Это был самый настоящий замок. Без преувеличения. Серый его цвет контрастировал с белым фоном времени года. Огромное строение возвышалось над пустынной белоснежной округой. Башни, остроконечные шпили, каменная кладка с резьбой, узкие окна, обилие скульптурного декора и кованое ограждение по всему периметру. На воротах красовалась большая буква «О» и название поместья «Тенистый угол».
На фото замок выглядел не таким внушительным. В реальной жизни строение потрясало своими размерами. Оно выглядело, словно построено в средневековье. Но это не так. По имеющимся у Эммы сведениям. Замок действительно был выстроен в готическом стиле, но с небольшими отклонениями. Нет, он не был совершенством стиля, но являлся прекрасным образцом смеси готики и барокко. Та называемая "барочная готика".
Автомобиль Орловых проехал ворота замка и остановился недалеко от главного входа. От ворот до самого дома было примерно метров двести. К замку вела широкая, хорошо расчищенная от снега дорога. Эмма, Алекс и Лера вышли из машины, забрав свои вещи.
— Впечатляет, правда? — обратился к ним водитель. Но лицо его вдруг помрачнело. Он сказал слово «впечатляет» так, будто боялся этого замка. А может тех, кто в нём обитает?
— Замок огромен, — отозвалась Лера, задрав голову вверх и глядя на главную башню величественного строения.
— С виду он более мрачный, чем внутри. А некоторое коридоры таят в себе много интересного, — загадочно сказал водитель, явно намекая на что-то. Он кивнул гостям господина Орлова, чуть задев козырёк своей фуражки указательным и большим пальцами. — Вас встретят. Позвоните в дверь.
Затем он уехал. Автомобиль обогнул замок с левой стороны и исчез из вида.
— Вам не показалось, что этот Никита какой-то странный? Всю дорогу болтал непринуждённо о твоих заслугах, Эмма, и о том, какой он ярый твой поклонник, а как только мы подъехали к замку, погрустнел? — спросил Алекс, протягивая руки за вещами девушек. Они все двинулись вперёд к парадным дверям.
— Это точно, — кивнула Лера. — Я тоже заметила. Он боится дома.
— Или своего хозяина, о котором и слова не сказал, тогда как выразил мнение об остальных членах семьи, - предположила Эмма.
— Орлов Велимир Владимирович...
— Ага! Это более правдоподобно!
- Он не любит Андрея Истомина, это ясно как день, - Алекс нажал на дверной звонок. Массивные деревянные двери отворились тот же час. Все трое переглянулись. Их явно поджидали.
На пороге их встретил человек с сединами. Худой, выше среднего, одетый в чёрный пиджак и брюки с безупречно выглаженными стрелками. На ногах начищенные до блеска туфли. На лице его обозначились морщины, но он не создавал впечатление совсем уж старого человека. Эмма дала бы ему лет сорок пять. «Он рано постарел», — подумала она, пока Александр открыл рот, чтобы представиться. Но встретивший их человек не дал ему такой возможности.
— Добрый день, молодые люди. Вас ждут, — сказал он самым официальным и вежливым тоном, который Эмма когда-либо слышала. Мужчина посторонился, впуская гостей внутрь. — Моё имя Константин. Мисс Эмма Вавилонова?
Константин поглядел сначала на Валерию, но тут же перевёл взгляд на Эмму. Окинул её ничего не означающим взглядом. Эмме захотелось хмыкнуть, но она лишь улыбнулась.
— Я Эмма, а это мои помощники, Валерия и Александр, — она протянула руку Константину. Он тактично кивнул и сделал шаг назад, открывая перед гостями вид на холл замка. Руку он Эмме не подал.
— Добро пожаловать в поместье «Тенистый угол», господа.
Эмма сначала поджала губы. Ей не нравился этот высокомерный дворецкий. Он вроде бы и вежлив, но с другой стороны, ему словно вообще плевать на то, кто они такие и зачем здесь.
Александр обвёл взглядом холл. Присвистнул. Константин зыркнул на него быстро, но Эмма не успела понять, что означал его взгляд. Девушка, как и её друзья, была восхищена увиденным. Они прошли под высокий аркой с широкими круглыми колоннами бежевого цвета, над которыми Эмма заметила небольшой балкончик с перилами и витиеватым узором на них. Стены холла были задрапированы коричневыми деревянными панелями, на полу светлый бежевый паркет в тон колоннам. Слева от них у стены стоял письменный стол, на нём какая-то шкатулка и несколько рамок с фотографиями. Семья Орловых.
Над их головами высилась огромная люстра, на стенах встроенные бра, которые мягко освещали холл. В самом центре стоял круглый столик, на котором красовалась хрустальная ваза с жёлтыми тюльпанами и розовыми цветами, похожими на люпины. И ещё картины. Тут было множество разных картин. В основном портреты. Атмосфера царила уютная, не пустынная, как себе представляла Эмма. Мебель и всё убранство было подобрано столь гармонично, что не оставалось сомнений: тот, кто занимался интерьером, знает толк в своём деле.
Вокруг стояла тишина. Эмма даже замерла, её слушая.
Из холла вела широкая лестница, на которой был расстелен ковёр. Лестница выводила на небольшую галерею с единственным широким окном в замке. Дальше уходила влево и вверх, затем снова балкончик и новая галерея, которая, как можно было догадаться, ведёт к спальням. Эмма не сомневалась, что есть и ещё лестница выше. И ещё выше к башням.
Холл плавно перетекал в нечто наподобие гостиной с двумя диванами с красной обивкой и журнальным столиком. Из холла вели три двери. "Интересно тут всё осмотреть, изучить", — с любопытством подумала девушка, глядя на одну из дверей. Она была очарована домом.
— Велимир Владимирович ждёт вас в кабинете. Пройдёмте, — Константин отвлёк троицу от созерцания холла и лестницы, ведущей на второй этаж. Он сделал приглашающий жест. Эмма, Алекс и Лера последовали за ним, оставив вещи в холле.