Глава 1
- Проведем маленький анализ ситуации. Я состою в связке с Рафом из-за того, что он Охотник и я Видящая. Являюсь истинной половинкой Лиса, что перекрывает предыдущую связь. Но сейчас моя рука покрыта вязью узоров, что означает, будто я состою в помолвке с инкубом, которого сегодня в первый раз увидела. При этом он утверждает, что заявление Лиса о том, что я его половинка чушь собачья. Я ничего не упускаю? – едко произнесла я. Все внимательно наблюдали за мной. Потому что в руке у меня появился огненный шар. Молча закивали в ответ.
- А нет упускаю. Я могу навредить себе сама. Из-за этого инкуба, я буду чувствовать все, что и он целый месяц. Помимо этого, мне вроде как обращение грозит в лисицу. Альянс хочет, чтобы я была с тобой. Когда весь этот бардак начался именно с тебя. Вы считаете, что я буду просто сидеть и молчать? – взвизгнула я, указывая на каждого пальцем свободной руки. Кажется, у меня начинается истерика. Нет. Не кажется. Началась. Меня буквально начало трясти. Я в бешенстве сформировала в другой руке еще один огненный шар. Рвать и метать мне хотелось сейчас больше, чем вести себя тихо. Вот сейчас я покажу почему говорят, что в тихом омуте черти водятся. Сейчас всем будет плохо!
- Парни, бежим. Комнату уже не спасти. Но у нас есть шанс, если успеем сбежать, - просипел инкуб, шустро уползая в сторону двери. «Бегите, глупцы!» так и хотелось мне проорать. Но я не Гэндальф, чтобы произносить подобное. Я злющая Видящая, которая разрушит здесь всё до основания.
Стоп. Какая еще истерика? Было пару раз в прошлом, что уж скрывать. Но сейчас-то чего распсиховалась? Подумаешь, появился женишок. Тот, в кого я постепенно влюблялась сильнее, мне врал. Даже Рафаэль показал себя, с другой стороны. Что в этом такого? Ничего. Пережили плен у темного жнеца и это переживем. Сворачиваем представление. Убираем огонь с потолка, стен и остатков мебели. Может испробовать воду. Сейчас вода, как нельзя подходит моим эмоциям. Комнату затопило. Блин. А. Пофиг. Комнату уже и вправду не спасти. Остальные силы потрепали комнату еще сильнее. Как на меня потолок не обрушился, я не понимаю.
Я обладаю поистине феноменальными способностями. Могу миллионы делать на представлениях. Жаль, что Альянс не позволит. Нас таких видящих много. Скрутят меня в мгновения ока. Зачем остальных от работы отрывать. Прикажут Рафу по голове мне стукнуть и все. Печально вздохнув, я вышла из комнаты. Ко мне подскочила троица мужчин. Моих мужчин. У Тихони появился гарем. Прекрасно. Я же вроде как потомственный суккуб. Родители точно отпадают. Они у меня конечно красивые и толпы поклонников вокруг них до сих пор ходят. Но они общей картинкой скорее восхищаются. Хотя возможно, что стоит с семьей пообщаться на тему моей родословной.
Вестор застонал при взгляде внутрь комнаты. Раф присвистнул. Один Лис смотрел только на меня. На меня навалилась апатия. Теперь я хочу спать. Не хочу думать ни о чем. Завтра. Все завтра. У меня появятся силы, и я буду отвечать за последствия. Сейчас не трогайте меня и дайте поспать.
- Алистер, открой портал ей в комнату. Дай Алисе отдохнуть. Завтра. Все завтра. А сейчас нет сил, - тяжким вздохом подтвердил Вестор, скатываясь вниз по косяку. Мне тоже хотелось лечь прямо здесь и уснуть. Именно из-за подобного состояния я терпеть не могу истерики. Выплеснуть накопившееся напряжение хорошо, но это слишком высокая цена для меня.
К тому же все мои проблемы в голове. Я просто не хочу принимать реальность, которая обернулась подобным образом. Все как-нибудь образуется, через некоторое время меня эти проблемы не будут волновать. Я еще посмеюсь над тем, что мне это было важно. Я прошла сквозь портал, который закрылся за мной. Уснула я почти мгновенно и без сновидений.
