодарен тебе за терпение и верность, теперь я не чувствую себя таким одиноким, - сказал сам себе шепотом, зная, что он меня услышал...