Я очнулась, когда его уже не было рядом. Тело болело, кожа на бедрах ныла, разнося боль по поверхности. Я попыталась встать, чтобы осмотреть работу своего мучителя. Огромные синяки, ссадины, царапины покрывали ягодицы и ноги. Я ужаснулась увидеть плоды его жестокости. Огромный ком подкатил к горлу. Но слез уже не осталось, они все закончились вчера.
Контрастный душ помог немного успокоить боль и отвлечься от мыслей. Я услышала звук открывающиеся двери и поняла, что я уже не одна. Быстро отключив воду, я успела накинуть полотенце на влажное тело. Тучная фигура уже стояла в дверях.
Я снова была в смятении, не знала, что делать, выйти из ванны или продолжать стоять под его пристальным взглядом. И он не торопился что-либо говорить. Рассматривал как всегда колким, жадным взглядом.
Я потянулась к платью, лежавшему на умывальнике.
- Нет, оно тебе сегодня не понадобиться.
Мое лицо загорелось яркой краской, вмиг создавая жар под кожей. Меня снова ждало унижение. Выбор без выбора, я запомнила.
- Вытирайся и выходи.
Он развернулся и отошел. И снова сердце бросается в пляс, выбивая гулкие ритмы, пуская пульсацию по вискам.
Когда я зашла в комнату он сидел на стуле широко раскинув ноги и облокотившись локтями о колени. Я быстро подошла к нему, чувствуя себя не просто нагой, а словно без кожи. Стыд заливал мое лицо, хотелось прикрыться руками. Длинные волосы спускались чуть ниже моей груди, прикрывая ее. Это единственное что я смогла спрятать. Встав напротив него я опустила глаза в пол и почти зарылась лицом в распущенные мокрые волосы.
Его рука прикоснулась к лицу убрав пряди волос за плечи, оголяя грудь. От холода соски вмиг сжались, превращаясь в круглые бусинки. Он осматривал меня, жадно, ненасытно, съедая глазами.
- Ты должна перестать стыдится меня. Теперь твое тело принадлежит мне, и я хочу смотреть на него с любого ракурса. И снова щеки обожгло огнем.
-Мне нравится, как ты смущаешься. Но это пройдет. Я хочу озвучить тебе некоторые правила, которые мы начнем соблюдать с этого дня.
Я подняла глаза в полном непонимании, о чем пойдет речь.
- Что ты знаешь о Доминировании и подчинении?
Уже привычные мне слова не вызывали страх, и так понятно, чего хочет мой мучитель. Не дав мне ответить, он продолжил.
- Ты слышала про БДСМ практики?
Казалось будто я провинившийся ученик стою перед строгим учителем.
- Да, я слышала про извращенцев, которые любят боль и практикуют ее, но мне это не нравится.
- Зато это нравится мне. Почти промурлыкал он. – Но ты видимо неправильно проинформирована Мышонок. БДСМ это нечто иное чем просто извращение, и я хочу объяснить тебе что бы ты поняла. Первые две буквы БД – это дисциплина бандажом, наказание, унижение при помощи ограничения подвижности. ДС – Это доминирование и подчинение. Есть доминант Дом, который управляет самбиссивом, сабом. Дом решает, что делать, как делать, когда делать. И СМ- это с****м и м******м. Практикуются связывания и получения удовольствия от физических или психологических воздействий.
Я шокировано выслушивала эту страшную лекцию понимая к чему он клонит. Картинка складывалась воедино, теперь я четко понимала, что он уготовил для меня.
- Ты должна принять это, научится воспринимать меня не как больного маньяка, а как своего покровителя. Теперь я твое все. Ты должна научиться слушаться, подчиняться, открываться. Между нами будут выстраиваться ДС отношения с продолжительностью 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Я обучу тебя всему чему надо. Любое решение я буду принимать за тебя. Тебе придаться полностью довериться мне. Доверить свою боль, свои желания, свои переживания. Мне нужно что бы наши отношения выстраивались на психологическом уровне.
Как мне относится к такой новости я не понимала. В голове образовалась каша из вопросов. Мне не нравилось все это, но я боялась говорить это вслух.
