Глава 1. Джейд
Я вижу, как его зеленые глаза расширяются и становятся черными, когда я подползаю к нему, замолкаю и слегка пошатываюсь со стороны в сторону.
— Возьми меня быстрее, пока не поздно, — отчаянно шепчу я.
Я чувствую знакомый холод, когда его руки пробегают по бедру, притягивая меня к себе. Он прижимается губами к моей шее, но делает паузу:
— Ты уверена, что хочешь этого?
— Да, пожалуйста, ты мне нужен, — умоляю я.
Он выпускает клыки, и я готовлюсь укусить его, когда все становится черным. Я в панике приподнимаюсь. Меня разбудил стук в дверь.
— Джейд, вставай. Ты же не хочешь опоздать на свой первый день в академии!
Что это было? Я все еще пытаюсь успокоить свое колотящееся сердце. Моя рука инстинктивно касается шее.
— Джейд, сейчас же!
Моя мама теряет терпение пока стоит у закрытой двери. Который час? Я смотрю на часы и вижу, что уже восемь. Я опаздываю. Очень поздно. Я должна была заселиться к девяти, а от нашего дома ехать достаточно долго.
— Я сейчас спущусь! Прошу прощения.
Я поднимаюсь и начинаю бежать, хватая все на ходу. Я собираю свои длинные светлые волосы в беспорядочный хвост, замечая, что мои голубые глаза выглядят более усталыми, чем обычно. Я вздыхаю, надеваю одежду, которую разложила вчера вечером, и спускаюсь по лестнице с сумкой. У меня нет времени ни на завтрак, ни на душ. Отличное первое впечатление может сложиться обо мне. Зная свою удачу, моя пара будет там, а от меня будет пахнуть липким потом после сна. Почему у оборотней такое хорошее обоняние?
«Не волнуйся, мы не узнаем свою пару, пока нам не исполнится восемнадцать через месяц. У нас будет достаточно времени, чтобы произвести хорошее второе впечатление, если он там будет.», — говорит мой волк Руби в моем сознании.
Я так опаздываю, что вместо нормальной еды выхватываю у отца из рук тост. Я быстро целую его в щеку, бормочу прощание с полным ртом еды и бегу к машине, где меня уже ждет мама.
— Что на тебе надето?
Она насмехается над моим выбором одежды — простая белая рубашка, джинсы и конверсы. Она, как обычно, одета в красивое струящееся платье, в котором она выглядит сногсшибательно.
— Что? Я никогда раньше не была в школе оборотней. Думаю, мне важно чувствовать себя комфортно, — говорю я немного слишком оборонительно, ведь все еще на взводе из-за своего сна и теперь переживаю, что ошиблась в выборе одежды.
Я замечаю аромат свежего кофе, прежде чем увидеть термос в подстаканнике.
— Это кофе для меня?
Мама улыбается:
— Я подумала, что лучше напоить тебя кофе, чтобы ты никому не откусила голову в первый же день.
Я делаю большой глоток и улыбаюсь, ведь мне будет не хватать ее заботы.
— Спасибо, мам.
Она с любовью улыбается мне в ответ.
— Не могу поверить, что ты уже выпускница. И тебе так скоро исполнится восемнадцать. Возможно, ты даже найдешь свою половинку в школе! Ты нервничаешь?
— Да, — честно отвечаю я.
— Все будут знать друг друга, а мне будет одиноко. Скажи мне, почему я иду в академию только сейчас, когда большинство волков ходят в эту школу всю жизнь?
Я все еще не понимаю, почему я в обычной человеческой государственной школе, даже после всего этого времени.
— О, милая, ты же знаешь, что это все слишком сложно.