Упущен мой шанс окончательно, хоть я его и не искала. Теперь завязать отношения с мужчиной, который мне понравился, не получится. Ну да ладно, мне сейчас нужно зацепиться за работу, поэтому нужно отключить мысли о своей личной жизни.
— Руку быстро убрал! — тихо сказала я, наклонившись над ухом Гриши, чтобы меня не услышал отец.
— С какой это стати? — попытался уточнить парень.
— А с такой, что я не твоя собственность! Колено моё и не тебе решать будет ли твоя рука на нём лежать.
— Думаю что не тебе решать чего мне хотеть делать!
— Ещё одно движение в мою сторону то тебя не сдобровать! Повторяю тебе ещё раз: убери от меня свои мерзкие руки.
Я попыталась скинуть сама конечность постороннего для меня человека со своей коленки, но он вцепился в меня мертвецкой хваткой, да так что аж стало больно.
— Молодые люди, мы Вам не мешаем? — спросил нас отец.
— Нет. Мы пытаемся прийти к единому мнению по поводу нашей совместной конкурсной работе, — без зазрения совести произнёс Гриша, продолжая удерживать меня за коленку. Вот ведь какой! Ни кого и ничего не боится. Ведь прекрасно знает, что я пришла с нашим общим главным начальником. Ууууу, как же он меня бесит! Так бы и зарядила кулаком в его аристократическую препративную мордаху!
— Пойдёмте выйдем, поговорим, Григорий Тихонович? — вдруг произнёс отец.
Они оба встали и вышли из ресторана на улицу, но его окна были панорамными и видимость того, что происходит на улице была прекрасной. Сначала я хотела встать и пойти за ними следом, но обратив внимание на сей факт остановила себя.
Парочка вышедших из-за стола закурили, о чём-то бурной беседуя. Прошло всего лишь пару минут, но Гриша и отец потушили сигареты, и после того как более молодой выбросил окурок, старший из них со всей дури въехал кулаком моему неудавшемуся ухажёру. Приятненько однако! Спасибо папочка, за то что ты у меня такой чёткий и всевидящий.
Я умиротворённо откинулась на спинку стула, и тут почувствовала на себе чей-то взгляд. Немного пооглядывавшись по сторонам, я снова поймала взгляд Лео. Ну не надо так на меня смотреть! Ох, не надо! Не виноватая я, они сами всё это!
Я перевела взгляд с Лео на Тихона Петровича, чувствуя что он тоже сидит и откровенно пялится на меня. Поймав мой взгляд на себе, он решил заговорить со мной, и его голос не предвещал мне ничего хорошего:
— А ты оказывается не совсем такая, какая оказалась, работая под моим крылом!
— А какая я?
— Ты хочешь обсудить это прямо в присутствии других посторонних людей?
— Вы же сами это начали! Да в принципе и Вы для меня посторонний человек, как все вокруг нас. И не Вам решать какой мне быть и где мне быть такой или не такой, как Вам хочется.
— Дерзишь детка!
— Вы принуждаете меня это делать! Я всего лишь пытаюсь выжить среди суровых дядек! Я маленькая Серая мышка, которую постоянно все обижают и никто не воспринимает всерьёз.
— Тихон Петрович, с Вами тоже нужен отдельный разговор, чтобы Вы уточнили этикет в отношениях между подчинёнными и коллегами! — услышала я голос отца за своей спиной, даже не заметив что он вместе с Григорием уже вошли обратно в ресторан.
— Что-то Вы совсем сами не заботитесь об этом! Судя по всему Вы относитесь к этой даме не как к своему сотруднику! Где же Ваша моральная этика?
— А это уже не Ваше дело! Что-то Вы слишком много стали лезть в личную жизнь тех, кто с Вами работает. Если будет продолжаться в том же духе, то я подниму вопрос о Вашей компетентности.
— Я разве плохо справляюсь со своей работой? — расслабленно спросила Тихон Петрович, не подозревая о том, что наш большой босс давно копает под него. И большим клином, который выбьет его с его тёпленького местечка могу оказаться я.
