Книга 1: Альфа Король и его второй шанс - Глава 1
Сьерра
- - - - -
«Сьерра! Сет! Завтрак готов!» — позвала моя мама Лоррейн.
Я почувствовала сладкий и пикантный аромат блинов и бекона. Я потянулась на своей кровати, прежде чем с сожалением покинуть уютное убежище и быстро направилась в ванную, чтобы подготовиться к дню. Я расчесала свои светло-каштановые волосы, которые спадали до талии, а затем почистила зубы. После того как я поспешно выбрала одежду из шкафа и переоделась, то была готова. Много готовиться не было необходимости, ведь мне было всего 12 лет, и я ни о чём не беспокоилась. Но это скоро изменится.
Мой брат тащился вниз по лестнице, а его волосы были взъерошены. «Лучше поторопись, пока все не съели! Ваш отец уже налегает!» — снова позвала мама. Это его подстегнуло. Мы оба ускорились, почти сбивая друг друга с ног на лестнице в спешке. Мы с братом были близнецами. Я была старше на 4 минуты и никогда не давала ему забыть об этом. У нас обоих были одинаковые светло-каштановые волосы и такие же ледяные голубые глаза. Наши черты лица тоже были похожи, но у меня был более женственный вид, я пошла в маму с круглым лицом и мягкими чертами. Сет был более мужественным, похожим на нашего отца с квадратной челюстью и более четкими чертами.
Сет и я заняли свои обычные места за столом напротив друг друга и начали накладывать еду на тарелки. Сет ел очень быстро. Я клянусь, у него была какая-то суперспособность, что он мог жить, не дыша.
«Ешь медленнее, а то подавишься», — упрекнула его мама, садясь напротив отца, Эндрю, который также был Альфой нашей стаи, Чистые Воды. Название дано в честь чистых ручьев, протекающих через территорию нашей красивой стаи. Оборотни, ведьмы и множество других существ приезжали издалека, чтобы насладиться красотой, которую предлагал наш дом. Наша стая была небольшой, всего около двухсот членов. Это позволяло естественной красоте оставаться такой, какая она есть. Не было необходимости в индустриализации, чтобы удовлетворить большие потребности более крупной стаи. Наша стая была новой, она была первым поколением. Мой отец был Альфой по рождению, но его отец отказался позволить ему взять на себя титул в старой стае, Золотая Луна. Я все еще не совсем понимала почему. Что-то связанное с моей мамой, думаю. Она была гибридом, наполовину волком, наполовину ведьмой. Мой дедушка, видимо, не был так прогрессивен, как мы.
«Грфвоснфбс», — ответил мой брат с полным ртом еды. Мама бросила на него неодобрительный взгляд и вернулась к обсуждению планов на день с отцом.
Жаль, что я не знала, что это наш последний совместный завтрак.
- - - - -
Было без четверти двенадцать, и моя мама казалась напряженной, когда общалась с животными. Будучи ведьмой, она всегда была в гармонии с природой. Всегда было тревожно, когда она нервничала. Немногое могло ее взволновать. В прошлый раз, когда это случилось, у нас была сильная буря, которая завалила нас снегом почти на неделю. Но я легко проигнорировала это, когда отец подошел к нам вместе с Сетом. Сет однажды станет Альфой, несмотря на то, что я родилась первой. Женщины обычно не становились Альфами, даже если они были первенцами, что само по себе было редкостью. Большинство Альф были благословлены первыми сыновьями. Но мне это не важно. Слишком много встреч и ответственности. А еще мне не нравилась мысль о том, чтобы у***ь кого-то, что было частью обязанностей Альфы. Будь то бродяги или ужасный преступник, смерть была необходимой частью их работы, в которой я никогда не хотела участвовать. Сет проводил большую часть своего времени, следуя за нашим отцом по пятам, готовясь однажды принять титул Альфы. Большинство принимали наследование в возрасте 30 лет, так что Сет только начал свое обучение. Я же, с другой стороны, проводила большую часть времени с мамой, нашей Луной. Изучая все тонкости жизни Луны. У меня может и не быть пары, который является Альфой, но неизбежно будет информация, которую я смогу применить в различных жизненных ситуациях... или так мне говорили.
