1.
Бог дал нам две ноги, чтобы ходить, две руки, чтобы держать, два глаза, чтобы видеть, два уха, чтобы слышать, но почему только одно сердце? Второе сердце он отдал другому для того, чтобы мы его нашли.
- Ты всего лишь никчемная, никому кроме меня ненужная, служанка! - зло выплюнул мне в самое лицо трикстер, замахиваясь наотмашь раскрытой ладонью и опаляя ей мою щеку.
Больно.
Унизительно.
Меня редко били, а если и били, то это делал он.
И никто в целом дворце не встанет на мою сторону, потому что по факту рождения я принадлежу Богу Обмана.
- Так ли? - зло шиплю в ответ отскакивая на дозволенное узким проемом расстояние, - я не просто служанка и мы оба это знаем, Ловкач! Для тебя я не просто служанка! И никогда такой не была!
Спорить с ним, как и противостоять, бесполезно и мучительно. Бросив напоследок злобный взгляд, на моего личного Бога Обмана и Лжи, я гордо вздернув подбородок прошла мимо, нарочно цепляя Локи* плечом. Этот цирк кто-то должен был закончить. И разумеется, этим кем-то, в миллионный раз наших болезненных отношений, буду именно я.
Попеременно я хочу его задушить или заняться с ним любовью. А можно и то и другое в ядерном коктейле кипучей страсти.
Друг для друга мы были ядом.
Гремучей смесью. И тем не менее не заменимы. Ни он для меня, ни я для него.
- Ты еще пожалеешь об этом, фэйри**!
Он держу пари даже не утруждал себя запомнить моего имени, хотя что уж там, мы всего лишь были предназначены друг для друга судьбой. Но то судьба, а это Бог. В его личной системе координат, он был всемогущ и неуязвим, для любого рода пророчеств. Более надменного существа я не встречала ни в одном из известных мне миров.
Локи, по его личному мнению мог все. Ему было позволено все.
- Ты забываешься! - все же выпалила ему в лицо, зло тыча в его закованную в доспехи грудь указательным пальцем, - еще раз ты выкинешь подобное и я буду говорить уже с Одином***!
- Служанка, - провоцируя шепчет он мне в самое ухо, - служка при дворце!
Мужчина был лишь немного выше меня и потому я могла беспрепятственно встретить взгляд сочно изумрудных глаз. Чертовски красив, вновь предательски трепыхнулось мое сердце, что позволило мне разозлиться на себя и на него еще больше. Ненавидя его за то, что мог воспламенить меня своими унижениями и себя за то, что подогревала это пламя.
- Неудачник!
Удар пришелся по той же щеке, что и в первый раз минутой ранее. Я была не совсем человеком и лишь потому сохранила равновесие, обошлась без перелома лицевых костей. Он бил не чтобы причинить боль, мой Бог бил унижая. Это существо могло растоптать в пыль у своих ног любого мудреца, царя, правителя. Таким вот был его дар.
Мое персональное проклятие.
- Это все на что ты способен?! - вскинув руки, я ухватилась за обшлага на рукавах нагрудной защиты Бога обмана и с силой оттолкнула от себя так что он врезался в стену напротив, - ты не Тор**** и я жалею, что мне достался ты, а не Громовержец!
Не хуже Бога обмана, я знала, как причинить ему боль. А дело вот в чем, каждому из членов правящей семьи, дабы заключить мир между нашими народами был представлен союзник, из другого мира. Я Фэйри. По природе своей, злобный кощунственный дух, заключенный в тело миниатюрной красивой девушки, дабы облегчить мою задачу проказничать в Мидгарде.***** И так бы оно и было вечность, если бы судьбой и всевышним не было совершено распределение и мне повезло куда меньше, чем моей родной сестре и достался не обаятельный и добрый блондин, а вот это скелетоподобное существо.
И тогда-то я и пообещала себе, что за его кровавые выходки, буду мстить и ставить ему палки в колесницу жизни всю его никчемную вечность, а это можно было сделать лишь одним путем - стать лучше него самого, стать добрее. Вопреки своей природе, вопреки своей крови, роду, да вопреки всему! Вот такую маску я и примерила с рождения, а она возьмись и приживись к моему существу. Вот так я и поверила в то, что не происхождение, а выбор влияют на наши действия.
Я была изначальным злом, но не смотря на все свои древние корни, была вежлива, обходительная и даже щедра. Со всеми. Ну почти со всеми, кроме одного единственного Бога.
- Пошла вон, Ирбис! - змеиное шипение. Еле держит себя в руках. Снова злится. Не прекращает злиться.
