Прошло много времени, Мия», — комментирует Маркус, проходя мимо меня, его руки находятся в нескольких дюймах от моих.
Он пахнет сексом.
Мне нужно остановиться.
Я давно знала, что он и у меня произойдет, но не может случиться. Он всего на два года старше меня, но проблема не в этом. Мальчик был совершенно не в моей лиге. Он был далеко не в моей лиге, и я даже не видела его в чартах.
Такие мужчины, как он, никогда не выбирают таких женщин, как я. Так оно и есть, и сейчас меня это устраивает. Хотя меня это долгое время не устраивало.
Было больно смотреть, как он встречается со всеми этими суками, и я задыхалась, как щенок, надеясь привлечь хотя бы секунду его внимания.
Этого никогда не могло случиться из-за моего брата.
Этому никогда не суждено было развиваться, потому что он был слишком красив и мог найти любую девушку, какую хотел, в кампусе их колледжа и за его пределами.
Услышав, как он произнес мое имя, я посмотрела на его рот, и мне не хотелось ничего, кроме как прикусить его мягкие на вид губы.
Эм, да, прошептала я, смущенная, и почувствовала, как мои щеки вспыхнули. Мне не помешало бы принять душ, - пробормотала я и посмотрела на Джейка.
«Это дальше по коридору направо. Первая дверь, — сразу ответил Маркус.
«Ладно»,
«Нам нужно сбегать в магазин за кое-какими вещами. У нас заканчиваются продукты и туалетная бумага, — сказал Джейк и взял со стойки ключи от машины. «Хочешь пиццу сегодня вечером?» Он повернулся и спросил Маркуса.
“Это нормально. Я приму душ, пока вы оба уйдете. Я добавила.
«Пицца это хорошо, но нам не обязательно идти в город вдвоем. Сегодня во время тренировки я повредил колено, и мне нужно немного дать ему отдых». Маркус рассказал об этом Джейку и пожал плечами. “Вы не возражаете?”
Нет, братан, я не против, — сказал Джейк, и на его лице мелькнуло обеспокоенное выражение. “Все в порядке? Вам нужно увидеть команду, доктор?
«Я в порядке, братан, просто нужно немного поднять настроение. Идти. Я умираю с голоду, Маркус покачал головой и указал на входную дверь.
“Хорошо. Тогда я вернусь через некоторое время. Он вздохнул и вышел из кухни, оставив нас с Маркусом одних.
Разве ты не говорила, что тебе нужен душ? — спросил он, улыбаясь.
“Да, я сказала. У тебя замечательная память», саркастически сказала я, пытаясь удержать сердце от выскакивания из груди до того, как у меня случился сердечный приступ.
Я не могу преодолеть это притяжение, которое чувствую к нему.
Просто уходи, Мия.
Я обернулась, крепко схватилась за ручку чемодана и пошла по коридору, чувствуя на себе его взгляд. Я подошла к двери ванной, повернула ручку, открыла дверь и снова посмотрела на кухню.
И действительно, он стоял в той же позе, улыбка уже исчезла, и он посмотрел на меня с другим выражением лица, с которым я не была знакома.
Я зашла в ванную, закрыла и заперла за собой дверь, затем прислонилась к ней на несколько секунд, пытаясь заставить свое тело расслабиться и осознать все, что только что произошло.
Я не планировала, что с моим братом здесь будет жить кто-то еще, а тем более его лучший друг, единственный человек, в которого я так сильно влюблена в течение многих лет. Я не видела Маркуса много лет. Последний раз я видела его перед отъездом в колледж. Он выглядит еще лучше, и я не понимаю, как это вообще возможно. Тогда он уже был красив, но теперь он подобен ходячему греху.
Умоляешь меня сделать плохие вещи.
Маркус определенно собирался сделать эту ситуацию намного интереснее, чем я планировала.
Взглянув на себя в зеркало в ванной, я ахнула и вспомнила, какой потной и противной я была после пробежки несколько минут назад.
Боже мой. Это было мое первое впечатление? Я имею в виду не совсем первое, но первое впечатление от раскрытия моего нового «я», которое можно напевать. Хотела бы я знать, что он здесь. Я бы хотя бы поправила прическу, прежде чем войти внутрь.
Сейчас это не имеет значения, Мия.
Уже сделано.
Я вздохнула с раздражением, включила душ, чтобы вода нагрелась, и вытащила вьющиеся мокрые волосы из неряшливого пучка, который свободно сидел на моей макушке.
Когда я захожу в душ, моему телу требуется минута, чтобы привыкнуть к жаре. Я закрыла глаза и позволила воде стечь мне на лицо.
В моей голове снова и снова прокручиваются воспоминания о Маркусе.
Его голос.
Его тело.
Его лицо.
Должно быть невозможно, чтобы кто-то оказал такое безумное влияние на другого человека.
Его твердое тело лежит поверх моего. Одна его рука схватила меня за волосы, другая — за задницу, и он прижал меня спиной к стене. Я крепко вцепляюсь пальцами в его волосы, беру его сочную на вид нижнюю губу зубами и нежно прикусываю ее, заставляя его застонать.
Пока эти яркие образы проносились у меня в голове, как сцена из фильма, я медленно провела одной рукой вниз по телу, между ног, провела пальцем по влажным складкам и прижала кончик большого пальца к чувствительному маленькому бутону.
Я обхватываю его ногами, когда он занимает позицию у моего входа. Я чувствую давление там внизу, вызванное его закрытостью. Его кончик дразнит мой набухший к****р, скользя им вверх и вниз.
Мое дыхание учащается, когда он посасывает мою шею, прежде чем поцеловать меня вниз, останавливаясь возле моего правого соска и втягивая его в рот. Он провел языком вокруг моего твердого соска, прежде чем нежно прикусить его.
«Маркус», тихо всхлипнула я.
Мой палец между ног двигается быстрее, движение становится настойчивым и грубым, поскольку внутри меня развивается это сильное чувство.
Он смотрит прямо мне в глаза и входит в меня, заполняя меня во всю длину. Моя голова снова откидывается на стену душа в экстазе. Мне так приятно, когда он медленно выскальзывает наружу только для того, чтобы с силой впихнуть себя обратно в меня.
Интенсивное чувство, охватившее мое тело, переполняло меня, и мое тело почти рухнуло на пол душа, когда я кончила сильнее, чем когда-либо.
- Маркус, — простонала я.