В моих снах раньше всё было тихо-мирно, теперь пожар. Постоянно снится, как меня трахают, много, часто, только лица не видно. А сегодня Даня приснился. Проснулась мокрая, долго прийти в себя не могла, пришлось к помощи бабочки прибегнуть, чтобы ещё раз кончить. Даня запретный и сладкий, такой, что дыхание перехватывает. Я думаю о нём постоянно, хотя не должна. Мало того, что у меня Амин, так ещё и Даня мой брат, пусть и сводный. Конечно, второе препятствие смехотворно, но первое не шкаф — не подвинешь.
Постоянно кажется, что Даня мысли мои читает: смотрит так, что жарко становится. А я всё стоны той шалавы вспоминаю и думаю, что хотела бы на её месте хоть раз оказаться. Знала же, что рядом с ним опасно находиться, вон, как крышу сносит. Напрочь, так, что восстановлению не подлежит.
Наутро Даня улыбается ленивой полуулыбкой, как только он может, слегка приподнимая вверх уголок рта так, что родинка над губой притягивает внимание. Я её не сразу заметила, а теперь смотрю постоянно. Отвечаю прохладным взглядом, а у самой сердце ходуном ходит. Сейчас во мне анальная пробка, интересно, если скажу, как он отреагирует? Джинсы сидят в облипку, иначе и бабочку бы ещё нацепила — в прошлый раз хотела на паре включить, но оказалось, что в тишине слишком громко вибрирует. Пришлось сделать вид, что телефон. Потом в туалете догналась. Полночи на сайте магазина просидела, выбрала одну штучку, пишут, что для девственниц подходит. Завтра доставят — попробую.
— Ну что, сестричка, выспалась? — подмигивает мне, глаза насмешливые.
— Да. А ты?
— После вчерашнего спал, как убитый. — Демонстративно зевает, закидывая руки за голову, а я глаз от груди его отвести не могу. Так и хочется по ней ногтями провести. Откуда ты на мою голову свалился, искушение ходячее? Может, надо разрешить Амину что-то большее, легче станет? При мысли о том, что придётся смотреть на его член, держать его в руке, прошибает холодом. В фильмах члены красивые, все как на подбор, оно и понятно — реально отбирают. А вдруг у него кривой и страшный? Девчонки в универе многое болтают, обсуждений о неудачах в постели достаточно. Ёрзаю на стуле, и пробка внутри слегка сдвигается, щёки моментально обдаёт волной тепла. А какой член у Дани? Почему-то не хочется думать, что плохой. Та шалава бы не стонала на весь дом, если бы он плохо умел им пользоваться.
— О чём задумалась? — снова смотрит так, словно обо всём знает. Пожимаю плечами:
— Ерунда.
— Такая ерунда, что глаза загорелись? — продолжает подначивать. Скрипнув зубами от злости, медленно поднимаю на него глаза и улыбаюсь.
— Думаю, что скоро мама вернётся.
— Соскучилась? Правильно, маленькие девочки не должны надолго разлучаться с мамочками.
— А ты по папочке не скучаешь?
— Что по нему скучать? Я его с детства почти не вижу. Кстати, ты привыкай, что твой Амин тоже дома редко бывать будет. И что трахать кого-то на стороне будет, тоже привыкай заранее.
— Зачем ему изменять мне? — Это в картину моей идеальной жизни совсем не укладывается. У Амина только я должна быть! Я одна!
— Ну, сама подумай, он в жены целочку возьмёт. Новизна, все дела. А потом надоест. У тебя же опыта ноль. Чего-то поднаберёшься, конечно. С ним, ну и фильмы разные. Но мужикам этого мало. Приедается быстро.
— Ничего, придумаю, как разнообразить нашу жизнь, — фыркаю я.
— Что, бельём кружевным удивлять будешь?
Да он уже откровенно издевается! Вскочив из-за стола, надменно бросаю:
— Не твоё дело.
— Конечно, не моё. Но поверь, я знаю, о чём говорю.
— Если твой папа изменял маме, не значит, что у меня так будет.
— Может и не будет. Но сомневаюсь.
Даня откидывается на стуле и скрещивает руки на груди. Сейчас я не вижу в нём насмешки, только усталость какую-то. И обиду застаревшую, коркой налипшую. Погладить бы его по щеке и сказать, что в мире есть хорошее, только поискать надо. Но вместо этого я молча киваю и ухожу.
Домой возвращаюсь под вечер — забежала с девчонками в кафе, выпили по паре коктейлей. В голове лёгкий шум, настроение отличное. Попка, правда, ноет немного, но это даже приятно. Предвкушаю новую игрушку и, слегка пошатываясь, иду к себе, но в коридоре почти врезаюсь в грудь Дани. Как же он пахнет! Охренеть просто! Хочется вдыхать, не переставая.
— Бухала? — спрашивает строго. Хихикаю.
— Ты не мой папочка. Хотя если хочешь, можешь стать им на эту ночь. Хочешь меня наказать?
— Иди проспись, дочка, — хмыкает он, но я успеваю в его взгляде искру заметить. Неужели заинтересовала? В комнате прислоняюсь к двери и закрываю глаза. Вот бы он сейчас вошёл и сделал со мной хоть что-то…
После душа наконец открываю коробку из магазина, лежащую на кровати. Интересно, это прислуга приносит, или Даня лично? Руки дрожат от нетерпения — реалистичность обещали, вот и посмотрим, насколько реалистично. Член выглядит… интересно. Выпуклые вены, шелковистая, приятная на ощупь поверхность. Он несильно большой, с ладонь, может, чуть больше. И пальцы едва смыкаются, когда обхватываешь. Смотрю на головку и осторожно её облизываю. Обхватываю губами, прикрывая глаза. Если представить, что это Даня, даже приятно. Запускаю руку между ног, там уже влажно. Медленно посасываю, поглаживая себя. Пробку в ванной оставила, но идти лень, поэтому просто запускаю внутрь палец и ложусь на спину.
Даня держал бы меня за голову? Оттягивал бы волосы? Двигался бы, или позволил действовать самой? Облизываю член сверху донизу, вожу им по губам, орудуя пальцем в попке. Добавляю к нему второй и с интересом смотрю на член. Большой, не влезет. А если попробовать?..
Закрепляю бабочку, включаю её и становлюсь раком. Мажу член смазкой, приставляю к сфинктеру и пытаюсь ввести. Больно. Всё печёт, да так, что бабочка не отвлекает. Ложусь на спину, развожу ноги и прижимаю их к груди. Снова пытаюсь засунуть, но едва проталкиваю головку. Нет, всё равно больно. Как они в порно анальным сексом занимаются? Так легко кажется, а на самом деле настоящая пытка. Не сдаюсь, пытаюсь расслабиться. Получается ввести только головку, если дышать медленно, становится проще. Осторожно двигаю им туда-сюда, но ощущения не из приятных. Как в туалет хожу. Оставляю его там и не двигаюсь, позволяя теплу и удовольствию от вибратора разлиться по телу. Когда член не двигается, а просто распирает стенки, почти приятно. Привыкаю медленно, но верно. Надо обязательно поискать видео в интернете, не одна же я с такой проблемой столкнулась. Там наверняка объяснят, как правильно аналом заниматься.
Чувствую, что скоро кончу, и начинаю медленно двигать членом. Удовольствие мешается с тянущей болью, становясь острее и ярче. Кончаю долго, впервые так. И потом долго не могу отдышаться. Сжимаю грудь и думаю о Дане. Если бы ты смотрел, это представление тебе бы понравилось.