Когда за ними закрылась дверь, Кевин медленно сполз на пол. Он чувствовал себя практически опустошённым. Близость истинного альфы наполняла энергией, которой ему не хватало, и в то же время лишала всех сил.
Кевин ощущал, как между ногами до сих пор мокро и всё ещё возбуждено. Тело готово было принять альфу полностью, насладиться растягиванием и заполнением. Это было так остро, что Кевин застонал.
— Извращенец! — ругал он сам себя.
Кем он ещё мог быть, раз мечтает о таком, хотя запретил себе. Холл никуда не уйдёт и не уедет, он дал это понять. И что делать, Кевин абсолютно не знал.
Неуклюже поднявшись, он решил пока об этом не думать. Встреча с Джейсоном была для него слишком неожиданной и как обухом по голове. И вёл он себя почти так же, как и два года назад. Ничего не изменилось.
Но теперь хотя бы он не испытывал перед ним страха, только растерянность.
Его окна осветили яркие фары проезжающей машины. Кевин осторожно отодвинул занавеску. Это не могли быть Холл и Алекс, они уже уехали. Соседний дом недавно обзавелся новыми жильцами. Он редко их видел, а также свет в их окнах горел не часто. Была ли это пара, Кевин не знал. Они ни с кем не говорили, хотя с ним вежливо здоровались.
Вздохнув, он зашторил окна, потеряв к ним интерес.
***
Алекс спал на заднем сиденье, вернее, дремал. Просыпался от яркого света или тряски и задавал дурацкие вопросы. Джейсон сам не понимал, откуда у него терпение отвечать на них.
Уезжали они поздно, и трасса оказалась почти пустой.
Как же ему хотелось увезти Кевина с собой. В пальцах покалывало от желания вновь коснуться его. Он понимал, что давил с помощью связи. Но что ещё ему оставалось? Пока, если секс это единственное, что может их притянуть друг к другу, то стоит воспользоваться хотя бы этим.
Все мысли Холла занимал Кевин. Он даже не представлял, как прожил эти два года без него. Спасал Алекс. Вообще, этот ребенок спасал их обоих. Взглянув в зеркало, Джейсон отметил, что тот спит, подперев ладонью щеку. Кевин спал так же.
Тряхнув головой, Холл усмехнулся. Черт. Хоть возвращайся назад и забирай.
— Босс, за вами хвост, — послышался в гарнитуре голос Борка из блютус-наушника.
Джейсон нахмурился. Взглянул в зеркало заднего вида. Огни неизвестной машины следовали за ним.
— Уверен?
— Он двигается за вами уже тридцать минут.
В профессионализме Борка Джейсон не сомневался.
— Выясни, чего они хотят.
С этими словами альфа прибавил скорость.
Преследователи, похоже, этого и ожидали, и попытались нагнать, но вот машина Борка появилась словно из ниоткуда. Холл видел в зеркало, как тот перегородил им дорогу. А он уходил всё дальше и дальше.
— Это семья каких-то придурков, — послышался голос Борка, — они потерялись и думали, вы знаете дорогу, как добраться до города, поэтому держались за вами.
— Ты веришь?
— Нет.
Джейсон сцепил зубы. У него было много врагов. И, видимо, с каждым часом они увеличивались в геометрической прогрессии. Да что там говорить, если даже своего омегу удалось отдалить от себя.
— Пошли ребят к дому Кевина, пускай понаблюдают немного.
— Хорошо, босс.
В этом была ещё одна опасность, из-за которой Джейсон не хотел оставлять омегу где-то далеко от себя. Кевин был идеальной мишенью. И за тот раз с Сэтом он ещё не простил себя.
Борк был единственным доверенным, кто приглядывал за омегой, и Кевин, судя по всему, тоже привык к нему, не воспринимая его, как наблюдателя. Хотя телохранитель докладывал Джейсону только тогда, когда считал нужным.
До особняка они доехали без происшествий.
Аккуратно взяв Алекса на руки, Холл вошёл в дом. Всё, что он хотел, это лечь спать с мыслями о Кевине. Может, даже придумать план по завоеванию.