«Лоррейн, моя прекрасная Луна, можно слово?» — спросил отец, изучая мою мать. Его улыбка не доходила до глаз, но я быстро отмахнулась от этого и начала играть с маленькой белкой, которую я назвала Оскар, и которая бегала вокруг моих ног. Оборотни обычно не получали своего волка до 16 лет. Ведьмы, однако, рождались с силами, хотя они могли не знать, какими именно, если только не практиковали разные техники. Моя мама колебалась учить нас с братом чему-либо, пока мы не станем «более зрелыми». Мне нравилось думать, что я как моя мать и могу управлять животными, но с тем, как Оскар избегал всех моих попыток, я думала иначе.
Я подняла глаза и увидела, как родители снова подходят к нам, держась за руки с мрачными выражениями на лицах, прежде чем они быстро натянули улыбки.
«Сьерра, Сет. Воины только что сообщили, что к нам пришли незваные гости. Мы с вашей матерью согласны, что вам лучше держаться от них подальше. Держитесь рядом с матерью, понятно?» — сказал отец с ноткой авторитета Альфы в конце, что означало, что это не подлежит обсуждению. К сожалению, мой идиот-брат, кажется, проигнорировал все, что он только что сказал.
«Но почему!» — возмутился он. «Ты сказал, что они опасные люди! Разве я не должен быть там с тобой? Чтобы показать себя?» — ныл Сет.
«Я не говорил тебе этого, Сет. Ты опять подслушивал?». Глаза моих родителей сузились, и Сет покраснел. Попался. Это было не первое нарушение. Сет, кажется, регулярно попадает в неприятности за подслушивание разговоров, в которые ему действительно не следует вмешиваться.
«Я хочу, чтобы вы оба оставались вне поля зрения. Я не хочу, чтобы вы оставались дома. Сет, ты прав, эти люди опасны. У них плохая репутация и они не были приглашены сюда, что вызывает подозрения. Мы не должны судить книгу по обложке, но как Альфа, мы должны быть готовы к любой ситуации, которая может возникнуть. Так что, с учетом сказанного, я хочу, чтобы вы оба остались с матерью сегодня. Слушайте все, что она вам говорит. Без возражений, понятно?»
Мы оба кивнули в знак согласия, но я уже видела, что мой брат-близнец не просто на другой волне, а вообще в другой реальности. Мы обняли отца на прощание, и он ушел с несколькими воинами, несомненно, направляясь к границам стаи, чтобы "поприветствовать" незваных гостей. Моя мать смотрела ему вслед, несомненно, общаясь с ним, судя по тому, как ее глаза казались затуманенными. Через мгновение она снова посмотрела на нас, сделав своё фирменное строгое выражение лица.
"Сьерра, Сет, слушайте сюда" — сказала мама.
- - - - -
Альфа Эндрю
Богиня! Из всех стай на всей поверхности земли, почему именно они? Вскоре после завтрака я получил известие, что один из наших патрульных был убит. На его теле был вырезан символ: два полумесяца, обращенные друг к другу, с алмазом посередине. Не потребовалось много времени, чтобы по символу понять, кто они. Древняя группа экстремистов-оборотней, стаи Черного Леса, существующая с незапамятных времен. Никто не знал, где они находятся, хотя многие пытались их найти, но либо не получали ответов, либо погибали. Они гордились только одним — охотой на гибридов. Они были известны своими экспериментами над ними, пытаясь найти "окончательное решение" для всех других рас. Утверждая, что оборотни превосходят всех, и любой, кто противостоит им, просит смерти, отсюда и значение их символа — смерть.
Отец предупреждал меня, когда я сказал, что моя пара — гибрид. Он передал свой титул моему брату, у которого была пара-оборотень, как способ попытаться защитить меня. Чем меньше внимания мы привлекаем к себе, тем лучше, сказал он. Но, будучи молодым и упрямым, я решил создать свою собственную стаю с моей суженной парой. Полностью проигнорировав предупреждение отца. Теперь я заплачу цену и мог только надеяться, что моих детей и пару не постигнет та же участь.
Лоррейн и я договорились держать детей в неведении обо всем, и она сделает все возможное, чтобы уберечь их. Насколько мне известно, никто за пределами стаи не знал, что наши дети — гибриды, и только Лоррейн и моя семья знали, что я — гибрид оборотня и вампира. Вампирская часть была рецессивной у моего отца и брата, но не у меня. Я был особенно осторожен, чтобы скрыть свои способности, и Лоррейн и я не решались учить детей, чтобы выяснить, есть ли у них что-то. Они даже не знали, что у них тоже есть рецессивные гены вампира.
