Алайя
Два года назад.
Я ждала Ника, чтобы поужинать с ним. Мы собирались отпраздновать нашу вторую годовщину свадьбы. Наши отношения казались идеальными. Мы жили в квартире рядом с университетом, в котором оба учились. Он собирался закончить свою инженерную степень, а мне оставалось еще четыре семестра. Я встретила его в университете три года назад, когда он перевелся из другого университета, но он не хотел рассказывать, почему перевелся. Это была любовь с первого взгляда, хотя сначала он меня полностью игнорировал. Со временем он стал популярным парнем, квотербеком университетской футбольной команды, и все сходили по нему с ума, включая меня. Он был бунтарем, а я просто девочкой издалека. Мне было 17, а ему 20. Я провела следующие месяцы, наблюдая за ним издалека и мечтая, пока однажды…
***
"Уйди с дороги!", закричал кто-то. Огромная, сильная масса плоти бросилась на меня, сбив с ног — на мокрую траву футбольного поля, если быть точной. Я только нарядилась, чтобы пойти на вечеринку факультета, и была на пути к своему другу Седрику. Здоровяк помог мне встать на ноги, но я его не видела; мои глаза были на платье, измазанном грязью и травой. "Тебе не следовало вставать у меня на пути, малышка", услышала я глубокий голос идиота, который сбил меня с ног.
"Сам ты малышка", сердито пробормотала я, стряхивая грязь с красивого платья, которое купила на этот вечер. Вдруг я услышала громкий смех.
"Можешь проверить сама, если хочешь", ответил он, более нагло, чем мое предыдущее заявление. Я подняла глаза, и вот он, Николас Гарнетт, великолепный мужчина, за которым я наблюдала издалека несколько месяцев. Он улыбался и выглядел более красивым, чем когда-либо.
"Ты со мной не справишься", сказала я, поднимая подбородок. У меня не было никакого опыта. Я даже никого не целовала; я была абсолютно девственницей, но знала скрытый смысл его замечания, поэтому должна была продолжить.
"Уверена?" Он наблюдал за моим лицом, и хотя Николасу удалось немного меня запугать, я этого не показала.
"Уверена", ответила я певучим голосом, что заставило его улыбнуться. "Ты мне должен платье. Я выставлю тебе счет; кто -нибудь скажет мне, где тебя найти", сказала я, заставляя его поверить, что я не знала, кто он, прежде чем повернуться к нему спиной.
"Мы можем обсудить это сегодня вечером на вечеринке. Ты можешь пойти со мной", услышала я его слова, что заставило меня остановиться. Я не могла не улыбнуться себе. Это наконец-то произошло; я привлекла его внимание. Но я решила, что ему будет нелегко. Я не была такой, как все девушки, которые умирали за его взгляд. То есть, я умирала конечно, но не собиралась показывать это и бросаться в его объятия.
"У меня есть планы на вечер", сказала я и продолжила идти. Клянусь, я чувствовала его взгляд на себе, пока шла до своей комнаты.
Той ночью он нашел меня на вечеринке, и с тех пор мы были неразлучны. Конечно, ему пришлось потрудиться, чтобы добиться моего расположения. Через несколько месяцев мы поженились в Лас-Вегасе в течение сумасшедшего уикэнда, всего через месяц после моего восемнадцатилетия. После этого Ник купил квартиру рядом с университетом, чтобы начать нашу супружескую жизнь.
***
Сегодня я рано закончила занятия и заказала ужин для нас обоих. Я знаю, что вскоре произойдут некоторые изменения. Когда он закончит учёбу, Нику придется взять управление компанией своих родителей. Мы не обсуждаем его семью. О нашем браке знаем только мы. Мы решили, что так будет лучше, чтобы жить спокойно, но это скоро изменится. И это то, что меня беспокоит.
Я услышала, как открылась дверь и побежала к ней, чтобы броситься в объятия мужа. Он поймал меня, и я поднесла свои губы к нему, чтобы поцеловать, но была поражена, когда он не поцеловал меня так, как обычно.
"Что произошло?" спросила я с комком в горле, когда мои ноги коснулись пола.
"Нам нужно поговорить." Эти слова заставили меня содрогнуться.
Он прошел в гостиную, и я последовала за ним, желая узнать, что происходит. Ник сел на один из диванов, а я осталась стоять.
"Я хочу развестись", сказал он холодным тоном. Внезапно я почувствовала, как мой мир рушится, и боль поселилась в моей груди, затрудняя дыхание.
"Чт...что?" едва смогла спросить я и сделала шаг назад.
"То, что между нами, должно закончиться сегодня", заявил он, не проявляя никакого колебания.
"Я не понимаю", я медленно покачала головой.
"Моя жизнь изменится с этого момента, и в ней нет места для тебя. Наши отношения длились столько, сколько нужно было. Наши миры не совпадают".
Я не могла поверить, что он теперь говорит о наших классовых различиях. Ему никогда не было дела до того, что моя семья среднего класса, а он чертовски богат.
Ник встал и подошел ко мне, а затем протянул документ. "Это было неплохо, не буду отрицать. Ты... хорошая." Он погладил мою щеку и посмотрел на меня. Я сделала еще шаг назад и дала ему пощечину. Я не узнаю человека, который стоит передо мной.
"Кто ты?" — спросила я, сдерживая слезы, пока он касался своей покрасневшей щеки.
"Я тот, кто перед тобой. Сначала было интересно завоевать тебя, и я не буду отрицать, что мне было хорошо с тобой. Я привык к тебе за эти два года, но теперь мне скучно. Мы молоды; у нас впереди долгая жизнь и много людей, с которыми нужно познакомиться. Посмотри на это так: я... оказываю тебе услугу." Холод его голоса пробрал меня до костей.
"Твоя любовь была ложью. Ничего не было настоящим." Я посмотрела Нику в глаза и отказалась плакать.
"На самом деле, это не была любовь." Он пожал плечами и взял документы о разводе.
Гнев пылал внутри меня. Он обманывал и дурачил меня все это время! Я отдала ему все, но оказалось, что он полный мерзавец!
"Эта квартира будет на твое имя. Ты можешь делать с ней все, что захочешь. Оставь или продай, как считаешь нужным, мне все равно."
С учащенным дыханием я искала ручку в сумке, которую ношу в университет. Я выхватила документы о разводе из его рук и положила их на стол. Увидев, что его подпись уже стоит, я с болью подписала каждую страницу.
"Я ничего от тебя не хочу!” — сказала я, проходя мимо и ударив его в грудь бумагами.
Я вошла в комнату, ища свою одежду и университетские вещи, единственные, что принадлежали мне, и маленькую подарочную коробку, которую хранила, чтобы удивить его на нашу годовщину. Я держала ее в свободной руке, таща чемодан, чтобы покинуть квартиру, но остановилась, увидев его в гостиной. Я думала, он уже ушел. Его взгляд был с любопытством прикован к коробке, но я прижала ее к груди и ушла, не оглядываясь.