Я закончила принимать душ, чувствуя себя несколько удовлетворенной и еще более растерянной. Я думала, что влюбленность и чувства, которые когда-то были к Маркусу, давно ушли.
Однако, увидев его сегодня, я просто заставила все эти скрытые эмоции прорваться через мое тело.
Как я могу жить в одном доме с этим парнем, если один лишь взгляд на него заставил меня прикоснуться к себе не прошло и пятнадцати минут после того, как я увидела его снова?
Он лучший друг моего брата. Вещи не могут быть сложными. Я не могу позволить, чтобы мои запретные удовольствия создавали проблемы, и я определенно не хочу, чтобы лучший друг моего брата знал, как я к нему отношусь.
Мне было бы просто стыдно, если бы он рассмеялся и отказал мне.
Я оглядела комнату и застонала, когда заметила, что не взяла с собой в ванную чемодан.
Я была так увлечена взглядом Маркуса, что, должно быть, не вспомнила, что тяну его за собой.
Ебать.
Что мне теперь делать?
Я оборачиваю тело темно-синим полотенцем и осторожно открываю дверь. Мой чемодан должен быть просто за дверью. Я ткнула носом в дверь, надеясь, что она не издаст никакого шума, и высунула руку.
Я медленно швырнула его, пытаясь дотянуться до чемодана, но мои пальцы ничего не коснулись.
Какого черта?
Я открыла дверь шире, планируя просто выйти из ванной на время, достаточное для того, чтобы схватить чемодан, а затем броситься обратно внутрь, но прежде чем я успела даже увидеть, где именно я оставила свой чемодан, я врезалась во что-то твердое.
Я столкнулась лицом к лицу с очень широкой, мускулистой грудью Маркуса. Я подняла глаза и увидела, что Маркус смотрел на меня странным, напряженным взглядом.
Его глаза были настолько расширены, что казались почти черными.
“Что, черт возьми, ты делаешь?” Я вскрикнула и отдернулась от его тела, попыталась удержаться от слюней и прикрыла грудь руками, стараясь убедиться, что полотенце продолжает прикрывать мое тело.
Он ничего не сказал, просто продолжал смотреть на меня. Я его обошла, ну, что немного смогла, и нашела свой чемодан.
Я схватила его и обернулась, мне нужно было вернуться в ванную, прежде чем мой брат вернется и увидит меня в таком состоянии.
Прежде чем я отхожу в безопасное место в ванной, его рука обхватывает меня за руку, заставляя меня развернуться.
Он приближается ко мне, заставляя меня прижаться к стене, грудь поднимается и опускается вместе с его медленными движениями. Какого черта, Маркус? Я сплюнула и еще раз вспомнила, что стою перед ним, лучшим другом моего брата, в одном лишь полотенце.
Теперь я зажата между ним и стеной. Его руки лежат на стене над моей головой. Я чувствую тепло его тела и чувствую запах водки в его дыхании.
Я собиралась снова броситься на него и спросить, что, по его мнению, он делает, но он наклонился и прижался губами к основанию моей шеи.
Он вдохнул, словно пытаясь запомнить мой запах, а затем его губы медленно двинулись к моему уху, его теплое дыхание коснулось моей кожи, когда он поднялся вверх, заставляя мое тело дрожать.
«В следующий раз, когда я услышу свое имя, оставь свои губы такими, я буду тем, кто заставит тебя кончить», прорычал он, оттолкнулся от стены и пошел прочь.
Ох, дерьмо.
Он услышал меня?
Черт возьми.
Теперь Я совершенно смущена. Наверное, он сейчас смеется надо мной. Жалкая Мия не может сохранить парня и вынуждена приставать к лучшему другу своего брата.
Отлично,
Я надеюсь, что он не расскажет об этом Джейку.
В ванную и захлопнула дверь. Как я могла быть такой глупой? Я думала, что произнесла его имя в своей голове. Я не осознавала, что простонала так громко.
Боже, это так неловко, что я никогда не была так смущена и обернулась. Одновременно за всю свою жизнь, я закрыла лицо руками и закричала в отчаянии и разочаровании.
Как я смогу снова встретиться с ним?
Нет.
Этот мальчик не сделает этого со мной. Я отработала свое. Уйти, чтобы стать лучшей версией себя.
Физически и морально
Он не может просто так себя вести, и мне не следует возвращаться туда и снова стонать его имя только для того, чтобы заставить его сделать то, что он угрожал..
Я открыла чемодан и надела шорты и фиолетовую майку. Я собрала волосы в хвост и попыталась нанести немного макияжа, чтобы защитить свои ярко-розовые щеки от смущения и возбуждения.
Ну, я не могу вечно прятаться в ванной. Я еще не слышала, как Джейк вернулся, а если нет, что мне делать?
Что мне сказать?
Или я вообще ничего не говорю? Раньше мне не следовало отправляться на пробежку, потому что теперь я могла бы использовать ее, чтобы избавиться от тех эмоций, которые сейчас испытываю по отношению к лучшему другу моего брата.
Он сказал, что в следующий раз, когда я произнесу его имя так, он заставит меня кончить.
Он просто издевался надо мной?
Как ни странно, он не имел в виду то, что сказал. Он никогда раньше не смотрел на меня так, как сегодня.
Я не могу позволить этому случиться. Он лучший друг моего брата, и это может закончиться неприятностями.
Раньше у меня никогда не было проблем с контролем себя среди парней, и у меня были только одни серьезные отношения, которые закончились месяц назад из-за того, что мой бывший был собакой и задрал ноги ради другой симпатичной девушки.
Я просто подойду к нему, извинюсь за то, что он услышал, и тогда мы отойдем от этого. Никому из нас не нужно
Останавливаться на том, что только что произошло.
В интересах всех нас, находящихся в этом доме, просто забыть то, что мы оба слышали друг от друга.
Я буду тем, кто заставит тебя прийти. Его слова эхом звучат в моей голове.
Да, это одна вещь, о которой придется забыть.