Посторонние могли бы узнать, что Лоррейн — гибрид, из-за огромного количества животных, которые к ней тянулись. Оборотни не привлекают животных, потому что они являются высшими хищниками. Запах моей пары был преимущественно запахом оборотня, так что не было особенно трудно соединить точки, если вы знали, на что обращать внимание. Наша стая была связана клятвой хранить это в тайне, так что они не могли нарушить прямой приказ Альфы. Мы также договорились, чтобы Лоррейн сохранила свою девичью фамилию, а наши дети — мою фамилию, так что даже на бумаге посторонние не могли узнать, что они связаны.
Я мог только надеяться, что у нас все еще есть шанс обеспечить их безопасность. Пока я отвлекал группу, Лоррейн и наши дети должны были уйти как можно дальше отсюда. Я знал, что если мы расскажем детям, что на самом деле происходит, они будут держаться за нас как за спасательный круг, и мы потратим драгоценное время. По мысленной связи я сообщил членам стаи оставаться в своих домах и ждать дальнейших указаний. В стае ощущалось сильное беспокойство. Я никогда не требовал много от своей стаи. Я был строгим, но заботливым лидером. Поэтому приказ о домашнем аресте до дальнейших распоряжений вызывал у них много тревоги, и это было вполне оправдано.
Когда я приблизился к границе, то увидел толпу оборотней, собравшихся на нашей границе. Вот оно. У меня было всего несколько воинов, остальные прятались, ожидая моего сигнала, если придет время.
"Альфа Эндрю, я полагаю?" — заговорил оборотень. Он явно не Альфа, судя по его ауре. Однако он излучал ауру Беты.
"Как мило со стороны стаи Черного Леса прислать Бету вместо Альфы." — фыркнул мой волк, Август.
"У нас есть шанс", ответил я.
"Да, а вы?" — спросил я Бету.
"Давайте пропустим формальности. Вы знаете, кто мы, вы, несомненно, знаете, чего мы хотим. Отдайте гибрида, и мы не сожжем это место." — небрежно сказал он.
"Я не знаю, о чем вы говорите." — ответил я, притворяясь глупым.
"Ясно. Плохой выбор, Альфа." — он покачал головой в разочаровании. "Сжечь дотла." — сказал он своим воинам, развернувшись и уходя.
В считанные секунды дым заполнил воздух со всех сторон. Затем пришел огонь. В каждом направлении, куда я ни повернулся, я видел, как беспощадные языки пламени облизывают дома, насколько хватало глаз. Как они попали без нашего ведома? У нас везде камеры безопасности с круглосуточным мониторингом. Как они прошли мимо нас? Моя единственная надежда была в том, чтобы все эвакуировались и надеялись, что Богиня Луны пощадит нас от этой ужасной участи.
- - - - -
Сьерра
Мама только закончила свою речь о том, как нам нужно внимательно слушать ее сегодня и не отходить от нее, что раздражало моего брата. Прошло всего мгновение, как ее глаза остекленели, и выражение изменилось с командующей Луны на испуганную мать.
"Мама?" — спросила я.
"Бежим, нам нужно бежать!" — прошептала она, почти крича мне и брату. Не успела она это сказать, как огонь начал распространяться по стае. Страх охватил мое тело, и я стояла, ошеломленная, пытаясь осмыслить происходящее. Мама быстро подняла меня и начала бежать, а брат следовал рядом с ней. Но резко Сет свернул налево, направляясь к нашей границе, несомненно, туда, куда ушел наш отец. Думаю, мама кричала на него. Я была слишком отвлечена, глядя на наш дом, поглощенный пламенем. Я почувствовала, как она поставила меня на землю, и наконец-то очнулась, когда она снова сказала мне бежать.
"Беги на север и не оглядывайся!" — крикнула она, толкнув меня в нужном направлении, прежде чем отправиться в сторону Сета.
С последним тоскливым взглядом я рванула на север так быстро, как только могли ноги. Только когда я почти пересекла границу нашей стаи, то увидела страшного мужчину, смотрящего на меня. Он был огромным, гораздо выше и больше обычного оборотня. Неужели он ликан? Дым затруднял дыхание, а мои легкие жаждали свежего воздуха. Я не знала, что делать, кроме как продолжать бежать. Я стремительно приблизилась к нему, и вдруг ощутила, как мои кости трещат и меняются, и я взмыла над его головой. Мои лапы коснулись мягкой травы и не останавливались,только Богиня знает сколько времени.