когда не думаешь, многое становится ясно.теперь я знаю: всё когда-нибудь остынет, идите к чёрту с вашим «навсегда» — я предпочту стреляющих мне в спину, чем тех, кто беспощадно врёт в глаза.она уходила, а ему хотелось, чтобы время остановилось.
на этом пустынном тротуаре, сам не зная почему, он уже скучал по ней. когда он окликнул ее, она успела сделать двенадцать шагов – и никогда не признается, что считала каждый шаг.когда всё заканчивается, боль расставания пропорциональна красоте пережитой любви.
выдержать эту боль трудно, потому что человека сразу же начинают м****ь воспоминания.не всяким прощением можно исцелить израненную душу.порадуй меня. или хотя бы не сильно расстрой.человек меньше всего похож на себя, когда говорит от своего имени. но дайте ему маску, и он расскажет всю правду.сначала ты молчишь, потому что придумал причину обидеться.
потом будет неловко нарушить молчание.
а потом, когда уже всё уже забудется, мы просто забудем язык, на котором понимали друг друга.в этом мире легко живётся глупцам и уродам.
победа им неведома, но и поражение им тоже незнакомо. они живут так, как следовало бы жить всем нам, мятежно и без лишней маеты.
они никому не причиняют зла, и им никто не вредит.пожалуй, мы отдаём своё сердце тому, кто меньше всего о нём заботится.а время — оно не лечит.
оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта. и иногда, зацепившись за что-то, эта повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль. и новую жизнь.
время — плохой доктор. заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые.
так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты.
и с каждым годом на душе все растет и растет количество плохо наложенных повязоку нас с тобой так много общего, мы оба любим меня.любовь — это н******к. поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. на следующий день тебе хочется еще.
ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебя нравятся, ты уверен, что сможешь в любой момент обойтись без них. ты думаешь о любимом существе две минуты и на три часа забываешь о нем. но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную от него зависимость.
и тогда ты думаешь о нем три часа и забываешь на две минуты. если его нет рядом, ты испытываешь то же, что наркоман, лишенный очередной порции зелья. и в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на грабёж, на у******о и на любое унижение, ты готов на все ради любви.почему лишь когда история заканчивается мы начинаем все в ней понимать?просыпаться от поцелуев, оставленных на щеке.
нежного шепота с бесконечным «я люблю тебя, я всегда буду любить тебя».
ощущать его дыхание, слышать мягкое и тихое сопение.
вставать пораньше, чтобы хоть немного посмотреть на уязвимость в человеческом обличии. на то, как плавно она соединяется с силой.
каким хрупким он может быть, когда отбрасывает все свои правила и принципы.
каким ласковым, тёплым, когда усталость берет верх.
как много ещё поцелуев мне предстоит оставить на его теле.
как много раз обнять, взять за руку, встать рядом, когда другие уйдут.
как же можно любить его без абсолютного обожания и восхищения самыми простыми вещами.нет никакой любви. есть просто отрезки времени, в которые нам с кем-то хорошо. три минуты. два дня. пять лет. вся жизнь.в моём представлении идеальное счастье — это весь день сидеть на солнце в саду, читать или писать в полной и безусловной уверенности, что тот, кого я люблю, вечером вернётся домой. ко мне. и так каждый вечер.в идеальных отношениях чистая
любовь и грязный секс дополняют, а не исключают друг друга.
изначальная красота — это то, как человек выглядит по утрам, едва встав с кровати, то есть естественно, но безупречно.любовь окружающих нас людей, вытекает из источника нашей любви к себе.человек - властелин мира и покоритель природы. таким мыслям ничего не стоит засесть в голове и сделать из него комок эгоиста, возомнившего себя всесильным.люблю вечер пятницы перед двумя выходными, когда можно ничего не делать. и романтизировать люблю всё это, потому что мне так больше нравится,
в этом мире нам так мало принадлежит.
никому не говори о том, что счастье было с нами.тот факт, что я скучаю по тебе, не означает, что я хочу тебя вернуть.мне пришлось бы придумать тебя, если бы тебя не существовало.сначала я такая «да, я в порядке», а потом жду выходные, чтобы ни с кем не контактировать два дня.я скучаю по тебе. очень.это чувство, когда ты грyстишь, но даже не можешь понять почемy.
ты чyвствyешь себя опустошенным, но даже не знаешь причинy.
все спрашивают: «что с тобой?»,
но ты не знаешь, как объяснить.у меня сложилась предосудительная привычка шутить порой среди переживаемых мною страданий.бывают внезапные потрясения, внутренние взрывы, которые в пересказе звучали бы сентиментально, слова, которые можно искренне произнести только раз в жизни, с глазу на глаз, в минуту неожиданного смятения чувств.