Я внутренне застонала. Я просто хочу спокойно поесть. Что с ней?
— Что ты хочешь, Хармони? — я стараюсь казаться спокойной, чтобы не дать ей понять, что я нервничаю.
— Это не сработает, ты же знаешь. Ты можешь быть шлюхой сколько хочешь, но ты никогда не будешь такой популярной, как я, и ты никогда не получишь Ксандера.
Руби начинает бушевать, готовая к драке.
«Она того не стоит», — пытаюсь ее успокоить.
— Послушай, если бы ты не была такой тупой, то бы поняла, что я не хочу украсть твою популярность. Я просто хочу спокойно пережить этот год. Так что, если ты не возражаешь, я пойду поем и продолжу тебя игнорировать, а ты можешь продолжать свою мелкую жизнь без меня.
Я смотрю на нее, ожидая, когда она двинется с места. Она удивлена моей смелости, и, честно говоря, я тоже.
— Ты можешь обманывать других, что ты безобидный ботаник, но я тебя раскусила. Я видела, как ты наблюдала за Ксандером. Отвали, он мой, — шипит она на меня.
— О, я не видела твою метку, ты пара? — спрашиваю я прямо, надеясь звучать более уверенно, чем я чувствую.
Она начинает краснеть. Очевидно, я задела её чувства. Должно быть, ей уже исполнилось восемнадцать, и она злится, что он не признал ее своей парой.
— Я буду его Луной. Даже если он найдет свою пару, ведь он доверяет мне. Он выберет меня! — говорит она серьезно.
Я смеюсь над тем, как жалко она звучит, что только еще больше злит ее.
— Ладно, как скажешь, Хармони. Как я уже сказала, мне плевать на тебя и на то, что ты говоришь обо мне, я здесь только для того, чтобы учиться. Если ты не возражаешь, я пойду поем, а ты можешь заняться наведением ужаса в другом месте.
Она разбивает мой поднос, заляпав Кэти едой, и злобно ухмыляется.
— Упс, думаю, тебе лучше прибраться здесь. Я наблюдаю за тобой, блондиночка. Ты можешь обманывать других, но я могу сказать, что с тобой что-то не так.
Я делаю несколько глубоких вдохов, чтобы успокоить Руби и себя, чтобы не сорваться прямо здесь. Не могу поверить, что я снова вся в еде. И это платье Кэти, я чувствую жжение, когда гнев и смущение смешиваются вместе. Я просто хочу уйти, пока никто не увидел моих слез.
Я понимаю, что все глаза устремлены на меня, когда я смотрю на нее и молча поворачиваюсь, пытаясь дойти до двери с поднятой головой. Я пролетаю сквозь дверь и врезаюсь во что-то твердое. Я с трудом удерживаюсь, чтобы не удариться о землю, и пускаю слезу из глаза.
Не успеваю я опомниться, как руки оказываются на моей талии, ловят меня от падения и поднимают вверх.
О нет. Только не он... Кто угодно, только не он.
Я поднимаю голову и вижу его голубые глаза, пронзающие меня. Ксандер. Почему он всегда появляется в самый неподходящий момент?
Я едва держу себя в руках, и мои эмоции выходят из-под контроля, я все еще пытаюсь взять в руки свой гнев и слезы. Я изо всех сил стараюсь не обращать внимания на то, как напрягаются его мышцы под моими руками.
— Ты в порядке, Джейд? — искренне спрашивает он.
У меня перехватывает дыхание, когда он произносит мое имя. Я кивнула головой, пытаясь взять себя в руки.
— Да. Спасибо, что поймал меня. У меня две левые ноги, — бормочу я, когда он ставит меня на землю, а я отворачиваюсь.
— Да, я понял это, как ни смешно, — хихикает он, его глаза сверкают на меня. — Ксандер.
— Я знаю.
Подожди, я сказала это вслух? Прекрасно, Джейд. Его брови взлетают вверх.
— О, это моя репутация или ты спрашивала обо мне?
Его явно забавляет моя неловкость.
— Ни то, ни другое. Твоя девушка предупредила меня держаться от тебя подальше, прежде чем сделать это с моим платьем, — огрызаюсь я. — Так что извини меня.
Я ухожу, прежде чем он успевает что-то ответить, но чувствую его шок. Я понимаю, что даже не знаю, куда иду, поэтому поворачиваюсь и иду на улицу.
«Думаю, на сегодня с меня достаточно. Твоя очередь», — говорю я Руби, прячась за деревом и снимая платье.
Я сдвигаюсь и позволяю Руби заняться этим. Она в восторге от того, что может быть свободной. Я едва могу вспомнить, когда у нее была возможность так бегать.
После часа бега она приходит на поляну.
«Джейд, ты должна это видеть!»
Она принюхивается, чтобы убедиться, что мы одни, и мы переходим обратно в мою человеческую форму. Я замолкаю. Мы у подножия водопада на берегу небольшого озера, окруженного полевыми цветами. Это потрясающе.
Я ныряю в воду и плыву, чтобы почувствовать водопад на своей обнаженной коже. Текущая вода смывает с меня напряжение. Я решаю поплавать еще немного.
Я закрываю глаза и наслаждаюсь ощущением невесомости. Вдруг я чувствую какой-то восхитительный и таинственный запах ванили, смешанной с костром. Этот запах, одновременно аппетитный и сексуальный, становится все сильнее. Я продолжаю вдыхать этот запах, забыв, где нахожусь. Он становится подавляющим, и я понимаю, что мое тело реагирует на него. Дыхание участилось, сердце сжимается. Я открываю глаза и вижу, что он стоит на краю озера и смотрит на меня.
«Это он! Из сна! Иди к нему», — Руби прыгает вверх и вниз.
Шок от встречи с кем-то заставил меня забыть, где я нахожусь. Я испугалась, напряглась и вдохнула большой глоток воды. Я начинаю дрожать и выкашливать воду.
Серьезно, неужели я не могу просто передохнуть? Следующее, что я помню, это то, что я моргнула и вынырнула из воды в его объятиях. Как он смог добраться до меня так быстро?
Подождите, я все еще голая?!
Я спотыкаюсь и прикрываюсь, пока кашляю.
Я слышу хихиканье.
— Какой ты аппетитный маленький волчонок.
Я хорошо его разглядела, и он прекрасен. Высокий и стройный, с песочными светлыми волосами и ярко-зелеными глазами. У него дьявольская ухмылка, когда он смотрит на меня, словно готов меня поглотить. Я замечаю, что он в костюме. Любопытно, поскольку он кажется довольно молодым, а на улице жарко.
— Кто ты? Откуда я тебя знаю? — быстро спрашиваю я.
— Я не тот, кто должен тебя волновать... пока, — его глаза жадно сканируют мое тело, и я дрожу, когда они темнеют, когда он говорит «пока». — Тебе нужно идти. Лес небезопасен для тебя.
— Что ты имеешь в виду для меня? Как тебя зовут?
Я делаю шаг ближе к нему.
— Твои друзья уже почти здесь. У нас мало времени, — его рука проводит по моим губам, останавливая мой разговор. — Мы с тобой скоро встретимся снова. Жди меня, ангел.
Он проводит большим пальцем по моей нижней губе, и все мое тело загорается от этого прикосновения. У меня все покалывает. Я моргаю, и он исчезает. Как он продолжает это делать? Я осматриваю лес, но его не только нигде не видно, но я даже не могу уловить его запах.
«Что это было, черт возьми?», — обращаюсь я к Руби.