- Надо же, - продолжала ехидно ухмыляться я, - а ты и имя мое вспомнил! Может еще раз приложив тебя о стену, я вежливым тебя сделаю. Вот мама с папой порадуются!? Хотя…, - гадкий заливистый смех, - мамочка с папочкой ведь тебе не родные! - сделала шаг навстречу перекошенному от злости Богу, - Или забыл, как грязь нюхал на последней тренировке?
С улыбкой на лице, я вспомнила как после моей ловкой подсечки Бог полетел на землю, под аплодисменты леди Сиф, нашей воинственной Богини плодородия, Тора и Анолы.
Моя сестра Анола и я жили при милости в замке Одина, под покровительством Всеотца столько, сколько я себя помнила и она, моя сестра, в отличии от меня была счастлива и влюблена. Влюблена в прекрасного и воинственного Тора, Бога грома и молний….
Красивая, с огненной рыжей гривой волос, миниатюрным ростом и покладистым характером, Анола отлично подходила первому наследнику Асгарда******.
Я же тем временем, бегло заправила выбившуюся во время драки зеленую прядь волос за ухо. Сарказм, но копна волос на моей голове в точности походила цветом на пигмент радужки глаз Локи. Бледная кожа, ровно как и у предназначенного мне Бога, узкое лицо, большой лоб, глаза чуть светлее волос. Россыпь веснушек на щеках и крыльях носа. Рост чуть выше сестринского и чуть ниже бога Лжи. Многие называли меня произведением искусства, а я же ненавидела свою внешность за то, что в чем-то была на него похожа.
- А ты решилась испытать удачу на прочность? А, служка?
Мы говорили только на нам понятном языке - змеином, потому что иначе не назвать то, что ядом сочилось по нашим венам в отношении друг к другу. В одном от него была выгода, моя сестра, была ангелом снаружи, но демоном внутри, я же благодаря Локи, где-то внутри была справедлива и добра. Ко всем….
Но не к нему, потому что все что я презирала - он, все что я ненавидела - он и все что так крепко сидело в душе, так же - он.
И днем, и ночью - он.
Склонила голову на бок и крепко зажмурила глаза. Мне не хотелось его видеть, мне не хотелось рядом с ним находиться.
- Мы опаздываем на прием, - хищно оскалился в презрительной улыбке Локи, вдруг нежно заправляя зеленый локон мне за ухо, - а ты, моя принцесса, так неподобающе выглядишь теперь.
И вот какого, Ётуна, я умудрилась пересечься с ним в одном из отдаленных коридоров замка?! Почему провидение, нас словно магнитом тянет друг к другу?!
Оправив складки на платье и пригладив растрепавшуюся челку руками, я с силой сжала его бледные пальцы и потащила вперед, пока не растеряла боевой дух и не передумала. Для всех собравшихся, мы должны выглядеть дружным дуэтом. Никто из приближенных к власти не должен знать о моем намерении, всадить этому мерзавцу нож в спину. Идеальная картинка идеального союза.
- Леди Ирбис и второй принц Асгарда - Локи.
На словах - второй принц, пришлось по привычке сильнее сжать руку триксера и положить ее себе на бедро. Знакомый электрический разряд прошелся по коже, когда даже через многочисленные юбки бального платья, я ощутила мороз его прикосновения.
- У вас всех, такая забавная привычка, указывать мне мое место, не находишь? - шептал Ловкач.
Что-то глубоко внутри меня взбеленилось, на мой взгляд, посади Всеотец Локи на трон, он бы получил большее. Младшего принца тяжело сдерживать, кому как не мне это знать, но вместе с тем, кто должен быть у власти процветающего мира, как не Бог Хитрости и Обмана?! Но ему, в этих своих мыслях, я никогда не признаюсь. Его унижение, как ни крути, мое унижение. Я хочу, нет, не так, мне необходимо, чтобы к нему относились должным образом.
- Улыбнись.
- Что? - грубо.
Я выкрутилась в его руках так, что вышло плотно прижаться грудью к его доспехам, а привстав на носочки дышать в самое ухо.
- Ты Бог, так веди себя как Бог, - я на миллиметры отдалилась от его щеки заглядывая в глаза, - подчиняй их, а не брезгуй!
Сущность в таких ситуациях брала верх и мне приходилось заботиться лишь о том, чтобы продвигать своего кандидата. Если я уступлю сестре, если все права на власть перейдут ей, я пропала.
- Ирбис, Локи, - поприветствовала нас Фригг, держащая под руку мужа.
- Один, - оторвавшись от своего Бога, поклонившись поприветствовала я нашего царя, - леди Фригг, чудесный вечер, как и всегда.