— Сэр, у вас гости, — сразу оповестил слуга, и Джейсон скривился.
— Кто ещё?
В этот момент появился Лэнс Норвуд. Он удивлённо уставился на Алекса у него на руках. Чёртовы Норвуды, никак не успокаивались, так и хотели положить под него своего второго сына.
— Чей это ребёнок? — голос Лэнса стал тверже, и слышались удивлённые нотки.
Джейсон прижал к себе сына крепче, положив ему руку на спину.
Лэнс Норвуд подрос. Кажется, ему исполнилось уже семнадцать. За его жизнью Джейсон не следил, хотя Саймон не прочь был донести до него последние сплетни. К тому же Лэнс стал настоящим красавчиком. Молодой, с пухлыми чувственными губами, упругой попкой, которую он всячески демонстрировал, предпочитая носить в присутствии Джейсона ультракороткие шорты. Явно не по погоде.
— Вообще-то это мой дом и я задаю вопросы, — альфа нисколько не был рад видеть непрошеного гостя у себя, к тому же одного без родителей. — Что ты здесь делаешь?
Лэнс недовольно дёрнулся. Джейсон нахмурился, только сейчас до него начало доходить. У пацана начинается течка. Сладковатый аромат распустившихся лилий болезненно сжимал переносицу.
— Не хочу возвращаться домой, — буркнул он.
Всё было понятно. Этот малолетка хотел склонить его к сексу универсальным способом.
— Тебе лучше уйти, — спокойно попросил Холл.
Он уважал семью Норвудов и почтительно относился к памяти Митчелла, но сейчас ему хотелось дать Лэнсу хорошего пинка.
Не дожидаясь его ответа, он направился в спальню Алекса. Его пренебрежение младшего Норвуда должно было задеть, но настырный омега последовал за ним следом.
— А ты скажешь, чей это ребенок?
— Тебя это не касается, немедленно уходи.
Джейсон закрыл двери спальни прямо перед лицом Лэнса. Тот, похоже, не собирался выметаться. Но первым делом альфа занялся сыном. Раздел Алекса и уложил в кровать. Холл хотел бы остаться с ним, но нужно было разобраться с докучливым дураком.
В носу до сих пор свербило и даже заложило. Теперь у него точно всю ночь будет болеть голова.
Тяжело вздохнув, он покинул спальню Алекса и только по запаху понял, где находится Лэнс — в гостиной.
— Я позвоню твоим родителям, они заберут тебя. — Холл начал набирать номер телефона Кэла.
— Нет! Нет! — запротестовал Лэнс, буквально запрыгивая на него и тесно прижимаясь. — Пожалуйста, не выдавай меня, я сказал, что ночую у друга, а если они уличат меня во вранье…
Джейсон ощутил, как тонкие пальцы теребят его свитер. Лэнс трётся об него, почти теряя самообладание.
— Слушай, у тебя течка и…
— Я хочу провести её с тобой.
Альфа не был идиотом и прекрасно знал стараниями Саймона, что Лэнс далеко не невинный мальчик. В своих ролях и похождениях он превзошёл даже Митчелла. Но с Митчеллом у него были совершенно иные отношения.
Невзирая на его протест, Джейсон набрал номер Кэла и попросил забрать своё «чудо».
— Да что с тобой? — «невинный мальчик» повысил голос. — Я хуже брата?
Холл пропустил это замечание мимо ушей.
— Ты меня не интересуешь, вот и всё.
— Я?.. — Лэнс осекся.
Он выглядел таким удивленным и раздосадованным, что это было даже забавным.
— Спокойной ночи, — пожелал Джейсон и направился в свою спальню, — можешь подождать здесь, твой отец уже выехал за тобой.
— Говнюк! — заорал Лэнс. — Ты ещё у меня в ногах валяться будешь, с руки моей есть, ублюдок.
Холл ничего не ответил, не стоило пререкаться: агрессивный подросток, которому отказали. Избалованный ребёнок. Надо будет всерьёз поговорить с Норвудами, чтобы они отстали от него. Джейсону не нужен никто, кроме Кевина. Но вначале он докажет это ему, а потом уже и всему миру.