- Если ты хочешь спросить, о чем то, то спрашивай.
- Ты будешь избивать меня? Причинять боль?
Он снова дотронулся до моего лица привлекая меня к себе ближе, прижимая мои бедра между своих ног.
- Я не буду избивать тебя. То, что мы делали тогда на цепях, называется сессия. Я должен понять, что нравится тебе, а что нет, а для этого нам придется испробовать если не все, то по крайней мере многое. Я хочу установить порог боли, хочу поставить рамки допустимого, и ты должна мне помочь в этом.
- ты сказал, что будешь обучать меня?
- Да.
- а если мне будет больно?
- Ты будешь говорить об этом, мы будем все обсуждать. Я предлагаю тебе отличный вариант. Ты всегда будешь знать, что я собираюсь делать, а я буду всегда прислушиваться к тебе. Это лучше, чем если бы я молча насиловал и избивал тебя, без какой-либо логики и обьяснений.
- Но ты ведь и так собираешься это делать, просто называешь все по-другому.
- Нет, ты не понимаешь, о чем говоришь. Никакого насилия.
- А Секс?
- Его не будет.
Я ошарашено взглянула на него не понимая, мне показалось или я не расслышала?
- Да мышонок, ты верно услышала. Никакого секса, никакого насилия как ты говоришь. Согласна?
-Да. Чуть тихо произнесла.
- Скажи внятно.
- Я согласна!
- И еще одно, за неповиновение тебя ждет серьезное наказание, если я до сих пор закрывал глаза и спускал все на твое незнание, сейчас будет все по-другому. Наказания станут более жесткими и продолжительными. Каждая сессия учит главному – уважение к своему Дому. Ты обязана подчиняться если не хочешь получить наказание. В то время как я гарантирую тебе полную безопасность. Я опытный в этой теме, и ты не должна бояться, что я могу сломать или навредить тебе по неосторожности. Ты все поняла?
Я чуть заметно качнула головой, хотя я не была уверена, что я все поняла. Пока я все обдумывала он поднялся со стула и подвел меня к матрасу.
- Ложись на спину и раздвинь ноги.
- Что? Вылупив глаза, я посмотрела на него. – Но ты же сказал, что не….
- Доверие Саба – перебив он меня. – делай как сказал.
Я аккуратно опустилась на колени, затем на ягодицы, зашипев от боли. Я легла на спину раскрыв свои ноги, старалаясь не думать о своей наготе, о чужом взгляде. Мне хотелось, чтобы поскорее все прекратилось.
- Обхвати колени руками и прижми к телу.
Ошарашено взглянула на него, не торопясь делать что он сказал. И тогда он сам поднял ноги и прижал к телу, открывая меня полностью перед ним. Снова соленые слезы подкатывали, начиная пощипывать глаза.
- Сколько половых партнеров у тебя было?
Мне словно 16, и я на приеме у гинеколога, унизительнее некуда. Казалось меня разглядывают под микроскопом. Я молчу. Он злобно поднял глаза на меня, и ничего хорошего этот взгляд не сулил. В мгновение я словно очнулась от транса.
- Один. Мой….муж…бывший.
- За твои 27 лет у тебя был лишь 1 половой партнер? Удивлено спросил он, не доверяя моим словам.
- Да, я уже сказала! Раздраженно выговорила.
Его палец лег у самого сокровенного входа, между розовых лепестков и поднялся вверх, раскрывая их. Добравшись до Бутона он легонько потеребил его, создавая странное волнение по всему телу. Я зажмурила глаза, пытаясь успокоиться и унять странное чувство.
- Открой глаза, я хочу, чтобы ты смотрела на меня. Когда в последний раз у тебя был секс?
Я разомкнула глаза пытаясь сосредоточится на вопросе. Когда? Я и не помню. С мужем мы развелись полгода назад, а до этого наши отношения нельзя было назвать полноценными.
- Почти год. - Неуверенно ответила я. – Может больше.
Мысль про мужа заставил задуматься, вернуться в прошлое. Впервые за несколько дней я не вспомнила о нем, не страдала, не горевала.
