bc

Подонок! Отвали от меня!

book_age16+
13
FOLLOW
1K
READ
family
forced
friends to lovers
drama
like
intro-logo
Blurb

Чтобы помочь своей богатой, но оказавшейся под угрозой банкротства семье, мне пришлось сыграть роль бедной провинциалки.  Глупая горничная в богатом доме, предмет нападок, зарвавшегося от денег и власти смазливого мажора. 

- Почему этот идиот весь вечер трется рядом с тобой, убогая? Ты что забыла что я сказал чтобы он к тебе не приближался? - угрожающе рычит Мирон. 

- Мы просто общались. Демид мой друг. Я имею права общаться с кем захочу! Я не в рабстве! 

- Ошибаешься, убогая. Ты всего лишь моя служанка и я решаю с кем тебе общаться, а кого слать нахер! Поняла! - приближается угрожающе нависая надо мной. - Чтобы я тебе с ним больше не видел!

chap-preview
Free preview
Глава 1
- Ого, а кто это у нас такая? Эй слышь ну-ка повернись ко мне лицом, служанка! Крепко стискиваю зубы, чтобы не выругаться вслух и не послать всю легенду, из-за которой я оказалсь в этом доме, куда подальше. Зажмуриваюсь, мысленно досчитав до десяти и натянув на лицо невозмутимую улыбку поворачиваюсь к тому ушлепку, которого в этом доме все заискивающе называют " сын хозяина". Кажется его зовут Мирон и сейчас он стоит напротив меня в одних лишь низко посаженных спортивных штанах. Хорошо проработанный торс, с пресловутыми кубиками пресса, отчетливо говорит о том, что парень профессионально занимается спортом. Наверное, он даже красавчик, тело уж точно выглядит идеально. А что касается лица, я банально боюсь на него смотреть. Слишком велик шанс того, что по выражению моего собственного он сходу вычислит, что я презираю его всем сердцем. Такие как он меня ни разу не впечатляют. - Ну, так себе. - делает вывод мажор, приблизившись еще на шаг ко мне. - Хотя задница зачетная. Я бы такую оприходовал. Ты как вообще, служанка, сосешь зачетно? Вот подонок! Внутренне морщусь от столь гнусных вопросов мажора. В который раз уговариваю себя, не бросить всю эту затею к хренам собачьим и не высказать этому идиоту все что я реально о нем думаю. О нем и о таких как он придурках. - Слышь, че молчишь, служанка? Я с кем говорю? - издевательски продолжает глумиться. - Или ты глухонемая? Как он сказал? Глухонемая? А что, это ведь идея! Может сделать вид что я реально его не понимаю? - Дашка ты тут? Нет. Не прокатит. -Там на кухне кастрюлю с борщом уронили на пол, вытереть надо. Дашка! Иди.в кухню говорю, там борщ...ой, доброе утро, Мирон Сергеевич! А вы уже проснулись? Вам завтрак в гостиной накрыть или у вас в комнате? Взгляд мажора на минуту каменеет, и мне кажется, что я могу четко ощутить исходящее от него разочарованное презрение. Ага. Не понравилось значит, что кто-то ему помешал? - Завтрак ко мне. - грубо отвечает Екатерине Михайловне, моей непосредственной начальнице и управляющей этого дома. - И эта...- кажется, махнул на меня. - Пусть мне его принесет. Еще раз быстро сверкнув в меня глазами, уходит вальяжной походкой, аки король по тронному залу. - Даже не думай лезть к сыну хозяина. - Что? - поднимаю ошарашенный взгляд на женщину. -Долго здесь не продершишься. - неожиданно грубо заявляет она, как только спина ненавистного мажора исчезает из нашего вида, за поворотом. - Попользуется как подстилкой и вышвырнет отсюда без оглядки. Так что подбери слюни и не будь дурой! - О чем вы? Я даже не собиралась! Он сам стал доставать! - Сам не сам, но ты к нему не суйся. И иди в кухню, борщ надо убрать. И поживее! Фыркаю, всем видом показывая что ее предположение в отношении меня и