От внимательного взгляда женщины не укрылось ни то, как сильно ее сын Локи сжимает мои пальцы, почти до боли, ни растрепавшиеся в прическе волосы, ни смятое платье. Но она ничем не выдала себя, снисходительно относясь к нашим выходкам. А я же чувствовала себя рядом с царицей неуместно. Словно нашкодивший ребенок, каким была несколько столетий назад. Хуже стало лишь тогда, когда к нам подошёл наследник трона и моя идеальная во всех своих проявлениях сестра.
- Анола, - я крепко обняла девушку. Тор и сестра на несколько дней выезжали из дворца и я признаться, немного даже скучала по ним, - Громовержец, - легкий поклон.
Не успев среагировать, я уже была заключена в крепкие руки мужчины, а так как Локи, так и не разжал мои пальцы, клянусь, я слышала хруст собственных костей.
- Скучали?
Сколь добродушным был громовержец, столь холодно ему ответил Локи.
- Нет, - триксер дернул меня за руку назад, - ну может, самую малость, - остуженный яд его голоса проскользнул по моему позвоночнику и заземлялся у самых пальцев моих ног, - пойдем.
Мне ничего не оставалось, кроме как бросить прощальную улыбку правящему семейству и сопровождать своего Бога. Я хотела перекинуться парой слов с сестрой, хотелось обсудить завтрашнюю тренировку с Тором. Мне просто хотелось вырваться из под прессинга и постоянного гнета.
- Я не о том просила, - устало.
- А ты просила? - резко остановился мужчина и я растерявшись налетела на его спину, секундой спустя закруженная в танце, - если бы ты просила, служка, - уловила я его холодное дыхание на своих губах, - я бы может и подчинился.
Последнее слово вызвало улыбку на наших губах, каждый точно знал, что другой смерть примет, но не подчиниться никогда. Вечная борьба.
- Красивое платье, - окинув взглядом черное кружево, скрепленное зеленым корсетом под стать его плащу, я признала, что комплимент справедлив, у меня действительно есть вкус, - а вот в остальном, - окинул он меня задумчивым взглядом, - ты выглядишь так, будто мы в том темном коридорчике, не дрались, а трахались!
К таким выходкам я привыкла, но вот проходящий мимо разносчик напитков, поспешил ретироваться еще быстрее. Испугался. Причем нас обоих.
- В прочем, - продолжил он, - у тебя есть поразительное свойство, так выглядеть всегда, - щелкнул он языком по верхней губе, издавая только ему характерный звук.
Чтобы хоть как-то себя отвлечь от созерцания его тонких губ, я перевела взгляд за спину Локи ища в водовороте пар свою сестру и Тора.
- Чем там занимается братец? - поинтересовался он, не отводя от меня изумрудных глаз.
- Танцуют.
Под ладонями я явственно ощутила, как в плохо подавляемом смехе вибрируют его узкие плечи.
- Ну хоть в этом я его уел!
Упустив нить разговора, я не поняла, о чем он.
- Что?
- Тор, - пояснил он, - у него каждый раз стояк, когда на тебя смотрит! Подумать, просто смотрит, - закусил губу он, - а если бы он мог делать так, - Ловкач провел большим пальцем по моей пухлой нижней губе, - или так, - опустил руку на грудь, вздымающуюся под тугим корсетом.
Это было уже слишком, я воспользовавшись его расслабленностью в танце, вырвалась из его рук и пробравшись сквозь вальсирующие пары, подошла к сестре и старшему наследнику.
- Тор, можно тебя?
Если бы было вероятно убивать взглядом, моя сестра уже бы пролила родную кровь. Мы всегда были соперницами, но я ненавидела ее чуть меньше, чем она меня.
- Да, конечно. Извини, Анола.
В объятиях Громовержца было уютнее и спокойнее чем в руках его младшего брата, но признаться, танцевал Бог молний, значительно хуже. Упущение. Такой красивый мужчина и такой неуклюжий в дворцовых манерах.
- О чем ты хотела поговорить? - одобрительно улыбнулся принц, кажется поняв, что первой я начинать разговор не собиралась.
Зависла.
- Локи, - вздохнув пояснила я.
Мы дружили с Тором, признаться, когда мне было так уж тошно, я бежала не к сестре, к нему. Просто потому, что нам было нечего делить. Только престол, а я знала, что Тор на столько благороден, что не станет драться со мной за него. Только не с женщиной.
- Опять? - насмешка громовержца была приятной.
- Давай просто потанцуем. Вы только вернулись, не хочу портить для тебя этот вечер.
