Глава 1
“Дыши глубже, Молли. Дыши глубже”. Говорю я себе в зеркало, вставляя в ухо серебряную сережку с бриллиантом. Мой отец подарил их мне на 18-летие, в день, когда они надеялись, что я найду свою вторую половинку, но это было 4 года назад. С тех пор я каждый день старалась избегать встречи с кем-либо, кто мог бы стать моей парой, чтобы избежать боли от их отвержения.
Я поправляю свои волосы, ниспадающие идеальными темными волнами по спине, и в последний раз подкрашиваю свою дерьмовую помаду, прежде чем надеть шалфейно-зеленое платье и спуститься вниз. Сегодня моего брата Робби официально назовут Альфой Робертом стаи Лунных Водопадов. Ожидается, что будут присутствовать все Альфы близлежащих стай, и некоторые из будущих тоже решили совершить поездку, когда распространился слух, что будут присутствовать Королевские волки. Я надеялась просто остаться на кухне, избегая кого-либо важного, но поскольку здесь будет королевская семья, меня выставят на всеобщее обозрение. Вот так я и оказалась здесь, выглядя по-настоящему презентабельно в платье, которое выбрала моя мама, потому что оно “ подчеркивает мои глаза”.
Я закатываю глаза, вспоминая, как моя мать вошла с охапкой платьев, которые я должна примерить, ведя себя так, как будто приезд короля и королевы был чем-то особенным, и что она не была лучшей подругой королевы Селесты, а мой отец не прошел Альфа-тренинг у короля Питера 30 лет назад. Хотя она была права. Цвет платья действительно заставил мои светло-зеленые глаза округлиться, а покрой очень подчеркивал мои изгибы.
Однако моя мама не понимает, как сильно я ненавижу, когда мои глаза сияют светло-зеленым. Я старший ребенок, - думают они. Видишь ли, мой день рождения - это не мой настоящий день рождения, а день попойки, как любит называть это папа. 16 лет назад мой папа помогал в патрулировании и нашел меня, свернувшуюся калачиком и спящую под деревом прямо на границе территории стаи. Вокруг никого не было, и никакого запаха, по которому можно было бы идти. Он отвел меня в дом стаи, и я осталась с ними, пока они искали, откуда я пришла. Дни превратились в недели, а недели - в месяцы, но не было никаких зацепок - никаких сообщений о пропавшем ребенке. Через год мои родители решили удочерить меня, и это кровное усыновление было благословлено королем. Это моя семья, и у меня на руке шрам от усыновления, подтверждающий это. Но когда мы стоим вместе, мои глаза всегда говорят, насколько мне здесь не место.
Мой брат Робби всегда относился ко мне как к настоящей сестре, возможно, даже больше. Они думают, что мне было около 6, когда папа нашел меня. Робби было 5. Он младше меня, но когда мы стали старше, он определенно взял на себя типичную роль старшего брата в наших отношениях, поскольку он вырос в своих Альфа-способностях, в то время как все понимали, что я была сломленным волком. Моя семья никогда не относилась ко мне по-другому, но я знаю, что, вероятно, было действительно тяжело быть семьей одного из сильнейших Альф королевства с приемной дочерью, которая, по сути, была человеком.
Однако я волк. Я пахну как волк - никто никогда не ставил это под сомнение. Но волк внутри меня никогда не общался со мной. У меня развиты слух и обоняние - но это все, на что распространяются мои волчьи способности. Я думаю, моя семья надеялась, что, как только мне исполнится 16, внутри щелкнет выключатель, волк проснется, и я стану нормальной, но этот день так и не наступил. “Молли, возможно, мы ошиблись в твой день рождения. Просто подожди, когда-нибудь ты изменишься ”, - говорила мне моя мама каждое полнолуние. Но вот мне 22 года. Я никогда не менялась и едва ли помогала своей стае. Но все равно родители любят меня.
В старших классах было тяжело, когда другие ребята поняли, что я не меняюсь. Робби пытался защитить меня от них, но я помню, как однажды в моем выпускном классе на стаю напали, и пока все шли защищать стаю и нашу землю, меня поместили в безопасную комнату в доме с детьми, слишком маленькими, чтобы передвигаться, и стариками, совершенно бесполезными для моей стаи. Тогда я решила, что если я не смогу защитить свою стаю физически, то стану для них совершенно незаменимой. Сначала отец был очень недоволен моим выбором. Он сказал, что приготовление пищи - это работа омеги, а не дочери Альфы, но моя мама и брат увидели, как сильно я нуждаюсь в своей стае, и убедили его позволить мне учиться. Я потратила так много времени, учась у предыдущего главного повара. Когда она скончалась 3 года назад, отец позволил мне занять должность главного повара стаи, хотя он настаивает на том, чтобы должность теперь называлась шеф-повар стаи Лунных Водопадов.
Как правило, эта работа достается Омеге, у которого меньше шансов покинуть стаю, если он найдет свою пару. Будучи дочерью Альфы, я с большей вероятностью найду свою пару в другой стае, но то, что я приемная дочь Альфы, означает, что никто не имеет ни малейшего представления о том, что произойдет. Я сломленный волк, и не думаю, что у меня вообще есть пара, но моя мама убеждена, что я не права. Или она может просто лелеять надежду, потому что реальность отсутствия пары слишком печальна. Однако, если моя мама права и у меня действительно есть пара, то можете быть уверены, что он отвергнет меня, как только поймёт, насколько я бесполезный волк, вот почему я обычно остаюсь на кухне и избегаю любых посторонних, когда они приходят в гости. Какую бы теорию вы ни предпочли, мне не грозит большая опасность если я покину стаю, и я уверена, что это единственная причина, по которой мой отец позволил мне получить эту работу.
Раздался стук в мою дверь, и я сразу же ощутили запах моего отца. От него всегда пахнет кедром и табаком - самый приятный запах. “Молли, любимая, ты выглядишь просто великолепно”, - сказал он, глядя на меня в зеркало с порога комнаты. На нем был черный костюм, белая рубашка и черный галстук. В его темных волосах было немного седины, под стать его серым глазам. Он выглядит красивым, как всегда.
“Спасибо, папа. Я почти готова. Мне просто нужно обуться и сбегать на кухню, чтобы убедиться, что все готово к ужину», - отвечаю я с улыбкой.
“У тебя есть персонал, и ты была там все утро, малыш. Что еще тебе может понадобиться проверять?”
“Я знаю папа. Они замечательные. Но сегодня важный день для Робби - и для ТЕБЯ тоже. Разве ты не хочешь, чтобы еда была идеальной?»
“Все будет в порядке, но хорошо, сходи вниз и проверь. Встретимся у входа через 10 минут - гости скоро должны начать прибывать. Я знаю, что это важный момент для твоего брата, но кто знает, может быть, ты встретишь кого-то особенного, и для тебя это тоже будет важный день ”.
“Этого не будет. Но я буду там всего через несколько минут”, - ответила я ему, надевая свои шикарные туфли-лодочки. Они правда являются идеальным дополнением к платью, так как оно ниспадает с небольшой оборкой чуть ниже колен. Я ожидала, что он скажет что-нибудь о том, как низко у меня на груди надет топ, но он этого не сделал, что означает, что он либо отчаянно хочет, чтобы я нашла свою несуществующую пару, либо беспокоится о передаче стаи моему брату, у которого нет пары.
Я спустилась на кухню и, подойдя к двери, поняла, что все в порядке. Папа прав, у меня есть персонал, способный справиться с этим. Еще раз обнюхав комнату, чтобы убедиться, что все в порядке, я решила не входить и направилась наружу, чтобы поприветствовать наших гостей.