ПРОЛОГ
1971 год. Психиатрическая больница Смит-Гроуф.
Он сидел не подвижно на стуле в одном из кабинетов в который его привели санитары, трое взрослый и сильных мужчин. Они стояли у дверей в трех метрах от Майкла, он знал, что они смотрят на него, как же он не любил, когда на него смотрят, сразу просыпалось желание у***ь.
Было тихо, Майкл смотрел на карандаш, который лежал на столе и лист бумаги, он не понимал зачем это тут. Он же все равно не будет ничего писать, хотя карандаш можно использовать как тот же нож и вонзить его в глаз или горло одному из санитаров или даже этому надоедливому гаду Лумису. Ох как же он его раздражал, Майкл устал от его просьб и вопросов, от его голоса, от него самого, ему надоело видеть почти каждый день перед собой этого старика, который постоянно его просит и уговаривает, показывает какие-то картинки, спрашивает про любимые вещи, дни недели или времена года, цвета и тому подобное. Но ответом была тишина и Майкл не собирался ему ничего говорить, он никому не скажет ни слова, потому что люди не должны знать правды, потому что они враги и преследуют свои цели. Майкл никому не скажет правды, иначе это будет концом, его учили что люди его враги, им нельзя доверять, что, если он пойдет у них на поводу, он не сможет закончить начатое. Он не должен верить людям, он должен верить тьме внутри него, которая сейчас очень слаба и спит, набирается сил, но, когда она проснется, её уже не остановить.
– Доброе утро Майкл, – зайдя в кабинет, произнес Лумис, он поставил кружку с кофе на тол и сел нереид пальчиком за стол. – У меня для тебя кое-что есть. Интересная вещица мне сегодня попалась, утром.
Доктор достал из кармана не большую фотографию, и показал её Майерсу, Майкл поднял голову и застыл, он увидел свою семью и её. В сердце ёкнуло, блондин как загипнотизированный смотрел на знакомое, до боли в сердце дорогое ему лицо.
– Кто это Майк? – спросил Лумис, всматриваясь в лицо Майкла, пытаясь увидеть хоть какие-то эмоции. – Кто эта девушка с тобой и твоей семьей на фотографии? Ты ведь знаешь её, верно?
Лумис опешил, когда увидел, как Майкл глубоко вздохнул, затем Майерс отвел взгляд в сторону окна, и вправду знал её, он знал её голос, её смех и улыбку, он знал её прикосновения.
– Майкл, хоть дай мне знак, намекни. Кивни или моргни. Ты знаешь её, да? Где она Майкл? – приблизившись ближе к пациенту, и вглядываясь в его лицо, продолжал петь свою песню Сэм. Но Майкл ничего не скажет, его рот на замке, но, когда он вновь посмотрел на фотографию, и в течении трех минут смотрел на неё, его взгляд медленно начал меняться, почти незаметно, но Лумис заметил, и его это поразило до глубины души, доктор даже испугался, видя взгляд мальчика. Это взгляд был другой, он был наполнен болью и тоской, рука доктора затряслась, после стольких лет наконец есть прогресс, и он видит живые эмоции в глазах этого несчастно. Но вскоре Майерс резко вздохнул, и его взгляд вновь стал холодным, он не должен поддаваться на провокации, это ловушка, не слушать людей, они все враги и пытаются разрушить все.
– Я могу найти её Майкл, если ты скажешь мне как зовут её, прошу, умоляю. – Бесполезно, тишина, Лумис понял, что нужен другой подход, но его взгляд, Господи, на мгновение он изменился, а может доктору показалось? Нет, он не сошел с ума, он видел боль и тоску, это точно, сомнений быть не может.
Лумису стало до безумия интересно, кто же это на фотографии? Как её зовут и где найти её? Сидя в своем кабинете и рассматривая фотографию, он задавался вопросом: «Кто эта девушка?», и вдруг ему пришла мысль позвонить своему старому другу, который работал в полиции, когда Лумис ему все рассказал, тот приехал через двадцать минут и доктор радушно принял его.
