- Да ничего особенного. День как день. - Я попыталась подавить улыбку, но стало только хуже. - Все как обычно. Линейка, одноклассники стали еще краше, пришли два новых парня. - Я сказала это таким будничным тоном, что даже сама удивилась.
- Да? - брат коварно улыбнулся. - А чего ты тогда лыбишься? Что в новенького влюбилась?
- С чего ты взял? Не в кого я не влюблялась! - пускай моя реакция была совсем неправдоподобной, ведь я перешла на ультразвук.
- Да ладно тебе. Успокойся, шутка это была, шутка. – Мэт поднял руки и улыбнулся.
После ужина Мэт так быстро убежал на прогулку с собакой, что я не успела ему напомнить, что сегодня его очередь убираться. Мне кажется, все это не случайно.
Даже чересчур я радовалась такому обычному утру. Без пафоса и сверхъестественных мыслей. Мэт снова ушел до моего появления, так что завтракала я в обществе собаки и кошек, которые уж очень внимательно на меня смотрели. Они меня как будто гипнотизировали своими зелеными глазами. Не выдержав, я горела их подушкой. Думая о странном поведении кошек, за двадцать минут до начала уроков я вышла из дома.
Начав разматывать наушники, я не сразу увидела Джона, который стоял на том, же месте, где мы вчера попрощались. Я покраснела и стала улыбаться как дурочка от воспоминаний. Попыталась скрыть улыбку, но, как всегда, стало только хуже. Стало легче, когда я увидела, что он тоже улыбается. Я остановилась в двух шагах от него, мне было неловко. Конечно, я за ним соскучилась, особенно он был мне нужен после такого сна. Хотелось к нему прикоснуться и понять, что он светлый и не хочет меня у***ь. Хотелось сказать, что-то приятное и милое, но я лишь стояла и молча ему улыбалась.
- Привет. - Пришлось первой начать разговор, так как он смотрел на меня и ничего не делал.
- Привет. - Джон еще шире улыбнулся, я же не забыла отметить его идеально ровные и белые зубы.
-Ты давно здесь? Ну, в смысле ждешь? - в горле пересохло, и я стала говорить не очень внятно. Добавилась нервная жестикуляция.
- Ты сегодня просто отлично выглядишь, - мой вопрос был пропущен мимо ушей, что настораживало.
- Спасибо. Сколько ты ждешь? - я все-таки добьюсь ответа. Через сон или из-за характера своего, но не собиралась отставать от него без ответа.
А насчет внешнего вида, так он был прав. Сегодня я слишком много времени провела перед зеркалом. Волосы уложение и выпрямлены с помощью утюжка. Легкий макияж и белое ажурное платье, одетое вместе с босоножками на каблуке.
- Минут пять не больше. А что такое? Ты какая-то взволнованная, - он насторожено посмотрел на меня.
- Ем, да. Просто плохой сон приснился. Пойдем в школу? - ох, я переходила границы со своею настойчивостью и въедливостью.
- Да, давай мне свой рюкзак. - Он мило улыбнулся и протянул руку.
Я слишком долго смотрела на его руку, но, в конце концов, вложила рюкзак в нее. На секунду наши пальцы соприкоснулись, и по руке прошел ток, я резко вдохнула и посмотрела на него. Видимо, он почувствовал то же самое, но подал меньше виду, чем я. Хотя его скулы стали более очерчены из-за напряжённой челюсти.
- Идем. - Глухо шепнул он.
Молча кивнув, я развернулась в сторону школы. Я краснела и краем глаза наблюдала за ним, огонь в глазах никуда не делся, но челюсть стала менее напряженной. Меня, почему то, очень порадовала его реакция, я стала смущенно улыбаться.
- Давай сегодня сходим куда-то. - Он прервал мои не очень приличные мысли.
- С удовольствием. - Я мило ему улыбнулась. - Только мне нужно будет зайти домой после школы, предупредить брата.
- Окей. – просто согласился он.
Всю дорогу до школы ми шли, чуть ли не по разные стороны улицы. Меня это очень раздражало. Он сегодня был слишком приличный и какой-то холодный. Я бы сказала, что он закрылся от меня, но он и не открывался толком. Познакомились только вчера, а я уже в его голове копаюсь. Снова усложняю. Может это обычное для него поведение и ему так вполне комфортно, но я была эгоисткой до мозга костей, поэтому решила снова докопаться до истины.
