Мы ее уже почти забороли!
Эту противную болячку мы в садике подхватили, а уже после нам сообщили, что эта вредная дама-ветрянка по всей Италии разгуливает жизнерадостной походкой. И когда, вызвав врача заболевшей дочери, я спросила: «А как на счет сына, в смысле вопроса посещения его детского садика?». Врач удивленно посмотрела на меня, как на перестраховывающуюся мамашу, пожала плечами и твердо, с уверенностью железного дровосека, выпалила: "Идти в садик! Детскими болезнями дети должны болеть в детстве!". А Дарье выписала капельки, успокаивающие зуд, чтобы она сильно не чесалась и так как уже весна и тепло, ходить полураздетой, чтобы быстрее заживало. И больше ничего! Оказывается, как только ветрянка показывается на горизонте и кто-то из детей заболевает, в рядах родителей проносится дикое оживление. Они активно начинают ходить со своими отпрысками друг к другу в гости с целью встретить это заболевание с распростертыми объятьями, чтоб те быстренько переболели им в детстве и не оставляли никакого шанса взять этой гнусной инфекции верх над их чадами во взрослой жизни.
У дочери все пятнышки уже засохли. Она с упрямой педантичностью два раза в день, утром, когда одевается и вечером когда ложится спать, досконально изучает себя в зеркало, какая она красивая, и как много у нее пятнышек. А вот сын никак не хочет болеть. Мы каждое утро и вечер с надеждой взираем на градусник, проверяем его лоб, осматриваем, не проявилась ли где какая точка на коже, и ничего, даже не знаю, радоваться этому, или огорчаться. Лучше бы конечно появилось хотя бы маленькое пятнышко, чтобы он переболел, уж заодно с дочкой. Но с другой стороны, так не хочется видеть его больным. Врач сказала нам, что крайний срок заболевания 15 дней. Вот, теперь мы сидим и ждем.
Вернее не сидим, а боремся. У нас ежедневно, ежеминутно и ежечасно идет борьба за место за компьютером. День начинается с того, что все дружно встаем, завтракаем, отводим с ревом "Не хочу в детский садик!" сына, отправляем мужа на работу и вместе с дочкой делаем легкую уборку. Так как "тяжелую" делать - мартышкин труд. Не проходит и половины дня, как от какой бы то ни было уборки, остается одно лишь название. После уборки дочь вопит - "хочу мультики", или "включи итальянский язык" – диск с обучающей игрушкой для детей для компьютера. Я ей твердо: "только один раз!". Она: "Ладно", и этот один раз повторяется невесть сколько, пока я не разозлюсь и не погоню ее спать. Кое-как с истериками укладываемся, пока она спит, я успеваю немного поучить итальянский язык, что-нибудь погладить, что-нибудь убрать, что-нибудь приготовить.
Дочь просыпается, и мы идем забирать сына из садика. С ревом: "Не хочу домой!", мы выходим из ворот церкви, где расположен наш детский сад, доходим до дома и, наконец-то, открываем дверь в квартиру. Сын залетает внутрь и, едва успев раздеться, садится за компьютер, после чего никакими силами его оттуда уже не выцарапаешь. Все усилия бесполезны, да еще здесь же дочь ему подвякивает. Вечером приходит муж и, выгоняя за шкварник сына, так как тот уже мертвой хваткой успевает прирасти к клавиатуре, садится играть в своего "Конрада". А сын пристраивается рядом и дает умные советы, типа: "Папа, ну что он лежит! Ты гранатой его!.. Не встает, да? Ну, тогда пальни в него еще разок!.. Опять не встает? Ну, тогда подойди и ножом его, ножом…" УЖАС!!!
Вот и скажите, пожалуйста, когда мне бедной, несчастной хоть чем-нибудь заняться на компьютере? Из-за этой семейки света белого не вижу! Вот и приходится письма вам ночью строчить. А еще муж, чуть что я ему поперек скажу, он: "Милая, ты здесь ну очень изменилась! И притом не в лучшую сторону!" Паразит, правда?!