***
На работу Кевин приходил чуть ли не за час, не любил толпиться в раздевалке, не хотел, чтобы его рассматривали. Но сегодня опоздал. Всю ночь он спал как убитый, кое-как отреагировав на будильник.
Омеги, как всегда, не слишком торопились. Сменялись в половине девятого, так что время поболтать было.
— Сегодня будет дождь, — оповестил Лео, видя, как Кевин впопыхах переодевается.
— Ничего подобного, всего лишь проспал.
— Такого в принципе не бывает.
Лео поддержали остальные. Кевин бегло улыбнулся, натягивая рабочую одежду. Ему было жарко и неудобно. Он чувствовал на себе пристальные взгляды коллег.
— Что это у тебя? — Лео буквально поймал его руку, разглядывая тюремный номер.
Обычно Кевин заклеивал это место телесным пластырем, но сегодня так торопился, что ничего не успел сделать. Резко выдернув руку, он отвернулся.
— Ты сидел?
Интерес Лео подхватили другие.
Кевин судорожно вздохнул. Ему ничего не хотелось говорить, ни врать, ни отнекиваться.
— Не ваше дело.
— А на вид такой тихоня и праведный, — присвистнул кто-то.
— Погодите, сейчас я пробью номер.
Лео достал телефон и начал что-то искать, и разочарованно вздохнул:
— Хм… ничего нет.
Кевин уже полностью переоделся.
— Конечно, — строго заметил он, приглаживая растрепавшуюся челку, — потому что иногда бывают ошибки.
Какие, Кевин не стал уточнять. Оторвав заготовленный пластырь, он заклеил номер, который вот уже два года ничего не означал. Омега думал о том, чтобы свести наколку, но иногда банально забывал. К тому же в этом городе не было нужного салона.
Иногда Кевин ловил себя на мысли, что почти ничего не помнит о тюрьме. Он помогал в медицинском кабинете, своего рода это была хорошая практика, а в камеру возвращался иногда поспать. Тогда все его мысли были только об Алексе. Поэтому то, что происходило вокруг него, заботило мало. Скорее всего, именно тогда он перестал различать лица.
Оставив Лео пошушукаться с остальными, Кевин вышел из раздевалки. Коридор уже кипел от вновь поступивших пациентов и обычных посетителей.
— Наконец-то, — вздохнул поймавший его Джоэль Смит, — ты всегда приходишь раньше, что случилось?
Кевин не думал, что старшего это так уж интересует.
— Был тяжелый день, — только и выдал он.
— Я думал проинформировать тебя раньше, но запоминай на ходу. Инвестор только что прибыл, хочет начать пораньше из-за занятости, следуешь за ними по пятам, если им что-то понадобится, — вода, кофе, шоколад, — ты это быстро организуешь. Если они о чем-то спросят, выставляй всё в позитивном свете. Нам нужны инвестиции. И чем больше, тем лучше. А о работе коллег говори только хорошее.
— Понятно.
Кевин скривился, он надеялся, что мероприятие быстро закончится.
Тем не менее к заданию отнесся со всей ответственностью. Эта больница оказалась одной из немногих, которая приняла его запрос. Она была не престижной, больше оказывала услуги бесплатно, поэтому всегда надеялась на пожертвования и любую другую помощь.
Смит завёл его на административный этаж, затем в кабинет главного. Кевин улыбнулся, осторожно закрывая за собой двери. Наверное, не стоило этого делать, потому что в ноздри ударил знакомый до боли феромон Холла. Чертов приступ. Только не сейчас.
Слегка пошатнувшись, он поднял взгляд на собравшихся. Множество людей в белых халатах, ещё столько же в строгих костюмах стояло к нему спиной.
— …это так неожиданно для нас…
Кевин сглотнул, в теле поднимался жар. Какой кошмар. Почему?
— Вам просто повезло.
От этого «повезло» по телу будто электрический разряд прошёл.
Омега пригляделся, обошёл толпу, которая его практически не замечала. Джейсон Холл стоял в окружении главных врачей. И он увидел его сразу же.
