Глава от Каталины
Я просыпаюсь от руки Альфы Эндрю на моей щеке. Он прямо передо мной, когда я открываю глаза. Я теряюсь, глядя в его глубокие зеленые глаза.
— Мы здесь, дорогая, — шепчет он. Я киваю и сажусь. Я хватаю свою сумку, и мы выходим за дверь. Снаружи самолета нас ждет большой черный внедорожник. Бета оставляет дверь открытой для меня, чтобы я могла войти.
— Отвези нас в вьючный дом, — говорит Альфа Эндрю водителю, садясь позади меня.
Мы едем по оживленному городу, я никогда не видела столько высоких зданий. Я слышу позади себя смешок, который привлекает мое внимание.
- Это много, не правда ли? — говорит мне Альфа Эндрю с усмешкой. Я только киваю и возвращаюсь к тому, чтобы смотреть в окно. Подъезжаем к очень высокому зданию с распашными дверями, бархатным красным ковром и навесом.
Бета приходит и открывает дверь моей машины. Он проводит меня через парадные двери. В вестибюле высокие потолки с красивыми люстрами, спускающимися вниз. Мне бы очень не хотелось их чистить. Вокруг камина есть большая зона отдыха, где сидят люди. Некоторые разговаривают друг с другом, в то время как другие сидят в своих телефонах. Они заняты, но все равно это заставляет меня нервничать.
Перед нами стоит длинный стол, и я вижу, как Альфа подходит и разговаривает с женщиной за ним. Она протягивает ему белый конверт. Внезапно я слышу пронзительный визг, который привлекает мое внимание. Женщина с длинными дикими каштановыми кудрями бросается ко мне с широкой улыбкой на лице. На ней темно-серая юбка-карандаш, темно-синий атласный топ, тонкий черный пояс и черные туфли-лодочки. Она обнимает меня, может быть, слишком крепко и почти выбивает из меня ветер.
- Боже мой, наконец-то! - она сжимается от возбуждения. Она отстраняется и кладет руки мне на плечи.
— О, прости, я просто так рада наконец-то встретиться с тобой, - ее улыбка теплая, и кажется, что она ищет что-то в моих глазах. Я отвожу взгляд обратно в пол. Бета вмешивается.
- Тебе придется извинить мою пару. Она ждала, когда Дрю найдет свою пару в течение многих лет. Я рассказал ей о тебе во время нашего полета, - Бета кладет руку на плечо своей пары.
- Да, Бета. Нет проблем, - я киваю.
— О, где же мои манеры? Я не представился. Меня зовут Мерфи Уинтерс, а это моя прекрасная пара Рэйчел, — говорит он с улыбкой.
- Приятно познакомиться с вами обоими, - я улыбаюсь.
— Я вижу, вы познакомились с Рэйчел. В этот раз она огненный шар, — говорит Альфа Эндрю, направляясь к нам.
— Рэйчел, ты можешь проводить Каталину в ее комнату? Мы с Мерфи должны отправиться в офис, чтобы окончательно согласовать планы, - он протягивает ей белый конверт.
- Значит, встреча прошла хорошо? Я совсем забыла спросить, — говорит Рэйчел. Она смотрит как на Альфу, так и на Бету.
- Все прошло довольно хорошо, и мы тоже решили разработать план, — говорит Бета Мерфи, целуя ее в лоб.
- Мы не слишком долго, — говорит Альфа, когда они выходят за дверь.
Рэйчел обращается ко мне.
- Совет номер один: когда они так говорят, на самом деле это означает обратное. Не держи на них зла. Они усердно работают для стаи, - она обнимает меня за плечи и ведет в коридор. Мы идем лифу и садимся внутрь. Она нажимает верхний этаж.
- Так что, дорогая, расскажи мне о себе, — спрашивает она, прислоняясь к стене лифта.
- Ну, меня зовут Каталина Блэк. Мне двадцать четыре года, и я дочь Альфы Самсона Блэка, — говорю я, глядя на нее, а затем снова в пол. Ее улыбка исчезает.
- О, - она замолкает. О нет, я что-то не так сказала? Я ее расстроила?
- Один из ваших Гамм присоединился к нашей стае около года назад. Гамма Лукас. Он рассказал нам о некоторых вещах, которые происходили в доме Альфы, -
я оборвала ее.
