Как только мы выбежали из торгового центра, меня охватила паника. Соня все еще виновато смотрела на меня, явно стыдясь того, что ее обман раскрылся.
- Соня, давай, ты смотришь на меня так, будто только что утопила десяток щенков.
«Я люблю щенков», - почему-то сказала девочка.
- Вы мне лучше скажите, плохо ли, что меня пригласили на обед к проректору вуза, чей сын настоящий зверь? - Я невольно взглянул на автоматические двери, но пока что никто из них дико не выбежал. Верховцев - парень спортивный, не думаю, что у меня хватит сил так легко от него уйти.
- Ну как сказать ... Ты по десятибалльной шкале?
- Ну да, сравните с землетрясением, - мысленно скрестил я пальцы, хотя ответ был очевиден ...
- Одиннадцать, - сочувственно прошептала девушка.
«Черт побери, - простонала я, отчаянно пробегая пальцами по мокрой от бега челке, - мне даже нечего надеть.
- И это очень плохо, Саша, мой отец очень искушен в этом деле, - я посмотрела на девушку, которая сменила простую джинсовую юбку и футболку на элегантный сарафан.
- Да, это точно, - вспомнил еще и идеально сидящий костюм Виталия Сергеевича. Зачем он меня пригласил? Смеяться? - Но у меня нет денег на шикарный наряд, и даже если бы у меня было, я бы не тратил их на наряд, - сказал я могильным голосом. Блин, а можно отказаться? Но страх был сильнее. Нет, мне пора. Что, если он действительно заставит меня уйти из универа? Он меня почему-то пригласил, и я надеялась, что только для того, чтобы подружиться с его дочерью.
«Извини, это все из-за меня и потому, что я не могу заводить друзей», и, наверное, я понял, почему.
- Просто ты очень скромная и ранимая, Соня, - я снова прищурился на выход, - И, честно говоря, не понимаю, как ты могла терпеть этого монстра несколько месяцев, - мне было искренне жалко девушку.
«Ну, - она слабо улыбнулась, - он в основном игнорировал меня, а когда заметил, то справился только с презрительным взглядом и обращением с Крысой.
«Я ненавижу его», - прошептала я и была абсолютно уверена в своих словах. - Напыщенный, грубый, невменяемый идиот. Как может быть в человеке столько плохих качеств? Есть ли у него хоть одна добродетель?
- Я ничего не заметил.
«Ладно, пойдем в общежитие, может, найдем подходящую одежду», - вздохнул я. Да, день получился очень долгим, отдыхать явно не удастся. Соня согласно кивнула.
Оказывается, попасть гостя в общежитие оказалось не очень-то просто, поэтому Соне пришлось отдать свое мороженое коменданту. Но вот мы, наконец, в комнате. Девушкам и их парням удалось куда-то исчезнуть, и я со вздохом рухнула на кровать.
«Я позволю тебе порыться в моем гардеробе», - смиренно пробормотал я, чувствуя себя безмерно сонным. «Но я сомневаюсь, что ты найдешь там что-нибудь более или менее приличное».
- Ну, мне кажется, на твой вкус все хорошо, - одобрительно улыбнулась Соня, когда я нашел в себе силы взглянуть на нее.
После пяти минут поисков ее улыбка как-то исчезла, и я только усмехнулся. Она ожидала чего-то лучшего? Может, вкус у меня и устраивает, но не с финансами. И я не хотел тратиться на одежду.
- Ух, это сложнее, чем я думала, - нахмурилась девушка, глядя на юбку, в которой я сдавала все экзамены. Он длинный до середины бедра, черный, снизу обрамлен кружевом. - Мне нравится эта юбка, она целомудренная, но в ней есть что-то легкомысленное. - Примерь.
«Хорошо», - вздохнула я, стягивая джинсы. Соня отвернулась, ища верх к моему наряду. Я поспешно натянула юбку. - Смотреть.
«Ну, ноги у тебя не кривые», - торжествующе сказала девушка.
- Лучше бы были кривые, тогда на мой наряд никто не обращал бы внимания, - ухмыльнулся я, подходя к шкафу. Все в нем было однообразным. Блузки белые, футболки тоже в основном однотонные.
«Кстати, - начал я, вылавливая коробку с туфлями из-под дна, - по крайней мере, у меня есть для вас какое-то утешение. Мои туфли», - я выудил туфли на высоких каблуках, и Соня чуть не завизжала от радости.
- Удивительный! Ведь вы ясновидящий! - девушка улыбнулась, - Кстати, ну я тут подумала и мне кажется, что эта вещь тебе подойдет, - Соня вытащила из туалета куртку, в которой я встретила последний Новый год. Скорее его можно было бы назвать футболкой. Обычного белого цвета, с приличным вырезом, с запахом на груди. Однако я хорошо выглядела в нем и чаще всего надевала поверх него джинсовую куртку. "У вас есть украшения?"
