Мы в тишине идем в боковой дворик дома, где должна пройти церемония. Все расселись и готовы начать, а оба наших места были свободны впереди. Сет продолжает держать меня за руку, ведя вперед, но я внезапно останавливаюсь и отказываюсь идти дальше.
“Ты в порядке? Что случилось?” Спрашивает он с беспокойством на лице.
“Я не могу держать тебя за руку. Они не должны знать, что я твоя пара”. Говорю я ему и отворачиваюсь. Сет не захочет быть со мной завтра, или, может быть, на следующей неделе до него дойдет. Я не знаю когда, но в какой-то момент он сможет заглянуть за пределы этой связи и понять, что может найти лучше.
Я слышу его рычание, и он делает шаг ко мне. Сет нежно берет меня за подбородок и приподнимает мою голову, чтобы заглянуть в глаза. Он начинает что-то говорить, но затем останавливает себя. Сет возвышается надо мной, и это пугает, но с ним я чувствую себя в безопасности. Наверное, это просто из-за связи.
“Ладно, Молли, я не буду держать тебя за руку. Но в конце концов все узнают. Пока ты выигрываешь, но мы поговорим об этом сегодня вечером.” - говорит он, и в конце в его глазах вспыхивает угроза. Я понимаю, что, вероятно, причинила ему боль.
“Прости, Сет. Дело не в том, что я не хочу, чтобы меня видели с тобой”, - начинаю я. “Но ты принц, и если люди узнают, слухи распространятся. Мне будет еще больнее, когда ты, наконец, решишь отвергнуть меня, если все узнают”. Я заканчиваю почти шепотом и чувствую себя такой неловкой и уязвимой.
Его свободная рука мягко опускается на мое бедро, в то время как другая перемещается за мою голову, и он наклоняется, чтобы поцеловать меня в висок. “Я не изменю своего решения, но пока я не буду держать тебя за руку на публике. После церемонии мы сможем поговорить об этом и во всем разобраться”. Сет отпускает мою голову и кладет руки на мои бедра.
“Сегодня полнолуние. Тебя ждут на забеге сегодня вечером. Не каждый день принц украшает Лунный Водопад своим присутствием ”, - шучу я с ним.
“А где ты будешь? Ты не можешь быть одна”.
“Обычно я запираюсь в своей комнате. Она рядом с кухней в подвале и прямо напротив сейфовой комнаты”.
“Одна?” Спрашивает меня Сет, и в его голосе слышится беспокойство.
“Я прожила всю свою жизнь без волка. Это не первое мое полнолуние. Иногда я ухожу и остаюсь с маленькими детьми, которые еще недостаточно взрослые, чтобы превращаться, но думаю, что просто хочу побыть сегодня вечером одна ”, говорю я ему совершенно честно.
“У нас есть несколько часов, прежде чем нужно будет побеспокоиться об этом. Проходи и занимай свое место. Я через минуту последую за тобой”. - Говорит Сет, отпуская мои бедра. Честно говоря, он кажется действительно приятным мужчиной. Сегодня я причинила ему больше головной боли, чем того стою, поэтому я делаю, как он сказал, и иду по проходу, чтобы занять свое место.
Мой папа сидит на своем Альфа-троне на сцене, мама стоит позади него, а Робби рядом с ними. Поскольку это уход Альфы, других членов семьи на сцене нет, и я буду сидеть одна.
Пока я иду к своему месту, то слышу, как начинается шепот. Я привыкла к этому в своей стае - и все они знают, что у меня волчий слух. Однако эти гости, похоже, ничего не подозревают.
«Это та, что без волка, которого нашел и удочерил Альфа Бардульф.
«Я слышал, что она человек».
“Как ты думаешь, я мог бы сделать ее своей женой? Она выглядит слишком хорошо, чтобы пропадать даром. Жаль, что она не волчица.
И от этого произнесенного шепотом комментария я чувствую непреодолимый гнев, но это не мой гнев. Я и раньше слышала подобные комментарии. Тогда я понимаю, что это эмоции Сета, амбистома я испытываю их через нашу связь. Я знаю, что не могу обернуться и посмотреть на него, поэтому поднимаю глаза и вижу, что брат спешит прямо ко мне, а отец сидит с убийственным выражением лица. Робби, к моему удивлению, проходит мимо меня к молодому мужчине, сидящему там, где я только что прошла. Он хватает его за воротник рубашки и поднимает. “Тебе не мешало бы помнить, что она дочь Альфы”. Говорит ему Робби и бесцеремонно усаживает обратно на стул. К этому времени новые Бета моего брата и Гама уже направляются к нам.
