Виктор вытер полотенцем пот с лица и усмехнулся, видя довольное выражение лица своего немного своевольного, временами непредсказуемого непосредственного шефа и старого друга. Хоть Резников и был на восемь лет старше, этой разницы в общении с Максом совершенно не наблюдалось. Парень был не только одним из самых сильных и быстроразвивающихся бойцов, но и очень умным, на редкость сообразительным, имеющим критическое и очень даже креативное мышление человеком. Макс находил выход там, где другие люди упирались лбом в стену. Именно за такие качества высоко ценили его Дмитрий Дёмин и старый хитрый чёрт Густов.
Макс лениво улёгся на татами, раскидав конечности, закрыл глаза и размеренно дышал. Успокаивался. Как обычно. Потом подскочит на ноги, рванёт в душ и снова будет, как огурчик. Он Виктору действительно напоминал молодого резвого мангуста.
‒ Вить, покажи-ка мне новичков. Давненько я не следил за отбором, ‒ Макс резко открыл свои синие глазищи и остро посмотрел на Резникова.
‒ Всё же хочешь глянуть. С чего такой интерес? Рутина же обычная.
‒ Не знаю, ‒ вдруг пробормотал Макс, легко поднимаясь на ноги. Его тёмные волосы взмокли, чёлка игриво прикрыла гладкий лоб, делая синеву глаз ещё глубже. ‒ Что-то подсказывает мне, что стоит посмотреть.
‒ Пошли.
В общем тренировочном зале толпилось человек двадцать народу. Несколько опытных инструкторов внимательно присматривались к молодым крепким парням и девушкам. Да, дамы тоже были частью коллектива «Чёрного мангуста». Это правильно, так как не везде мужчина-телохранитель может сопровождать клиентку, к примеру. И вот в таких случаях и необходимы телохранители-женщины. Так что в штате «Чёрного мангуста» было немалое количество симпатичных и весьма опасных леди.
Инструкторы были одеты в белую форму, такую же как у Резникова. Кандидаты носили светло-серую с обычной черной окантовкой и эмблемой. Сам Макс выделялся своей чёрной формой без всяких знаков отличия. Старожилы и так знали, что такую форму носил только большой босс. У Макса даже позывной был ‒ Чёрный Мангуст. Раньше он часто зависал в конторе, проводил тренировки и спарринги с бойцами, наблюдал за сдачей нормативов по стрельбе и так далее. Потом работа в «IPD-group» поглотила почти всё его свободное время и обязанности большого босса в основном легли на плечи Резникова, а также парочки его замов. И, честно признаваясь себе, Макс всё же скучал и за ребятами, и за самой атмосферой, царившей в «Чёрном мангусте».
Понятное дело, что он лично никогда не участвовал в сопровождении грузов, охране банков, сопровождении и охране клиентов, расследовании дел. Он курировал работу, распределял персонал, беседовал с клиентами. Но опыт работы «в поле», так сказать, у него был, так как Макс в своё время являлся неофициальным телохранителем Полины. Сначала он подчинялся Виктору, перенимал его опыт, учился, потом они уже работали на равных. Наверное, именно по этой причине именно к Резникову он и обратился, когда решил создать своё собственное дело. Для души, так сказать. Ну и для некоторой независимости от старшего Дёмина в том числе. Вложенные средства удалось вернуть достаточно быстро, что позволило Максу дышать свободнее. Хотя нужно сказать, что отец Полины никогда не пытался на парня давить. Он предпочитал договариваться. Макс многому научился от него, как и от своего приёмного дядьки. Анатолий Густов стал… родным человеком. И Макс был бы вдвойне счастлив, если бы у него и в самом деле был такой дядька.
Вадим Ильюшин, один из первых сотрудников «Чёрного мангуста», завидев стройную фигуру шефа, радостно ухмыльнулся. Оценил взмокшую чёлку и острый взгляд, в котором сквозило любопытство, хищную ленивую походку. И его ухмылка стала ещё шире. Виктор Резников тоже выглядел впечатляюще, но… До харизмы молодого гибкого хищника, с которым у Вадима всегда ассоциировался Макс Густов, тому было далековато, несмотря на весь его опыт. Было что-то в молодом мужчине такое, что заставляло даже тех, кто был старше, его уважать. Возможно, это было справедливое отношение к подчинённым, плюс собственная личная сила. А может быть и что-то ещё, что заставляло на каком-то просто интуитивном уровне опасаться острых зубов и когтей изящного, но весьма опасного молодого хищника. Вадиму даже стало интересно, найдётся среди нынешних новичков очередной дурачок, что попадётся на внешность Макса и неправильно оценит его силу. Раньше, когда младший Густов ещё плотно занимался делами агентства, такие курьёзы случались.