- Все на мне, - я достал из-под футболки золотую цепочку и довольно большой крест.
- Ну, это лучше, чем ничего ... А может, медальон какой-то или что-то в этом роде? - с надеждой спросила девушка. Я вздохнул.
- Да, совсем не ношу, - да, воспоминания не очень хорошие, - Медальон с рубином. Бабушка подарила мне его, когда умирала: «Я невольно моргнула слезами. Я очень любила свою бабушку, но она ушла из нашей семьи два года назад.
- Я прости, - девушка успокаивающим жестом положила руку мне на плечо. - Вы были очень близки?
- да ... Я провел с ней почти все детство. Мама и папа работали, вставали на ноги, а меня воспитывала бабушка, "Я вздохнул," Ладно, думаю, бабушка будет довольна моей внешностью ", я потянулся за той же коробкой из-под обуви, откуда я вытаскивал туфли. Там, под подкладкой, лежала шкатулка с этим дорогим медальоном, как материальной, так и духовной ценности. Он сиял, как будто я полировал его каждый день. Довольно толстая золотая цепочка и ромбовидный рубин в золотом ободке.
- Что за красота! А почему бы тебе не надеть его?
- Честно сказать? Не знаю, "я попытался улыбнуться", ну в общем ничего не выглядит, да?
- Очень мило, ты будешь выглядеть изысканно. Кстати, а что мы будем делать с твоими шикарными волосами? - Потрогала уже изрядно распущенную косу от бега.
- Не знаю, может, хвостик? - неуверенно предложил я.
- Кстати, я умею заплетать косы. Думаю, вам очень подойдет простой колосок. У тебя натуральный цвет? - она взяла кончики моих светлых, слегка поблекших, волос. Правда, на солнышке они сияли золотом. Но в остальном они были тусклыми, но мягкими.
- Ну, я не возражаю, я никогда не ходила с какими-то сложными косами, ни мама, ни бабушка не умели их заплетать.
- Это хорошо. Итак, сколько там времени? - Соня взглянула на свою левую руку, на которой были ярко-зеленые часы, обрамленные стразами, - Еще достаточно времени. Иди прими душ, а я сделаю тебе прическу и пойду домой. Я встречусь с тобой там.
Я стал готовиться принять душ и пока пустил Соню за компьютер, чтобы ей не было скучно. Она посоветовала мне не мыть волосы, чтобы прическа не распадалась, но я не слишком расстроился. Я только вчера вымыла волосы и этот эффект продлится до конца выходных.
- Вы здесь не заснули? - с этими словами я вошел в комнату. Соня все еще сидела за компьютером, просматривала мои фотографии.
- Очень красивый комплект, - девушка встала и потянулась, - Итак, начинаем ставить марафон, - улыбнулась она.
- Послушайте, а вы не хотели стать стилистом или что-то в этом роде? - спросила я, когда она начала расчесывать мои спутанные волосы.
- Хотела, я бы сказала, очень хотела ... - вздохнула Соня, - Но сейчас не об этом, - и она стала заплетать косу.
- Какие у вас отношения с отцом? Я спросил.
- Хорошо...
«Если не хочешь отвечать, не надо», - поспешно добавил я. Ну ты дурак, Саша, а зачем лезешь в такую пикантную тему?
- Нет-нет, я рад, что у меня есть человек, с которым я могу чем-то поделиться, - я не видел ее лица, но слышал, что она улыбается. Я прислушался к своим ощущениям и ответил:
- У меня не было близких друзей, Соня, но я чувствую, что могу тебе доверять - да, несмотря на то, что твой сводный брат - худший человек в мире.
- У меня похожая ситуация. Раньше делилась всем с мамой ... Но теперь она так далеко, а мне одиноко. А насчет отца ... Я с ним редко общаюсь, но он мне всячески дает понять, что ко мне расположен. Я бывал на общественных собраниях не один раз и, кажется, еще много раз буду их посещать. Но он видит, что мне одиноко, и поэтому пригласил тебя. Он прекрасно понимает, что у меня мало общего со всеми этими девчонками, а с тобой », - замолчала она, видимо думая, что обидела меня. Конечно, у Сони гораздо больше общего со мной, чем с некоторыми избалованными девушками. Может, Измайлова воспитывалась в несколько иных условиях, но я все же ближе к ней, чем те, с которыми ее отец хочет свести ... Хм ... Может, меня на этот ужин все-таки пригласили не для того, чтобы посмеяться?
- Что ж, надеюсь, твой отец был прав и мы действительно подружимся, - подумал я, а потом продолжил, - В конце концов, кто-то должен сделать из деревенского простака нормального человека, - я громко засмеялся, Совершенно не считая себя таким простаком и совсем не стыдясь того, что выросла в экологически чистой деревне бок о бок с красивыми людьми. Соня поддержала мой смех.