- Ты испытывала оргазм с ним?
И снова вспышка в голове, уносящая в прошлое. Мне было хорошо с мужем, он заботился, ухаживал, любил, как это бывает в начале каждых отношений. Мне было хорошо с ним, и в сексе. Но он старался лишь для себя. Попытавшись безрезультатно довести меня до оргазма он забросил это дело. Да я знала, что такое оргазм, но не с ним.
- Нет.
- Попробуем?
- Что? Приподнимаясь телом, я переспросила.
- Ложись и расслабься.
Его пальцы продолжали гладить бутончик посылая мелкие импульсы через все тело. Он гладил его то нежно, то грубо, то быстро, то медленно, вызывая резонанс во мне. Его пальцы скользнули чуть ниже снова, массируя плоть у самого входа.
- Так мне нравится больше. Сказал он, размазывая влагу с пальцев по бедру. Он приподнялся, и придавил меня своим телом, наши глаза оказались друг напротив друга. Пальцы продолжали скользить по нежным складкам распаляя жар внизу еще больше. Когда его палец вошел в меня я не смогла сдержать легкий стон, призывая его пальцы двигаться быстрее, изворотливее. Он сперва ласкал медленно, вводя палец внутрь до самого упора, затем медленно вытаскивал, размазывая густую смазку по нижним губам и клитору. Затем новый толчок, сильнее, увереннее, быстрее. Тело начало предательски дрожать, выдавая возбуждение. Хотелось закрыть глаза и податься этим мягким волнам удовольствия. Он вынул в очередной раз палец и уже медленно вводил два. Толкаясь внутри все глубже и глубже. Стоны стали сильнее, громче. Казалось я уже не просто плыву, а тону в этом океане удовольствия. Большим пальцем он легонько массировал пульсирующий бугорок, в то время как двумя другими проникав внутрь, виртуозно массируя, умело задевая странное местечко внутри меня. Местечко, которое требовало больше напора, действия, давления. И вот я уже почти сама насаживаюсь на его пальцы, бесстыже, бесконтрольно. Я совсем забыла где я и с кем я. Хотелось, чтобы он не прекращал, хотелось, чтобы это продлилось вечно. Тело медленно подрагивало, внутри нарастала буря, готовая унести в космос. Я невольно прикрыла глаза в ожидании чего-то неизведанного.
- Открой глаза - послышалось у самого уха.
Я открыла глаза и в этот самый момент тело взорвалось на миллиард кусочков унося меня к самому небу, а вместе со мной и эти голубые глаза в которых отражались все звезды вселенной. Тело сотрясалось в легких конвульсиях, сокращаясь и ощущая еще сильнее в себе его пальцы. Рот застыл в немом стоне, словно воздух прекратил подачу в легкие. Еще несколько секунд его пальцы легонько толкались внутри, выбивая из меня остатки дикого, сумасшедшего оргазма. Никогда еще мое тело не испытывала столь яркую вспышку. Это не сравнится с тем жалкими импульсами, которые испытывала, лаская саму себя.
Он вытащил пальцы, проводя ими от лобка и выше, по животу, оставляя мокрые полосы.
- Вот что такое оргазм с мужчиной Мышонок. Его глаза продолжали погружаться в мои, такие яркие такие красивые, неземные. Я никак не могла оторвать от него взгляда, словно под гипнозом.
- Эй ты тут?
Да, я была тут, но мне было слишком хорошо, чтобы отвечать. Он продолжал водить пальцами по моему телу от живота вверх, пуская мурашки по тем частям, до которых дотрагивался. Головой он уткнулся мне в шею, вновь вдыхая частичку меня в себя.
- Как же ты пахнешь. Я хорошо запомнил твой запах страха, но запах удовольствия намного лучше.
От этих слов мне захотелось хихикать. Странная радость создавало легкое щекотание внутри, словно тысячу бабочек выбрались из своих маленьких коконов и разлетелись под кожей.
- Я хочу, чтобы ты рассказала, что ты чувствуешь.