‒ Привет, босс. Решили лично поприсутствовать?
‒ Делом займись, ‒ незлобно рыкнул Резников, опередив Макса, к которому и был адресован вопрос, сложив крупные руки на груди и бросив в сторону Ильюшина строгий взгляд. На ухмылку того сие действие почти не подействовало. Виктор сходу заметил любопытство и ожидание шоу в глазах подчинённого.
‒ Так точно, Виктор Николаевич!
В ответ Резников опасно сузил глаза, но уголок его рта дёрнулся. Другие инструкторы тоже сияли глазами, поглядывая на Макса. Тот вежливо кивнул всем знакомым и очень внимательно уставился на татами, куда вышла парочка новичков в серой форме. Оба парня, которым было около тридцати, высокие, спортивные. Движения каждого выдавали опытного бойца. Во взглядах не было никакого пацанского азарта перед дракой, только собранность и воля к победе. Такие нравились Максу. Понтовщиков он никогда не любил.
Короткий бой показал, что оба кандидата оказались вполне подходящими. Это было видно по довольному взгляду Ильюшина, который что-то быстро отмечал в своём планшете. Следующая пара оказалась не такой хорошей. Но… и не совсем уж плохой.
‒ Парень поменьше… он кто? ‒ Макс тихо обратился к Резникову.
‒ У тебя по-прежнему острый взгляд, ‒ ухмыльнулся тот. ‒ Я на него глаз положил, как на отличного следователя и аналитика. Сейчас просто физическую подготовку оцениваем. В остальном парень на высоте.
‒ Он когда сражался, похоже, слишком отвлекался на оценку действий противника. У него не отработаны инстинкты. Поэтому и проиграл. Но если его главное оружие ‒ это мозги… Тогда всё нормально. Остальное дело наживное.
‒ Угу.
После ещё нескольких поединков Макс немного заскучал. Глядя на кандидатов, он не мог понять, что же его вдруг так обеспокоило. Ни одного знакомого лица там не было. Чужие любопытные взгляды Макс давно научился игнорировать. Девушки вели себя как обычно при виде симпатичного молодого мужчины, да ещё и без обручального кольца на пальце. Это у них инстинкт такой. Охотничий. Мужики тоже посматривали, оценивая степень опасности.
‒ А у вас ещё и моделей в телохранители берут?
‒ Ерёма, помолчи.
Симпатичная блондинка шикнула на крупного мускулистого молодого парня, который с весьма нахальным выражением лица посмотрел на молчаливого Макса. Серая форма новичка неплохо сидела на высокой спортивной фигуре, обрисовывая линии почти идеального атлетического сложения. При каждом движении мускулы так и играли силушкой. Макс усмехнулся. Как обычно…
‒ А что, ‒ лениво спросил он, прикрыв длинными густыми ресницами синие глаза, ‒ тебе не дают покоя красивые мужчины?
‒ Просто не понимаю, зачем в компании сильных мужиков, затесалась твоя красивая мордашка, парниша. Тут не по подиуму ходить придётся.
‒ Ты прав. Для работы в этом агентстве нужно ещё и мозги иметь.
‒ Чего? Ты на что-то намекаешь? Не боишься, что смазливость подпорчу?
‒ Ты? ‒ Макс, провоцируя, насмешливо приподнял уголок губ.
‒ Слышь…
‒ Ерёмин, твоя очередь. Ты у нас последний. Выбери себе противника, ‒ скучающим тоном произнёс Вадим Ильюшин, с трудом скрывая азарт ожидания и предвкушения. Дурачок нашелся.
‒ А красавчик имеет отношение к агентству?
‒ Имеет, ‒ кивнул Вадим и добавил: ‒ Он особый сотрудник. У него очень… важная специфика.
‒ Эскорт клиенток на светские мероприятия? ‒ Ерёмин бодро прошествовал на середину татами и нахально расплылся в улыбке. Его знакомая блондинка закатила глаза и шустро прикрыла лицо рукой. Кстати, Макс припомнил, что девушка неплохо прошла тест, быстро победив в своём спарринге.