- Ну где ты здесь простака? она улыбнулась, когда закончила заплетать волосы. Девушка протянула мне маленькое зеркало и поставила его спиной к общему большому зеркалу в комнате. - Я вижу даму.
Собственно, зачесанные назад волосы мне очень подходили, а то, что у меня было на затылке, я смело назвал шедевром. Хотя Соня уверяла меня, что колосок очень простая коса, мне показалось, что я очень похожа на Лару Крофт в исполнении Анджелины Джоли, которой я сразу же поделилась с Соней.
- Не хватает только объема губ, - я стала активно дуть в губы.
- У тебя и так довольно пухлые губы, - улыбнулась девушка. - Итак, я надеюсь, ты умеешь пользоваться косметикой?
- Ну, - протянул я, - вроде да.
- Покажи мне, что у тебя есть, - девушка сразу заподозрила неладное. Я показал ей свой бедный девичий арсенал, состоящий из пудра, подводка, прозрачный блеск для губ и тушь.
«Ну, - застенчиво улыбнулась она, - за то, что не оставила меня, чтобы Верховцев растерзал на этом обеде. Знай, как я скучал по нормальной компании», - девушка исчезла за дверью, и я вернулся к зеркалу. Никогда не считала себя некрасивым, но так как моим жизненным принципом была фраза «внешность - не главное», то красавицей я могла называть себя с большой натяжкой. Лицо у меня было приятное, не омерзительное, чистое, карие глаза не были пустыми и это меня радовало. Я запросто могла стать каким-то дипломатом с такой внешностью или бизнес-леди. Хотя, возможно, относительно светлый цвет волос заставит партнера усомниться в моем профессионализме, но со временем можно помириться. А пока ... учись и учись снова! А сегодняшний ужин вообще не в счет ...
Пашка зашел, как и обещал, в половине седьмого. Я решил не задерживать его и вышел на улицу пятью минутами раньше. Было уже холодно, но я решил не брать с собой куртку. В дамской сумочке, которую я назвал бездной, лежал пакет с предметами гигиены и пижамой, а что, если мне действительно придется переночевать? Я бы в жизни не пошел на этот идиотский ужин, если бы не уловил правду в так называемой шутке Виталия Сергеевича. Что, если мой сын что-то ему прошептал, и он действительно собирается меня выгнать? В мире, где правят деньги и связи, это не было бы чем-то необычным. Чтобы чего-то добиться, иногда приходится мириться с несправедливостью этого мира. Не всего можно добиться честным трудом и честным языком, я это прекрасно понимал, поэтому придется больше молчать.
Когда возле меня остановилась великолепная, иначе не скажешь, красная машина, я на мгновение подумал, что кто-то ошибся, но потом стекло опустилось и я увидел улыбающегося Пашку. Не могу отрицать, что при виде его милой улыбки мое сердце забилось немного быстрее. Хотя, если сравнивать, как яростно замирает сердце при виде Верховцева (конечно, от страха), то при виде Паши оно еле заметно сдвигается с места.
- Шикарный вид, Саша, - одобрительно кивнул парень, и я немного смутился. Парень вышел из машины. На высоких каблуках и с небольшим объемом на макушке я оказался выше его, но этот парень явно не заморачивался. Он был одет классно, в бледно-розовой рубашке с коротким рукавом и светлых брюках, Пашка выглядел эффектно.
«Ты тоже прекрасно выглядишь», - улыбнулся я. Парень открыл мне входную дверь, и я с удовольствием сел на мягкое сиденье. Ух, наша старая машина далека от такой машины!
- Ага, ну как обычно, - улыбнулся он, наклоняясь ко мне пристегиваться. Я в миллиардный раз пожалела, что надела эту гребаную кофточку с вульгарным, для меня и наверняка для других, декольте. Но Пашка мужественно посмотрел мне в глаза, пристегивая меня, а потом щелкнул пальцами по носу и захлопнул дверь. Я покраснел против своей воли.
- Итак, начнем. Придется ехать быстро, иначе мы можем опоздать », - улыбнулся парень. - А ты скорости не боишься?
- Нет, похоже, - пожал я плечами, умалчивая о том, что наша трещотка с трудом разгоняется до скорости более ста километров.
Мы приехали очень быстро. Машина Пашки совершенно мурлыкала, как чучело кошки, и ехать с ним было одно удовольствие. В салоне приятно пахло одеколоном, и я чувствовал себя прекрасно.
Через пятнадцать минут, все еще не самой быстрой езды, мы въехали в элитную часть города, где дома возвышались над и без того высокими заборами. Я старался не смотреть слишком много, но в нашей деревне такого не увидишь. У одного такого двухэтажного дома остановился Пашка. Из-за кирпичного забора видна часть второго этажа и крыша. Да уж, неудивительно, что этот неадекватный крендель Игорь так испорчен.