Не успев договорить, мы оба услышали звон битой посуды в другом конце зала, а переведя взгляд с валяющегося навзничь слугу, я заметила Локи стоящего с надменным видом над ним и стискивающего податливое тело какой-то из местных Богинек.
Глупо.
И более глупым было то, что бегло высвободив руку из больших ладоней Тора, я двинулась в эпицентр нарастающей бури. Длинный шлейф платья проскреб по полу, метя за собой мелкие осколки битого стекла. Я видела, как молоденький паренек вынимает из ладоней грани разбитого кувшина, чуть не плача. Он должно быть думает о том, что его пребывание при дворе закончено, и хорошо что жив остался.
К нам спешила Фригг, но я знала, Богиня не снизойдет до этого, даже если всем сердцем жалеть его будет. Но формально, я даже Богиней не была, а потому подняв с пола прозрачную стекляшку порезала ткань на платье и протянув руку перевязала рану на руке пострадавшего.
Я живу в сумасшедшем мире, в котором вот такие слуги божественного народа не ставятся ни во что. И каждый раз, я напоминала себе о том, что я не далеко от них ушла.
- Иди к лекарю, сегодня у тебя выходной.
Испуганные голубые глаза мальчишки смотрели на меня с мольбой во взгляде, он взвешивал, стоит ли подчиниться мне и навлечь на себя гнев Локи или терпеть его издевательство и дальше.
- Иди, - я подтолкнула парня к выходу, а потом развернувшись на каблуках, оттащила принца от его очередной шлюхи на ночь, - спокойной ночи, ётун!*******
И не успел он ответить, как я уже прилюдно запечатала его рот грубым и требовательным поцелуем, глотая яд, вылизывая мироточащие им острые клыки принца.
Только Бог мог создать такую любовь, которая пронизывает каждый уголок моего тела. Я чувствую, что рождаюсь заново. По-новому ощущаю жизнь. Я и раньше думала об этой любви, но сейчас все по-другому... Двери в Рай нельзя открыть одним воображением. Но теперь двери Рая для меня открыты...
Спасибо Тебе, Господи, за то, что Ты подарил мне эту любовь... Спасибо...
Дикий ангел (Muñeca brava).
*Ло́ки (др.-сканд. Loki, также Loki Laufeyjar sonr, нем. Loge) - сын ётуна Фарбаути и Лаувейи, также упоминается в качестве бога хитрости и обмана и т.п. качеств в германо-скандинавской мифологии, происходит из рода ётунов, но асы разрешили ему жить с ними в Асгарде за его необыкновенный ум и хитрость.
**Фейри - в кельтской мифологии и мифологиях европейских народов, вобравших культурные кельтские традиции, общее название сверхъестественных существ (феи, эльфы, сиды, Динни Ши и др.).
***О́дин, или Во́тан (прагерм. *Wōđanaz или *Wōđinaz; др.-сканд. Óðinn) — верховный бог в германо-скандинавской мифологии, отец и предводитель асов, сын Бора и Бестлы, внук Бури. Мудрец и шаман, знаток рун и сказов (саг), царь-жрец, колдун-воин, бог войны и победы, покровитель военной аристократии, хозяин Вальхаллы и повелитель валькирий. Супруга - Фригг.
****Тор (др.-сканд. Þōrr, Þunarr, др.-англ. Þunor, Þūr, др.-сакс. Þunær, др.-нидерл. И др.-в.-нем. Donar, прагерм. *Thunaraz, буквально «гром») - в скандинавской мифологии один из асов, бог грома и молний, защищающий богов и людей от великанов и чудовищ. «Триждырождённый» старший сын Одина и богини земли Ёрд (либо Хлодюн, либо Фьёргюн). В области распространения германских языков Тору посвящён день недели -четверг. Образ восходит к протоиндоевропейскому божеству грома; таким образом, близок таким богам индоевропейских народов, как Индра, Таранис, Перкунас, Перун, Зевс и т.д
*****Ми́дгард (др.-сканд. Miðgarðr - букв. «среднее огороженное пространство», «срединная земля») в германо-скандинавской мифологии - мир, населённый людьми.
******А́сгард (уст. Азгард; др.- сканд. Ásgarðr - «ограждённый участок асов») в скандинавской мифологии небесный город, обитель богов-асов.
*******Йотуны - великаны семейства Гримтурсенов, правнуки Имира. Ётуны жили в Ётунхейме, отличались силой и ростом и были противниками асов и людей. С одной стороны, ётуны - это древние исполины, первые обитатели мира, по времени предшествующие богам и людям. С другой - это жители холодной каменистой страны на северной и восточной окраинах земли, представители стихийных демонических природных сил, враги асов.