- Мне впервые так хорошо. Тихонько проговорила слово за слово. – Кажется словно я в полете, далеко за гранью мира. Кажется, я счастлива.
- Вот чего я хочу от тебя девочка. Дай мне чего хочу я, и я дам то что нужно тебе.
- Ты сказал, что между нами не будет близости.
- Нет, я сказал, что между нами не будет секса, но я ничего не говорил, про остальные ласки.
- А разве это не одно и то же?
- Нет Мышонок, не одно и то же. Любая наша сессия будет сопровождаться удовольствием, я открою для тебя новые грани, новые чувства, новые ощущения. Если я захочу я буду тебя трахать чем угодно, кроме члена.
- Почему? Смело спросила я. На что он громко усмехнулся.
- Припоминается всего пару часов назад ты боялась этого больше всего, а сейчас возмущено спрашиваешь почему я не буду тебя трахать? Он громко засмеялся.
Захотелось пнуть его в бок, что бы прекратил смеяться надо мной. Он поймал меня врасплох, ведь именно так и звучал мой вопрос. Стало неловко и стыдно. Прекратив насмехаться, он поднялся на ноги.
- Смой с себя все и встань на колени у стены с крюками. Я хочу еще кое-что попробовать. Когда я вернусь ты должна ждать меня в покорной позе. С этими словами он вышел из комнаты. Лениво поднявшись с матраса, я обнаружила огромное мокрое пятно на месте где, я лежала. Стало как то неловко. Взяв одеяло, я прикрыло матрас и унеслась в ванну. Казалось по бедрам стекают капли влажности и возбуждения. Смывая водой последние следы, я удивилась на сколько, я была мокрая. Закончив дела в ванной, я вышла в комнату и опустилась на колени как он этого хотел, ожидая возвращения. Я рассматривала торчащие крюки и болты в стенах, их было много и каждый находился в разных местах. Я не представляла для чего они нужны. Дверь открылась, впуская уже знакомый силуэт. Он держал в руках небольшой контейнер с чем-то и большую бутылку воды. На плече висела черная сумка с непонятным содержимым.
- ТЫ должна поесть, и он протянул мне контейнер. В нем оказались овощи и кусочек курицы.
Я жадно накинулась, уплетая все в считаные минуты, запивая вкусной водой. В то время как он достал из сумки толстую и длинную вьючную веревку. Еда понемногу стала застревать в горле при мысли что он собирается делать. Я отложила контейнер и постаралась выпить как можно больше воды. Заметив мою панику, он обернулся и попытался успокоить.
- Я не причиню тебе боли.
- Что ты собираешься делать?
- Я хочу попробовать подвязывание, Шибари. Легкий бандаж. Доверься мне, начни верить моим словам.
Я пыталась унять панику. Но биение сердца никак не успокаивалось. Это «новое» меня пугало. Сделав несколько замысловатых узлов и петель, он подошел ко мне присев на корточки передо мной.
- Я хочу повысить уровень нашего доверия. Ты должна слушать меня. Ты готова?
Я неуверенно качнула головой, не представляя, что он собирается сделать. Он надел на шею импровизированную петлю с двумя узлами, которые ложились вдоль моего тела до самого лобка. Продев веревку между ног, он закрепил ее у петли на затылке. Разделив варевку на две он очень ловка стал затягивать ее вокруг моей груди создавая почти узоры и затягивая меня в тугой корсет. Руки он связал последними, закрепил их почти у копчика. Я стояла перед ним связанная, почти обездвиженная. Он продел веревку через крюк болта в потолке, а затем и через узоры веревки на моем теле. Прочно привязав оба конца, он подошел ко мне и наклонил так сильно, что мне показалась я падаю. На самом деле верёвки прочно держали мое тело, не причиняя боли, лишь легкое натяжение кожи. Он подвесил меня так что моя голова и ноги свисали вниз, создавая полукруг.