Эх, я просто какое-то яблоко раздора! И пока сегодня окончательно не испорчен вечер, не сделать ли мне ноги?
— Я носик припудрить, — сказала я и прихватив с собой клатч двинулась в сторону уборной. Остановившись возле заветной двери, я стала оглядываться ища таким образом запасной выход, только слишком поздно осознал то, что Гриша тоже отправился отмывать своё лицо от крови в этом же направление.
— Ну что подстилка? Добилась чего хотела? Удовлетворила своё похотливое эго? — выпалил на одном дыхании этот ушлёпок, выйдя из мужского туалета, прижимая при этом к своему носу салфетку.
— Я-то удовлетворила, только тебе видимо этого не удалось сделать так же как и мне! — с вызовом ответила я. — Григорий Тихонович, не отвалить бы Вам от меня по-хорошему и навсегда? Не надоело Вам получать по своей милой мордашке кулаками от тех, у которых Вы пытаетесь увести женщину? Не пора ли Вам остепениться, и выбрать другой вид спорта?
— Слышь, мышь! — вне себя произнёс Гриша, схватившись свободной рукой мне в волосы и оттянув мою голову немного назад. — Если подсидишь меня, я сделаю всё возможное, чтобы ты после этого слетела так же легко, как раздвигаешь ноги перед богатенькими папиками!
— А ты свечку держал? — спросила я, морщась от боли из-за оттянутых волос.
— Молодой человек, Вам не надоело мучить девушку и получать за это тумаков? — услышал я голос Лео, но увидеть его не могла из-за крепкой хватки Григория. — Отпустите девушку, хватит совершать глупые поступки! - Гриша тут же меня выпустил, и сделал шаг назад. — Правильное решение! А теперь, я думаю, Вам стоит вернуться за столик, - мы вместе с Лео проводили парня своими взглядами, а потом посмотрели друг на друга. — Ты в порядке?
— Вполне.
— С этим молокососом всё понятно… А что у тебя с тем, с которым ты сюда пришла?
— Лео, прости, по поводу него я пока ничего тебе не могу рассказать. Но если ты мне доверишься, со временем ты всё узнаешь!.. А что у тебя с той женщиной, с которой ты сидел за столиком?
— Прости! — ответил Лео, поджав губы и спрятав руки в карманы брюк и вернулся в зал ресторана.
Всё понятно. Печалька всемирная… Жена! Даже руки от меня спрятал, чтобы я не увидела кольца на его руке.
Я устремила взгляд на запасной выход и пока никого нет в коридоре возле туалетов, проследовала к нему. К моему счастью дверь была открыта. Больше не задумываясь ни на минуту, я вышла на улицу и неспешным шагом направилась к автомобильной дороге, в надежде поймать там такси. Но меня ждало глубочайшее разочарование. Едва я только вскинула руку, чтобы остановить машину, меня за неё поймали и резко развернули.
— Сбегаешь? — услышала я голос отца, поднимая взволнованные глаза на его лицо. — Испугалась что ли? — хохотнув снова спросил он. — Садись в машину, отвезу тебя до дома.
— А как же твой ужин? — решилась я неуверенно уточнить.
— С компаньонами я решил перенести остатки разговора в офис, без этих двух подлиз. Да, несмотря на меня так! С нами за столом были ещё и компаньоны со моего головного офиса… Ну ты и фурор произвела среди моих компаньонов! Кстати я намерен показать твой проект им прямо сейчас. Может поедешь со мной в офис?
— У тебя и так много проблем из-за меня!
— Ты о чём?
— Кулак не болит? — вопросом на вопрос спросила я.
— Не-а… Я же видел, что этот хмыреныш тебя лапал и тебе это не нравилось. Да и слышал я прекрасно всё о чём ты с ним разговаривала. У меня слух как у орла! Поэтому не смог оставить всё так как было! Всё, закрыли тему. Едем в офис. А потом по домам.