Получилось весело, ничего не скажешь. Игорь хотел провести остаток дня перед вечеринкой за компьютером, путешествуя по Интернету в поисках чего-то интересного и чего-то, что не вызовет у него тошноту. Но у него это получалось не очень хорошо. Как только его сестра-крыса появилась дома, ее отец последовал за ней.
- Игорь! - крикнул Виталий перед дверью сына.
- какие? - рявкнул Игорь.
- Готовьтесь, у нас семейный обед, - чуть не завыл Верховцев-младший. Черт возьми ... Обретет ли он когда-нибудь покой в этом доме? Он был бы не против жить отдельно, но отец отказывается, говорит, что он будет еще более взволнован. Интересно, возможно ли это вообще?
«Черт возьми», - выплюнул парень, меняя футболку. - Я уже иду.
- Не опаздывай! Мы с Софией готовы! - да, плюнул он с высокой колокольни на эту Софию, он ненавидел только этого выскочку, у которого было все, больше, чем его отец. Когда парень вышел из комнаты, отец все еще ждал его там. От того, насколько они были похожи, Игорю иногда становилось плохо. Такой же рост, фигура, лицо, только у отца глаза карие, а у него синие, единственное напоминание о матери.
«Поехали на твоей машине, тебе не нужно напиваться посреди дня», - прорычал отец и спустился вниз.
«Как скажешь», - прохрипел парень, сжимая кулаки. "Тьфу ты...
"Ты что-то сказал?" Виталий обернулся.
- нет.
Они пошли в любимое кафе отца, расположенное в торговом центре рядом с университетом. Игорь ухмыльнулся, наблюдая, как его сестра побледнела, когда ему едва удалось замедлить движение перед движущейся машиной или протиснуться между двумя машинами.
«Не волнуйся, София, он красуется», - усмехнулся Виталий. Ах да, неужели его папа действительно думает, что его сын что-то делает?
Доехали до кафе минут через десять короткими маршрутами и на большой скорости. Игорь, выйдя из машины, как следует хлопнул дверью, прекрасно понимая, что это вызовет негативную реакцию со стороны отца. Я не прогадал.
- Как ты управляешь машиной? Ты хочешь прогуляться? - сразу стал жаловаться Виталий.
- Давай, забери и это у меня, - хмыкнул Игорь, направляясь в кафе.
- Поставь машину на сигнализацию!
- Ой, совсем забыл, - парень припарковал машину в тот самый момент, когда Соня попыталась выбраться из кабины, но ей это не удалось.
- Игорь, черт тебя побери!
Наконец, через некоторое время семья Верховцевых, больше похожая на трех совершенно незнакомых людей, зашла в кафе «Рим». Игорь скучающе смотрел перед собой. Было бы лучше, если бы он отправил своего отца в ад. Но почему-то так редко делал. Нет, он не считал себя слабаком, наоборот ... Но чаще всего подчинялся отцу, правда, выражая свое недовольство.
Виталий что-то бормотал со стороны, когда взгляд Верховцева-младшего скользнул по посетителям заведения. Парень удивленно уставился на своего друга Пашку, который сидел ... Как будто из Игоря сразу весь воздух высосали. И всем терпения и смирения. Дедяшкин сидел не с кем-то, а с той же девушкой с большими оленьими глазами. Парень тут же сжал руки в кулаки, почему-то возникло отчаянное желание у***ь Пашку. Игорь прекрасно знал, как плохо его друг иногда обращается с девушками, и по большей части его это не волновало. Но здесь есть какие-то странные эмоции ...
Когда Александра обернулась и краска сошла с ее лица, Верховцев удовлетворенно улыбнулся. Виталий Сергеевич тоже заметил знакомого и велел детям сесть с ним. Продолжая улыбаться, Игорь подошел к столу. Он испытал странное чувство триумфа. Дурак должен был увидеть ее лицо, когда сел рядом с ним.
Но счастье, особенно для Игоря, не может длиться вечно. Парень откровенно пришел в шок, когда узнал, что его отец уезжает только завтра. Грандиозная вечеринка отменяется. И парню так хотелось расслабиться ... Наконец-то расслабиться! Виталий в очередной раз сделал все, чтобы его рассердить ... Я тоже назвал этого дураком. Игорь покосился на расстроенного Сашу. Святая наивность, вот чего я хочу ... Но тут он вспомнил скрытые отметины на запястье девушки. Он оставил эти следы. Парня переполняло противоречивое чувство, с одной стороны, ему должно быть все равно, а с другой ...
Но как только Саша ударил его по затылку, это чувство прошло. Он убьет ее. Уничтожьте ее, даже если она ничто. Кем она себя возомнила? Он покажет ей свое место, покажет ей место этого деревенского городка ...