Я чувствую, что Сет немного расслабился, хотя он все еще очень зол. Джордж, Бета Робби, предлагает мне руку и провожает в первый ряд, где я сижу рядом с королевой Одри. Мы оба склоняем головы перед ней и королем Питером. Она встает и, к моему абсолютному удивлению, заключает меня в объятия и целует в щеку.
“Ты выглядишь совершенно сногсшибательно, Молли, дорогая”. Громко говорит она, и берет меня за руку. Казалось бы, все в комнате слышали комментарии. Я чувствую запах Сета, когда он подходит ближе, и понимаю, что сижу на его месте рядом с его матерью. Когда я встаю, чтобы отойти, он качает головой и жестом показывает мне сесть обратно, где я и была.
Старейшина стаи встает и подходит к моему отцу и Робби. Он приветствует всех, и когда он начинает, я чувствую, как рука Сета поднимается и ложится мне на плечи, он кладет руку на плечо своей матери рядом со мной. Королева Одри смотрит на Сета и улыбается, прежде чем снова повернуться к моему отцу и брату.
Церемония прекрасна. Я знаю, что моему отцу сегодня тяжело передавать свои обязанности кому-то другому, даже если это его собственный сын. Я знаю, что Робби преуспеет, а его Бета, Дельта и Гамма - отличные ребята, и они будут делать то, что лучше для стаи. Старейшина приказывает всем встать. В этот момент папа встает и Робби, наконец, садится на трон стаи, официально становясь Альфой Робертом Стаи Лунных Водопадов. Когда я встаю, то чувствую, как Сет кладет руку мне на плечи и спину, прежде чем полностью отпустить меня, оставляя внезапно замерзшей и одинокой. До сих пор я избегала признавать эту связь, но после того, как почувствовала гнев Сета и одиночество из-за отсутствия его прикосновений, действительно трудно игнорировать, что она есть.
Все в комнате смотрят на моего брата, поэтому я пользуюсь случаем и протягиваю левую руку ровно настолько, чтобы найти руку Сета. Он такой успокаивающий, и я начинаю думать, что, может быть, только может быть, у нас все получится. Мои родители начинают спускаться со сцены, и теперь я понимаю, что люди могут смотреть в нашу сторону, поэтому неохотно отпускаю его руку.
Роберт сидит на троне стаи со своими людьми позади него и издает свой первый рык в качестве Альфы, заставляя всех, кроме королевской семьи и присутствующих Альф, склонить головы и обнажить шеи в знак покорности. Однако я замечаю, что на меня это не влияет, но я всегда реагировала на Альфа-команды моего отца. Я думаю, Сет заметил это, потому что он слегка наклонился и самым тихим шепотом сказал мне на ухо: “Ты пара члена королевской семьи. Альфа-команды на тебя не подействуют ”. Это определенно было не то, что я ожидала от него услышать.
Церемония завершена, и когда мы встаем, чтобы уйти, я понимаю, что мое нахождение между Сетом, Королем и Королевой осложнило наш уход. Обычно новый Альфа выходит первым, а все остальные следуют за ним в порядке иерархии, но поскольку здесь члены Королевской семьи, они трое должны выйти первыми. Когда они поворачиваются, чтобы уйти первыми, король Питер поворачивается к нам: “Сет, почему бы тебе не проводить милую Молли. Я уверен, что наш новый Альфа Роберт не будет возражать ”. Он поворачивается к Робби, который просто улыбается и говорит: “Конечно, нет, если принц будет сопровождать мою сестру”, сказал он и бросил взгляд на парня, на которого слегка напал всего 40 минут назад.
Сет встает передо мной и предложил мне руку, шевеля бровями “моя леди”, и я, честно говоря, не могу удержаться от хихиканья, глядя ему в лицо. Краем глаза я замечаю лицо мамы, она просто сияет от всего этого взаимодействия. Я беру Сета за руку, и он протягивает другую руку, чтобы положить ее на мою, после этого мы выходим вслед за его родителями. Мы доходим до конца прохода и оказываемся вне поля зрения всех гостей. Мой брат протягивает руку и хватает нас обоих, а затем наклоняется вперед позади нас и с ухмылкой говорит Сету: “Следи за своими руками, братан”.