Господи! Холл — инвестор этой больницы?
В знак подтверждения его мысли альфа мельком взглянул на него и подмигнул.
Кевин вздрогнул. Не нужно ему этого. Если Джейсон собирается вкладывать деньги сюда из-за него… То нужно было это остановить.
Альфу обступили со всех сторон, слышались заискивающие речи и подобострастные реплики. Тот будто не понимал подоплёки, принимал с видимым снисхождением, даже изредка улыбался. Кевин старался не смотреть, но взгляд то и дело приковывался к широким плечам, к белой рубашке, которая, казалось, просвечивает. Пульс участился. Если Кевин сейчас же не прекратит на него пялиться, то не избежать неприятностей. И вчерашний день окажется невинной репетицией.
— Господа, — Кевин почти не понял, каким образом Холл оказался рядом с ним, — мне нужно сделать пару звонков, и я хотел бы, чтобы этот человек мне помог.
Все удивлённо уставились на Кевина, который застыл как вкопанный.
— Мистер Спейси достаточно компетентен в своей профессии, но он ни в коей мере не секретарь, — отозвался заведующий больницей, — позвольте предложить вам кандидатуру Марти.
Кевин даже не хотел догадываться, о чем подумали эти негодяи. Но, надо полагать, соперника в нём никто не видел. Рядом с Марти, который стоял в достаточно тесном белом костюме, Кевин выглядел наверняка убого.
— Простите, но вынужден отказаться, — вежливо улыбнулся Джейсон, даже не удостоив Марти взглядом.
К удивлению, никто не стал возражать, и кабинет быстро опустел. Они с Холлом остались наедине.
Как только за последним из собравшихся закрылась дверь, альфа глубоко вздохнул, ослабив галстук.
— Ненавижу иметь дела с такими, — пожаловался он.
— Тогда не нужно было приходить, — заметил Кевин.
Он так и стоял возле стены. Холл поджал губы, открыл минералку и кивнул.
— Я догадываюсь, о чем ты думаешь, типа всё это я делаю из-за тебя, — он усмехнулся, — отчасти да, но эта больница подала заявку, а я не просто должен, а обязан заниматься благотворительностью.
Кевин знал, что у Холла какая-то дикая нелюбовь к людям, стоящим ниже по соцлестнице.
— Мне вас пожалеть? — эти слова сорвались внезапно и он о них тут же пожалел.
— Лучше поцеловать.
Альфа явно не шутил, потому что подошёл ближе.
Его горячие ладони легли на его лицо, а Кевин с трудом смог проглотить ком в горле. Это больница. Они находятся в кабинете главного врача. Они…
Джейсону было на всё плевать, он наклонился и коснулся его губ. Без языка или напора, нежный поцелуй. Кевин судорожно вздохнул, сам приоткрывая рот, позволяя большее. Он не мог ему сопротивляться.
Но альфа приглашением не воспользовался. Отстранился.
— Если я зайду дальше, — улыбнулся он, поглаживая его полную верхнюю губу, — тебе будет неловко перед коллегами.
Кевин не ответил, чувствуя, как краснеет.
— Что скажешь, если мы позавтракаем после этого балагана?
— Я не могу уйти из больницы до завтрашнего утра.
— Если я попрошу, тебя отпустят.
— Мне не… прошу вас, не надо, просто уходите уже. — Кевин ненавидел свой голос, который умолял.
Холл тяжело вздохнул.
— Давай хотя бы попытаемся?
Кевин прятал глаза.
— Сейчас я не могу.
— Почему?
— Я уже говорил вам.
— Ты мне не доверяешь, ты меня не знаешь, — перечислил Джейсон, — вот и первые шаги, чтобы это исправить. Я и так затянул с этим…
Кевин чуть не застонал, посмотрев альфе в глаза.
— Не только это, — перебил он, — разве не видите? Я такой же, как и эти люди, которых вы ненавидите. Наша «истинность» — это ошибка. Я не чувствую к вам ничего, кроме физической тяги.
И уверен, что и вы тоже.
На лице Холла появилось нечитаемое выражение. На скулах заходили желваки.
