Глава 1
- Розалинд!
Стелла вихрем влетела в дом, безумными глазами ища дочь и задыхаясь от быстрого бега.
- Розалинд, где ты?!
- Мама? – с удивлением спросила молодая девушка лет 25, выходя из ванной, - Что случилось? Почему ты в таком виде?
Женщина стояла посреди гостиной с растекшейся косметикой на лице. Ее прежде шикарная прическа распалась и съехала набок, свисая беспомощными прядями, больше похожими на паклю. У Стеллы дрожали губы, и всем своим видом она показывала, что находится на волоске от обморока.
- Мама, не молчи! Что происходит? – уже с ноткой страха и тревоги спросила Розалинд.
- Милая, я… Я должна тебе сообщить ужасную новость. Но я правда не знаю, как ты это воспримешь. Это чудовищно, просто ужасно и немыслимо…
- Мама, я теряю терпение! Если ты сейчас же не объяснишь мне, что происходит, я не стану больше ждать и уеду в свой офис! Мне некогда растрачивать время на переливание из пустого в порожнее.
Стелла подняла голову и посмотрела дочери прямо в глаза.
- Милая, папы больше нет. Мне очень жаль. Теперь мы остались с тобой одни…
***
Эдвард Крейг был известным в городе наркоторговцем, но, в то же время, был он и весьма уважаемым, даже почитаемым человеком. Его бизнес процветал много лет, а его связям могли бы позавидовать и более известные в истории наркоторговли лидеры картелей.
В то же самое время, Эд всегда пытался не светить свой бизнес, маскируя его под другие источники дохода. Его знали как владельца сети гостиниц, ресторанов, станций техобслуживания и еще многих других заведений.
Его единственная дочь, Розалинд, по какой-то только ей ведомой причине решила посвятить свою жизнь автомобилям, и с огромным удовольствием управляла одним из многочисленных автосервисов. Эдвард только посмеивался над увлечением дочери, которую, однако, он безмерно любил. Он был бы рад баловать свою 25-летнюю дочурку, но она была категорически против любых поблажек, поэтому раскруткой и развитием своего бизнеса Розалинд занималась самостоятельно.
Стоит ли говорить, что рынок сбыта наркотиков подразумевает огромную конкуренцию, кучу интриг со стороны, как противников, так и тех, кто на первый взгляд является соратником. Эдвард знал это, как никто, поэтому всегда действовал очень осторожно. Только это не помогло. И в один из дней, садясь в салон своего новенького бронированного внедорожника, он не заметил слежки, и был убит одним точным выстрелом в правый висок.