— Почему же ты не сказала этого сразу? — Задает Джордан вопрос, но я молчу, ощущаю как тело начинает пробирать дрожь от холода, — Хорошо, скажи где ты, я вышлю к тебе такси, — Так он еще в городе? Ах, точно, он же гостит у своего друга.
— Возле мотеля, — Говорю я, кидая взгляд на здание, из двух окон которого горел свет. От мысли о тепле, по телу пробегают мурашки.
— Мотеля? Что ты там забыла? — Интересуется он, на что я лишь закатила глаза.
— Хотела провести там ночь, но моя карта оказалась заблокированной, — Резко говорю я, не заботясь о том, понравился ему мой тон или нет.
— Хорошо, возле какого? — Слышу его сдержанность в голосе. Называю ему адрес, и бросаю трубку.
— Бедная моя Лили, — Говорю я, прижимая собаку к себе, я чуть ли не плачу от того, как она дрожит. Через десять минут мой телефон снова звонит. Беру трубку.
— Скоро подъедет такси, и отвезет тебя в отель, назовешь администратору мое имя и фамилию, они отведут тебя в номер, — Оповещает меня Джордан.
— Хорошо, — Больше не хочу слышать его и сбрасываю. А вдруг он там? Конечно же он там, ведь номер по всей видимости его.
Желтая машина приезжает через пять минут, и водитель помогает мне загрузить чемоданы в багажник. Пока мы едем, Лили спит на моих коленях, а я смотрю в окно, раздумывая над тем, что же будет дальше. Сейчас я примерно представляла свой план, чтобы вернуть себе свободу, но я должна еще все продумать до мелочей. Это будет не так легко как кажется, но я сделаю все возможное, чтобы вернуться в свою жизнь.
Мы подъезжаем к большому зданию, мне открывают двери и я благодарю.
— Можно ли здесь находится со своим домашним питомцем? — Интересуюсь я у портье, когда тот начал выгружать мои вещи. До этого мне никогда не приходилось шататься со своей собакой по отелям.
— Да, мисс! — Я иду за ним в светлый холл, заметив всю роскошь отеля. Я была в таких отелях до этого, но только когда выезжала куда-то за город. Признаюсь, мне никогда не приходилось ночевать в отелях Нью-Йорка, до сегодняшнего дня. А еще, я могла впервые в жизни поселится в мотеле. Подхожу к стойке регистрации, светловолосая девушка с широкой улыбкой встретила меня.
— Добрый вечер! Добро пожаловать в наш отель, чем могу помочь? — Да, такое приветствие меня устраивало больше.
— Здравствуйте! Тут забронирован номер на имя Джордана Хендерсона, — Говорю я, она кивает и быстро печатает на клавиатуре, через минуту она поднимает голову.
— Да, но он сейчас отсутствует, — Говорит девушка, мысленно я выдыхаю с облегчением, девушка смотрит в компьютер, — Эм, вы Мэдиссон Уолкер? — Спрашивает она, я киваю. Девушка отворачивается к стене из ключей и снимает один из них, — Вот, держите, десятый этаж, четыреста пятая комната, — Забираю ключ и говорю портье, куда нужно отнести вещи, он идет за мной. Я рада что его нет в номере, может так я смогу отрепетировать то, что скажу ему при встрече. А у меня есть много чего сказать ему. Главное, что сейчас я в тепле, и не буду ночевать на скамейке возле мотеля.
Захожу в номер, портье ставит вещи посередине, как я поняла гостиной, и сразу же покидает номер, закрыв двери, я отпускаю Лили с поводка, и она рада такому долгожданному теплу.
Апартаменты были большими, одна гостиная, это как моя бывшая квартира. Но зачем ему одному такое пространство? Снимаю куртку, вешая ее на вешалку, снимаю обувь, ощущая наслаждение от этого, будто я каблуки сняла.
Вздыхаю, пройдя к дивану, сажусь на него, и отпускаю голову на руки. И кто бы мог подумать, что я буду сидеть в квартире того, кто хочет заплатить за меня, ради того, чтобы просто заниматься со мной... Любовью? Нет, за деньги не занимаются любовью. Чувствую как глаза щиплет, и даю волю слезам. Слишком много со мной произошло за день, чтобы держать все в себе, Лили садится со мной на диван, и я поглаживаю её, а что, если он не любит собак? Я не дам ее ему отдать ее в приют, плевать я хотела на то, любит он их, или нет. Шмыгаю носом, вытирая глаза, вспоминаю о туше, но я слишком истощена, чтобы искать ванную, достаю телефон, разблокировав его, я захожу в Инстаграм, листая ленту, замечая веселые лица знакомых, беззаботные и такие счастливые.
Обнимаю Лили, закрыв глаза, я засыпаю, стараясь представить себе, что проснусь в своей квартире.
Подпрыгиваю от того, что кто-то щелкает замком, и жмусь в угол дивана, смотря на двери. Видимо моим мечтам не суждено сбыться. Джордан появляется в дверях, и я сразу ловлю его взгляд. Он усмехается, и сейчас я замечаю, что прижимаю к себе подушки, а Лили спит на другой стороне дивана. Сколько я спала?
— Я не хотел будить тебя, — Он проходит мимо меня в другую комнату, и судя по звуку воды, это была ванная. Я больше не чувствую злости, хотя я хотела накричать и наговорить гадостей, а теперь я сижу и смотрю на двери, за которыми он все еще был.
Беру телефон, смотря на время: одиннадцать вечера. Неплохо я поспала.