А тут у нас еще у нас одна проблема появилась: Дарья теперь горшок категорически признавать отказывается, и ходит только на унитаз. Теперь одного унитаза на всех нас стало очень не хватать. То я одна ходила под дверью ванной комнаты и стонала, что в туалет не пробиться, когда все дома. Теперь и муж, прочувствовав всю серьезность положения, тоже присоединился к моим стонам. Как не заглянешь туда, там, то сын в наушниках сидит, ногами болтает, пока песню не дослушает – ни за что не вылезет, то муж курит, то дочь кряхтит, рожи строит и вопит: "Мама посмотри, какая у меня моська каканая"! В общем, не дом, а «Содом и Гоморра». А я себе в утешение от всего этого ужаса и для поднятия настроения, каждую неделю по букетику, маленькому такому, цветов покупаю. На что мне муж опять же заявляет, что я здесь ну очень изменилась!..
А у нас тут весна началась, деревья все почти распустились. На моих вьюнках появились новые веточки, длинной, примерно, по одному сантиметру каждый. А еще я купила 2 кустика роз, одну желтую, другую красную и посадила их в горшочки на балконе. Так на них тоже появились маленькие листочки.
* * *
Эти последние две недели с болезнями - как болото. То одно, то другое, то третье. Какая-то черная полоса, и непонятно, когда она кончится. Когда дети начнут нормально ходить в садик? Когда муж пойдет на работу и заработает кучу денег?.. Хотя, наверное, эти вопросы мучают не только меня, но и всех представителей женской половины семейства, причем уже давно. Что-то я тут вообще вымоталась...
От болячек никак не можем избавиться, они преследуют нас прямо по пятам. Дочка только успела вылечиться от ветрянки, как, отходив неделю в садик, подхватила еще какую-то заразу, так и не можем понять, что это. Началось все с дикой рвоты. Ее сутки на изнанку выворачивало, ничего не брала в рот. После чего поднялась температура тридцать восемь и пять. Держалась двое суток, потом начался понос. Потом все разом прекратилось. А главное, на протяжении всей болезни, у нее на веках были какие-то пятнышки, мелкие-мелкие, как веснушки, даже мельче. Я сначала, думала, что это так, что-нибудь выступило, может, съела что-нибудь, так как едят они все подряд, без разбору. Хотя аллергией она у меня не страдает. Дочь вылечилась, и вместе с сыном в понедельник пошла в садик. В этот же понедельник вечером, та же история с желудком началась у сына, только все этапы на день дольше, и вместе с теми же самыми красными веснушками, и не на веках, а на щечках и на носу. Позвонили врачу, она не знает, что это, а вызывать ее на дом и платить только за то, что она опять нам скажет: "при температуре 38 давать парацетомол", мы не стали. Сына двое суток рвало. Я в него правдами и не правдами заливала водичку. Потом двое суток держалась температура, и сейчас у него уже где-то тридцать семь. Так что, уже пошел на поправку. Тьфу-тьфу-тьфу.
После чего, «О силы небесные! Дайте мне выдержать все это!», началась ветрянка у мужа... Надо же умудриться в тридцать лет ветрянкой заразиться от дочери! Оказывается в своем детстве, когда все его сверстники веселились дома, подсчитывая пятнышки на теле, он каким-то макаром, сумел пройти мимо этого знаменательного события. Вследствие чего, сейчас он дома на карантине изнывает от безделья и ищет у себя еще какие-нибудь болячки, типа: «Ох, как мне плохо! Бедный я несчастный! Как ты можешь быть спокойна, когда у меня такая бешеная температура! Это точно какая-то особо сложная форма ветрянки, раз мне так плохо!..», или: "Ой, у меня тоже живот болит!", а сам сидит и уплетает макароны с фрикадельками.
Погода у нас вроде бы налаживается, вот уже почти неделю солнце, правда, ветер прохладный, но без куртки уже не холодно. Вчера первый раз за две недели гуляли все вместе, зашли за мужем на работу. Потом зашли в игрушечный магазин (как же без этого?) и купили детям по игрушке. А когда пришли домой, то первый раз за последние десять дней они у меня, каждый съели по полной тарелке супа, чего я уже давно не видела.