– Значит говоришь это фото тебе подкинули в почтовый ящик? Утром? – начал Дэн, держа в руках фотографию.
– Дэн ты можешь проверить эту девушку? Найти её, хоть что-то о ней?
– Да Сэм конечно. Я помогу, самому интересно, что за особа. А что с ним?
– Ты про Майкла? – спросил Лумис, усаживаясь в кресло.
– Да, он так и молчит?
– Да к сожалению. Но…Сегодня случилось нечто интересное. Когда я дал ему это фото, он проявил эмоции. – Заявил доктор.
– Что? Да ладно…
– Нет я серьезно. Он загрустил и это длилось всего минуту. А потом, вновь он пришел в свое обычное, состояние.
– Давай попробуем еще раз? Наверно нужен другой подход. – Сказал Дэн и отправился за Лумисом.
Уже через десять минут Майкла вновь спрашивали про фотографию, и вновь Майкл уставился на знакомое лицо. Смотрел он на фото, Дэн спрашивал его вновь и вновь об этой девушке, но Майкл все молчал, смотря на лицо девушки.
– Майкл! – резко выкрикнул полицейский, Майерс медленно поднял голову на мужчину в форме. – Ты понимаешь, что ты сделал?!Ты убил свою сестру! Но нам важно понять почему ты это сделал?!Поэтому ты должен нам помочь если хочешь выйти отсюда!! Скажи кто она?!Вы явно были знакомы! Твоя семья знала её, раз вы все вместе!!
– Дэн по легче…Прошу не провоцируй. – переживая, произнес доктор. Майкл молча сидел и слушал, периодически разжимая и снова сжимая ладонь, в которой представлял нож, Майерсу захотелось вновь у***ь, он вспомнил Джудит – свою старшую сестру, ох как же он её ненавидел, она предала его, она все испортила. Ему захотелось у***ь её снова, и снова, он хотел у***ь её сотню раз, чтобы отомстить этой твари, он вспоминал ту ночь, он вспоминал как сестра кричит и в панике пытается руками закрыться от ножа, идиотка.
– Майкл почему ты все время молчишь?!Скажи кто это?! –внезапно схватил Дэн парня и начал трястись, смотря на его безразличное выражение лица. У мужчины создавалось впечатление что он разговаривает с куклой, он продолжал кричать и требовать от Майерса сказать хоть что-то, полицейский сжал его сильно за полечи и потеряв контроль, перешел на более грубый тон, оскорбляя пациента.
– Дэн ради бога…Прекрати это!! – вступился Лумис, и начал убирать руки полицейского от Майерса. – Что на тебя нашло?! Ради всего святого что есть на земле, успокойся!
Полицейский сам не понимал, что на него нашло, он смотрел в глаза этому психу и не видел в них ничего, не доброты не переживаний, не удивления, не страха. В глазах Майерса была пустота, безразличие, полное и от этого мужчины стало не по себе, от чего он и начал сердится на Майкла.
– Прости. Просто не люблю, когда мне не отвечают и игнорируют… Как же с ним трудно, как ты с ним работаешь?
– Не без труда. – Сухо ответил Лумис, смотря на застывшего Майкла.
– Да я заметил. У тебя уже глаз дергается. – Усмехнулся друг.
– Каждый пациент уникален, и к каждому нужен особый подход, каждый псих, живет в своем мире, его не волнует реальность и реальные люди. Например, пять лет назад у нас умер пациент, он провел у нас в лечебнице всю жизнь, ему было восемнадцать, когда его сюда привезли, его звали Крис Раус. И он считал себя лошадью, он издавал звуки похожие на ржание, он скакал и прыгал. Мы все перепробовали чтобы его сделать снова человеком, но безрезультатно, у него было три лечащих врача, среди них был я, Крис был моим первым пациентом.
– Ну и к чему ты это говоришь?