- Закрой глаза. Ты должна полностью расслабиться. Он стоял совсем рядом, создавая нерушимый контакт с моим телом. Его руки аккуратно придерживали тело и проверяли веревки. Я сделала как он сказал. Медленное раскачивая мое тело он любовался мной, гладил. Рука поглаживала сначала шею, обводя каждый контур веревки, затем грудь, обводя каждый сосок, пощипывая пока они не встали. Что-то холодное прикоснулась, создавая яркий контраст с его горячими пальцами, а затем легкая боль пронзила набухший сосок. Я воскликнула от неожиданности, но не смогла даже увидеть, что происходит. Затем такое же чувство пронзило и второй сосок.
- Это зажимы, расслабься.
Выбора у меня не было, да и боль практически сразу же стала отодвигаться на второй план, оставляя лишь ощущение сдавленности. Его пальцы продолжали блуждать по телу растирая кожу, пока не дошли до лобка. Веревка плотно прижимала мою плоть, создавая давление. Пропуская веревку между пальцев, он прошелся вдоль веревки легонько надавливая. Затем ловко прочертил линию уже поверх веревки немного подталкивая меня вперед, что бы тело раскачивалось. Я как маяк раскачивалась, каждый раз наталкиваясь на его пальцы и отталкиваясь от них. С каждым новым толчком я становилась словно невесомой. Дыхание стало ровным, сознанием ясным и чистым. Казалось я летаю, вновь. Издалека послышалось легкое жужжание, и я не сразу поняла, что это. Легкие волны прикасались к разным частям моего тела, разнося приятные ощущения и щекотания. Мне даже не хотелось знать, что это, глаза отказывались открываться, я просто отдалась приятным ощущениям. И лишь когда это жужжание дотронулось до зажатого между веревками бугорка я вновь вскрикнула. Или это был стон? Я не смогла разобрать. Волна неги разносилась по телу, перетекая под кожей и останавливаясь в тех местах где зажимала веревка. Он медленно вводил вибратором вверх-вниз между моих ног, создавая тепло. Казалось все тело не просто окутывает удовольствие, это чувство было схоже с радостью, детской, непринуждённой. И даже когда он убрал вибрирующий предмет, радость не остановила свои потоки. Он приподнял мою голову и поставил меня на ноги. Не хотелось открывать глаза, не хотелось, чтобы он ставил меня на ноги, хотелось и дальше болтаться в воздухе.
Он пропустил несколько узлов и петель вокруг моей левой ноги, а затем соединив веревку зажал так что она согнулась в колене. Пропустив еще одну веревку, он прикрепил ее к другому крюку. Я осталась стоять на одной ноге. Поза казалось неудобной пока он не потянул за другую веревку приподнимая меня над полом. Затем собрав в узел мои волосы, он протянул веревку и привязал волосы к ней. Кожа на голове приятно натянулась, разнося тысячу приятных иголок по телу.
Снова этот жужжащий звук, снова прикасается к широко раскрытому интимному месту, вибрации становятся сильнее, приятнее. Долго не пришлось ждать, волшебные искры вновь стали сверкать перед глаза, унося в настоящий рай. Тело взорвалось в очередном ярком оргазме. Хотелось кричать, плакать и смеяться одновременно. Это казалось абсолютно невероятным. Легкие спазмы проходились волной за волной по моему телу и казалось этому нет предела. Я жалобно стонала в попытке прекратить это, но он не останавливался. Удовольствие растянулось на долгие минуты. Когда он убрал вибратор и стал аккуратно развязывать свой бандаж мне уже казалось, что я не в этой комнате, а где-то далеко за гранью. Сперва он развязал ногу, опустив меня на пол, а затем и все тело. Казалось от полученной дозы счастья я не ощущаю конечности. Он нежно и быстро растирал их, возвращая понемногу чувствительность рукам и ногам. Мне было сложно стоять, тело подрагивало и покачивалось, ноги сгибались в коленях. Мне пришлось полностью упереться о него уткнувшись лицом в его грудь что бы не упасть. Он поднял меня на руки и относ на матрас.
- Ты останешься со мной? Сонно спросила я? – Прошу останься.
И он остался. Хотелось прижиматься к нему, упиваться его теплом, хотелось чувствовать, что он рядом. Я уснула счастливой.