“О, я обязательно посмотрю, куда они пойдут”, отвечает Сет Робби, и на мгновение мне кажется, что брат действительно может потерять контроль над своим волком. “Я шучу, Роб. Я всегда буду заботиться о ней”, - говорит он ему, и я была тронута искренностью в его голосе. Хотя Сет едва знает меня. Это пустое обещание, но он старается.
Церемония закончилась, и почти настало время приема. Надеюсь, мои действия ранее и задержка не слишком повредили сервировке ужина. Я знаю, что сегодня меня не должно быть на кухне, но папа уже однажды отправил меня вниз, и будет ужасно для стаи , если все пойдет не так гладко. Поэтому я принимаю решение спуститься вниз.
“Сет, мне нужно спуститься на кухню и убедиться, что все готово. Я встречу вас всех в столовой”, говорю я ему, и он хмурит брови. “Я главный повар стаи, и хоть мой су-шеф справляется со всем, поскольку это семейное мероприятие, я бы все равно чувствовала себя намного лучше, если бы могла пойти и убедиться, что все готово и им не нужны лишние руки”, говорю я, понимая, что не уверена, знает ли он вообще, что я шеф-повар.
«Я могу пойти с тобой, если тебе действительно нужно, я не хочу оставлять тебя.»
“Со мной все будет в порядке, честно. Там внизу только мои сотрудники, и, я думаю, ты уже встречался с Оливером. Со мной все будет хорошо, и я поднимусь, как только все будет готово.»
“Молли, теперь ты будущая королева. Тебе больше не нужно работать ”. Говорит он, и я знаю, что Сет пытается быть добрым, но это причиняет боль.
“От меня никогда не требовали работать. На самом деле мне даже пришлось убеждать отца разрешить мне эту работу. Мне это правда нравится. Так я могу внести свой вклад в свою стаю ”. Говорю я ему, но понимаю, что из-за боли сказала больше, чем хотела. У меня сложные чувства по поводу роли в этой стае, и я не хотела выплескивать их перед ним.
“Хорошо, Молли. Я понимаю. По крайней мере, позволь мне проводить тебя на кухню, чтобы я знал, что ты в безопасности, пожалуйста ”. И я знаю, что его просьба искренняя, он просто хочет, чтобы я была в безопасности, но все больше людей покидают церемонию и собираются вокруг, я не хочу, чтобы кто-нибудь видел нас вместе. Я киваю ему, но отпускаю его руку. «Сюда», - говорю я и начинаю идти в направлении служебной лестницы.
Я чувствую его раздражение из-за того, что отпустила его руку, но он ничего не говорит. Мы спускаемся по лестнице, в этом момент он внезапно хватает меня за руку и нюхает воздух. Потом толкает меня к двери и медленно обнюхивает мою шею. Его тело нежно прижато к моему. Он так близко, а его аромат окутал меня, и я начинаю чувствовать себя совершенно разбитой.
“Здесь все пахнет тобой”, - наконец говорит он мне. ”Очень сильно”.
“О, эээ, да. Я провожу все свое время здесь, внизу. Кухня дальше по коридору, и мой кабинет там. А дверь позади меня ведет в мою комнату”. Говорю я ему.
“Покажи мне. Пожалуйста”, - прости Сет, и я на мгновение задумываюсь. Он так близко, и это заставляет мое сердце учащенно биться, а затем он прижимается ко мне чуть сильнее и целует то место на моей шее, где должна быть метка партнера. Я почти сдаюсь, но мы слишком близки, чтобы мыслить ясно, и мне нужно рассказать ему о бесконечном списке проблем, связанных с тем, что мы вместе. “Позже», - шепчу я, потому что это все, что я могу выдавить из себя, когда он так близко. Я слышу, как он делает глубокий вдох, сбрасывая с меня свой вес.
“Позже”, - шепчет он мне в ответ, пока мы оба пытаемся взять себя в руки. “Ты готова?” - спрашивает он через мгновение, и все, что я могу сделать, это кивнуть. Сет отступает назад и машет рукой, показывая мне идти впереди. Я иду к кухонной двери, а он следует за мной: “Спасибо, что проводил меня”, - говорю я ему.
“Не за что. Ты уверена, что будешь на ужине?”
“Да, папа затащит меня туда, если я попытаюсь что-нибудь предпринять”. Отвечаю я, и он улыбается.
“Хорошо. Не могу дождаться, когда увижу тебя снова”. - Говорит Сет, хватая мою правую руку и поднося ее ко рту для поцелуя.