До школы было, минут десять ходьбы, но он так летел, что мы дошли за пять. От такого марафона у меня перехватило дыхание. Когда мы зашли на территорию школы, он почти вплотную ко мне приблизился, так что наши руки терлись друг о друга. Может быть это паранойя или мое тотальное недоверие к людям, но мой мозг начал хаотично соображать и сразу же появилось несколько версий:
1."Он может играть и все это для показухи" Но эта версия была сразу же отброшена, ведь я не была известной, умной, или просто сильно красивой, не было смысла ставить на меня. Так же было до жути обидно, ведь я что, так что так попалась. Но он не казался таким мудаком, так что точно нет.
2. Ученные доказали, да и папа мне говорил, что, когда мужчины кладет руку на талию девушке, но таким образом помечает свою территорию. Его поступок был равносилен.
Но... Это тоже бред. Ведь парни были на улице и по дороге в школу. Это все было очень странным и мне придется поговорить с ним после школы. Хотя, если продолжит в том же духе, я устрою допрос прямо тут.
Мы каким-то образом зашли в класс после звонка, хотя пришли в школу намного раньше. Джон все еще держал в одной руке мой синий рюкзак. Я попыталась его забрать как можно не заметнее, но он лишь покачал головой и обнял меня за талию. Я не понимала, что за игру он ведет. Он до чертиков странный, у нас было столько времени наедине, а он обнимает меня в классе с одноклассниками и учителем, перед которым нам, кстати, придется, сейчас, объясняться за опоздание.
Мне нравилась его близость, но не здесь, не хотелось выносить свою личную жизнь на всеобщее обозрение, я всегда была слишком далека от публичности. Тем более наши с ним отношения были еще не понятнее, чем он сам.
Первым уроком у нас была история. Как мне нравился этот предмет! Всегда, всегда понимала историю, и мне более чем нравилось узнавать факты из прошлого. Тем не менее, у учителя всегда было только одно правило: Опоздавший рассказывает всю тему урока, я уже предвкушала ответ. Англию в седьмом веке я знала отлично.
- О, опоздавшие! Как я рад. - Он уже потирал руки, а я была готова принять бой. - Ну, начнем с новенького. Для начала, как вас зовут?
- Джон. - Он четко и быстро ответил. - Джон, очень интересно... "Милостивый Бог" так же расшифровывается выше имя?
- Да, вы абсолютно правы. - В его голосе слышались нотки почтения.
Я очень удивилась, что не знала этого раньше. «Милостивый Бог» - что-то в этом есть.
- А вы чего ухмыляетесь, Клара? - меня так злило это сокращение. Класс уже привык, а вот Джон стал подрагивать от подавляемого хохота. - Читали параграф? А хотя с вами не интересно, вы всегда готовы. - Ему явно было скучно.
- Вы меня недооцениваете, со мной может быть очень интересно. - Я язвительно улыбнулась и в тот же момент Джон протяну меня к себе еще ближе. Я постаралась не подать виду, но парень на первой парте истерически хихикнул и наклонился посмотреть на место, где лежит его рука. Джону явно это не понравилось и это чувствовалось в районе моей левой почки, он сжал руку в кулак, да так сильно, что мне стало больно. Конечно же, одноклассник увидел это и быстро отодвинулся. Больше он не смотрел в нашу сторону. Я терпела, сколько могла, но боль уже стала жгучей, и я пнула с силой его под ребра. Но резко выдохнул и отстранился, взявшись за грудную клетку. Вот черт, я снова не рассчитала силу.
- Больно. - Шикнула я.
- Прости. - Он убрал руку и еще отодвинулся.
- Ей, ну не до такой же степени. - Я запаниковала, только бы к нему не вернулось утрешне настроение.
- Ну, наконец-то, а я подумал, что это только мне одному нравиться. - У него снова заблестели глаза, и он решительно придвинул меня к себе.
Теперь его рука была почти на животе. Я смутилась от такой демонстрации, но не могла ничего с собой поделать, мне это нравилось, нравилось быть с ним. Мои щеки залились краской, и сердце билось со скоростью гоночной машины.
- Знаешь, а у тебя тонкая талия. - Он наклонился к моему уху, так что бы слышала только я.
- А ты что сомневался? - я не могла поверить, что это я говорю. Откуда столько самоуверенности? Мне стало очень сильно горячо, от него исходила бешеная теплота.