- Подруга, доброе утро. Извини, что бужу. Но не могла бы ты выгнать трех пьянчужек, к которым посреди ночи присоединился четвертый? Я не могу позавтракать без угрозы быть раздавленной в объятиях Ларика, - прощебетал голос Милки над головой. Я кое-как отодрала распухшее лицо от подушки. Подруга тяжко вздохнула при взгляде на меня.
- Гони их к черту. Не послушаются, то у Алистера потеряется кухня, - невнятно пробормотала я, переворачиваясь на другой бок. Я с удовольствием потерлась лицом об мягкую поверхность подушки. Меня еще слегка подташнивало. Словно я вчера не истерику устраивала, а знатную попойку. Все-таки парочка крупных застолий, где было много алкоголя, в моей жизни обретались. Так как Мила не уходила, я отлепила себя от кровати. Нестройной походкой направилась в ванную.
- Ты что с ними вчера пила? Тогда почему меня не позвала? – возмутилась подруга. Я схватилась за голову. Она сейчас разлетится на несколько тысяч осколков. Что это со мной? Вспомнила! Вестор, ты покойник! Ой, головушка, моя.
- Нет, я тут помолвлена с инкубом. Гад сейчас с похмелья мучается, - просипела я уже из ванны. Я не привыкла встречать утро в обнимку с унитазом. Ненавижу парней. Все мои беды от мужчин.
- Знаешь, подруга, я не удивлюсь, если завтра ты выйдешь замуж за вампира. Твоя жизнь движется в бешенном ритме. Ты все очарование внутри себя столько лет хранила? – ехидно пропела Милка, стоя на пороге ванны.
- Ага, а послезавтра я буду беременна от какого-нибудь эльфа, - саркастически произнесла я, понимая, что рвотных позывы больше не предвидится. Надо будет пойти вырубить инкуба, чтобы поесть нормально. Хотя не окажусь ли тогда в отключке я? Надо будет ущипнуть его побольнее, чтобы проверить. Если вырубить его не получиться, то надо будет пойти кого-нибудь взасос поцеловать. Кажется, именно этого он боялся больше всего. Вопрос в том, что это запутает и без того странные взаимоотношения в моей жизни. Вот все беды от мужиков. Мужики, тьфу. Среди них не одного нормального мужика же нет. Оборотень, инкуб и охотник.
- Я бы на твоем месте не зарекалась бы о возможной свадьбе и беременности – ехидно подначила Милка. Я только вяло отмахнулась от подруги. Меня уже не мутило, но на ногах стоять было сложно. При ясном уме и трезвой памяти мучиться с похмелья. Я была невероятно зла. Нестройным шагом я полетела в кухню на всех доступных мне скоростях. К моим ощущениям примешалось чувство страха. Кажется, кого-то накрыла моя злость с головой.
- Мужики, нам всем крышка. Даже уйти не успеем. Лис, открывай портал. Поздно, - сипел Вестор. Прибью заразу! Мой нареченный инкуб попытался все-таки сбежать и ударился об угол стола. Бок отозвался болью. Значит вырубить не получиться. Где там не целованные мужики?
- Мила, любимая, а пойдем в комнату? Знаешь, я тут подумал. А может станешь моей женой? Мне тут рассказывают, как твою подругу каждый в свою сторону тянет. Брак по всем правилам нашего мира, и никто тебя у меня не заберет, - еле бормотал Ларик. Он скорее не обнимал Милу, а старался не свалится. Я сверкнула на них глазами.
- Милый, я соглашусь с твоим предложением, когда ты его проведешь в более романтичной обстановке и наедине. Я лучше сама все организую, а ты главное кольцо купи, пьянчуга ты мой любимый, - бормотала Милка, утаскивая своего жениха в их комнату. Когда за ними закрылась дверь. Я вихляющей походкой добралась до инкуба.
- Сядь в уголке и не отсвечивай. Еще лучше аспирина выпей. Какого я себя так чувствую? Вчера я твои эмоции и ощущения не чувствовала, - пробормотала я, тихонько опускаясь на стул. Вялая слабость и тошнота с отвратительным чувством страха.
- Связь установилась сильная. Значит ты не полукровка. Ты потомок инкуба и суккуба. Чистокровный суккуб. Иначе плохо было бы только мне, - просипел инкуб, срывающимся от страха голосом. Позже я разберусь почему он так испугался того, что я суккуб. Надо бы родителей навестить. Когда они мне собирались сказать, кто я?