‒ Узнаешь чуть позже.
Ответил наглецу сам Макс, лениво делая шаг вперёд и… неожиданно развязывая пояс и снимая куртку. Влажную от пота одежду он бросил Резникову, передёрнул плечами и встал в стойку. По залу пронёсся тихий шепоток. Ерёмин хмыкнул, оценив чёткие линии мышц, подтянутый пресс с прорисованными кубиками. Его бровь, выражая удивление, слегка приподнялась. А ухмылка, наоборот, мгновенно испарилась. Перед ним уже был не красавчик, а молодой мужчина с идеальным телом бойца.
Секунды летели, как птицы, а два взгляда скрестились, как клинки. Макс почувствовал фальшь от этого крупного молодого бугая, который вдруг стал косить под идиота. Не тот это был тип. Слишком у него был умный взгляд. Макс давно научился чувствовать людей. Этот парень специально его провоцировал. Вопрос… зачем? Засланный казачок?
Чтобы прощупать друг друга оба бойца провели по паре пробных атак. В ничью. Так как Ерёмин имел более мощное телосложение, Макс решил применить против него кихон-но ката, базовую технику из арсенала ашихара-каратэ. Это была техника уходов с линии атаки, как раз идеально подходящей во время боя с превосходящим по силе бойцом. Дело в том, что иногда нецелесообразно отходить от атаки противника по прямой назад, так как атакующему этот приём легко просчитать и догнать с помощью продолжения атаки. К тому же, не теряя из виду, противник таким путём получает контроль над ситуацией. Ещё есть много бойцов, которые обожают работать с некоторого разгона, так что шанс стать для такого отличной целью, этаким лёгким мясом для хищника. Макс все эти премудрости отлично знал и, конечно, не собирался давать и шанса.
И он оказался прав. Ерёма был как раз таким противником. Он сходу бросился вперёд, намереваясь пробить Максу в лицо. Но… быстрый уход в сторону под углом в 45 градусов, резкий удар по загривку и вот уже Ерёма едва удержался на ногах. Снова попытка и… опять короткий шаг и уход в сторону, скользящий удар по спине и резкий взмах ногой. Ерёме больше шутить не хотелось. Он, используя свои преимущества, пытался атаковать, но черноволосый красавчик был слишком юрким, гибким и опасным. Он исчезал из поля зрения то влево, то вправо, попутно нанося довольно ощутимые удары. Ерёма большую часть из них умудрялся пропустить, несмотря на блоки и увороты. И он понимал ‒ парень играет с ним. Если бы бой был настоящим, он был бы давно окончен и однозначно не в пользу самого Ерёмы. В конечном итоге он проиграл, получив в финале шикарный высокий удар в полёте по своей глупой башке.
‒ Сдаюсь, ‒ едва переводя дыхание, простонал Ерёма, разглядывая шикарную татуировку на влажной спине своего соперника. Мангуст, окружённый змеиными кольцами. Кобра, раскрыв капюшон, смотрела в оскаленную морду мангуста, но… глядя на татуировку у Ерёмы возникло странное чувство… Словно всё не так, как кажется. ‒ Шикарная татуха!
‒ Я знаю.
‒ Босс, ‒ вдруг среди шума толпы прозвучал громкий голос Вадима Ильюшина и никаких сомнений в том, к кому он обратился, в этот раз не было. Только удивления в глазах новичком стало ещё больше.
‒ А-а… Вы тот самый Чёрный Мангуст?
‒ Да, ‒ Макс с насмешкой в синих глазах посмотрел на довольно красивую блондинку, что мило ему улыбнулась. Перед тем, как уйти из зала, он посмотрел задумчиво на Ильюшина и вдруг резко сказал: ‒ Ерёмина и… эту красавицу вычеркни из списка.
‒ Почему?
‒ А разве вы сюда оба пришли работать? ‒ Макс заметил, как при этих словах вздрогнула девушка, а за спиной хмыкнул Ерёмин. ‒ До свидания не говорю, ребята.
В зале вдруг все замолчали. Только лёгкие шаги Макса раздавались в повисшей тишине. А вечером того же дня на стол одного человека легла запись поединка. В тишине роскошного кабинета на двадцатом этаже янтарные глаза мужчины чуть за тридцать внимательно следили за стремительными атаками молодого темноволосого мужчины. Красивые длинные пальцы выстукивали ритм известной и очень чувственной мелодии «Libertango».