Мое утро начиналось еще хуже предыдущего, я еле разлепила глаза, во всем теле была усталость, мне совсем не хотелось вставать с кровати, и не только потому, что мне было лень, но и потому, что за дверью был Джордан. И весь вчерашний день, к сожалению, был не сон.
Ночью как только я закрывала глаза, мне казалось, что кто-то есть в комнате, и тут же подскакивала, убеждаясь что кроме собаки и меня тут больше никого нет. Вся ночь была беспокойной, и я не понимала, почему я так боюсь находится рядом с Джорданом, когда он еще ничего плохого не сделал. Может это все информация, которую я прочла, на меня так действует?
Я тихо выхожу из комнаты, и прохожу к своей дорожной сумке, стараясь не замечать взгляда Джордана, который сидел за барной стойкой, и завтракал. Ищу в сумке щетку, и пасту, руки мои покрылись потом, когда я ощущала его взгляд.
— Доброе утро! — Говорит Джордан, когда я встаю, и хочу уйти в ванную.
— Было и лучше утро, — Огрызнулась я, и быстро прошмыгнула в ванную. Буду оставаться непроницаемой, и не дам ему просто так управлять мной, я вижу, что он любит это делать.
Выхожу из ванной, собрав волосы в небрежный пучок, хочу снова уйти в комнату, но Джордан не дает мне этого сделать.
— Садись и ешь, вчера ты и к ужину не прикоснулась, хотя я велел тебе поесть, — Говорит парень сурово, не смотря на меня.
Я хмурюсь, после чего надеваю маску безразличия.
— Я не голодна, — Говорю я, и захожу в комнату. Но я даже не успеваю подойти к кровати, как дверь комнаты распахивается, резко оборачиваюсь, Джордан не был злым, но он был недоволен, хмурый взгляд направлен прямо на меня.
— Не раздражай меня, Мэдиссон. То, что ты упрямишься, не приведёт тебя к согласию со мной, потому, что все твои попытки будут бесполезны. Так что выйди и иди завтракать, через полчаса приедет машина, чтобы отвезти нас в аэропорт, — После этих слов, он выходит из комнаты. В аэропорт? Я выбегаю за парнем в гостиную.
— Я никуда не полечу с тобой, — Говорю я резко, Джордан оборачивается, он снова усмехается, делая шаг ко мне.
— Ты должна была знать, что ты полетишь со мной, если ты не забыла, то я тут в гостях у друга, — Джордан смотрит на меня, а я сжимаю кулаки.
— Нет, я никуда не полечу, мне плевать, где ты в гостях и зачем, я останусь в городе, — Скрещиваю руки на груди, хмурясь, я не хотела лететь с ним, может быть в другой ситуации полетела бы, но не сейчас. Джордан хватает меня за локоть, и резко дергает на себя, отчего я шиплю.
— Если ты не знала, то это не обсуждается, — Он поднимает другую руку, и проводит указательным пальцем по моей щеке, по телу пробегает дрожь, и я уворачиваюсь от его прикосновений, — Будь готова, — Он отпускает меня, и снова идет за барную стойку. Сжимаю губы в тонкую линию, и иду завтракать. Я не говорю с ним, и он ничего не говорит мне. Я ковыряю вилкой в стейке, обперев голову на руку. Живот скручивало от вида еды, я была голодна как волк, но почему-то я не могла съесть и кусочка.
— Я даже отсюда слышу как урчит твой живот, но ты снова упрямишься и ничего не ешь, —Раздраженно говорит Джордан, поднимаю на него взгляд, заметив его зеленые глаза, сосредоточенные на мне.
— Я не упрямлюсь, я голодная, но и одновременно не хочу кушать, — Пожимаю плечами, кладу ложку на тарелку, и смотрю на Джордана. Он хмурится.
— Возможно это твоя реакция организма на происходящее, но я не хочу, чтобы ты падала в обморок от голода, так, что заставь себя поесть, — Говорит Джордан спокойно, и такой его тон меня устраивает больше. Он не злится, не хмурится, не язвит. Я все таки заставляю себя съесть несколько кусочков стейка, и запить все апельсиновым соком, замечаю его легкую усмешку, и мысленно закатываю глаза.
— Мы можем оставить эту собаку администрации, они ее сдадут в приют, или куда нибудь еще, — Говорит Джордан, когда я сижу возле сумки, в поисках одежды. Смотрю на Лили, которая тут же подняла голову после его слов.
— Нет, я не оставлю ее здесь, — Говорю я, и подзываю собаку к себе, она тут же подходит ко мне.
— Мне твоя собака нахрен не нужна, как и тебе, у тебя не будет времени таскаться с ней, — Качаю головой, обнимая Лили за шею, прижимая к себе, — Не глупи, Мэдиссон, дай мне ее документы и надень на нее ошейник, я отведу ее в администрацию, — Раздраженно говорит Джордан. Но я снова упрямо качаю головой, Лили была мне как друг, и вот так вот просто отдать ее кому-то, я не собиралась, — Ты меня уже раздражаешь, просто надень на нее чертов ошейник, и отдай мне документы, иначе я буду вынужден вызвать собачников, а они, знаешь ли не с лаской заберут ее отсюда, — Я со злостью смотрю на парня снизу вверх, и глажу Лили по голове, смотрю на нее, заметив ее тоскливый взгляд, я чуть ли не плачу.