– К тому что, мне их жаль. Это несчастные люди, которые потонули в водах безумия и иллюзиях разума. Если кто-то и выздоравливает, и просыпается ото сна иллюзий, то что у них остается? Жалкая реальность и пол жизни за плечами, а куда им идти? Работать? Родных где и искать и живы ли они? У этих людей нет и не будет ничего, им придется заново учиться жить в реальном мире, а после долгих лет иллюзий это очень трудно. Большинство из них не умеет общается с людьми, не знают правил общества, они не выживут в реальном мире, они не социальные, а таким людям очень тяжко в мире. – Вздохнул устало Лумис и вновь взглянул на Майкла. – Вот скажем Майкл, он ведь умный, но на контакт не идет, почему? Мне раньше думалось это от того что он совершил, что он прибывает в состоянии шока, но нет. Это не шок, мне кажется он что-то скрывает, и особенно, чего-то ждет, постоянно сидит и смотрит либо в окно, либо в стену. Какое поразительное самообладание. Иногда я даже завидую его спокойствию и терпению, он настолько тихий, что это пугает некоторых санитаров и медсестер. Ну вот если мне удастся пойти с ним на контакт, я знаю, что возможно он никогда не выйдет из тюрьмы.
– Да. Это возможно, учитывая, что он сделал в шестилетнем возрасте, черт возьми, шесть лет, а уже убивает. Что заставило его это сделать? Печально я смотрю на наше поколение. – Говорил Дэн, разочарованием взглянув в окно.
– Да, это страшно. Людям не понять, что творится в головах таких, как Майкл.
– Сэм я вот что тебе скажу, это все телевидение виновато, оно засоряет детям мозги. Читают этого Стивена Кинга или тупых шоу, а потом за нож хватаются.
Услышав эти слова Майкл поднял голову на полицейского и как-то не добро на него взглянул.
– Что такое Майкл? – заметив, что Майкл зашевелился, доктор подошел поближе. –Майкл ты чего-то хочешь?
– Лумис да оставь его, он же идиот. Ему все равно где он находится. Он нам ничего не скажет. Это все пустое.
– Отнюдь не идиот, ты знаешь? Отнюдь. У него взгляд умного человека, осмысленный взгляд, он все понимает, только не хочет говорить.
– Ну не пальцы ему ломать, чтобы он нам все рассказал?! Я к тому, что… У нас не за что зацепится, есть эта фотография и все.
– Так найти досье или в архивах, в базе данных проверь. У жителей города спроси про эту девушку. Если Майк не говорит, тогда ты помоги, у тебя же есть связи, прошу.
– Хорошо, Сэм, мы поможем.
Слушая их разговор глаза Майкла округлились, и забегали, Майерс начал быстро дышать, как будто переживал, мужчины это заметили и приблизились к нему. Лумис посмотрел на пациента, и увидел в его взгляде панику, перемешанную с ярость, Лумису казалось, что Майкл сейчас вцепится в него и начнет душить.
– Вот это взгляд…Он опаснее чем я думал. – нервно усмехнулся Дэн и поправив шляпу, пообещал выяснить все об этой девушке на фото, он забрал фотографию с собой и вышел из комнаты.
Лумис остался с Майклом, сев перед ним за стол, доктор продолжал его спрашивать, Майерс не обращал внимание на надоедливого старика, он просто смотрел в окно и продолжал молчать.
– Майкл, ты же переживаешь, да? Ты знаешь её, я это сразу понял. Я найду её Майкл.
В палате Майкл сел на свою кровать, он не знал, что делать, но понимал, что эта фотография появилась у его врача не спроста, тут было что-то не то, Майкла терзали вопросы. Кто мог подложить Лумису то фото? И главное, зачем сделали это?
Он конечно знал её, знал кто эта девушка, и знал, что, когда придет время, он встретит её вновь, а пока нужно ждать, и молчать, не говорить не слова людям, потому что люди — это его враги.