Кевин вздрогнул и зажмурился, когда рядом с его головой впечатался кулак. Жёсткая хватка за подбородок, и он вновь ощутил тот самый животный страх.
— Пожалуй, я совершил ошибку, пойдя у тебя на поводу, — процедил альфа. — Только физически, говоришь? Меня это устроит.
Омега дрожал. Он думал, что сейчас всё и случится, но Холл отстранился. Играл с ним, как кот с мышкой.
Поправив галстук, альфа вышел, хлопнув дверью.
Кевин всхлипнул, зажимая рот. Получается, он сам вырыл себе могилу.
***
Физически. Только физически.
Джейсон, сцепив зубы, ходил по зданию в окружении толпы, совершенно не вникая в суть того, что происходит. Кевин не просто ненавидит его. Он мечтает от него избавиться. Черт.
Холл то и дело сжимал кулаки, а потом вспоминал, где находится, и прятал их в карманы. Ничего не получается. У него ничего не выходит с ним.
И самое ужасное, Кевин не давал шанса.
Сейчас омега белее снега ходил за процессией по пятам. Джейсон то и дело оборачивался, стараясь поймать его взгляд. Нет. Он всё ещё ублюдок и насильник в его голове. И черт возьми, это не исправить!
— Всё в порядке? — поинтересовался кто-то. И Джейсон только кивнул.
Раз Кевин этого хочет. Раз он думает, что всё именно так. Значит, Холл ему это и даст. Физически так физически, по крайней мере, на каком-то уровне им будет обоим хорошо. А потом…
Что будет потом, Джейсон и думать не хотел.
Тащить Кевина на глазах у всех было бы неразумно. Поэтому закончив с акцией щедрости, Холл сел в лимузин.
— Завтра подгонишь машину к дому Кевина, — приказал он Борку, сидящему за рулём.
Телохранитель покорно кивнул, чуть нахмурившись.
Хватит играть в благородство, решил Джейсон. Если Кевин не понимает по-хорошему, значит, будет по-другому.
Взвинченный и почти трясущийся от злости, Холл услышал хлопок будто где-то вдалеке. Лимузин дёрнулся.
— Пригнитесь, босс! — крикнул Борк.
Машину закрутило, бета пытался справиться с управлением. Ещё один хлопок, пришедшийся в стекло. Триплекс пошёл трещинами. И до Джейсона вдруг дошло — в них стреляют.
***
Работа шла из рук вон плохо. Кевина бросало то в жар, то в холод. Он как с ума сходил. И это не была реакция на слова Холла. Это было нечто другое. К горлу подкатывал комок, и Кевин всё чаще запирался в кабинке туалета.
Отчего-то было хреново. Неужели он так боится угрозы альфы? Он боится быть пленённым.
Господи.
Кевина в какой-то момент чуть не вырвало.
Ему надо успокоиться и обязательно поговорить с Холлом. Заставить себя слушать.
Почему он не согласился на этот грёбаный завтрак?
Тяжело дыша и практически ничего не соображая, Кевин решил, что ему стоит отпроситься у Смита. Боялся из-за своего состояния кому-нибудь из больных ненароком навредить.
— …Боже, что творится…
— …безумный мир… такой человек, а даже он не застрахован…
Кевин с трудом проглотил подступившую к горлу желчь. Смена опять собралась у ресепшена возле огромной плазмы, подаренной каким-то вип-пациентом.
Омега попытался присмотреться. Показывали какую-то аварию, перевернутые машины, люди в масках, полиция, стрельба.
— Что случилось? — морщась, спросил он.
— На Холла напали, — отозвался Лео, смотря на экран испуганными глазами, — говорят, это были профессионалы, кажется, его хотели похитить, но машина перевернулась.
Кевина пошатнуло.
— Что? — переспросил он.
— Холла с тяжелой черепно-мозговой отвезли в больницу, двое его телохранителей погибло, полиция сейчас преследует нападавших, но те как будто в воду канули… Бред какой-то.
Кевин не понимал, что происходит, потому что в какой-то момент он, отключившись, рухнул на пол, позволив темноте себя поглотить.