— Прости, — Шепчу я, целуя ее в нос, поглаживаю ее шевелюру, и беру дорожную сумку, доставая оттуда документы на хаски, протягиваю парню, даже не смотря на него. Надеваю на Лили ошейник, и снова поглаживаю ее шевелюру. Когда Джордан уходит с ней, то начинаю плакать, я привыкла к ней, я с ней три года, и тут в одно мгновение Джордан лишает меня собаки, которая была мне как друг.
Переодеваюсь, стараясь не думать о том, что я больше не смогу с утра кормить Лили, выходить с ней гулять, и, что я больше не смогу с ней сидеть за просмотром вечерних фильмов.
— Ты прекрасна, — Слышу голос и оборачиваюсь, прижимая кофту к своей груди. Джордан стоял в дверях, осматривая меня, его глаза стали темнее, чем обычно, и горели ярким огнем.
— Выйди, — Требую я. Стоя в лифчике и джинсах перед парнем, который смотрит на тебя так, будто сейчас накинется, вызывало отнюдь не комфортные ощущения.
Дрожь пробегает по телу, когда парень делает шаг в комнату, и я еще крепче сжимаю кофту.
— Ты просто не представляешь, как ты выглядишь сексуально, просто в одних джинсах и лифчике. Отпусти руку, — Он кивает на кофту, но я качаю головой, делая шаг назад, — Ты стесняешься меня? — Он медленно подходит ко мне.
— Вообще-то да, я тебя не знаю толком, чтобы обнажаться перед тобой, — Он останавливается в нескольких шагах от меня, а я уже упираюсь задней частью колен в кровать, если он сделает еще шаг, то мне придется вставать на кровать.
— Разве ты обнажаешься передо мной? Ты знакома с понятием слова "обнажаться"? Ты просто в лифчике и джинсах. Судя по твоей реакции, сексом ты занимаешься в темноте, — Поджимаю губы, когда он усмехается, но когда он замечает мою реакцию, хмурится, — Блять, ты сейчас серьезно? — Он отчаянно вздыхает, запустив руку в волосы, и проведя по ним, отпускает руку, снова делает шаг ко мне, но я отступаюсь, падая на мягкую поверхность. Замечаю растерянный взгляд парня, смотрящего на меня сверху вниз, его глаза бегали по моему телу, и я быстро хватаю край одеяла, закрывая его от глаз.
— Выйди, пожалуйста, — Прошу я, мой голос был очень тихим, отвожу взгляд в сторону, слышу только то, что Джордан покидает комнату, закрыв за собой двери. Сажусь, ощущая свое быстрое сердцебиение, а вдруг он бы что то сделал со мной, если бы я его не остановила?
Надеваю черную мешковатую кофту, и выхожу в гостиную, Джордан стоял с каким то мужчиной, разговаривая о чем-то. Наши чемоданы стояли около дверей, и только моя сумка все еще лежала на диване.
— Одевайся, — Говорит парень, проходя в свою комнату. Одеваю свою куртку, сапоги, натягиваю перчатки, шапку, беру свою сумку с дивана и жду Джордана. Неужели я это делаю? Неужели я сейчас полечу в Англию? С Джорданом? Я точно не сплю? Зачем я это делаю? Может потому, что у меня действительно нет выбора?
Джордан выходит с комнаты, уже одетый в куртку, кроссовки, подойдя ко мне, он забирает у меня сумку, закидывая на свое плечо.
— Идем, — Он выходит из номера, и я следую за ним, наши вещи уже вынесли, осталось только уехать в аэропорт. Я думала что мы поедем на такси, но нас ждал Range Rover, тот самый, в котором Джордан сделал мне то странное предложение. Но он не сел за руль, открыв для меня заднюю дверь, он закинул сумку в багажник, и сел рядом со мной. За рулем был седовласый мужчина.
— Я думала, что ты будешь здесь до субботы, — Говорю я, вспоминая прошлые выходные, когда говорили о возможности встретиться и проводить Джордана. Вздыхаю, думая о том, что если бы я не согласилась пойти с Джонни на каток, то была бы сейчас на работе, а не ехала бы в аэропорт.
— У меня появились дела, — Он поворачивает голову в мою сторону, хватает меня за руку, и тянет к себе, я начинаю сопротивляться, пытаясь вырваться из его рук, — Не бойся, просто подвинься ближе ко мне, — Говорит он, и я в нерешительности двигаюсь к нему, — Не будь такой зажатой, — Он проводит пальцем по моей щеке, и я снова дрожу от его прикосновений. Внутри разливается приятное чувство, когда Джордан легким движением проводит пальцем от щеки, до шеи, приоткрываю рот, дыхание участилось, и это от какого прикосновения, — Когда мы приедем в Манчестер, нам предстоит встретиться с моим адвокатом, он тебе все объяснит, и даст бумаги, которые ты подпишешь, — Говорит Джордан, я киваю, сглатывая, — Сегодня вечером я хочу кое-что сделать, уверен, тебе понравится, — Его голос был тихим, хриплым, он убирает руку от меня, и я расслабляюсь, закрыв глаза. Думаю, что смогу немного поспать, потому что ночью я не смогла этого сделать.