мажора кажется мне оскорбительным, но жнщина не капли не пронивается, продолжая смотреть на меня с мелким прищуром. Молодец, Даша, ничего не скажешь. Всего пару часов в этом доме, а уже похоже, успела нажить себе врагов. - Ого, а кто это у нас такая? Эй слышь ну-ка повернись ко мне лицом, служанка! Крепко стискиваю зубы, чтобы не выругаться вслух и не послать всю легенду, из-за которой я оказалсь в этом доме, куда подальше. Зажмуриваюсь, мысленно досчитав до десяти и натянув на лицо невозмутимую улыбку поворачиваюсь к тому ушлепку, которого в этом доме все заискивающе называют " сын хозяина". Кажется его зовут Мирон и сейчас он стоит напротив меня в одних лишь низко посаженных спортивных штанах. Хорошо проработанный торс, с пресловутыми кубиками пресса, отчетливо говорит о том, что парень профессионально занимается спортом. Наверное, он даже красавчик, тело уж точно выглядит идеально. А что касается лица, я банально боюсь на него смотреть. Слишком велик шанс того, что по выражению моего собственного он сходу вычислит, что я презираю его всем сердцем. Такие как он меня ни разу не впечатляют. - Ну, так себе. - делает вывод мажор, приблизившись еще на шаг ко мне. - Хотя задница зачетная. Я бы такую оприходовал. Ты как вообще, служанка, сосешь зачетно? Вот подонок! Внутренне морщусь от столь гнусных вопросов мажора. В который раз уговариваю себя, не бросить всю эту затею к хренам собачьим и не высказать этому идиоту все что я реально о нем думаю. О нем и о таких как он придурках. - Слышь, че молчишь, служанка? Я с кем говорю? - издевательски продолжает глумиться. - Или ты глухонемая? Как он сказал? Глухонемая? А что, это ведь идея! Может сделать вид что я реально его не понимаю? - Дашка ты тут? Нет. Не прокатит. -Там на кухне кастрюлю с борщом уронили на пол, вытереть надо. Дашка! Иди.в кухню говорю, там борщ...ой, доброе утро, Мирон Сергеевич! А вы уже проснулись? Вам завтрак в гостиной накрыть или у вас в комнате? Взгляд мажора на минуту каменеет, и мне кажется, что я могу четко ощутить исходящее от него разочарованное презрение. Ага. Не понравилось значит, что кто-то ему помешал? - Завтрак ко мне. - грубо отвечает Екатерине Михайловне, моей непосредственной начальнице и управляющей этого дома. - И эта...- кажется, махнул на меня. - Пусть мне его принесет. Еще раз быстро сверкнув в меня глазами, уходит вальяжной походкой, аки король по тронному залу. - Даже не думай лезть к сыну хозяина. - Что? - поднимаю ошарашенный взгляд на женщину. -Долго здесь не продершишься. - неожиданно грубо заявляет она, как только спина ненавистного мажора исчезает из нашего вида, за поворотом. - Попользуется как подстилкой и вышвырнет отсюда без оглядки. Так что подбери слюни и не будь дурой! - О чем вы? Я даже не собиралась! Он сам стал доставать! - Сам не сам, но ты к нему не суйся. И иди в кухню, борщ надо убрать. И поживее! Фыркаю, всем видом показывая что ее предположение в отношении меня и мажора кажется мне оскорбительным, но жнщина не капли не пронивается, продолжая смотреть на меня с мелким прищуром. Молодец, Даша, ничего не скажешь. Всего пару часов в этом доме, а уже похоже, успела нажить себе врагов.

editor-pick
Dreame-Editor's pick

bc

Нареченная Альфы

read
64.5K
bc

Сладкая Проблема

read
66.2K
bc

Когда сердце ошиблось

read
1.0M
bc

Сладкая Месть

read
45.2K
bc

Дочь босса

read
8.9K
bc

Воспитанная дикарка для альфы

read
14.5K
bc

Снова полюбишь меня и точка

read
83.3K

Scan code to download app

download_iosApp Store
google icon
Google Play
Facebook