- Вот и мы, - неуверенно улыбнулся Пашка, - ты готов?
- Конечно, - уверенно улыбнулся я. - Мы собираемся заехать или вы собираетесь оставить машину здесь?
- Мы заедем, - мы остановились у самых ворот, и Пашка стал тыкать пальцами в какую-то вещь на стене. Оттуда раздался голос, который сказал, что узнал и открыл ворота. Ха, прямо как в кино!
Наверное, просторный двор и своеобразный мини-парк впечатлили даже больше, чем дом из светлого кирпича, с темно-коричневыми окнами и крышей. К дому вели настоящие тротуарные дорожки, трава была ровно подстрижена, на крыльце располагалась плетеная мебель, в дальней части двора стояла заборка для собак, которые удивленно смотрели на нас, но молча, сзади железная сетка. Пашка взял меня за руку и повел к широкому каменному порогу.
Дверь открылась, и навстречу нам выбежала Соня в красивом воздушном платье нежно-зеленого цвета. Просто настоящая фея! Эх, я очень далеко от нее ...
- Привет! Саша, ты отлично выглядишь! - улыбнулась девушка. Она посмотрела на Пашку с некоторым недоверием, но я посмотрел на нее, чтобы понять, что все хорошо. Я вдруг заметил что за девушкой мрачной тенью стоит пожилой мужчина.
- Заходите, пожалуйста, в дом, Виталий Сергеевич уже ждет, - он махнул рукой в сторону двери. Мы с Соней нервно захихикали. Девушка взяла меня за руку, и мы направились в дом. Я особо не пялился, но сразу стало понятно - ситуация очень богатая. Классический стиль и все явно дорого. Мы даже зашли в дом в обуви, подумайте! Да мало ли на какие помойки я лазил?
"Это действительно дворецкий?" Я хихикнула на ухо Соне.
- Я и сам не могу в это поверить! девушка тихонько рассмеялась. В общем, пока мы смеялись, мы сами не заметили, что перед входом в столовую стоит сам Страж Тьмы, иначе это не назовешь. Игорь Верховцев возвышался над нами темной фигурой, на нем были черные брюки и черная рубашка с темно-синими полосками, волосы падали ему на глаза, идеально вылепленное лицо ничего не выражало. Надо было промолчать, но я выпалил:
- Ого, какой шикарный интерьер! Только эта статуя здесь вообще не нужна, она была бы на барахолке - ну вопрос, а кто еще здесь монстр?
- Думаю, у нас дома призрак ... А как я мог заметить такое прозрачное и невидимое существо? Страж тьмы ответил скучно. Ух нет, верно! И сильным, как и положено стражу ... руки все еще болят ...
- Кто знает? Я вдруг кокетливо пробормотал, протискиваясь между Игорем и подоспевшим дворецким. А старик шустрый! - Может потому, что это привидение очень красивое? - о, а откуда это во мне? Я просто точно знаю, что Верховцев меня ненавидит, и его, наверное, взбесили мои намеки на то, что он в меня влюблен. Что за дикость? Но я ничего не могу с собой поделать, я никогда еще никому не был таким невыносимым ...
- Об этом можно только мечтать, овца, - вдруг парень схватил меня за руки, и мы оказались в столовой. В другом конце огромной комнаты стоял большой стол ... полный еды. Игорь привел меня в комнату вот так, как показывают в историческом фильме.
- Дамы и господа, позвольте представить Александру Зиновьеву, девушка - никто, девушка из ниоткуда! - он мне поклонился, и я покраснел до ушей, скорее не от смущения, а от злости на Верховцева.
- Сын, как всегда, из ничего делает каламбур, - ухмыльнулся Виталий Сергеевич, испепеляя сына взглядом. Моя рука в руке Игоря задрожала, и он вдруг крепко ее сжал. На секунду мне показалось, что он раздавит мою ладонь, но потом он немного ослабил хватку.
- Детка, ты сама сюда приехала, я просто решил сэкономить время между твоим приобщением к этому обществу и твоим постыдным бегством из него. Дай им знать, откуда ты ", - его глаза сердито смотрели на меня из-под челки.
«Знаешь, малыш, - с отвращением прошептал я в его манере, - может, я сбегу из этого общества, когда они узнают, кто и откуда я. Но я предпочитаю говорить себе, что я родился в простом мире. семья сельского учителя и фермера. Да, и не забуду добавить, что горжусь этим и люблю своих родителей, и они меня любят », - я отдернул руку и улыбнулся нарядно одетым люди сидят за столом. Игорь недовольно фыркнул сзади, и я еще шире улыбнулась, чувствуя, что этот раунд для меня. В то время как. И теперь мне пришлось общаться с людьми, улыбки которых напоминали зубы акулы.