— Мэм, я бы действительно предпочла не говорить об этом. Я так нервничала из-за того, что рассталась с ним, но мне не хотелось говорить об этом. Гамма Лукас был, наверное, самым приятным человеком в моей стае.
Когда мой отец выгнал его и его семью из стаи, это был первый раз, когда я почувствовала себя по-настоящему одинокой. Несколько раз он останавливал моего отца и брата, чтобы они не пользовались мной, или прекращал избиения. Но после того, как он ушел и никого не было, все стало намного хуже.
Двери лифта открываются и привлекают мое внимание, только тогда я посмотрела на Бету Рэйчел, которая смотрит на меня с беспокойством в глазах.
— Прости, Бета Рэйчел, я не хотела прерывать тебя. Я бы просто предпочла не говорить о том, что произошло в доме Альфы, — застенчиво говорю я. Она просто тепло улыбается.
- Во-первых, пожалуйста, зовите меня Рэйчел. Я имею в виду, чтобы мы были хорошими друзьями. Во-вторых, вы правы, я не должна лезть не в свои дела. Если вы когда-нибудь захотите поговорить, я здесь. Хорошо? — спрашивает она, когда мы выходим из лифта и направляемся по коридору. Останавливаемся перед последней дверью, обозначенной буквой А. Она протягивает мне конверт.
- Внутри этого конверта находится ключ от этого этажа.
- Этажа? — удивленно спрашиваю я. Она хихикает, открывает конверт, вытаскивает пластиковую карту и проводит ею по клавиатуре. Клавиатура издает звуковой сигнал и загорается зеленым цветом. Мы входим в комнату, и она не похожа ни на что, что я когда-либо видела.
Одна стена от потолка до пола окна с балконом, напротив кухня с длинным островом на барной стойке. Пол выложен крупной белой плиткой. В комнате высокие потолки и еще больше люстр. Она проходит мимо кухни в заднюю часть комнаты, я стараюсь не отставать и не отвлекаться.
Она пробирается к двум дверям в задней части. Проходим мимо гостиной с черной кожаной секцией, темным деревянным пуфиком и телевизором. Она останавливается у двери слева и входит. Комната немного пустая, но все равно красивая. В ней есть большая кровать с балдахином, комод, телевизор и еще две двери.
- Так что ванная комната находится прямо через ту дверь, а шкаф как раз здесь, - указывает Рэйчел.
- Где я буду спать, Бета. Я имею в виду Рэйчел, — застенчиво говорю я.
- Именно здесь. Это будет ваша комната. Комната Альфы находится прямо по соседству, - объясняет она.
- Где твоя одежда? Они не принесли багаж? - она оглядывается в поисках сумок.
- У меня их нет, — говорю я шепотом.
- Хм. Ну, тогда нам просто придется завтра ходить по магазинам, — говорит она с широкой улыбкой на лице.
— Как насчет этого, мы прикажем отправить сюда еду? Звучит неплохо? Что хочется есть? Мы можем получить практически все, что вы захотите, - она жадно смотрит на меня.
— О, я не хочу доставлять неприятностей, я все равно мало ем, — нервно говорю я. Она подходит и кладет руки мне на плечи.
— Каталина, пожалуйста. У вас был долгий день, и я готова поспорить, что вы ничего не ели. Пожалуйста, давай принесем тебе немного еды.
- Думаю, я могла бы съесть стейк, — почти шепчу я в ответ. Широкая улыбка расплывается по ее лицу.
- Девушка по сердцу. Давайте возьмем стейки. Ты любишь картошку и салат тоже? — спрашивает она, вытаскивая свой телефон. Я взволнованно киваю. Я не ела стейк уже много лет.
- Эй, Дэн! Мне нужно оформить заказ на номер Альфа. Да, мне нужно два ужина со стейками, с тем картофелем, который я люблю, и два салата. Цезарь. Спасибо, Дэн, ты лучший, - она вешает трубку.
- Хорошо, так будет немного, давай покажем тебе окрестности, - она хватает меня за руку и выводит обратно из комнаты в коридор. Мы идем по коридору обратно к лифту.
- Вот это спортзал, — говорит она и проводит по замку ключ-картой. Он открывается в большую комнату с большим количеством оборудования для тренировок, чем есть в нашем тренировочном центре. На стенах перед беговыми дорожками и силовыми тренажерами стоят телевизоры. Некоторые из машин, я даже не знаю, что они делают.