Джордан выходит, снова пройдя мимо меня, будто я не существовала. Через две минуты он уже идет с вещами в руках, и когда он снова проходит, я вскакиваю.
— Вообще-то, я тут чтобы поговорить с тобой, а ты делаешь вид, что меня нет, — Быстро говорю я, Джордан поворачивается ко мне, и я вижу на его лице усмешку.
— Ты тут потому, что тебе некуда идти, — Я открываю рот, пребывая в шоке.
— Я тут по твоей вине, — Говорю я, скрестив руки, Джордан осмотрел меня, — Если бы не ты, я бы даже в вонючем мотеле заселилась, — Джордан поджимает губы, сделав шаг ко мне.
— Вот так даже? Хорошо, я могу дать тебе денег, чтобы ты заселилась в мотеле, но только после того, как ты отсосешь мне, — Я чуть ли не задыхаюсь от его слов, открываю и закрываю рот, чтобы ответить ему, но ничего на ум не приходит, он ухмыляется, — Вот видишь, так что сядь и сиди, пока я не выйду, — Он уходит, и я смотрю ему в след до тех пор, пока он не скрывается за дверью ванны. Что сейчас было? Так он еще хуже, чем есть на самом деле. Он чертов придурок. Псих. Соскакиваю с дивана, и беру Лили, надеваю ей ошейник, после чего одеваюсь сама, не собираюсь я оставаться тут с этим придурком, беру чемоданы и дергаю двери, как вся квартира начинает пищать, и я закрываю уши, черт возьми, что это? Ее довольно быстро отключают, и я открываю глаза, сразу замечая перед собой разъяренного Джордана.
— И куда ты собралась, прелесть? Неужели так просто решила свалить? — Он хмурится, проговаривая слова сквозь зубы. Я делаю шаг назад.
— Я не собираюсь оставаться с тобой в одной квартире, потому что ты просишь меня... — Я не договариваю, стыдясь слова, и чувствую как краснеют щеки, — Чтобы я могла переночевать в мотеле, — Джордан снова усмехнулся, но злость все еще присутствовала на его лице.
— Думаешь я бы поставил тебя на колени в первый же день? Нет, сначала ты узнаешь что тебе предстоит делать, а после, я тебя поставлю на колени, но точно не сегодня, — Ему было весело от этой ситуации, а мне, нет, потому что его шутки совсем не смешные.
— Придурок, — Шиплю я, отчего его усмешка сразу же пропадает.
— Советую тебе придержать свой словарный запас при себе. Иди и прими душ, — С этими словами, он уходит, смотрю на Лили, после чего медленно снимаю куртку, и обувь. Отпускаю Лили, открываю один из чемоданов, достаю оттуда ноутбук, кладу его на стеклянный столик, после чего достаю пижамный комплект, состоящий из шорт и футболки, стоит ли мне это носить при нем? Но через минуту раздумий, я кидаю их обратно в чемодан, и ищу штаны.
— Я бы с удовольствием посмотрел на тебя в этом комплекте, — Я вздрагиваю от неожиданности, и поднимаю голову, заметив парня в дверях, по всей видимости своей комнаты, на нем были лишь спортивные серые штаны, которые свободно висели на его широких бедрах. Ощущаю как мое сердцебиение участилось, никогда еще в жизни мне не доводилось видеть полуголого мужчину рядом с собой. Он был среднего телеосложения, с широкими плечами, и с хорошо сложенной мускулатурой. Он спортсмен, конечно же он будет выглядеть так хорошо. Его левая рука была в татуировках, их было немного, но на его мускулистой руке это выглядело красиво. Его самодовольству нет предела, когда он замечает мой изучающий взгляд.
— Видимо тебе не суждено получить это удовольствие, — Говорю я спокойно, оставляю чемодан открытым, и встаю на ноги, Джордан все еще наблюдал за мной.
— Через десять минут принесут ужин, поешь, как только закончишь есть, ложись в этой комнате, — Он указывает на двери, рядом с собой, — Завтра у нас есть много вещей, которые нужно будет обсудить, — Он разворачивается, чтобы уйти в комнату, но останавливается, — И да, не распаковывай свои чемоданы, — Он закрывает двери. Ужин в одиннадцать вечера? Пожалуй, я откажусь. Я хоть и не ела весь день, но уверена, что еда встанет поперек горла.
Иду в душ, где смываю грязь сегодняшнего дня. Со мной случались неприятности в один день, но это только тогда, когда я поругалась с родителями, и съехала, но чтобы проблема на проблеме, это было впервые. Я так не хотела выходить из под теплой воды, потому, что она меня расслабляет. Мне так хотелось вернуться в свою повседневную жизнь.
Когда выхожу из душа, замечаю поднос с едой, но прохожу мимо него, чтобы взять ноутбук. Захожу в комнату, которая находилась рядом с комнатой Джордана, Лили проходит вперед меня, свет был приглушенный, большая кровать стояла около стены, с белым постельным бельем, и множеством подушек.
Выкидываю половину подушек на пол, рассправляю кровать, и ложусь на нее, накрываясь одеялом до пояса. Я не могла сосредоточиться на фильме, все время думая о том, что за стеной Джордан, и в голове всплывали разные предположения, на счет того, что я не одна. А вдруг он зайдет сюда? Быстро встаю с кровати и бегу к двери, закрывая их, и радуясь, что тут есть замок. Но на этом я все равно не могу чувствовать себя в безопасности, все время ворочась в кровати.