- Вы можете использовать это, когда захотите. Этот этаж предназначен только для Альфы, но мы с Мерфи иногда будем подниматься сюда, чтобы воспользоваться им, и никто другой, - объясняет она. Мы возвращаемся в холл и продолжаем идти.
- Это один из моих любимых, — говорит она, останавливаясь перед дверью, когда открывает ее.
- Это кинозал. Мы стараемся собираться вместе по выходным и смотреть фильм. Ребятам нужно время для вынужденного отдыха, иначе они будут работать до смерти, — говорит она с усмешкой. В зале три ряда по четыре места в каждом, все они обращены к большому белому экрану. Все стены задрапированы темной тканью, что делает всю комнату довольно темной. Мы возвращаемся в коридор. Мы проходим еще несколько дверей, и она говорит мне, что они еще ни для чего не используются, а затем мы подходим к последней двери.
- Это то, что мы называем библиотекой, - она открывает дверь в комнату, заставленную книгами. Все в нем теплого цвета дерева. Книжные полки из темного дерева, пол из дерева с толстым лесным зеленым ковром. С одной стороны стоит большой деревянный стол и стулья, а с другой — что-то похожее на небольшой бар. Посередине расположены два кресла из кожи теплого коричневого цвета.
- Мужчины иногда приходят сюда после долгого дня, чтобы выпить. Но в основном он пуст, - объясняет она.
- О, еда доставлена! Пошли! - она взволнованно хватает меня за руку и ведет обратно в квартиру. Когда мы возвращаемся, еда пахнет так приятно, что мой желудок громко урчит. Рэйчел хихикает, и мы садимся есть. Все настолько вкусно, что мне немного грустно, когда все заканчивается. Рэйчел также принесла немного вина. Я никогда не пила вина. Я осторожно потягиваю. Честно говоря, мне это не очень нравится, но Рэйчел, кажется, действительно нравится.
- Вы научитесь любить это, — говорит она мне, замечая мое отвращение к этому.
— Итак, Каталина, могу я называть тебя Кэт? — спрашивает она.
— Я бы предпочел Лину. Она улыбается.
- Хорошо, Лина, скажи мне, что ты любишь делать? Есть хобби? — спрашивает она, складывая наши пустые тарелки друг на друга.
- Ну, я люблю рисовать, — застенчиво говорю я.
- Это прекрасно. Как часто вы рисуете? — спрашивает она.
- Не часто. Отец не позволял мне рисовать, если ему не нужны были деньги. Он заставлял меня рисовать и продавать картины, как только я заканчивала. Я в основном готовила и убирала дома. Я буду готовить и убирать и здесь тоже. Я сделаю все, что вам нужно. Я не должна была говорить такие вещи об отце. Пожалуйста, не говорите ему, - я начинаю нервно разглагольствовать, почти в панике.
- Тсс, все в порядке, — говорит она, протягивая руку мне.
- Вам не нужно будет делать ничего из этого здесь. И мы не будем ничего рассказывать твоему отцу. Почему бы нам не пойти посмотреть фильм? Вы когда-нибудь были в кино? — спрашивает она. Я качаю головой. Она просто улыбается, наливает себе еще один бокал вина и встает.
Направляемся в кинозал. Она спрашивает, что я хочу посмотреть, но я не знаю, что ответить. Поэтому она выбирает фильм под названием «Когда Гарри встретил Салли». Мне этот фильм очень нравится. Я могу сказать, что Рэйчел немного отвлеклась, но фильм действительно привлек мое внимание. Когда он закончился, мы решаем посмотреть еще один. Она выбирает фильм под названием «Дневник памяти», который мне тоже очень понравился. Должно быть, я задремала, потому что следующее, что я помню, это то, как меня внесли в мою комнату и уложили в постель.
Лицо Альфы Джексона рядом с моим.
- Я заставлю тебя кричать от боли, если это будет последнее, что ты и твои фиолетовые глаза сделаете, - он шипит мне в ухо, вонзает лезвие мне в бок и тянет его вниз. Боль распространяется по всему телу, но я не издаю ни звука. Слезы текут по моему лицу. У меня слабое дыхание.
- Почему ты не будешь кричать! - он плюется от гнева, берет лезвие и проводит им по моему животу. Он горит, это чистое серебро. Я щурюсь и резко вдыхаю от боли. Он вбивает нож. Жгучая боль пронзает все мое тело. Но она не будет кричать, Кайла не будет кричать.